Я больше не могу!

копировать

Сил моих больше нет! Сыну почти 13 лет и если не буду "пинать" его под ж.пу, то он целыми днями не встанет с дивана((((( Рюкзак даже не открывает, про оценки молчу вообще, в школу вызывают через день и все учителя в голос вопят(((((((((((((( Разговариваю - вроде понимает, соглашается и.... ложится на диван.... Мне, честно говоря, страшно... куда мы идём?(((

копировать

Вы у форума пришли спросить?
Мама, ну вы ваще.
С ребёнком идите разговаривайте.
И психолог вам в помощь.

копировать

Да я знаю, что я ваще.... А чего от форума хочу - не знаю, просто накипело(((
С сыном разговариваю. Разговариваю много. Ему тупо всё лень. Хорошо лежать, пялиЦа в телевизор, ковыряться в телефоне или бродить в майнкравте. Всё остальное его напрягает. Радостно только на гульки с парнями бежит.

копировать

Что есть "гульки с парнями"?

копировать

Ну с друзьями гуляет, катаются на великах или просто болтаются.

копировать

Просто болтаются - это, конечно, не гуд, хотя, если в меру, то просто поболтаться тоже можно. Друзья такие же или поэнергичнее? Имеют какие-то внятные цели и задачи?

копировать

Друзья да, живчики. И он с ними такой же шебутной. Болтаются не часто, на неделе времени нет, школа, тренировка, а на выходных да, могут и погулять. Хотя на этих выходных носа из дома не показал.

копировать

По-моему, всё у вас довольно неплохо:-) Ну да - звезд с неба не хватает и не обещает, но золотая середина где-то рядом;-)

копировать

Да мне кажется, что у нас не то, что серединой не пахнет, а мы в полной ж.... 3 недели учимся, двоек валом по всем практически предметам( Сейчас сидит в своей комнате, сам себя жалет, какой несчастный, заставляют уроки делать, а он не хооооочет!!! Блин, и злость такая, прибила бы и понимаю, что переходный возраст наверное....

копировать

С двойками, конечно, надо разбираться:-( По всем предметам - это надо умудриться, вроде нового материала пока минимум. Всё старое забыл? Демонстративно не отвечает на уроках и не пишет самостоятельные?

копировать

Пишет. Но по ним всегда 2. На уроках мычит или молчит.

копировать

Ой, наверно, надо репетиторов подыскивать, пока совсем всё не запустил.

копировать

Репетитор у нас по английскому. Занимаются в выходные.

копировать

А школа языковая?
Что касается остальных двоек, то, наверно, имеет уже смысл выяснить у учителей, что сделать, чтоб исправить до конца четверти. В общем не давайте ему скатиться.

копировать

Школа самая обычная! С классной в пятницу я разругалась, надо теперь на поклон ползти, иначе сожрёт парня(

копировать

Может тогда репетитора по иностранному урезать и за его счет добавить по какому-то еще предмету, который пробуксовывает? Классной потом "отомстите", а сейчас - чем больше союзников, тем лучше.

копировать

Может, им с великами в какой клуб спортивный пристроиться?

копировать

Ну, так дело не в диване, оказывается. А в зависимости от виртуала.
Вы пробовали разговорами отвратить человека от пьянства или наркотиков? Успешно?
У вашего ребенка тоже зависимость. Здесь нужен специалист или резкая встряска всей семьи.
Вы способны на это?

копировать

Да нет у него зависимости! Он не сидит сутками за компом или уткнувшись в телефон! Можно играть - поиграет, нет и нет, абсолютно для него не трагично. Может днями не подходить к компу, а телефон выключенный вообще еле нашли в его бардаке. Я просто перечислила то, чем он может заниматься.

копировать

А что он делает на диване? А если убрать диван из комнаты?

копировать

ничего не делает. Лежит. Разговаривает) Диван убрать, переляжет на кровать.

копировать

А с кем разговаривает? Убрать диван. Убрать кровать на дневное время.
Не из семьи ли это все идет? Вы сами - трудяги?

копировать

Дак со мной разговаривает, с братом.
В смысле убрать диван и кровать на дневное время?)) Куда и как?))
Муж работает круглыми сутками, я дома, но вроде тоже не сижу.

копировать

А брат маленький? На подвиги не вдохновляет? Я бы запретила многое. И плясала бы от этого. Никаких гаджетов на недельку. Не сидеть на кровати и диване днем. Нечего там делать занятому человеку. И человеку придумывать альтернативы занятий, чтобы в них не было варианта - поваляться на диване.

копировать

Брат первоклашка. Занятия у него есть по идее - со школы приходит к 15 часам, в 16.30 уже должен стоять в строю на тренировке, до которой топает минут 25-30. Дома к 20 часам, потом типа уроки, но рюкзак при этом не открывается.

копировать

Ого! Так он устает нехило! И это каждый день? Я если пообещать, что поможете ему выкарабкаться, но если не потянет, то с тренировок снимите?

