Я больше не могу!
Сил моих больше нет! Сыну почти 13 лет и если не буду "пинать" его под ж.пу, то он целыми днями не встанет с дивана((((( Рюкзак даже не открывает, про оценки молчу вообще, в школу вызывают через день и все учителя в голос вопят(((((((((((((( Разговариваю - вроде понимает, соглашается и.... ложится на диван.... Мне, честно говоря, страшно... куда мы идём?(((

Вы у форума пришли спросить?
Мама, ну вы ваще.
С ребёнком идите разговаривайте.
И психолог вам в помощь.

Да я знаю, что я ваще.... А чего от форума хочу - не знаю, просто накипело(((
С сыном разговариваю. Разговариваю много. Ему тупо всё лень. Хорошо лежать, пялиЦа в телевизор, ковыряться в телефоне или бродить в майнкравте. Всё остальное его напрягает. Радостно только на гульки с парнями бежит.

Просто болтаются - это, конечно, не гуд, хотя, если в меру, то просто поболтаться тоже можно. Друзья такие же или поэнергичнее? Имеют какие-то внятные цели и задачи?
Друзья да, живчики. И он с ними такой же шебутной. Болтаются не часто, на неделе времени нет, школа, тренировка, а на выходных да, могут и погулять. Хотя на этих выходных носа из дома не показал.

Да мне кажется, что у нас не то, что серединой не пахнет, а мы в полной ж.... 3 недели учимся, двоек валом по всем практически предметам( Сейчас сидит в своей комнате, сам себя жалет, какой несчастный, заставляют уроки делать, а он не хооооочет!!! Блин, и злость такая, прибила бы и понимаю, что переходный возраст наверное....

С двойками, конечно, надо разбираться:-( По всем предметам - это надо умудриться, вроде нового материала пока минимум. Всё старое забыл? Демонстративно не отвечает на уроках и не пишет самостоятельные?
А школа языковая?
Что касается остальных двоек, то, наверно, имеет уже смысл выяснить у учителей, что сделать, чтоб исправить до конца четверти. В общем не давайте ему скатиться.
Школа самая обычная! С классной в пятницу я разругалась, надо теперь на поклон ползти, иначе сожрёт парня(

Ну, так дело не в диване, оказывается. А в зависимости от виртуала.
Вы пробовали разговорами отвратить человека от пьянства или наркотиков? Успешно?
У вашего ребенка тоже зависимость. Здесь нужен специалист или резкая встряска всей семьи.
Вы способны на это?

Да нет у него зависимости! Он не сидит сутками за компом или уткнувшись в телефон! Можно играть - поиграет, нет и нет, абсолютно для него не трагично. Может днями не подходить к компу, а телефон выключенный вообще еле нашли в его бардаке. Я просто перечислила то, чем он может заниматься.

А с кем разговаривает? Убрать диван. Убрать кровать на дневное время.
Не из семьи ли это все идет? Вы сами - трудяги?

Дак со мной разговаривает, с братом.
В смысле убрать диван и кровать на дневное время?)) Куда и как?))
Муж работает круглыми сутками, я дома, но вроде тоже не сижу.

А брат маленький? На подвиги не вдохновляет? Я бы запретила многое. И плясала бы от этого. Никаких гаджетов на недельку. Не сидеть на кровати и диване днем. Нечего там делать занятому человеку. И человеку придумывать альтернативы занятий, чтобы в них не было варианта - поваляться на диване.

Брат первоклашка. Занятия у него есть по идее - со школы приходит к 15 часам, в 16.30 уже должен стоять в строю на тренировке, до которой топает минут 25-30. Дома к 20 часам, потом типа уроки, но рюкзак при этом не открывается.

Ого! Так он устает нехило! И это каждый день? Я если пообещать, что поможете ему выкарабкаться, но если не потянет, то с тренировок снимите?

А пофиг! Снимете так снимете( А с учёбой, так я и так последнее время ему вслух сижу, блин, параграфы читаю((((

Гммм... Тогда я бы предложила три шага назад отойти. Обращаться с ним, как три года назад: больший контроль уроков, играть в школу: "Ты серьезно занимаешься 15 минут, потом я тебе "конфетку" даю". И говорить, настаивать, и дышать носом. К 18 должно устаканиться.

