Нужен ли ДС и как оно потом в школе

копировать

Вопрос скорее к тем, чьи дети не ходили в ДС. Есть старший ребенок, который ходил в ДС. Ходил 4 года, но очень много болел. Спрошные сопли, кашель, тем-ра, ларингиты, гаймориты, отиты. Больше 2-3 недель подряд в сад не ходил. Сейчас закончили 1 класс и в школе почти вообще не болеет, ттттт. ДС вспоминает с ненавистью, говорит не любил его никогда. ДС был хороший с кучей доп.занятий.
Есть второй ребенок с которым я думаю: А нужен ли сад?
Сидеть дома есть с кем, будем ходить на курсы подготовки к школе, будем ходить на кружки. Интересуют 2 вопроса: как ребенок социально адаптируется, если не ходил в ДС? И как в плане болезней, если не ходил в ДС в школе?
Спасибо за ответы!

копировать

Да никак. У всех все индивидуально.

копировать

Прекрасно адаптируется, болеет так же как и до школы, раз в год, а то и реже.

копировать

А нет однозначного ответа. Все зависит от ребенка. И желание/нежелание ходить в сад, и болезни/неболезни, и адаптация. Нельзя ориентироваться на других детей.
Для примера. Мой сын с 5 лет в саду с удовольствием. Даже летом, когда я была в отпуске, требовал водить его в сад - там были друзья, там весело, там разные занятия. Не болел. В школе адаптировался непросто - учитель была с тараканом, дети некоторые слишком активно-агрессивные, таких не было в саду. В школе тоже не болел.
Одноклассник. Наша беда :) В сад ходил. Адаптироваться в школе не может до сих пор (5 класс). Болеет каждый месяц

копировать

Старший ходил год (в 3 года), потом забрала, в школе все отлично, общается без проблем, практически не болеет. Средняя тоже не ходила, только в первый класс пошла.

копировать

Старший сад не оч любил, болел достаточно. Средняя сад обожает. болеет не часто

копировать

Вот люблю такие вопросы! Нужен ли ДС - кому? какому ребенку - квадратному в вакууме? Какой садик? Какая потом будет школа? Вы правда не понимаете, что это совершенно разные ситуации: мальчик Вася ходит к сад к злющей воспитательнице, сидит забитым на лавочке, ничем не развлекается, его бьют другие ничем не занятые дети, он через неделю болеет - и мальчик Петя ходит в садик, где воспитатели контролируют дете, придумывают игры, проводят занятия, у него много друзей и со временем крепнет иммунитет? Девочка Юля нелюдима по природе своей, ей хорошо одной в уголке рисовать раскраски и девочка Маша, душа компании, которая любит игры с толпой подружек? Мальчик Саша, который видел других детей только на детских площадках - и девочка света, которая постоянно где-то тусит с большими компаниями? Ответы будут разные! Кому-то нужен садик, он развлечет ребенка и поможет адаптироваться к школе. Кто-то адаптируется нормально и так. Кому-то садик наоборот вредит. Откуда мы тут можем знать, как оно у вас?

копировать

и не говорите:) начинают тут разводить бадягу.

копировать

Согласна. Я ненавидела садик, муж тоже, а наши дети любят. Правда, садик у них очень хороший - с бассейном, кучей занятий и отличной подготовкой к школе. С болезнями же не угадаешь - у кого-то адаптация проходит нормально, а кому-то лучше так не рисковать здоровьем, если ребёнок слабый. Нет универсального рецепта...

копировать

+1 муж сбегал из сада, мой брат не любил сад, а я обожала в любую погоду просилась( с братом в один сад ходили), хотя дома было с кем сидеть, если брат болел.
сын обожал ДС и до сих пор скучает по нему

копировать

точно! Мой брат не любил сад и убегал, а я сад обожала!

копировать

+1
Дурацкий вопрос ниочем.