копировать

А пофиг! Снимете так снимете( А с учёбой, так я и так последнее время ему вслух сижу, блин, параграфы читаю((((

копировать

Гммм... Тогда я бы предложила три шага назад отойти. Обращаться с ним, как три года назад: больший контроль уроков, играть в школу: "Ты серьезно занимаешься 15 минут, потом я тебе "конфетку" даю". И говорить, настаивать, и дышать носом. К 18 должно устаканиться.

копировать

Может он сильно устает, поэтому и валяется на диване? Сами посмотрите у него день очень загружен. В 20 часов начинать делать уроки это очень поздно! Мой в 22 уже спать хочет.

копировать

Ну так и пинайте, куда ж теперь деваться.

копировать

так с каждым разом это получается всё менее и менее результативно(

копировать

Оттачивайте мастерство пинания.

копировать

Значит пинать. А что еще остается?

копировать

Ну так пинайте,у них возраст такой сейчас.Моей почти 12 то же самое.И пинаю,и разговоры разговариваю,а воз и нынче там.Без пинка и напоминания ничего не делается...жду пока перерастёт

копировать

Ещё есть проблема - слёзы. Как то пришёл со школы, там подрался, туда сюда, дома расплакался. Я с перепугу тут почти кишки себе выпустила жалеючи. Я правда боюсь, мало ли что, такой возраст, хотя он не рыдалец ни разу, даже наоборот, эдакий мальчик "пытайтеменякалёнымжелезомноявсёравноничегонескажу"! А тут слёзы. Ну фиг с ним, поговорили, разобрались.
И вот теперь больно часто у нас такое мокрое настроение... Причём я жалею, разговариваю, разрешаю отдохнуть, пропустить тренировку или что нибудь с ним запланируем, дабы "отвести" от темы и раз, мой деть бодрый и весёлый в минуту! Слёзы утёр и улыбается.
Что это? правда так переходный возраст действует и слёзы рядом или попахивает шантажом и манипуляциями?

копировать

По-моему, пубертат во всей красе. Говорят, у кого так остро проходит, те потом полноценно за ум берутся.

копировать

Дай Бог, чтобы пуберат, а не что то ещё, что я пропущу и запущу((((
Может и правда я от него слишком много требую?(((

копировать

гормоны это шарашут :)

копировать

Автор, ну вот нам тоже почти 13. Тоже мальчик.

Тоже очень любит ни хрена не делать.

Что я делаю? Разговариваю, разговариваю, разговариваю-объясняю. И ограничение компа. Комп у нас сильный стимул.

Вот вам наше расписание прям вот на щас, на это воскресенье:

10 утра - еле встали
10-10:30 - умылись, заправили кровать

10:30-11:00 - завтракаем. Сидел, сидел, завис, что аж горячий сырник не жует. Я говорю - ты что? Что случилось? Я, грит, думаю.....
Ушел делать уроки. Предварительно написали план на уроки.

11-12:00 - русский язык. Одно БОЛЬШОЕ упражнение.
Реально делал его 1 час.

12:00-12:40 - ушел - вынес мусор, сходил в Спортмастер за одной штучкой (мы вчера договорились, что сходит, купит)

13:00-14:30 - английский - рабочая тетрадь. Половину сделал, половину бросил. Я пришла к нему в комнату, заглянула в тетрадь - это почему не сделано 2 упражнения? Я не знаю. Почему не спросил? Нипочему.
Помогла, объяснила, перевела непонятные слова, всё написал.
Если бы не сунула нос в тетрадь, так бы и пошел. Так было уже тыщу раз. Знает, что я могу помочь - говорит, мне лень спрашивать.

В тоже время - физика - рабочая тетрадь. Ему её вернули, потому что одно и тоже - я не знаю как делать, ну и хрен - сдам так! Учительница оценку не стала ставить, написала - доделать работу!
Начал доделывать - бросил.

14:30-15:15 - обед. Под обед сунула ему Беляева, почитал 10 стр.

15:15-17:00 - геометрия. Сделал четыре номера, 5й номер бросил. Прочитали вместе - оказалось проще пареной репы. Доделал.

Выяснили д/з по алгебре - пришлось обзванивать 2х одноклассников. Записали, ок. На это тоже ушло время.
Выяснили что именно надо делать в физике - сидит делает.

Впереди ещё какая-то тетрадь по доп.занятиям по русскому. Вроде бы не основной предмет, но учительница за невыполненные задания двойки ставит регулярно.

Ещё читать 2 параграфа по физике.

В приницпе, ещё можно нарисовать это гадские климатические пояса в гадских контурных картах по географии. География во вторник - он отказывается наотрез делать её в воскресенье. Может, ещё уговорю...

И да - я читаю ребёнку параграфы вслух - и по географии, и по истории, и по литературе. Он так лучше запоминает, лучше отвечает - уже проверено. Вот такая память. А мне не сложно.

Ещё надо как-то попытаться вечером дочитать Беляева, раз уже он в середине произведения...

Всё это делается заради того, что в 18:00 его ждет КОМПЬЮТЕР И ИГРА.

Москва, 7 класс, обычная московская гимназия - без уклона, без 2х языков.

Всё.