Ну так пинайте,у них возраст такой сейчас.Моей почти 12 то же самое.И пинаю,и разговоры разговариваю,а воз и нынче там.Без пинка и напоминания ничего не делается...жду пока перерастёт
Ещё есть проблема - слёзы. Как то пришёл со школы, там подрался, туда сюда, дома расплакался. Я с перепугу тут почти кишки себе выпустила жалеючи. Я правда боюсь, мало ли что, такой возраст, хотя он не рыдалец ни разу, даже наоборот, эдакий мальчик "пытайтеменякалёнымжелезомноявсёравноничегонескажу"! А тут слёзы. Ну фиг с ним, поговорили, разобрались.
И вот теперь больно часто у нас такое мокрое настроение... Причём я жалею, разговариваю, разрешаю отдохнуть, пропустить тренировку или что нибудь с ним запланируем, дабы "отвести" от темы и раз, мой деть бодрый и весёлый в минуту! Слёзы утёр и улыбается.
Что это? правда так переходный возраст действует и слёзы рядом или попахивает шантажом и манипуляциями?

По-моему, пубертат во всей красе. Говорят, у кого так остро проходит, те потом полноценно за ум берутся.
Дай Бог, чтобы пуберат, а не что то ещё, что я пропущу и запущу((((
Может и правда я от него слишком много требую?(((

Автор, ну вот нам тоже почти 13. Тоже мальчик.
Тоже очень любит ни хрена не делать.
Что я делаю? Разговариваю, разговариваю, разговариваю-объясняю. И ограничение компа. Комп у нас сильный стимул.
Вот вам наше расписание прям вот на щас, на это воскресенье:
10 утра - еле встали
10-10:30 - умылись, заправили кровать
10:30-11:00 - завтракаем. Сидел, сидел, завис, что аж горячий сырник не жует. Я говорю - ты что? Что случилось? Я, грит, думаю.....
Ушел делать уроки. Предварительно написали план на уроки.
11-12:00 - русский язык. Одно БОЛЬШОЕ упражнение.
Реально делал его 1 час.
12:00-12:40 - ушел - вынес мусор, сходил в Спортмастер за одной штучкой (мы вчера договорились, что сходит, купит)
13:00-14:30 - английский - рабочая тетрадь. Половину сделал, половину бросил. Я пришла к нему в комнату, заглянула в тетрадь - это почему не сделано 2 упражнения? Я не знаю. Почему не спросил? Нипочему.
Помогла, объяснила, перевела непонятные слова, всё написал.
Если бы не сунула нос в тетрадь, так бы и пошел. Так было уже тыщу раз. Знает, что я могу помочь - говорит, мне лень спрашивать.
В тоже время - физика - рабочая тетрадь. Ему её вернули, потому что одно и тоже - я не знаю как делать, ну и хрен - сдам так! Учительница оценку не стала ставить, написала - доделать работу!
Начал доделывать - бросил.
14:30-15:15 - обед. Под обед сунула ему Беляева, почитал 10 стр.
15:15-17:00 - геометрия. Сделал четыре номера, 5й номер бросил. Прочитали вместе - оказалось проще пареной репы. Доделал.
Выяснили д/з по алгебре - пришлось обзванивать 2х одноклассников. Записали, ок. На это тоже ушло время.
Выяснили что именно надо делать в физике - сидит делает.
Впереди ещё какая-то тетрадь по доп.занятиям по русскому. Вроде бы не основной предмет, но учительница за невыполненные задания двойки ставит регулярно.
Ещё читать 2 параграфа по физике.
В приницпе, ещё можно нарисовать это гадские климатические пояса в гадских контурных картах по географии. География во вторник - он отказывается наотрез делать её в воскресенье. Может, ещё уговорю...
И да - я читаю ребёнку параграфы вслух - и по географии, и по истории, и по литературе. Он так лучше запоминает, лучше отвечает - уже проверено. Вот такая память. А мне не сложно.
Ещё надо как-то попытаться вечером дочитать Беляева, раз уже он в середине произведения...
Всё это делается заради того, что в 18:00 его ждет КОМПЬЮТЕР И ИГРА.
Москва, 7 класс, обычная московская гимназия - без уклона, без 2х языков.
Всё.