копировать

Могу сказать конкретно по своим детям.
Старшая дочка в сад не ходила ни дня. В дошкольном периоде: бассейн, танцы, развивалки. В школу пошла без проблем. Ни в плане адаптации, ни в плане учебы. Болела мало, в периоды эпидемий держалась до последнего, когда сваливались уже все детки, в том числе и садовские).Но я думаю, что это благодаря бассейну.
Младшего сына попытались отдать в сад в 4 года. Выдержали около месяца. Меня абсолютно не впечатлили занятия, еда. И он начал болеть. Причем не так, что заболел, температура и т.д., выздоровел. Нет, начались долгие противные сопли, моментально выросли аденоиды, к-ых ранее и в помине не было. Жуткий храп по ночам, ребенок стал хуже спать. Подумали и решили, что оно нам не нужно. Ну, и сын не очень рвался в сад. Говорил, что там скучно. Сразу повели его на развивалки и ОФП. С этого года добавили бассейн. Тоже периодически болеет, но не так долго и противно, как в саду. Посмотрим, как будет в школе.

копировать

У меня дочка ходила в сад ровно два месяца, из которых собственно в саду она пробыла недели две максимум, все остальное время болела. После чего я ее оттуда забрала, и до школы мы обходились развивалками.
Итог: в школе с первого класса болеет в пределах нормы, не чаще остальных детей.
Социальная адаптация прошла прекрасно, но тут все дело в самом ребенке, она у меня гиперобщительная с явными задатками лидера, так что в любом детском коллективе она как рыба в воде.

копировать

сын пошел с первый класс. в сад ходил, болел редко. Учительница наша говорит, что те из детей кто не ходил в сад не могут пока в группе работать, парами строиться, потому что не учили их этому дома. А в плане подготовки у всех все по-разному, кого как учили.

копировать

Это класс! )) С трех до шести таскать ребенка в сад, чтбоы научился строиться (((

копировать

до 7 ми :):):)

копировать

Зависит от ребенка.
Мой сын не ходил в сад. Мальчик замкнутый, умненький, но с особенностями поведения. Адаптация была ОЧЕНЬ сложная, на грани провальной. Полгода - под контролем невролога и психолога, ему крайне повезло с педагогом. Друзья появились только во втором классе, можно сказать, что более-менее вхождение к коллектив - тогда же. До сих пор - немного белая ворона.
Насчет болезней - попроще. Болеет каждый квартал по 1 неделе, осложнений, как правило, не бывает (ттт, пока). Есть дети садовские, которые болеют намного чаще и больше.

Племянница не ходила в сад. Девочка - контактная, демонстративная, любит внимание и творчество. В школе - звезда с первых дней, куча подружек и друзей, адаптация легчайшая. Драмкружок, кружок по фото, отличница и любимица учителей. С болезнями было хуже: заболела в первой же четверти и всю вторую провалялась в больнице с пневмонией. Во втором классе болела меньше, но берегли ее, как зеницу ока мама и бабушка. :)

копировать

смотрите по ребенку.Моя старшая ходила в д/с с двух лет и всегда была довольна,хоть и сменила их 3 и последний был еще и на другом языке,но дочь всегда была активная и ей очень "тесно" дома,а сын пошел только в 5 лет в д/с при школе.Оба ребенка довольны как прошло их детство до школы,в школе отлично адаптируются(оба сменили уже несколько школ)и быстро находят друзей.С сыном ни на какие кружки не ходила.

копировать

имею двух школьниц, не ходивших в сад.
адаптировались легко и быстро, только старшая долго не могла принять школьный шумовой фон - все недоумевала, зачем носятся и орут "просто так". А так, не смотря на отсутствие сада, в школе было много знакомых, в т.ч. и среди более старших (в школу я ее не провожала - водили старшие знакомые дети из нашего двора).
В плане болезней - старшая в 4 классе, болела сильно 1 раз - год назад, еще раза 2-3 пропустили по 1-2 дня с соплями. Средняя во 2 классе - трижды болела со справкой, еще пару раз 1-2 дня. До школы много ходили на кружки - там успели наболеться и заработать иммунитет.

