подготовительная-расстроилась((

копировать

сходили сегодня на подготовку к школе 2й раз, на сле.год в школу собираемся, 1й раз было как бы тестирование, по группам, кто сильнее,кто слабее,короче мою отправили к тем, кто посильнее, вот сегодня отзанимались они, спрашиваю учителя как прошло, говорит, все хорошо, умненькая, много знает, слушает и отвечает, но все делает очень быстро,поэтому неаккуратно,и как только сделала и в процессе отвлекает соседей по парте, начинает болтать,хватать игрушки и всех отвлекает, в итоге сама сделала а у других недоделки, я расстроилась совсем, я и так знаю что ребенок у меня гиперактивный, СДВГ никто не ставил,но во вторник как раз идем к нейропсихологу,посмотрим что скажет, хотя ранее уже говорили что лет до 6-7 никто и не поставит СДВГ,успокойте меня ,а? боюсь что в школе на будущий год будут проблемы из-за неаккуратности и поведения((такое поведение как -то корректируется и как? и что я могу дома сама сделать? до этого мне не очень получалось да и думала что она маленькая.

копировать

1) Не паникуйте!
2) Выслушайте учителя и начинайте потихоньку работать. Играйте в игры на внимание, разговаривайте разговоры.
3) См. п 1. :)

Мой сын на подготовительных себя вел еще хуже, однако в первом классе его поведение и внимание улучшились. Во втором - стало еще лучше, а уж к третьему - почти порядок. :)

копировать

т.е. есть надежда,что за этот год поведение изменится? я переживаю, потому что знаю ее, она просто сама по себе такая, такой характер, я постоянно над этим работаю дома, на улице, в гостях, везде, и она везде такая, ей андо быстрей быстрей,пусть с ошибками но быть первой всегда а потом балду попинать, сидеть спокойно вообще не может, спокойно может только рисовать минут 30 или строить из конструктора что-то,поделки начинаем вместе, а через 5-10 минут убегает( я незнаю что с ней делать, и так подолгу гуляем, и дома в подвижные игры играем, т.е. ей есть где и как выпустить пар, но ничего не меняется пока(

копировать

Не переживайте так сильно :) Подготовительные еще только начались! Для того они нужны (многим) чтоб привыкнуть и освоиться, научиться себя вести. Ну и главное, в каждом классе дети очень разные, и спокойных не болтливых - подавляющее меньшинство :) Ну не будет ваш ребенок круглым отличником (и то не факт, знаю такие прецеденты), будут иногда "4" из-за невнимательности и торопливости, усваивать материал это не мешает. Понятно, что долг родителей - воспитывать, корректировать, разговаривать... Но это совершенно не значит, что нужно вводить драконовские меры и так сильно самим расстраиваться.

копировать

поменяется не беспокойтесь.Мы работали вместе с учителем и в тетьем классе на уроках уже была более сдержана + учителя давали что-нибудь дополнительно делать.Зато и сейчас умеет делать несколько дел одновременно :-).

копировать

Ну Боже ж ты мой, Вы ребенка с какой целью на подготовку повели? Чтобы она усвоила школьные правила, поведение на уроке, чтобы НАУЧИЛАСЬ УЧИТЬСЯ? Если бы она это все умела, то для чего подготовка в принципе? Вот этому и учатся постепенно дети на подготовке: что надо сидеть тихо, не крутиться. Что с места нельзя выкрикивать, даже если что-то сказать ну очень хочется. Что крутиться не надо и хватать все вокруг. Сейчас все новое, все интересное, и возраст такой самый игровой. Естественно, не сразу дети понимают что и как. Для этого и пришли, собственно, на дошколку-то.
А вот объяснять и направлять учитель должен - для того и работает с данной возрастной группой. Должен и специфику знать, и все нюансы учитывать.
ПыСы: я на дошколке тоже немного послушала рассказы про сына: "Он такой умный, но вот рассеянный, все сделает и в окно смотрит, зевает. Когда ответить хочет, может очереди не дождаться и выкрикнуть с места". На что с спокойно ответила, что, если бы мой ребенок, помимо знаний, имел полную психологическую готовность к школе, то был бы в первом классе уже, а не на подготовке. Но, так как ему надо еще научиться учиться, то он тут, и я трачу свое время и деньги на его адаптацию. И странно ждать от ребенка за год до школы (но есть на год раньше по возрасту, чем в принципе положено) поведение идеального книжечного первоклассника. Это так же странно, как от годовалого ждать навыков двухлетки и далее с шагом в год. Учить можно, направлять - обязательно, корректировать мягко - необходимо. Но всему свое время вообщем-то.

копировать

Знакомо :)
Сын в прошлом году пошел на подготовку. По всем тестам там был одним из самых сильных. И такая же беда с поведением - у себя за 5 секунд все сделал и дальше вертится. И сам отвлекается, и других отвлекает. Учителям это совсем не нравилось, мне жаловались каждый раз. По математике в итоге разрешили ему дальше самому тихо делать задания в тетради, чтоб не мешал никому. В плане аккуратности по-разному было, если старался, то идеально все делал, если быстро-быстро, то много грязи было. Я так же как и вы очень переживала. Прошел год, пошел сын в 1 класс. Сидит тихо, слушает учителя, с места не выкрикивает. В тетрадях вполне чисто :) Повзрослел.
Правда в школу пошли другую, не туда, куда на подготовку ходил - там такой активный никому не нужен оказался :(
Объясняйте дочке, терпеливо просто объясняйте, что таким поведением она мешает учителю, мешает другим детям и закрепляет о себе не очень хорошее впечатление.

копировать

а если и будут - и что?
ну пусть будут и за поведение корить и за неаккуратность
и что такого особенного?
таких в классе будет еще человек 20 )))))
а некоторые под партой сидят в 1 классе )))) а другие собирают посреди урока и - к двери, устал вишь, пора домой ))))
шептаться с соседом по парте и отвлекаться и отвлекать других - это такая фигня ))))
вот когда в столовой одноклассника посладил - песочком сахарным сверху присыпал ... а чо такого - он сам просил ))))) а потом на уроке стихи прочитать - первый абзац как Евтушенко, второй - как Рождественский, потом - как Юрий Никулин и т.д. )))) и это не гиперактивность - шилопопость всего лишь
а еще круче все то же самое, но не сам, а одноклассников подначить - во где высший пилотаж )))
а то, что вы описываете - это обычная 6летка на втором занятии )))))))

копировать

спасибо, попробую обьяснять,может за год отложиться в голове, ребенку пока 5,8,даже еще 6ти нет, может еще из-за возвраста (с надеждой),хотя уже видно что ребь -холерик

копировать

Да сейчас каждый второй ребёнок такой :) Не переживайте.
На подготовке и в первом классе научится сидеть за партой и не вертеться.