копировать

Фига се, я б застрелилась постоянно контролировать уроки в таком режиме. Тоже 13 лет ребенку-никогда не контролировала и не проверяла-всегда сама все делала с 1 класса, даже не знаю что задают. Для меня это нонсенс. Видимо мне сильно повезло)

копировать

Ну вы не ровняйте! девочки и мальчики - небо и земля.

копировать

имею и девочку, и мальчика и оба всегда свою домашку делали сами,никогда не проверяла,могу только спросить про наличие и предложить помощь в оформлении проэктов,а так все сами.Но у нас и в школах всегда упор на самостоятельность.

копировать

Да, девочки, я стреляюсь. Давно уже и постоянно :-(
И плачу очень бывает.
И темы 3 уже здесь заводила - и про немогубольше, и про штожыделать. Потом выдыхаю и делаю то, что делаю дальше.

Про сложности. У сына логоневроз - заикается. В этом году ещё и бронхиальную астму поставили :( Ну и аллергия на цветущие всякие.

Ходим к очень хорошему невропатологу где-то года 4 уже.

У ребенка оказались очень плохие сосуды головного мозга. Периодически пропивает курс таблеток типа витаминов, врачи говорят - ждите, он растет, пубертат, все дела. Ждем. :(

Соответственно, из-за плохих сосудов и как следствие наполняемости крови кислородом, ну, в голову, ребёнок не может долго и упорно трудится, не может сосредоточиться, концентрироваться - устаёт :(

Не осознает, что устает, это выражается в рассеянности, в отвлечении - смотрит в окно, задумывается, начинает рисовать и т.д. На уроках, конечно, отвлекается часто, болтает, много замечаний.
Почти всегда приходит без записанного д/з.

Так же усталость выражается, как это называется, психо-моторная, правильно? Если долго сидит, как только можно сразу бежит, прыгает, подпрыгивает, что-то подкидывает и т.д.

Ходила к 3 психологам. Спасибо им, помогали на разных этапах школьной жизни.

Сейчас ходим к нейропсихологу на занятия, успехов пока нет, т.к. только начали заниматься...

При этом при всём - очень хорошо успевает по математике - ошибки делает именно по рассеянности, 2й год чуть ли не отлично учится по русскому, по литературе иногда поражает своими устными ответами учителя :-) Стихи учит всегда на 5 баллов.

Контрольные по математике - стабильно 4.
Все переходные экзамены из класса в класс и тесты - хорошие оценки.

Я не сразу поняла, что ребёнок вот такой. Сначала также думала и билась, что он ленивый, несбранный, рассеянный и т.д. Думала, ну щас я за него возьмусь и соберу!!! Ругалась ужасно и наказывала и рыдала мой ребёнок, и я рыдала...

Но вот увы. Другой тип. И если человек НЕ МОЖЕТ что-то сделать, я буду помогать и буду делать все, что в моих силах - напоминать, писать записки, писать план, присылать смс, звонить с напоминаем, ходить с ним к невропатологу, к психологу, к нейропатологу - и зарабатывать на это деньги - лишь бы во благо, лишь бы были сдвиги.

Если смогу сдвинуть в положительное направление до 18 лет - дай-то бог, значит, будет учиться в институте неплохо, если не сможем, ну, значит, как-нибудь..

Сын подруги окончил колледж, вполне неплохо живет и зарабатывает без института и карьерных устремлений.

Вот так и живём...

копировать

а можно Вас попросить? напишите, пожалуйста, в личку. хочу кое-что спросить о ребенке. я Вас читаю и как-будто пишете о моем сыне. прям все-все-все похоже.

копировать

Думаете, у нас один ребёнок на двоих? :-)
Вы про врачей хотите спросить? Я и здесь могу ответить.

копировать

Как будто один. Но моему 8. Да, я про врачей. Часть уже ниже прочитала. Говорили ли вам врачи -Есть взаимосвязь между плохими сосудами и логоневрозом? Каким видом спорта занимается ребенок? Я замечаю , что после тренировок заикание усиливается. У нас футбол. Вы говорите что на литературе у сына отличные ответы. Как вы добиваетесь этого ? У моего есть желание отвечать на уроках, отвечает, не стесняется заикания, но заикается!

копировать

Вы знаете, я уже не помню... По-моему, мне сказали, что логоневроз - это как бы следствие его подвижной нервной системы. Он у меня мальчик-в-попе-шило. И в д/саду был такой и 1-2 класс вообще ужас - не сидел на месте никогда и рот не закрывался вообще.

Но в детстве с рождения до 5 лет ситуация в семье была не оч благоприятная, поэтому один фактор + другой фактор и вот такой результат.. :-(

Сказали, что командные виды спорта - это хорошо. Мы занимались волейболом, вполне успешно, но на тренировках он тоже болтал, тренер жаловался и в конце концов перестали ходить, да и далеко ездить.