имею и девочку, и мальчика и оба всегда свою домашку делали сами,никогда не проверяла,могу только спросить про наличие и предложить помощь в оформлении проэктов,а так все сами.Но у нас и в школах всегда упор на самостоятельность.
Да, девочки, я стреляюсь. Давно уже и постоянно :-(
И плачу очень бывает.
И темы 3 уже здесь заводила - и про немогубольше, и про штожыделать. Потом выдыхаю и делаю то, что делаю дальше.
Про сложности. У сына логоневроз - заикается. В этом году ещё и бронхиальную астму поставили :( Ну и аллергия на цветущие всякие.
Ходим к очень хорошему невропатологу где-то года 4 уже.
У ребенка оказались очень плохие сосуды головного мозга. Периодически пропивает курс таблеток типа витаминов, врачи говорят - ждите, он растет, пубертат, все дела. Ждем. :(
Соответственно, из-за плохих сосудов и как следствие наполняемости крови кислородом, ну, в голову, ребёнок не может долго и упорно трудится, не может сосредоточиться, концентрироваться - устаёт :(
Не осознает, что устает, это выражается в рассеянности, в отвлечении - смотрит в окно, задумывается, начинает рисовать и т.д. На уроках, конечно, отвлекается часто, болтает, много замечаний.
Почти всегда приходит без записанного д/з.
Так же усталость выражается, как это называется, психо-моторная, правильно? Если долго сидит, как только можно сразу бежит, прыгает, подпрыгивает, что-то подкидывает и т.д.
Ходила к 3 психологам. Спасибо им, помогали на разных этапах школьной жизни.
Сейчас ходим к нейропсихологу на занятия, успехов пока нет, т.к. только начали заниматься...
При этом при всём - очень хорошо успевает по математике - ошибки делает именно по рассеянности, 2й год чуть ли не отлично учится по русскому, по литературе иногда поражает своими устными ответами учителя :-) Стихи учит всегда на 5 баллов.
Контрольные по математике - стабильно 4.
Все переходные экзамены из класса в класс и тесты - хорошие оценки.
Я не сразу поняла, что ребёнок вот такой. Сначала также думала и билась, что он ленивый, несбранный, рассеянный и т.д. Думала, ну щас я за него возьмусь и соберу!!! Ругалась ужасно и наказывала и рыдала мой ребёнок, и я рыдала...
Но вот увы. Другой тип. И если человек НЕ МОЖЕТ что-то сделать, я буду помогать и буду делать все, что в моих силах - напоминать, писать записки, писать план, присылать смс, звонить с напоминаем, ходить с ним к невропатологу, к психологу, к нейропатологу - и зарабатывать на это деньги - лишь бы во благо, лишь бы были сдвиги.
Если смогу сдвинуть в положительное направление до 18 лет - дай-то бог, значит, будет учиться в институте неплохо, если не сможем, ну, значит, как-нибудь..
Сын подруги окончил колледж, вполне неплохо живет и зарабатывает без института и карьерных устремлений.
Вот так и живём...

а можно Вас попросить? напишите, пожалуйста, в личку. хочу кое-что спросить о ребенке. я Вас читаю и как-будто пишете о моем сыне. прям все-все-все похоже.
Думаете, у нас один ребёнок на двоих? :-)
Вы про врачей хотите спросить? Я и здесь могу ответить.

Как будто один. Но моему 8. Да, я про врачей. Часть уже ниже прочитала. Говорили ли вам врачи -Есть взаимосвязь между плохими сосудами и логоневрозом? Каким видом спорта занимается ребенок? Я замечаю , что после тренировок заикание усиливается. У нас футбол. Вы говорите что на литературе у сына отличные ответы. Как вы добиваетесь этого ? У моего есть желание отвечать на уроках, отвечает, не стесняется заикания, но заикается!
Вы знаете, я уже не помню... По-моему, мне сказали, что логоневроз - это как бы следствие его подвижной нервной системы. Он у меня мальчик-в-попе-шило. И в д/саду был такой и 1-2 класс вообще ужас - не сидел на месте никогда и рот не закрывался вообще.
Но в детстве с рождения до 5 лет ситуация в семье была не оч благоприятная, поэтому один фактор + другой фактор и вот такой результат.. :-(
Сказали, что командные виды спорта - это хорошо. Мы занимались волейболом, вполне успешно, но на тренировках он тоже болтал, тренер жаловался и в конце концов перестали ходить, да и далеко ездить.
Сейчас ходит в бассейн, но бассейн показан всеми врачами - и невропатолог, и ортопед - у него сколиоз. И особо там не поболтаешь :-)
Хорошо отвечает - во-первых, я стараюсь в него впихивать как можно больше знаний - и книги читаем, и кино по книгам смотрим, и учебники вслух ему читаю, а он мне отвечает на вопросы. Но у нас есть большой плюс в том плане, что с 5го класса у нас очень дружный класс. Я так поняла, что над ним не смеются. По-моему, случилось пару драк - он кому-то все таки дал в глаз за то, что дразнили, и всё. Уже 3й год мальчики живут вполне дружно.
И ещё что - до 10-11 лет, ребёнок говорил - мне пофиг, что я заикаюсь, ничем заниматься не буду, вырасту и буду заикаться - ну и что???
Вот где-то с 11 лет начал страдать, что заикается, пошли двойки. Но, наверное, то ещё заслуга учителя, что когда он отвечает, она его поощряет, он говорит ещё и ещё.
Я заводила тему про заикание, мне посоветовали Арлилию, но увы, денег таких сейчас нет, поэтому пока занимаемся с нейропсихологом.
В любом случае, проверьте сосуды головного мозга, это недорогое исследование.