копировать

Старшие в сад не ходили вообще. Посещали всякие кружки, секции. В школе все великолепно.)))))
Старший в школе болел как и обычно, мало. Средняя в первом классе не болела вообще! Пару раз только сопли-кашель были.
Я однозначно против хождения в сад против воли. Была бы только возможность кому-то ребенком заниматься.

копировать

У всех по-разному, универсальных советов как и детей нет и быть не может. Я ходила в сад с 9 мес.(!), болела и в саду, и в школе постоянно. Свекровь в сад не ходила и в школе не болела. Обе абсолютно общительные, даже похожи по характеру. Только она была круглой отличницей, а я обычной ученицей с тройками по математике.
Если у Вас есть старший, то мл.по-любому уже общается, никаких проблем не вижу, чтоб не водить. У меня старшая в ясли отходила и пару лет в сад, потом ее забрала из-за частых болезней. Мл.планирую отдать в сад в 4 года, чтоб посмотреть как пойдет.
Так что решать Вам. Хотите-пробуйте и наблюдайте, не хотите-дома сидите, вот и все.))

копировать

Спасибо за совет. Думаю попробуем отдать, а там как пойдет.

копировать

Хреново он адаптируется, даже во взрослом возрасте. У меня по квартире яркий пример шатается.

копировать

плохой у вас пример :):) у меня вот два в квартире очень даже зпмечательных

копировать

У меня большой плохой пример 30ти лет от роду... мужем зовется... Проблема №1 не умеет играть по правилам, т.е. он уже все для себя решил, а если кто-то не согласен (даже начальник), то он дурак. Отсюда проблема №2: корпоративная этика, субординация и пр. это для него огромная проблема. А из этого тянется огромное количество прочих проблем... и в школе они были, и сейчас есть. Поэтому наши дети ходят в сад без вариантов.

копировать

Все! Убедили! Весь мир развивается исключительно точно так, как ваш муж - один в один, вариантов нет!

копировать

Именно потому что адаптация к болезням прошла в ДС в 1-ом классе ребенок и не болел. У нас в классе чаще всего болели "домашние" дети, остальные оказались более устойчивы даже без прививок от гриппа.

копировать

В ад не ходили. Ребенок супер общительный, в школе проблем нет, со всеми общается, дружит, играет - любимчик всего класса. Пока не болели. Саудовские дети с 1-ого сентября пере болели все по 2-3 раза... Но мы в бассейн ходим два года уже, тренировок много и плюс закаляем. Сад нам был не нужен - вообще не понимаю этого коллективного спанья и хождения на горшок.

копировать

Я почти не ходила в дет.сад, т.к. сильно там начала болеть (пневмония, пиелонефрит и т.д.) и меня забрали из садика. Брат не ходил в садик ни дня. Оба прекрасно адаптировались к школе, я вообще очень коммуникабельным ребенком была, никаких проблем в школе. Так что если есть возможность не водить ребенка в садик, не вижу смысла в садике.

копировать

Я своего тоже решила забрать. Сад далеко, сын год плакал, не мог привыкнуть, болеть тоже начал часто. На площадке у него много друзей, с сестрой и братьями прекрасно ладит. Думаю что и в школе проблем с общением не будет.
Хотя через год придется вернуть сад, скорей всего - хочу выйти из второго декрета на работу.

копировать

Посоветую вам все же подстраховаться,в том плане,чтобы стоять в очереди на сад и присмотреть хорошие варианты.Вдруг ребенок сам захочет или изменяться обстоятельства и не с кем будет сидеть.Отказаться всегда потом сможете.

копировать

Спасибо. Мы стояли на очереди, сейчас дали место. Ребенок очень домашний и стеснительный. Место в младшей группе. Завед. говорит если не будем ходить, то место потеряем и надо будет вставать заново на очередь, т.е. как я поняла место не восстанавливается в очереди. Вот и думаю что делать?