Сейчас ходит в бассейн, но бассейн показан всеми врачами - и невропатолог, и ортопед - у него сколиоз. И особо там не поболтаешь :-)

Хорошо отвечает - во-первых, я стараюсь в него впихивать как можно больше знаний - и книги читаем, и кино по книгам смотрим, и учебники вслух ему читаю, а он мне отвечает на вопросы. Но у нас есть большой плюс в том плане, что с 5го класса у нас очень дружный класс. Я так поняла, что над ним не смеются. По-моему, случилось пару драк - он кому-то все таки дал в глаз за то, что дразнили, и всё. Уже 3й год мальчики живут вполне дружно.
И ещё что - до 10-11 лет, ребёнок говорил - мне пофиг, что я заикаюсь, ничем заниматься не буду, вырасту и буду заикаться - ну и что???
Вот где-то с 11 лет начал страдать, что заикается, пошли двойки. Но, наверное, то ещё заслуга учителя, что когда он отвечает, она его поощряет, он говорит ещё и ещё.

Я заводила тему про заикание, мне посоветовали Арлилию, но увы, денег таких сейчас нет, поэтому пока занимаемся с нейропсихологом.

В любом случае, проверьте сосуды головного мозга, это недорогое исследование.

копировать

спасибо большое за ответ! в нашем классе тоже не смеются, пол класса - дети, с которыми он дружит с рождения, со двора.+ так же как и ваш - установил авторитет в классе. и тоже говорит, что ему пофиг на заикание. его все понимают, не дразнят, ему с этим комфортно. к логопеду ходит с большим недовольством, считает, что это трата времени впустую. сосуды проверим. логопед говорит, что чем старше ребенок, тем больше шансов на успех, в том смысле, что ребенок с возрастом понимает, что от него хочет логопед и вникает в суть. на занятиях с логопедом он говорит идеально. но вот после школы - кошмар... возьму ваш опыт на заметку - читать параграфы самой и задавать вопросы по тексту. еще раз, спасибо.

копировать

Про логопедов я не пишу, потому что логопеды были каждый год! То частные - домой приходили, то в поликлинику мы ходили.
Он очень торопиться все делать - и делать уроки, и ест быстро, и бегает все время, а не ходит, ну и говорит слишком быстро. А логопеды это очень хорошо - они там и звуки потянут, и подышат как надо.
К логопедам ходите обязательно!

Вы же в Москве, да? - мы ходим к неврологу Медведевой, в Детскую поликлинику им.Семашко на Фрунзенской. Только к ней записаться сложно совсем, но если очень задаться целью, то можно.
Тут, на Еве, тоже были про нее отзывы - кому-то она не понравилась, не знаю, она мне очень понравилась тем, что и мне все объяснила, и никаких страшных таблеток нам не назначала - мы ни разу не пили ни транквилизаторов, ни каких-то таблеток, подстегивающих мозговую деятельность - потому что с головой-то все хорошо.

И она с ребёнком каждый раз оч хорошо разговаривает, хвалит его, рассказывает ему про его голову :-)

Если заикается после спорта, то, скорее всего, именно этот вид спорта для него нехорошо. Но большой вопрос - захочет ли ребёнок от него отказаться и заняться другим видом?

Также у нас была одна проблема, я зашла к ней на прием без ребёнка, но с вопросом - вот у нас такая ситуация, подскажите мне, это у нас от плохого воспитания или все-таки неврологическая проблема? Она выслушала, вопросы позадавала и сказала - да, мама, это психология, разруливайте ситуацию с психологом.

копировать

мы в подмосковье, к логопеду ходим в спец. санаторий логопедический. невролог тоже по рекомендациям - отличный специалист. вот нам и сказали, что футбол ему не подходит... но бросать, как вы уже заметили, он не собирается ни под каким предлогом. другим видом спортом, да, хочет заниматься, но бросать футбол - нет. вот и мечемся между секцией и врачами. ребенок у меня, по натуре, спокойный, а вот от куда взялось в 5 лет заикание - вопрос и для меня и для специалистов... небольшая зацепка есть - он амбидекстр-развито 2 полушария головного мозга одинаково. только на это и можем сказать. читает и стихи наизусть -без заикания. вот хочется добиться результата, как у вашего сына - ответы по литературе без запинок. вы заранее ответы по литературе штудируете? сколько раз нужно ему самому перессказать какой-нибудь легкий текст, чтобы на уроке ответил без запинок?

копировать

Вы не могли бы написать, как диагностировали заболевания?
К каким врачам обращались?
Вам повезло с тем, что сумели найти причину "рассеяности". Порекомендуйте, с чего начать?

копировать

К невропатологу пошли.

Рассказали, как он невнимателен, рассеян, вместе с этим светлая голова и очень умный мальчик!

Для начала сделали ЭЭГ, потом ЭХ и УЗДГ.
По результатам этим исследования, врач мне объяснила, как и почему ребёнок себя ведет, как возникают такие реакции и что нам нужно - поддерживающие препараты + спорт + контроль каждые полгода.

На данный момент у нас не все так идеально, как хотелось бы.

Прежде всего рекомендую начать вам с поиска специалиста, у которого есть желание и квалификация разобраться ЧТО с ребёнком не так.