спасибо большое за ответ! в нашем классе тоже не смеются, пол класса - дети, с которыми он дружит с рождения, со двора.+ так же как и ваш - установил авторитет в классе. и тоже говорит, что ему пофиг на заикание. его все понимают, не дразнят, ему с этим комфортно. к логопеду ходит с большим недовольством, считает, что это трата времени впустую. сосуды проверим. логопед говорит, что чем старше ребенок, тем больше шансов на успех, в том смысле, что ребенок с возрастом понимает, что от него хочет логопед и вникает в суть. на занятиях с логопедом он говорит идеально. но вот после школы - кошмар... возьму ваш опыт на заметку - читать параграфы самой и задавать вопросы по тексту. еще раз, спасибо.
Про логопедов я не пишу, потому что логопеды были каждый год! То частные - домой приходили, то в поликлинику мы ходили.
Он очень торопиться все делать - и делать уроки, и ест быстро, и бегает все время, а не ходит, ну и говорит слишком быстро. А логопеды это очень хорошо - они там и звуки потянут, и подышат как надо.
К логопедам ходите обязательно!
Вы же в Москве, да? - мы ходим к неврологу Медведевой, в Детскую поликлинику им.Семашко на Фрунзенской. Только к ней записаться сложно совсем, но если очень задаться целью, то можно.
Тут, на Еве, тоже были про нее отзывы - кому-то она не понравилась, не знаю, она мне очень понравилась тем, что и мне все объяснила, и никаких страшных таблеток нам не назначала - мы ни разу не пили ни транквилизаторов, ни каких-то таблеток, подстегивающих мозговую деятельность - потому что с головой-то все хорошо.
И она с ребёнком каждый раз оч хорошо разговаривает, хвалит его, рассказывает ему про его голову :-)
Если заикается после спорта, то, скорее всего, именно этот вид спорта для него нехорошо. Но большой вопрос - захочет ли ребёнок от него отказаться и заняться другим видом?
Также у нас была одна проблема, я зашла к ней на прием без ребёнка, но с вопросом - вот у нас такая ситуация, подскажите мне, это у нас от плохого воспитания или все-таки неврологическая проблема? Она выслушала, вопросы позадавала и сказала - да, мама, это психология, разруливайте ситуацию с психологом.

мы в подмосковье, к логопеду ходим в спец. санаторий логопедический. невролог тоже по рекомендациям - отличный специалист. вот нам и сказали, что футбол ему не подходит... но бросать, как вы уже заметили, он не собирается ни под каким предлогом. другим видом спортом, да, хочет заниматься, но бросать футбол - нет. вот и мечемся между секцией и врачами. ребенок у меня, по натуре, спокойный, а вот от куда взялось в 5 лет заикание - вопрос и для меня и для специалистов... небольшая зацепка есть - он амбидекстр-развито 2 полушария головного мозга одинаково. только на это и можем сказать. читает и стихи наизусть -без заикания. вот хочется добиться результата, как у вашего сына - ответы по литературе без запинок. вы заранее ответы по литературе штудируете? сколько раз нужно ему самому перессказать какой-нибудь легкий текст, чтобы на уроке ответил без запинок?
Вы не могли бы написать, как диагностировали заболевания?
К каким врачам обращались?
Вам повезло с тем, что сумели найти причину "рассеяности". Порекомендуйте, с чего начать?

К невропатологу пошли.
Рассказали, как он невнимателен, рассеян, вместе с этим светлая голова и очень умный мальчик!
Для начала сделали ЭЭГ, потом ЭХ и УЗДГ.
По результатам этим исследования, врач мне объяснила, как и почему ребёнок себя ведет, как возникают такие реакции и что нам нужно - поддерживающие препараты + спорт + контроль каждые полгода.
На данный момент у нас не все так идеально, как хотелось бы.
Прежде всего рекомендую начать вам с поиска специалиста, у которого есть желание и квалификация разобраться ЧТО с ребёнком не так.