копировать

Мой старший пойдет сейчас во 2 класс. в дет сад не ходили и не собирались даже. С 2х лет ходили на развивалки (4-5 раз в неделю), позже - подготовку к школе и спорт секции. Гуляли на площадке. Ребенок не имеет трудностей с общением, имеет много знакомых и приятелей, т.к. общался с ними на дет. площадке и в развивалках. О том, что не ходили в сад, ни минуты не пожалела. Аналогичный пример имею с приятельницей - ее старшая дочь - ровесница моего старшего. У них все аналогично, только уже 3е младших детей появилось))) мама имеет желание быть со своими детьми и заниматься с ними, а папа имеет финансовую возможность обеспечить развивалки. Ни о каком саде даже речи не идет))) Правда, у нас район удачный - в шаговой доступности много развивалок есть.

Моему младшему 3 года исполнилось. Тоже не собирались в сад, но обнаружились логопроблемы, и все врачи, дефектологи очень рекомендовали пойти в логосад. Вот, начали понемногу ходить, сад хороший очень, 11 человек в группе, отзывы о саде отличные, за прошедшее время больше 6 человек пока не было. Дальше посмотрим, как пойдет, т.к. за прошедшее лето ребенок начал говорить.

копировать

Мой старший ходил в садик. Младший все еще ходит. Болеть начинают реже уже ближе к подготовительной группе (по моим наблюдениям). В школе мне учителя рассказывали, что дети, не ходившие в садик (из нашего класса), немного неадекватны. В каком плане? В плане отсутствия навыков общения со сверстниками, неумение заниматься в группе и т.д. У них тяжелее проходит адаптация в 1 классе. Это может сказаться на итогах. Я бы на Вашем месте попробовала бы поводить. Если будет все равно часто болеть, то посоветовала бы либо реже водить (чтобы после болезни, например, месяц отсиделся дома), либо водить на развивалки (но там тоже можно подхватить заразу). Что касается общения на детской площадке, то там тоже не исключена инфекция, да и 2 часа в день, на мой взгляд, маловато. Так что инфекций Вы по-любому не избежите (кто-нибудь из домашних, пользующихся метро, может принести, старший из школы может принести и т.д.).

копировать

Я сама в саду не была. никаких проблем с адаптацией не было. дочку бы не отдавала, но сидеть дома с ней некому, поэтому в сад она ходила.

копировать

В сад не ходил.В школе всё хорошо.

копировать

Младшая моя обошлась без сада. Был год яслей, который она благополучно больше проболела, чем проходила, потом мы переехали и на 3 года засели с ней дома вынуждено, сад не достался.
За эти 3 года был психолог, был логопед, было два года танцев, год фольклорного коллектива. На подготовку к школе не пошли, потому что она совпала с фольклором. В школу ребенок пошел в 6 л 7 м.
Проблем в школе с адаптацией и болезнями не было никаких вообще. Несколько раз она выдала около НГ температуру по пятницам, которая после сна проходила. Это от переутомления. В остальном была довольна и счастлива школой, внеурочкой, бассейном и ИЗО весь год. Учителя тема несадиковости детки не интересовала вообще, как и нехождения на подготовку.

копировать

Я не ходила, дочь тоже. Моей маме в саду было так "хорошо", что она дала себе слово, что ее дети не будут ходить в сад. Она его сдержала. Спасибо ей за это. Я может и хотела в сад, но тихий час не привлекал, а дочь и не хотела туда ходить. Ей вообще общество долго не требовалось. Очень самодостаточная барышня.

копировать

Мля, как же достал один и тот же вопрос про посещение сада ишколы:-(((( да, что хорошего то в саду???? Что???? Какая нормальная любящая мама при возможности самой заниматься своим чадом отдаст его чужим теткам, есть дерьмовую еду и общаться с непонятно какими и из каких семей детьми????? Да о какой вообще нужности посещения сада может идти речь? Мамаши вы о чем вообще??? Лень заниматься детьми так и пишите!!!!!! Я не беру те случаи, когда мамы вынуждены работать, за отсутствием средств к существованию!!!! И их дети вынуждены идти в сад- это другая история!!!! Дети не посещавшие сад- психологически и физически здоровее!!!! Увереннее, развитее и вообще счастливее!!!!!

