Поведение в школе-что делать?

копировать

Сын 9 лет, учится в 3 классе. И вот с начала года учителя жалуются на то, что он постоянно веселится на ВСЕХ уроках, этим мешает учителю и другим ученикам. Из-за поведения уже получил двойку по русскому, т.к. не успел ничего сделать. Разговоры и уговоры не помогают никак, лишение сладкого, девайсов и телевизора-тоже, все продолжается. В прошлую пятницу после школы он стоял в углу час, клятвенно пообещал, что больше такого не будет никогда. Мы в свою очередь также пообещали, что если будет, то ремня ему не миновать.
Сегодня он себя вел еще хуже, у него замечания на каждом уроке, что он мешает вести урок - смеется. Наша учительница сказала, что он вообще вел себя как клоун и был неуправляем. Дома я все-таки дала ему ремня и еще поставила в угол на полчаса.
Бабушке очень жалко внука, и она отругала меня за мое поведение, говорит, что учителя все придираются к бедному сынАчке, что не нужно обращать внимания, а лучше поискать хорошего психолога, чтобы тот объяснил, как реагировать. А для меня это очевидно, что если ребенок наглеет и если мы пообещали его наказать за это, то наказать нужно. Рассудите, пожалуйста, что-то мне не по себе.

копировать

Какого ремня? Какое стоять в углу? Вы что-то яно упустили в воспитании,а теперь за это ребенок расплачивается? Разговаривать и без угроз у вас в семье не принято? Не можете справиться саим-идите к нейропсихологу, они у нас аккурат поведенческим занимаются.

копировать

Понимаете, ребенок дома очень хороший, мы с ним много общаемся, занимаемся, он замечательно слушает. Вообще поругать не за что, все хорошо, лишь мелкие шалости. А в школе увлекается, смеется с мальчишками-хулиганами, которые плохо учатся и также всем мешают.
Я думаю, а может это вина учителя, что так происходит...

копировать

Это ж проще всего искать причину в третьих лицах. Все же предлагаю для начала найти причину,а потом корректировать.

копировать

на какой парте сидит ребёнок? пусть сажают на первую парту.
объясните ребёнку что клоуны работают только в цирке, а не в школе. вполне возможно, что ребёнок пытается привлечь к себе внимание одноклассников и вот нашёл таки способ, при котором с ним все начали общаться

копировать

Сын сидит за третьей партой в среднем ряду, но ближе посадить не могут - шибко высокий.
Дома с ним много общаемся, он все-все понимает, говорит: Да, мамочка, больше тебя не расстрою. А потом в школе увлекается и снова то же самое. Вот сегодня, к примеру, он сказал, что смеялся, т.к. один мальчик всем голый зад показывал на уроке физкультуры.

копировать

знаете, по-моему тут уже не в сыне дело. к мальчику с голым задом претензий у учителей нет?
пусть сажают на первую парту 1й ряд 1й вариант, 3й ряд 2й вариант, тогда никому мешать не будет

копировать

Имхо, дисциплина в классе - проблема учителя. Не может утихомирить ученика, неча на родителей пенять. Пусть посадит на первую парту, но с краю, тогда он никому ничего не загородит. На моей памяти был опыт, что подобного ученика учитель сажала вообще отдельно, у доски.
И потом - 2 года не смеялся, а на третий - разобрало? Что такого смешного обнаружил? Вам бы с сыном поговорить не в плане "шагом марш на горох", а вообще, пусть поделится секретом, чтобы Вы тоже посмеялись.

копировать

Ну вот жалуется учитель при ребенке нам с мужем, как не отреагировать? Боюсь, что сын еще хуже будет себя вести из-за этого, почувствует, что мы на его стороне, защищаем.
Говорила сто раз с сыном, все понимает, обещает не расстраивать своим поведением. Но вот снова все также.
Мы не можем сидеть на крайних рядах из-за зрения.

копировать

тогда идёт к окулисту, берёте справку, что только средний ряд и первая парта. и вперёд

копировать

Ну, Вам выбирать - зрение или поведение...А учитель поступает непедагогично, жалуясь на вам его поведении в его присутствии. Ну покивайте учителю, да, мол, поговорю. В конце концов что Вы можете сделать, Вы же там не присутствуете.

копировать

Вот и я задавала ей вопрос, что я могу сделать, если я нахожусь дома, а ребенок в школе?

копировать

насчет психолога бабушка совершенно права
такие "клоуны" встречаются часто
и это он невроза до избытка творческой активности
но как отличить - лучше у спецов спросить
ремнем и углом можно подчинить, выдрессировать, но не вылечить (в смысле справиться, а не в смысле болезни)
и как и когда оно потом выстрелит - кто знает ... хотя психологи может и знают - такой типаж почти в каждом классе имеется, так что наверняка приемы подскажут как найти управу
кстати чем занимается помимо школы?