Просто из личного опыта. При похожем состоянии, как у вашего сына, мне в период с 16 до 18 лет сделали четыре курса Ноотропила внутривенно (раз в полгода). Результат был ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫМ. У меня прошли мигрени, наладилась учеба, стала собранней, меньше уставала и пр.
До этого в детстве пила таблетки - никакого эффекта не было. Почему не делали Ноотропил внутривенно раньше - не знаю и жалею. Хотя у меня вены плохие, может из-за этого, а так бы я каждый год поддерживающий курс делала.
Активное вещество ноотропила — пирацетам — является основой порядка 20 аналогичных препаратов на российском рынке, например, пиратропила, луцетама и ряда лекарств, в названии которых присутствует само слово «пирацетам».
Это вещество довольно широко применяется в неврологической, психиатрической и наркологической практике. В базе данных Medline указаны публикации 1990-х годов о клинических исследованиях, согласно которым пирацетам умеренно эффективен при восстановлении пациента после инсульта, а также в лечении деменции и дислексии. Однако результаты рандомизированного многоцентрового исследования PASS (Piracetam in Acute Stroke Study) 2001 года показали отсутствие эффективности пирацетама в лечении острого ишемического инсульта. Информация об улучшении работы коры головного мозга у здоровых людей после приема пирацетама также отсутствует.
В настоящее время он исключен американской FDA из списка лекарственных средств и отнесен к биологически активным добавкам (БАД). Он не разрешен к продаже в аптеках США, однако его можно заказать через интернет или ввезти из соседней Мексики.
В 2008 году Формулярный комитет Британской академии медицинских наук сделал заявление о том, что «результаты рандомизированных клинических исследований (1990-х годов. — Esquire) по использованию ноотропного препарата пирацетам были методологически ошибочными». Тем не менее в некоторых случаях он может помогать пожилым людям с когнитивными расстройствами. Люди, употреблявшие пирацетам в сочетании с ЛСД и МДМА, утверждали, что он помогает контролировать сильный наркотический эффект.
В России пирацетам активно используется в терапии мыслительных функций у детей с синдромом Дауна. Однако согласно исследованию, проведенному в 2006 группой ученых во главе с Нэнси Лобаф, пирацетам не подтвердил своей эффективности в этой сфере: у 18 детей с синдромом Дауна после четырехмесячного курса когнитивные функции остались на прежнем уровне, в четырех случаях наблюдалась агрессия, в двух — возбудимость, в одном — повышенный интерес к сексу, в одном — бессонница, в одном — отсутствие аппетита.
Ученые пришли к выводу: «Пирацетам не обладает доказанным терапевтическим эффектом по улучшению когнитивных функций, но обладает нежелательными побочными эффектами».

Да, много позже я читала, что пирацетам не эффективен. Но тогда, эти курсы мне действительно помогли, я сама была в шоке от полученного эффекта. Причем это был не эффект плацебо, потому что в том возрасте к внутривенным процедурам я относилась очень негативно и все делала из-под палки.
Скажу честно, недавно решила пройти опять курс - видимого эффекта не заметила. Так же, как курс пирацетама не дал никакого положительного эффекта моей матери в пожилом возрасте (применяли для улучшения когнитивных функций и деменции). Из чего могу предположить, что препарат возможно действует по разному, в зависимости от возраста пациента и соответственно разного состояния его мозга.
Кстати, если Вы в теме, подскажите, где почитать про эффективные препараты для улучшения когнитивных функций у пожилых людей и лечении деменции.
Млин, очень все похоже. Отвлекается, рисует, болтает, создает впечатление ленивого, несобранного, рассеянного. Домашнее задание/расписание уроков стабильно не записывается.
Астма стоит давно(аллергическая в основном), невролог, психоневролог и еще кучка врачей. Эндокринолог поставила физиологический возраст выше реального. По математике ошибки по рассеянности, если пишет аккуратно, как положено, ошибок нет.
Только моему 10,5. Сейчас я без работы и денег на всяческих психологов реально нет. Мы всей семьей загибаемся уже. Вот что делать?

О! Мы не одиноки во вселенной! :-)
Сейчас мы ходим только к нейропсихологу - это 2500 руб/занятие - каждую субботу. И 2 раза в год к платному невропатологу - это типа 1500 руб/визит.
В принципе, деньги небольшие.
Если вы не работает, то я вам могу посоветовать:
- беседы с ребёноком - о важности учебного процесса, о том, что важно быть собранным, целостным и т.д.
- составить ребёнку четкий график-план на каждый день и самое главное - следовать ему! Если вы дома, не работаете, то можете этот график отследить, проследить, тут уже проще.
- важно, чтобы ребёнок высыпался. Мой, если ложится в 23 часа и завтра контрольная по математике - всё, привет - напишет на трояк, это точно. И утром из-за недосыпа ещё более рассеянный и забывчивый.
- делать уроки днём, когда голова у дитя ещё соображает. Опять же, если у вас есть возможность дома днём это все проконтролировать.
Комп, гулять, ТВ - это все ближе к вечеру, или после 18 часов. Иногда (так получается по разным причинам) делаем уроки в 21 час, это, конечно, ужас, в глазах у ребёнка остается тока туманнннн...
- ну и выгуливать таких детей надо обязательно. Из-за того, что большая нагрузка в школе, из-за того, что долго сидит за уроками, не успевает ребёнок подышать воздухом нормальным. Гуляйте по 1-2 часа в парках близлежащих по субботам/воскресеньям.
- ну и снова - беседы, диалоги, монологи с ребёнком :-)
Ну вот такие простые правила, не требующие денег, но требующие от взрослого целостности, целеустремления и собранности.

