Английский по Мещеряковой.
У меня дочка 4 лет занимается в саду частном 2 раза в неделю. Ходит с удовольствием. Результаты иногда неожиданно проявляются: папа выходит утром из комнаты, мы с ней на кухне. Я ему: Hello! и дочка через секунду: "Good morning!"))) То есть, не просто сказала, а к месту, то есть применила по существу. А вообще, так как я сама преподаю язык, то, конечно, стараюсь внедрять его везде и всюду в общении с детьми своими.
Вот сейчас, сидит книжку рассматривает. Я ей говорю: Hello, Vasiliska! Она мне: Hello, мамка))) Спать, спрашиваю, хочешь (по-русски)?. Она:No
Считает до 10 хорошо.
Василиса, говорю, go to bed (я это с ней не проходила!). Она мне: ну, сейчас, пойду.
НО! На мой взгляд, вне языковой среды, это все имеет право на жизнь, пусть будет, но не надо рассчитывать на какие-то грандиозные результаты - так, просто развивать интерес к иностранному языку. Так как языковой среды нет, нет необходимости использовать язык.
Сын 7.5 первоклассник ходим на групповые по этой методике. Деткам очень нравиться! Поют песни, все в игровой форме. За 4 занятия выучили 2 песни, много животных и цвета, схватываем быстро, интерес есть. Сама я дома с ним заучивали стишки анг с русским ( в школе 7 гномов, как игральные карты, с картинками,быстро слова за понимаются тоже), еще есть ланимированные картинки животных, счет, цвета , еда и тд просто смотрим и я. Называю