копировать

Просто из личного опыта. При похожем состоянии, как у вашего сына, мне в период с 16 до 18 лет сделали четыре курса Ноотропила внутривенно (раз в полгода). Результат был ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫМ. У меня прошли мигрени, наладилась учеба, стала собранней, меньше уставала и пр.
До этого в детстве пила таблетки - никакого эффекта не было. Почему не делали Ноотропил внутривенно раньше - не знаю и жалею. Хотя у меня вены плохие, может из-за этого, а так бы я каждый год поддерживающий курс делала.

копировать

Активное вещество ноотропила — пирацетам — является основой порядка 20 аналогичных препаратов на российском рынке, например, пиратропила, луцетама и ряда лекарств, в названии которых присутствует само слово «пирацетам».
Это вещество довольно широко применяется в неврологической, психиатрической и наркологической практике. В базе данных Medline указаны публикации 1990-х годов о клинических исследованиях, согласно которым пирацетам умеренно эффективен при восстановлении пациента после инсульта, а также в лечении деменции и дислексии. Однако результаты рандомизированного многоцентрового исследования PASS (Piracetam in Acute Stroke Study) 2001 года показали отсутствие эффективности пирацетама в лечении острого ишемического инсульта. Информация об улучшении работы коры головного мозга у здоровых людей после приема пирацетама также отсутствует.
В настоящее время он исключен американской FDA из списка лекарственных средств и отнесен к биологически активным добавкам (БАД). Он не разрешен к продаже в аптеках США, однако его можно заказать через интернет или ввезти из соседней Мексики.
В 2008 году Формулярный комитет Британской академии медицинских наук сделал заявление о том, что «результаты рандомизированных клинических исследований (1990-х годов. — Esquire) по использованию ноотропного препарата пирацетам были методологически ошибочными». Тем не менее в некоторых случаях он может помогать пожилым людям с когнитивными расстройствами. Люди, употреблявшие пирацетам в сочетании с ЛСД и МДМА, утверждали, что он помогает контролировать сильный наркотический эффект.
В России пирацетам активно используется в терапии мыслительных функций у детей с синдромом Дауна. Однако согласно исследованию, проведенному в 2006 группой ученых во главе с Нэнси Лобаф, пирацетам не подтвердил своей эффективности в этой сфере: у 18 детей с синдромом Дауна после четырехмесячного курса когнитивные функции остались на прежнем уровне, в четырех случаях наблюдалась агрессия, в двух — возбудимость, в одном — повышенный интерес к сексу, в одном — бессонница, в одном — отсутствие аппетита.

Ученые пришли к выводу: «Пирацетам не обладает доказанным терапевтическим эффектом по улучшению когнитивных функций, но обладает нежелательными побочными эффектами».

копировать

Да, много позже я читала, что пирацетам не эффективен. Но тогда, эти курсы мне действительно помогли, я сама была в шоке от полученного эффекта. Причем это был не эффект плацебо, потому что в том возрасте к внутривенным процедурам я относилась очень негативно и все делала из-под палки.
Скажу честно, недавно решила пройти опять курс - видимого эффекта не заметила. Так же, как курс пирацетама не дал никакого положительного эффекта моей матери в пожилом возрасте (применяли для улучшения когнитивных функций и деменции). Из чего могу предположить, что препарат возможно действует по разному, в зависимости от возраста пациента и соответственно разного состояния его мозга.
Кстати, если Вы в теме, подскажите, где почитать про эффективные препараты для улучшения когнитивных функций у пожилых людей и лечении деменции.

копировать

Спасибо. Нас консультирует невропатолог, к.м.н., очень хорошая тётя. Все назначения строго от неё.

копировать

Какая вы молодец!

копировать

Млин, очень все похоже. Отвлекается, рисует, болтает, создает впечатление ленивого, несобранного, рассеянного. Домашнее задание/расписание уроков стабильно не записывается.
Астма стоит давно(аллергическая в основном), невролог, психоневролог и еще кучка врачей. Эндокринолог поставила физиологический возраст выше реального. По математике ошибки по рассеянности, если пишет аккуратно, как положено, ошибок нет.
Только моему 10,5. Сейчас я без работы и денег на всяческих психологов реально нет. Мы всей семьей загибаемся уже. Вот что делать?

копировать

О! Мы не одиноки во вселенной! :-)

Сейчас мы ходим только к нейропсихологу - это 2500 руб/занятие - каждую субботу. И 2 раза в год к платному невропатологу - это типа 1500 руб/визит.
В принципе, деньги небольшие.

Если вы не работает, то я вам могу посоветовать:

- беседы с ребёноком - о важности учебного процесса, о том, что важно быть собранным, целостным и т.д.

- составить ребёнку четкий график-план на каждый день и самое главное - следовать ему! Если вы дома, не работаете, то можете этот график отследить, проследить, тут уже проще.

- важно, чтобы ребёнок высыпался. Мой, если ложится в 23 часа и завтра контрольная по математике - всё, привет - напишет на трояк, это точно. И утром из-за недосыпа ещё более рассеянный и забывчивый.

- делать уроки днём, когда голова у дитя ещё соображает. Опять же, если у вас есть возможность дома днём это все проконтролировать.
Комп, гулять, ТВ - это все ближе к вечеру, или после 18 часов. Иногда (так получается по разным причинам) делаем уроки в 21 час, это, конечно, ужас, в глазах у ребёнка остается тока туманнннн...