копировать

Прежде всего общение с другими детьми может дать, я не могу целый день гулять с ребенком на площадках, выискивая ему друзей, у нас детей мало гуляет, в основном малыши совсем, но главное без фанатизма к этому делу относится, у меня ребенок пошел в 4 года, в сад ходит до 16 часов, ему там нравится, почему бы и нет?
зЫ я работаю дома и конечно чисто теоретически можно и не водить, но тогда ребенок вынужден будет большую часть времени проводить в тихих играх и не дергать меня, пусть лучше с детьми в саду, и питание у нас кстати очень хорошеее

копировать

Судя по всему, вас как раз долго держали именно в дерьмовом саду на пятидневке, судя по тому, что выросло :)

копировать

Я дружу с мамами детей такого же возраста и мы постоянно вместе организуем им досуг, посещаем множество кружков и секций, высыпаемся, общаемся, развлекаемся, учимся!!!! Да, мы не так сильно располагаем финансами, если бы я работала были бы более финансово обеспечены, но по мне, так лучше в чем- то ужаться, зато заниматься своими детками!!!!!!! Они самостоятельные, увереные, добрые и отзывчивые дети. Хотя я и устаю, будучи 24 часа с детьми, это труд!!! конечно легче из в сад сбагрить!!! Несчастные детки, которых мамы отправляют в сад , чтобы общаться>=((( бред бред бред!!!!!!!! :-P

копировать

Не, мои с радостью ходили)) там логопедию ставили сыну, у дочки подружки были...Какая может быть самостоятельность у ребенка, если сада нет?

копировать

А что Вы подразумеваете под самостоятельностью? Чему,интересно мне, конкретно можно научиться только в саде???? Вот ооочень интересно!!!!!

копировать

Другой норме, не такой, какая принята в качестве нормы в семье.
И коммуницировать с ровесниками и взрослыми, которые придерживаются иной нормы. Без контроля матери.

Особенно это ценно в тех случаях, когда у родителей ребенка ярко выражено акцентуированное поведение.

копировать

Ну какая же ерунда, честное слово:-o если не узнают о другой норме, то все- жить им будет не возможно!!!! А вы думаете, у всех семей с которыми мы общаемся одинаковые нормы?????? Да, в кругу наших многочисленных и разных во всех отношениях семей, нет таких, в которых принято матерится, драться, вести себя агрессивно, невоспитанно и истерично,не уступать, обзывать друг друга и тд. Моим детям ни к чему такая другая норма!!!! Кстати они прекрасно умеют договариваться, решать свои детские недомолвки сами, а мы видя это, можем их направить в нужное сторону, если это нужно. Нам другая норма не нужна!!!!

копировать

Да, я заметила, что вести себя агрессивно и истерично для вас неприемлемо.

копировать

:)))) да для нас неприемлемо!!! Я искренне не понимаю, как можно говорить такую чушь и про сад и верить в это!!! Мне деток жалко!!!! Вот и возмущению нет предела!!!!!! :))))

копировать

*засовывает иронию в дальний чулан и аплодирует стоя"

копировать

А не жалко деток, которые с упертыми истеричками рядом живут, и даже в садик вырваться от таких родителей не могут? :)

копировать

Жалко :-) Ваших - ооооооооочень-очень жалко. Ну, хоть сад у них отдушина, и то хорошо.

копировать

Ой, виновата, сразу психопатов не распознала :) Счастья вам, женщина! :)

копировать

В зеркало гляньте :-) И попросите уже Вашего лечащего врача выписать Вам более действенные препараты. Вы очень сдали в последнее время.

копировать

Не скажет серый анус, когда и где я у него советов просила? :)

копировать

Не скажет. Это так, доброе пожелание. :-)
У Вас клиника налицо и прогрессирует.