копировать

Я бы не сказала, что он клоун, просто вел себя сегодня, по мнению учителя, как клоун.
Весной у него была усталость от школы и чтобы не усугубить ситуацию, мы ходили к психологу. Причем нашли психолога по знакомству, с очень хорошими рекомендациями. Он сказал, что с ребенком надо построже и чтобы почаще водили его в музеи. ВСЕ!
У сына дважды в неделю англ.яз. и также два раза каратэ. Все занятия очень нравятся.
Вообще, с ребенком мы очень близки, мы с ним можем посекретничать так, чтоб папа не слышал, он мне всегда все рассказывает и советуется. Но сегодня я не выдержала, может еще потому, что обещала ему ремень. Наверно, больше не буду так делать...

копировать

ремень - это все же перебор
не по возрасту даже - в 5 лет еще воспримет и сто раз забудет, а теперь - запомнит и в глубине души останется эта червоточинка
не, лучше не надо
клоун - это не обзывалка, я поняла о каком поведении речь и ну да так называют, это просто термин
а вообще я сразу вспомнила - дочка любит сериал Простые истины и там есть такой персонаж - "клоун" в классе
двоешник конечно, но
как человек - пожалуй самый симпатичный и добрый и вообще личность крайне творческая
возможно и у вас - творческая личность
но я не представляю что с ними делать в школе
там чувством юмора обладают единицы учителей
а совет психолога странный, хотя фиг его знает, может и правда строгость может что-то дать в перспективе
но тут вопрос - что хочется получить в итоге
послушного и тихого?
не хотелось бы строгостью и дисциплиной загубить какие-то задатки творческие
в музее с трудом его представляю ... хотя наш шилопопый запредельно знакомый действительно музеи оч уважает
а кстати он тоже любит цирк устроить - в младшей школе любил артистично прочитать стихотворение ... первый раз так почти сорвал урок - просто с выражением прочитал, скопировал кого-то по ТВ увиденного )))) учительница сказала что ему надо в Малом театре выступать, а ребенок дома разрыдался ..."а почему не в Большом?!!" ))))))) в первые годы - отличник с регулярными двойками по поведению
но стал постарше - научился сдерживаться
ремня там никогда не применяли, но там и родители шилопопые, сочувствовали ))
может и вам просто перетерпеть - внушать, объяснять
а то после ремня мама обычно себя чувствует - как себя выпорола
а оно вам надо?

копировать

Вы взяли и одним махом вернули взрослого мальчика в стадию малыша, своей "мерой пресечения": теперь он будет знать, что больше ремня и угла ему ничего не грозит, а не 10-м году это не проблема потерпеть. А дальше можно снова сходить с ума и привлекать к себе вниманием таким способом.

копировать

Возможно вы и правы. Но как бы вы сами поступили?

копировать

Прошу прощения, если повторюсь, но:
1. Разговариваю со старшим сыном (тоже 9 лет) на тему, что нельзя тут быть взрослым, а здесь - маленьким. Нужно взять себя в руки и прийти к какому-то единому состянию: не в один день, но стараться понять, что с тобой происходит, что такое взросление.
2. Разговариваю на тему формы и содержания. Эмоции - это содержание, на них всякий имеет право. А вот форма выражение эмоций должна соответствовать тому, кем ты себя сам позиционируешь - взрослым или маленьким.

копировать

А мне кажется, что учитель не может найти подход и всю отв-ть свалил на ребенка. Надо разговаривать с учителем и школьным психологом, как урегулировать эту ситуацию и откорректировать поведение сына.
Ну и параллельно учите сына не вестись на хулиганов,а уметь быть самому примером для остальных.

копировать

Привлекает внимание, может влюбился?

копировать

9-летке ремня и в угол????? Вы в своем уме???

копировать

А как по-другому наказывать, если лишения не помогают?

копировать

Четко дать понять, что такое поведение не-до-пус-ти-мо. Твердо об этом заявить.
Затем объяснить, что в общественных местах, как-то: любое учреждение, в том числе и школа, люди придерживаются определенных правил, которые неукоснительно соблюдают. Именно это позволяет каждому хорошо выполнять свою работу, свои задачи.

копировать

Обычно так себя ведут очень застенчивые дети, которые таким образом пытаются побороть свою стеснительность, привлечь внимание окружающих. Ремень тут не поможет, это вообще неадекватная мера воздействия.