- ну и выгуливать таких детей надо обязательно. Из-за того, что большая нагрузка в школе, из-за того, что долго сидит за уроками, не успевает ребёнок подышать воздухом нормальным. Гуляйте по 1-2 часа в парках близлежащих по субботам/воскресеньям.

- ну и снова - беседы, диалоги, монологи с ребёнком :-)

Ну вот такие простые правила, не требующие денег, но требующие от взрослого целостности, целеустремления и собранности.

копировать

Дети разные. У меня одна тоже сама с 1 класса, а вторую проверять надо иначе халтурит и сползает.

копировать

повезло, у меня трое, все разные: за первым нужно именно следить, второму вообще не знаю что задают, он всегда все делает сам. Третяя делает вроде бы сама, но ей обязательно нужна "компания", чтоб поговорить и обсудить.

копировать

Вот именно ради этого я сейчас, в третьем классе, сказала сыну, что вся домашняя - это его ответственность. И учителя предупредила, что сейчас пойдет хаос и спад.
Первые две недели был ужас и писец. Сейчас его учитель перед классом пристыдил. Будем надеяться, что к 7 классу сын привыкнет делать хотя бы часть уроков.

А Вам - удачи. У моей коллеги сын к 15 годам за ум взялся, начал сам ДЗ делать. А в 13 лет она тоже воем выла.

копировать

У моей коллеги сын сильно после 20-ти за ум взялся и сейчас довольно хорошо устроен, а до этого она лет 15 выла:-o

копировать

Спасибо за пожелания :-)

До 15 лет я должна дотерпеть :-))))

Самое ужасное, что я сама лично была супер-мега-самостоятельным ребёнком. Именно с 1 класса сказала - мама, Я САМА. И училась сама все 10 лет. И сама себя контролировала, и сама за оценки переживала, сама все учила.
Мне крайне тяжело, что ребёнок вот с такими особенностями.

копировать

я тоже так же постоянно проверяю, объясняю и читаю вслух. 6 класс, с 2-мя языками... еще и сама немецкий попутно учу.

копировать

Мальчику 18. Сменили несколько школ, везде проблемы с учителями, 2-3-3-2, ничего не делал, просто лежал в своей комнате и засирал все вокруг себя. И плакала я, и в отчаяние бросалась. В 10 классе все продолжалось по-старому, мне весь год в уши дул, что в 11 классе будет учиться, я не то, что не верила в это, не слушала даже. В 11 классе продолжал сидеть в своей комнате и все засирать, говорил, что решает. И нарешал. ЕГЭ сдал, в отличный вуз на бюджет поступил, сейчас весел, бодр, активен, все ему надо, все ему нравится, даже в комнате сегодня убрался, хоть я и заставила. Так что, девочки, держитесь, все проходит, и это пройдет, есть свет в конце тоннеля:)

копировать

Я столько не проживу...

копировать

Как хотите:)

копировать

Девочки, а у ваших сыновей есть "мальчишеские" книги? В смысле про взросление, поведение, изменения тела?

копировать

Есть. С 8-ми лет.

копировать

Да, конечно.

копировать

про строение тела и откуда дети - попросил в 7 лет купить, когда ответы про папино семечко и что дети из животика перестали устраивать. Наблюдение в прошлом год у на продленке в школе- весной за собачками на стадионе - прошло нормально, рассказывал как старшие мальчики комментировали и воспитательница их увела от этого зрелища в класс. Я была рада, что ребенок подкован. Ну и конечно - бегает с детьми во дворе (орут друг другу пид.рас - отсо.и). Пусть человек знает - как дано природой размножаться, а то дети расскажут - про аналогичные варианты, не хотелось, вот.

копировать

у моего нет. Он все непонятное ему спрашивал. А покажите, что за книги, ибо мне кажется я что-то упускаю важное ))))

копировать

Ох, держитесь, мама! 13-14 лет самое говняцкое говно )) Чего хочу - сам не знаю, играй-гормон, не учите меня жить, всеумрутаяостанусь)))
Помните - капля камень точит, и всегда верьте - ребенок, как сад, как клумба, все равно будет плодоносить в зависимости от того, что в него посеяли. И все разумное-доброе-вечное обязательно взойдет, терпения Вам!
Мой сын сейчас очень стыдится, когда я припоминаю ему его поступки трех-четырехлетней давности. И, по его словам, тогда он сам не понимал, что делает, все раздражало, не мог понять, кто он и куда ему двигаться.

копировать

Автор, к врачу надо обращаться, а не на форуме гадать от чего и почему. У меня у дочки такое было в 8 лет, ничего не хотела делать, врач выписал лекарства для кровообращения в мозгах, посоветовал частую смену обстановки, новые впечатления, продолжительные прогулки. Сейчас все отлично.

копировать

А не подскажете, какие именно лекарства для "кровообращения в мозгах"?

копировать

Пантогам,танакан,кортексин,мексидол и т.д. А вы что думаете ,на глицинчике выехать?