копировать

а для меня бред забыть о себе и думать постоянно о том как развлечь, покормить, нос подтереть.
А еще есть дети которым не нужна такая гиперапека, я в детстве мечтала в сад ходить, а меня вот так же как Вы хотели воспитывать и опекать 24 часа в сутки.
Мой сын и в сад ходил и сейчас на продленку ходит, потому что он этого хочет и ему там нравится, времени на кружки, развлечения более чем хватает и ребенок боле чем самостоятелен, у него не возникает таких вопросов"чем ему заняться" он в состоянии сам придумать занятие

копировать

Вот вот!!!! Конечно ребенку там лучше, если им не заниматься дома!!!! Видела брошенных деток, которые мечтают о саде, потому что сидят с бабушками или вообще одни:(((( никому не нужные:((((

копировать

у нас кружков столько, что вам и не снилось, когда был садовский возраст то в саду находился с 11-20 до 16 часов, перед садом и после кружки разные, сейчас в школе каждый день кроме воскресенья занятия, в некоторые дни по два даже, два раза в неделю после 16 часов, и ребенок просит оставить его на продленку, пообщаться с друзьями.
Я мечтала о садике потому что гиперапека достала, хотелось свободы.У меня ребенок ни разу не брошенный скорее даже наоборот, так что то время которое мы проводим/проводили не вместе, мы отдыхаем друг от друга

копировать

А вот это для меня вообще загадка и сад и куча кружков, ну жееесть просто, а когда детям то выдохнуть можно???? Просто дурака валять, хулиганить, играть... Где их детство. Нафига ребенка с 2х лет везде таскать???? Чтобы потом хвастаться что столько кружков, что и не снилось. У современных детей нет детства, а потом спрашивают, а почему с ними столько проблем в школе? Почему нервные? Почему уставшие?? Многие даже организму поболеть не дают, спрашивая, -"у нас начинается орз, чем бы таким ребенка напичкать, чтобы он не разболелся ведь у нас занятия, учеба.... "

копировать

За всех не могу ответить, за своего ребенка могу))
У Вас с ним разное представление о детстве:)
моя бы воля никуда бы не ходила, кайфа от хождения в такую погоду по улице не испытываю, но увы сын ни от чего не желает отказываться.
И он ни разу не нервный, не уставший

копировать

Детям так же танком прете вдалбливать свои единственно верные представления о том, как жить нужно, что делать и что чувствовать? Сочувствую им активно в таком случае :)

копировать

А это то к чему? Здесь речь совсем о другом!!!! На счет детского сада у меня есть сложившееся мнение!!! Которое можно без проблем обосновать и отстоять. А с детьми мы всегда, если интересно, разговариваем! Они всегда высказывают свои мнения, и в процессе разговора приводя свои доводы и выслушивая их мы выбираем верное решение, с которым все соглашаются без криков и истерик. Для меня самым важным было научить детей прислушиваться к другим, и уметь обосновать свою точку зрения. Вот моя точка зрения что дет сад - это зло!! Я уже много привела доводов на эту тему

копировать

Просто очень интересно - как вы учили ребенка прислушиваться к другим, если в каждом посте демонстрируете полное отсутствие этого навыка лично у вас? :) Приводя единственный довод "вы все дураки и детей мучаете, одна я молодец" :)

копировать

Ни одна я, полно нормальных мамочек, с несадовскими детишками! Полно. Да у нас меньше времени и средств на педикюры маникюры:) но мы выкручиваемся))))

копировать

Вы читать тоже не умеете? Ну понятно :)

копировать

Не согласна, что только работающая мама!
Вот у меня трое, двойняшки 2 года, и младшей 1 год. Дома что то сделать без их участия невозможно, а трое малышей таких это простите не один. Пока один лезет куда то, другой еще что то делает. То что такие детки уже достают до середины столешницы на кухне я вообще молчу, поэтому любая готовка становится невозможной. А сидеть сиднем с ними, это значит ничего не сделать, не приготовить, неубраться. Все это превращается в шипение со стороны мамы. А оно это надо кому.
Да можно заниматься детьми, но при этом кто то должен делать домашние дела. А уборка хотя бы через день, и готовка ежедневная - это нормально.

копировать

А у Вас 2х годовалые в сад ходят?

копировать

Сейчас пойдут на 4 часа, для нас это будет небольшим облегчением.
Хотя у меня куча знакомых и родственников в этом возрасте на полный день ходят. Но я пока не хочу.