повезло, у меня трое, все разные: за первым нужно именно следить, второму вообще не знаю что задают, он всегда все делает сам. Третяя делает вроде бы сама, но ей обязательно нужна "компания", чтоб поговорить и обсудить.
Вот именно ради этого я сейчас, в третьем классе, сказала сыну, что вся домашняя - это его ответственность. И учителя предупредила, что сейчас пойдет хаос и спад.
Первые две недели был ужас и писец. Сейчас его учитель перед классом пристыдил. Будем надеяться, что к 7 классу сын привыкнет делать хотя бы часть уроков.
А Вам - удачи. У моей коллеги сын к 15 годам за ум взялся, начал сам ДЗ делать. А в 13 лет она тоже воем выла.
У моей коллеги сын сильно после 20-ти за ум взялся и сейчас довольно хорошо устроен, а до этого она лет 15 выла:-o
Спасибо за пожелания :-)
До 15 лет я должна дотерпеть :-))))
Самое ужасное, что я сама лично была супер-мега-самостоятельным ребёнком. Именно с 1 класса сказала - мама, Я САМА. И училась сама все 10 лет. И сама себя контролировала, и сама за оценки переживала, сама все учила.
Мне крайне тяжело, что ребёнок вот с такими особенностями.

я тоже так же постоянно проверяю, объясняю и читаю вслух. 6 класс, с 2-мя языками... еще и сама немецкий попутно учу.
Мальчику 18. Сменили несколько школ, везде проблемы с учителями, 2-3-3-2, ничего не делал, просто лежал в своей комнате и засирал все вокруг себя. И плакала я, и в отчаяние бросалась. В 10 классе все продолжалось по-старому, мне весь год в уши дул, что в 11 классе будет учиться, я не то, что не верила в это, не слушала даже. В 11 классе продолжал сидеть в своей комнате и все засирать, говорил, что решает. И нарешал. ЕГЭ сдал, в отличный вуз на бюджет поступил, сейчас весел, бодр, активен, все ему надо, все ему нравится, даже в комнате сегодня убрался, хоть я и заставила. Так что, девочки, держитесь, все проходит, и это пройдет, есть свет в конце тоннеля:)

Девочки, а у ваших сыновей есть "мальчишеские" книги? В смысле про взросление, поведение, изменения тела?

про строение тела и откуда дети - попросил в 7 лет купить, когда ответы про папино семечко и что дети из животика перестали устраивать. Наблюдение в прошлом год у на продленке в школе- весной за собачками на стадионе - прошло нормально, рассказывал как старшие мальчики комментировали и воспитательница их увела от этого зрелища в класс. Я была рада, что ребенок подкован. Ну и конечно - бегает с детьми во дворе (орут друг другу пид.рас - отсо.и). Пусть человек знает - как дано природой размножаться, а то дети расскажут - про аналогичные варианты, не хотелось, вот.
у моего нет. Он все непонятное ему спрашивал. А покажите, что за книги, ибо мне кажется я что-то упускаю важное ))))

Ох, держитесь, мама! 13-14 лет самое говняцкое говно )) Чего хочу - сам не знаю, играй-гормон, не учите меня жить, всеумрутаяостанусь)))
Помните - капля камень точит, и всегда верьте - ребенок, как сад, как клумба, все равно будет плодоносить в зависимости от того, что в него посеяли. И все разумное-доброе-вечное обязательно взойдет, терпения Вам!
Мой сын сейчас очень стыдится, когда я припоминаю ему его поступки трех-четырехлетней давности. И, по его словам, тогда он сам не понимал, что делает, все раздражало, не мог понять, кто он и куда ему двигаться.

Автор, к врачу надо обращаться, а не на форуме гадать от чего и почему. У меня у дочки такое было в 8 лет, ничего не хотела делать, врач выписал лекарства для кровообращения в мозгах, посоветовал частую смену обстановки, новые впечатления, продолжительные прогулки. Сейчас все отлично.