копировать

Не понимаю, зачем нормального ребенка таскать по больницам и пичкать транквилизаторами??? Моя знакомая так делала и ее сын вообще из нормального мальчишки превратился в овоща! Не понимаю, чем руководствуются люди когда ведут детей в больницу из-за того,что им лень учится? Не проще ли просто поговорить с ребенком и направить его на путь истинный? Если не умеете этого сделать, тогда идите сами сначала к психологу, а потом уже детей туда тащите!

копировать

Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вам завидую, что у вас нормальный ребёнок, который в СОСТОЯНИИ:

- записать задание, которое написано на доске
- записать задание, которое НЕ написано на доске, а учитель произнес вслух
- услышать и запомнить (или записать), что на следующий урок нужно принести рабочую тетрадь/другой учебник/тетрадь по контрольной/доп книгу, например по чтению
- СДАТЬ (!) свою работу после контрольной/диктанта/самостоятельной/теста и т.д.

Также после 4 месяцев посещения семейного психолога ребёнок НЕ смог ответить психологу ПОЧЕМУ он НЕ запомнил, НЕ записал, НЕ сделал того, чего обещал.

Мы ни разу не были в больнице.

Мы ни разу ни пили транквилизаторы.

Мой ребёнок ни разу не овощ, а очень даже дрыгательно-активный мальчик.

Но, поверьте, сложно учиться и ребёнку и мне, как маме, которая постоянно помогает ребёнку и МЕЧТАЕТ о его самостоятельности и собранности.

Про говорить, можно я промолчу? :-( Я, наверное, за эти годы переплюнула по количеству слов, бесед и монологов и диалогов, наверное, точно каждого нашего классика :-(

копировать

Да, мой ребенок может сделать и делает все из того, что Вы перечислили! Это же элементарные вещи. Если он этого, не может тогда ему действительно надо к врачам. Беру свои слова обратно. Давайте я напишу, что может делать мой ребенок.
а)Да он записывает домашнее задание и со слов учителя и с доски.
б)Запомнит, что надо принести на следующий урок рабочую тетрадь/другой учебник/тетрадь по контрольной/доп книгу для него конечно сложно, но если запишет и она есть дома в наличии, то принесет.
в)СДАТЬ (!) свою работу после контрольной/диктанта/самостоятельной/теста и т.д. Для моего это вообще не проблема.
А вот это трудно для него:
а)Прочитать параграф. Если письменно по нему ничего не задано и спрашивать не будут, то он не видит смысла его читать.
б)Писать конспект. Если учитель быстро и много диктует и не повторяет.
в)Ходить на доп. занятия и факультативы которые есть у нас в школе. Он тоже не видит в этом смысла.
г)Секции и кружки не посещает.
д)Любит играть в компьютер.

копировать

Ну вот видите как :-)

50/50 :-)

а) прочитать параграф - читает, но через раз. Тоже лениться. За это не наказываю, не ругаю, просто напоминаю о том, что раз параграф не прочитан, то урок НЕ сделан.
Часто я ему читаю сама, заодно вспоминаю и укрепляю свои знания по литературе, истории, географии :-)
б) писать конспект - ну это вообще сложно. Это не зависит и от лени, ни от чего-то там. Мне кажется, что вот так быстро диктовать, чтобы люди писали бегом, это надо не раньше 10-11 класс, а то и института. Не все, кстати, могут это делать.
в) да, мой не ходит. Ходит в другой кружок, но тоже то так, то сяк. Это лень, согласна с вами.
г) посещает, но я заставляю.
д) аналогично! :-) у нас строго регламентированное время.

копировать

И все же не смотря на все это, я не считаю нужным вести его к врачам или психологам. Справляюсь своими силами. Тоже читаю ему параграфы. У нас уроки плавно перетекают в компьютер, и я ему говорю так: перескажешь параграф, будешь играть, нет - значит нет! И вы знаете помогает и оценки хорошие получать стал! Даже бывает и домашку не сделает, и двойку не получает! Не знаю как ему это удается! А еще знаете что говорит? "Мама, я у тебя золотой ребенок, домашний, не пью, не курю, ночью по дискотекам не гуляю!" И говорит кстати правду! Мы еще в прошлом году на собрании разбирали случаи, что некоторых учеников находили пьяными и доставляли в отделении полиции.

копировать

Однозначно нужно сходить к детскому психологу. Сами Вы эту ситуацию вряд ли разрулите. Нужно установить причину такого поведения и, исходя из советов психолога, принимать меры.

копировать

я такая была в 14-15 лет. До сих пор помню, как бабушка с дедом пытались выгнать меня на улицу - погулять или делом там каким то заняться. А мне нужен был только диван и книжка днем и дискотека ночью. Больше вообще ничего не интересовало!