копировать

После сада иммунитет может быть сильно подкошен. Поэтому и в школе будет болеть. Если будет в кружках, на спорте, прогулки полноценные, а не в толпе детей в саду, то и здоровее будет к школе.

копировать

Ребенок идет с радостью в сад, когда ему дома плохо и не интересно, когда родная мама не хочет им заниматься, ему скучно и не интересно, а для меня это абсурд!!!!!как такое может быть!!!! %5B-X

копировать

Конечно, все вокруг плохие мамы, а Вы одна тут - эталон))
Не знаю, кто или что Вас воспитывало, но снобизм, высокомерие, истеричность, крайняя категоричность, ненависть с окружающим - налицо..
Вы так самоутверждаетесь? Другого способа не придумывается?
Жалко Ваших деток, если честно..

копировать

Насмешили :))) Думайте лучше о своих детках, которые в саду не понятно с кем и чем:)))) пока вы от них отдыхаете... И я не говорила, что все мамы плохие! Я описала часть мамочек, чье поведение мне не понятно:)))

копировать

"Социальная адаптация в школе будет проходить лучше, если ребенок посещал детский сад" - ЭТО МИФ, не имеющий под собой никакой, абсолютно никакой аргументированной основы.

Стресс и адаптационный период в нач.школе проходят все дети без исключения вне зависимости от того, посещали ли они детский сад или нет. Детский сад, как любая стрессовая ситуация, в которой оказывается маленький ребенок - только проявляет активные качества личности.(если конечно они уже сформировались!заметьте!)
Не формирует, а проявляет. Бойкий ребенок остается бойким, робкий остается робким. И тот, и другой идут в школу, оставаясь бойким и робким.

Кроме того, детский сад и школа - это принципиально разные заведения. В одном дети живут, в другом - работают. В школе совершенно другой принцип построения взаимоотношений.

Если ваш ребенок не ходит в сад, то важно:
обеспечить ребенку регулярное общение с детьми-сверстниками, а также детьми другого возраста - это возможно, как вы правильно, автор, заметили, путем посещения различных студий дополнительного образования - кружки, секции, муз и худ. школы и пр.

Автор, лично я вас поддерживаю. Я - за то, чтобы ребенок (если есть такая возможность у родителей) в сад не ходил.

копировать

И если робкий ребенок постепенно с течением садовской жизни становится в целом менее робким, а активный получает представления о том, что такое другие дети вокруг и как держать себя в руках - это тоже миф, ну разумеется!

копировать

Ребенок это представление прекрасно получает и без садиковской жизни, если он не растет как Маугли.

копировать

Все ровно наоборот. После детсада дети меньше знают, меньше умеют, менее готовы к школе (именно урокам, занятиям, интеллектуальному труду, а не хождению строем). Зато немного агрессивны и тревожны.

копировать

Смотря после какого детсада. Логогруппа в детском саду обеспечивает очень серьезную подготовку, на ней весь первый класс дети выезжают.

копировать

глупости, все зависит от того как с ребенком занимались, на садике свет клином не сошелся, можно и в сад ходить и дополнительно на занятия, из моих знакомых никто просто ребенка в сад не водит, у всех присутствуют различные развивалки+подготовка к школе

копировать

"меньше умеют и меньше знают" - те дети, с которыми меньше занимаются.
А агрессивны и тревожны - те, которых постоянно помещали в сложные психологические условия.

копировать

Ну, я бы не сказала... Увы, довольно часто не ходивший в сад ребенок с трудом приспосабливается именно к коллективной деятельности. Регулярное общение с детьми-сверстниками и детьми другого возраста бесспорно помогает и является заменой детского сада, но довольно часто в детский сад ходят без какой-либо замены оного. То есть ребенок приходит в сад, не умея общаться с детьми и чужими взрослыми. Отсюда - сложности с социальной адаптацией.
И да, согласна, что многое зависит от темперамента ребенка.
Просто часто хороший детский сад в дошкольном возрасте - отличный способ подготовить ребенка к школе. :) По мне, идеальная ситуация - ребенок идет в сад в 4-6 лет, готовым к новым отношениям, сад не является для него стрессом, программа в саду выстроена с учетом потребностей детей этого возраста. :)

копировать

не ходивший НИКУДА ребенок - с трудом приспосабливается к коллективной деятельности.
кроме детского сада довольно много других замечательных мест, где ребенок учится играть, общаться, и приобретает знания.