Не понимаю, зачем нормального ребенка таскать по больницам и пичкать транквилизаторами??? Моя знакомая так делала и ее сын вообще из нормального мальчишки превратился в овоща! Не понимаю, чем руководствуются люди когда ведут детей в больницу из-за того,что им лень учится? Не проще ли просто поговорить с ребенком и направить его на путь истинный? Если не умеете этого сделать, тогда идите сами сначала к психологу, а потом уже детей туда тащите!

Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ вам завидую, что у вас нормальный ребёнок, который в СОСТОЯНИИ:
- записать задание, которое написано на доске
- записать задание, которое НЕ написано на доске, а учитель произнес вслух
- услышать и запомнить (или записать), что на следующий урок нужно принести рабочую тетрадь/другой учебник/тетрадь по контрольной/доп книгу, например по чтению
- СДАТЬ (!) свою работу после контрольной/диктанта/самостоятельной/теста и т.д.
Также после 4 месяцев посещения семейного психолога ребёнок НЕ смог ответить психологу ПОЧЕМУ он НЕ запомнил, НЕ записал, НЕ сделал того, чего обещал.
Мы ни разу не были в больнице.
Мы ни разу ни пили транквилизаторы.
Мой ребёнок ни разу не овощ, а очень даже дрыгательно-активный мальчик.
Но, поверьте, сложно учиться и ребёнку и мне, как маме, которая постоянно помогает ребёнку и МЕЧТАЕТ о его самостоятельности и собранности.
Про говорить, можно я промолчу? :-( Я, наверное, за эти годы переплюнула по количеству слов, бесед и монологов и диалогов, наверное, точно каждого нашего классика :-(

Да, мой ребенок может сделать и делает все из того, что Вы перечислили! Это же элементарные вещи. Если он этого, не может тогда ему действительно надо к врачам. Беру свои слова обратно. Давайте я напишу, что может делать мой ребенок.
а)Да он записывает домашнее задание и со слов учителя и с доски.
б)Запомнит, что надо принести на следующий урок рабочую тетрадь/другой учебник/тетрадь по контрольной/доп книгу для него конечно сложно, но если запишет и она есть дома в наличии, то принесет.
в)СДАТЬ (!) свою работу после контрольной/диктанта/самостоятельной/теста и т.д. Для моего это вообще не проблема.
А вот это трудно для него:
а)Прочитать параграф. Если письменно по нему ничего не задано и спрашивать не будут, то он не видит смысла его читать.
б)Писать конспект. Если учитель быстро и много диктует и не повторяет.
в)Ходить на доп. занятия и факультативы которые есть у нас в школе. Он тоже не видит в этом смысла.
г)Секции и кружки не посещает.
д)Любит играть в компьютер.

Ну вот видите как :-)
50/50 :-)
а) прочитать параграф - читает, но через раз. Тоже лениться. За это не наказываю, не ругаю, просто напоминаю о том, что раз параграф не прочитан, то урок НЕ сделан.
Часто я ему читаю сама, заодно вспоминаю и укрепляю свои знания по литературе, истории, географии :-)
б) писать конспект - ну это вообще сложно. Это не зависит и от лени, ни от чего-то там. Мне кажется, что вот так быстро диктовать, чтобы люди писали бегом, это надо не раньше 10-11 класс, а то и института. Не все, кстати, могут это делать.
в) да, мой не ходит. Ходит в другой кружок, но тоже то так, то сяк. Это лень, согласна с вами.
г) посещает, но я заставляю.
д) аналогично! :-) у нас строго регламентированное время.

И все же не смотря на все это, я не считаю нужным вести его к врачам или психологам. Справляюсь своими силами. Тоже читаю ему параграфы. У нас уроки плавно перетекают в компьютер, и я ему говорю так: перескажешь параграф, будешь играть, нет - значит нет! И вы знаете помогает и оценки хорошие получать стал! Даже бывает и домашку не сделает, и двойку не получает! Не знаю как ему это удается! А еще знаете что говорит? "Мама, я у тебя золотой ребенок, домашний, не пью, не курю, ночью по дискотекам не гуляю!" И говорит кстати правду! Мы еще в прошлом году на собрании разбирали случаи, что некоторых учеников находили пьяными и доставляли в отделении полиции.

Однозначно нужно сходить к детскому психологу. Сами Вы эту ситуацию вряд ли разрулите. Нужно установить причину такого поведения и, исходя из советов психолога, принимать меры.