копировать

а тут еще писали в каком-то топике,чтобы детей не водить в кружки...Пусть сами дозреют.Вот так они дозревают.Не привыкший с детства себя занимать и имеющий массу времени, всегда так заканчивает...( к слову у нас в классе парочка таких тоже есть)

копировать

Вы не заметили:"Занятия у него есть по идее - со школы приходит к 15 часам, в 16.30 уже должен стоять в строю на тренировке, до которой топает минут 25-30. Дома к 20 часам,"

копировать

должен стоять-еще не значит, что стоит

копировать

Стоит, как миленький стоит. Занимается академической греблей. Еждневно, кроме выходных.

копировать

Хотела сама начинать такой топик-(( Только у меня таких двое 8 и 10 лет. Со школой - кошмар, они вообще не считают, что делать уроки их обязанность, мне приходится все помнить и контролировать. И это еще пол беды - на то, чтобы заставить сесть за уроки уходит 1-1,5 каждый день. О том, чтобы они сделали уроки сами, и речи не идет. Я уже просто зверею-(
Чего мы только не делали - со старшим ходили к психологу и невропатологу, пили курс таблеток, делали массаж, посещали вертабоневролога и тд. Улучшения незначительные-( С младшим пока ничего не предпринимали лечебного. До школы он был вполне нормальным, мотивированным мальчиком, в школу хотел, а теперь все-(( Они просто не хотят учиться, мы пытаемся объяснять, увещевать. Сегодня я уже взяла ремень-(( Это реально каждодневный кошмар

копировать

И я хотела начинать такой топик(((. У меня один такой, 11 лет. Пошли в 5-ый класс, с 01 сентября начался просто караул....Сначала думала - нужно раскачаться и привыкнуть после летних каникул, прошел почти месяц, ничего не поменялось. От уроков меня просто "трясет", Спрашиваю - уроки сделал - сделал, причем делает он их очень долго. Начинаю проверять - оказывается, ой, а я это не сделал, ой, а это я забыл. И так постоянно! Заставляю делать всё! На оценках это все тоже стало сказываться. Кричу на него....хотя потом безумно стыдно. Но не получается по-другому, честно....Согласна на 100% - "это реально каждодневный кошмар".

копировать

У вас одни жалобы - конструктива никакого.
У вас, что, внезапно подменили ребёнка?
1-2-3-4 класс ребёнок учился на 5-5-5 и делал уроки от и до? А с 5го внезапно просел до двоек?
Вы вообще понимаете, как ему тяжело? Он же был МЛАДШИЙ школьник, а щас уже ни фига не младший. И количество предметов увеличилось и учителя поменялись. Ему тяжело.
В вашем сообщении одно нытье, ни слова сочувствия ребёнку. Кричите на ребёнка - умнО, чёуж...

копировать

Ну люди просто выплескивают эмоции накопившиеся в топе. благо здесь это никому не мешает.
У меня вот такая же ситуация в 5-м классе, 10 лет.
Уже три пары по русскому принес. Вчера тетрадь с замечаниями учителя в мусоропровод выкинул, чтобы " мама не расстраивалась".
Да, представьте, в прошлом году было все по-другому.
Хотя нагрузка была тоже высокая.
Я понимаю и чувствую, что ему тяжело, не втянулся.
Но что делать? Ждать? Чем помочь?
Я пытаюсь, как могу организовать его день, упорядочить учебники, тетради, папки (который многое множество и от которых у меня голова уже болит).
Осложняется все тем, что я работаю.
Хотя начиная с 15,00 мой рабочий день трудно назвать рабочим. Постоянные переговоры , контроль, напоминаия, звонки, связь через скайп с ребенком.

И все равно туго идет. У МЕНЯ от бессилья слезы сами льются.

ЧТО вы можете конструктивного посоветовать?

копировать

У нас топик, все-таки, про пубертатных мальчиков.
У вас ещё не тот возраст.
И просто плохая организация, полагаю, что с вашей стороны. Ремень - это не организация.

копировать

Режим дня и обязательно спорт,хороши восточные единоборства для дисциплины,а вы распустили пацанов и от бессилия хватаетесь за ремень.Что вы будете делать когда им будет 13-14 и они будут на голову выше вас?Договаривайтесь с учителем и психологом в школе и выступайте единым фронтом + больше ответственности, по выполнению ДЗ, должно быть на детях.Два года назад я уже только интересовалась есть ли ДЗ и сделано ли оно и уже не проверяла.С 12 лет сына даже не знаю ,что задают и когда он делает,но промежуточный табель порадовал.Помогаем только когда просит.

копировать

Девочки, вот выплеснула всё, высказалась и вроде полегче:) Вроде и проблема не такая страшная и ребёнок не совсем лентяй(написала режим дня и сама ужаснулась, потому как на деле всё бегом, не так страшно)), стала относится к нему снисходительнее что ли, перестала требовать "прыгнуть выше головы". Начинаем спокойно исправлять двойки.

копировать

Удачи и терпения!

копировать

Вам желаю спокойствия,а вашему сыну выправить учебу и отлично закончить учебный год.

копировать

Смешно. А всего каких то год или два назад - тут все писАли, что у всех дети исключительно отличники и трудяги)). Вот и вылезло)

копировать

Некоторые до сих пор отличники ;-) Злорадствовать плохо.

копировать

на диване валяться всю жизнь не лучше

копировать

Лучше :-)