А описанный вами "идеальный вариант" - мне тоже нравится:)

копировать

Спасибо за поддрержку. Ребенок пока не знает - просится в ДС. Проходя мимо кричит детский садик) Я понимаю, что как только он это поймет - радость пройдет. Пока мы только ходим на занятия по возрасту.

копировать

"Вполне готовы к школе в этом возрасте. Просто это распространенная картина среди тех, детишек, кто в сад ходил ( Нам и директор школы говорила, что те, кто не в сад, а просто на подготовку к школе ходил ведут себя по-другому. Более адаптированы и готовы к школе, чем садовские дети." - взято из другого обсуждения

копировать

И в другом обсуждении это точно такая же ерунда, как и в этом. Как и все прочие утверждения, касающиеся скопом всех детей какого-то возраста. Не бывает такого, чтобы у каких-то всех все было одинаково. Автор того сообщения лично общался со всеми в мире - или хотя бы своем районе - детьми обсуждаемого возраста?А вы, когда беретесь его цитировать - проводили такие исследования? Ну так поделитесь уже результатами!

копировать

Уважаемые мамочки, сплавляющие детей в сады, это спор ни о чем!!! Вы никогда не признаете, что вам лень заниматься своими детьми, будете приводить массу доводов, как сад важен и полезен, и без него ну прям никааааааак, а в школе то потом вообще жуть для несадовских детей. Это САМООБМАН:))) поэтому спор ни о чем:))))

копировать

Логично. Не может быть нормального спора с человеком, который слышит только себя, у которого единственный аргумент - оскорбление всех вокруг, да еще который в истерике перманентно.

копировать

Вы очень самокритичны, похвально.

копировать

=D>

копировать

Успокойтесь. Вы дома также?

копировать

Ага, наверное ребенком во всю занимается :)

копировать

Дети на кружке, сижу жду:)))) потом вкусный обед, и прогулки в парке:) потом идем в гости социализироваться так сказать)))) ну просто героиня- ахаха:))))))

копировать

Если вы целый день где то гуляете, а дома кто делает все? Вкусные обеды? Или же вы уделяете этому время?

копировать

У меня 2 дочки, так что готовим вместе, они это любят. Вот утром приготовили и пошли на кружки:)) в чем проблема то? Не поняла..

копировать

А вообще девчонки много времени играют без меня т когда подружки приходят, так что времени на убрать - приготовить предостаточно:))) вот хочется родить третьего, но я понимаю, что тогда со временем засада будет, и старшей в школу в след году, так что пока решили подождать. Разрываться между всеми не хочется.

копировать

Извините, а можно узнать, какое у вас ВО и какой опыт работы? Просто для общей картины, интересно.

копировать

А какое-то ВО априори у всех должно быть?

копировать

Вы - собеседник, которому я задавала вопрос, или просто мимо проходили?

копировать

Мимо проходила. Мне тоже - просто интересно. Для общей картины )

копировать

Нет, не априори. Но я задала вопрос именно в той форме, в которой мне надо.

копировать

И что за общая картина у Вас сложилась? Было бы интересно услышать:)

копировать

Неа, не скажу.

копировать

Преподаватель английского языка( факультет Английской филологии) опыт работы у меня маленький работала во время учебы на курсах и год в школе после окончания университета, а потом родила дочек и как многие это называют за ела дома:)))) если кто то захочет поюморить почему я отвечаю а не занимаюсь детьми, они бегают по площадке, я с горок не катаюсь:)))))

копировать

Благодарю за ответ.

копировать

У вас уже достаточно взрослые девочки :)