я такая была в 14-15 лет. До сих пор помню, как бабушка с дедом пытались выгнать меня на улицу - погулять или делом там каким то заняться. А мне нужен был только диван и книжка днем и дискотека ночью. Больше вообще ничего не интересовало!
а тут еще писали в каком-то топике,чтобы детей не водить в кружки...Пусть сами дозреют.Вот так они дозревают.Не привыкший с детства себя занимать и имеющий массу времени, всегда так заканчивает...( к слову у нас в классе парочка таких тоже есть)

Хотела сама начинать такой топик-(( Только у меня таких двое 8 и 10 лет. Со школой - кошмар, они вообще не считают, что делать уроки их обязанность, мне приходится все помнить и контролировать. И это еще пол беды - на то, чтобы заставить сесть за уроки уходит 1-1,5 каждый день. О том, чтобы они сделали уроки сами, и речи не идет. Я уже просто зверею-(
Чего мы только не делали - со старшим ходили к психологу и невропатологу, пили курс таблеток, делали массаж, посещали вертабоневролога и тд. Улучшения незначительные-( С младшим пока ничего не предпринимали лечебного. До школы он был вполне нормальным, мотивированным мальчиком, в школу хотел, а теперь все-(( Они просто не хотят учиться, мы пытаемся объяснять, увещевать. Сегодня я уже взяла ремень-(( Это реально каждодневный кошмар

И я хотела начинать такой топик(((. У меня один такой, 11 лет. Пошли в 5-ый класс, с 01 сентября начался просто караул....Сначала думала - нужно раскачаться и привыкнуть после летних каникул, прошел почти месяц, ничего не поменялось. От уроков меня просто "трясет", Спрашиваю - уроки сделал - сделал, причем делает он их очень долго. Начинаю проверять - оказывается, ой, а я это не сделал, ой, а это я забыл. И так постоянно! Заставляю делать всё! На оценках это все тоже стало сказываться. Кричу на него....хотя потом безумно стыдно. Но не получается по-другому, честно....Согласна на 100% - "это реально каждодневный кошмар".

У вас одни жалобы - конструктива никакого.
У вас, что, внезапно подменили ребёнка?
1-2-3-4 класс ребёнок учился на 5-5-5 и делал уроки от и до? А с 5го внезапно просел до двоек?
Вы вообще понимаете, как ему тяжело? Он же был МЛАДШИЙ школьник, а щас уже ни фига не младший. И количество предметов увеличилось и учителя поменялись. Ему тяжело.
В вашем сообщении одно нытье, ни слова сочувствия ребёнку. Кричите на ребёнка - умнО, чёуж...

Ну люди просто выплескивают эмоции накопившиеся в топе. благо здесь это никому не мешает.
У меня вот такая же ситуация в 5-м классе, 10 лет.
Уже три пары по русскому принес. Вчера тетрадь с замечаниями учителя в мусоропровод выкинул, чтобы " мама не расстраивалась".
Да, представьте, в прошлом году было все по-другому.
Хотя нагрузка была тоже высокая.
Я понимаю и чувствую, что ему тяжело, не втянулся.
Но что делать? Ждать? Чем помочь?
Я пытаюсь, как могу организовать его день, упорядочить учебники, тетради, папки (который многое множество и от которых у меня голова уже болит).
Осложняется все тем, что я работаю.
Хотя начиная с 15,00 мой рабочий день трудно назвать рабочим. Постоянные переговоры , контроль, напоминаия, звонки, связь через скайп с ребенком.
И все равно туго идет. У МЕНЯ от бессилья слезы сами льются.
ЧТО вы можете конструктивного посоветовать?

У нас топик, все-таки, про пубертатных мальчиков.
У вас ещё не тот возраст.
И просто плохая организация, полагаю, что с вашей стороны. Ремень - это не организация.

Режим дня и обязательно спорт,хороши восточные единоборства для дисциплины,а вы распустили пацанов и от бессилия хватаетесь за ремень.Что вы будете делать когда им будет 13-14 и они будут на голову выше вас?Договаривайтесь с учителем и психологом в школе и выступайте единым фронтом + больше ответственности, по выполнению ДЗ, должно быть на детях.Два года назад я уже только интересовалась есть ли ДЗ и сделано ли оно и уже не проверяла.С 12 лет сына даже не знаю ,что задают и когда он делает,но промежуточный табель порадовал.Помогаем только когда просит.
Девочки, вот выплеснула всё, высказалась и вроде полегче:) Вроде и проблема не такая страшная и ребёнок не совсем лентяй(написала режим дня и сама ужаснулась, потому как на деле всё бегом, не так страшно)), стала относится к нему снисходительнее что ли, перестала требовать "прыгнуть выше головы". Начинаем спокойно исправлять двойки.
