Не готов к школе, но учитель отличный

копировать

Помогите решить, всю голову сломала.

Ребенку в январе 6 лет, хочу отдать в школу, где учатся его брат и сестра. Школа неплохая, а главное рядом с домом. Вся проблема заключена в том, что самые лучшие учителя будут брать первые классы на будущий год. А вот через два года когда сыну 7 лет с половиной к сентябрю будет - все учительницы просто хуже некуда.

Ребенок очень нервный, в школу не хочет совсем, в сад три раза начинали - тик и рвота на нервной почве. Что мне делать? Вся родня против 6 лет, а я тоже против, но вот учителя очень хорошие. Я подходила к этим учителям, они советуют смотреть по ребенку, сходить к психологу. А психолог точно скажет нет. Что делать?

копировать

нет, конечно, вы у тех плохих учителей были?Они чем так плохи? На край отдавайте в другую школу к другим учителям-хорошим.

копировать

От них ушли несколько знакомых детей в другую школу.

копировать

попробуйте хотя бы на подготовку походить, а вообще- сидите дома лучше, из-за таких несоциализированных и нервных детей весь класс страдает, как начнет вам сюрпризы откалывать. заберете через месяц и пойдете через год со сверстниками как миленькие. не надо выше головы прыгать, какие вам там "лучшие учителя", у вас Ломоносов растет? не один учитель не будет индивидуально заниматься только вашим недозревшим дитятком, забросив весь класс. вы хотите проблем по неврологии? вы их получите.

копировать

+1000 у нас такая вопящаая девочка была, мой ребенок заходит в класс , она реально воет.. Он тяжело вздыхает и говорит еще один трудный день в нашей жизнии

копировать

Я не про знания, а про любовь к детям и умение с ними работать. Эти дуры орут на детей, обзываются и еще много там чего плохого.

копировать

вы школу в садом не сравнивайте
в школе учитель должен давать знания, а не только как квочка играть
вы же сами во 2 классе будете недовольны - дети в школу бегут с удовольствием и там веселятся, а знаний - нет
так что все неоднозначно
а когда полкласса неготовых - лезут под парту, роняют карандаши и ручки, разговаривают и т.д., то понятно что учитель будет повышать голос - а иначе просто не слышно
так что может те дети, которые перешли - это как рез те, кого желающие учиться не знали как бы "уйти"
не берите сразу не веру - проверьте еще раз

копировать

а вы умная? орут- и правильно делают, вы в школе давно были? сейчас такие дети, что иначе их не угомонить.

копировать

Ситуация, как у меня, один в один. Только у меня ребенок июльский, поэтому нужно было решить хороший учитель в 6,1, отвратный в 7,1.
В школу запись была в апреле - ребенок не был готов - не отдала, о чем пожалела. В сентябре , кстати, ребенок готов уже был :((
Ps друзья февральские ( ближе к вам ДР), отдали на год раньше в 6,7, не пожалели ни минуты

копировать

Обнадеживаете, спасибо!)))

копировать

и как вы решили. что в сентябре уже стал готов? обсмеяться.

копировать

" В сентябре , кстати, ребенок готов уже был" - по каким параметрам вы это решили?

копировать

не стала б отдавать, зачем ребенка мучить и ухудшать его состояние. Про учителей, а вдруг вам повезет и кто-то из учителей сменится. Не бегите впереди паровоза, лучше помогайте ребенку в плане эмоционального здоровья.

копировать

Сомневаюсь, что у него улучшится невроз к семи, просто тогда пойдет к плохому учителю с теми же проблемами.

копировать

у вас ключевое что ребенок с проблемами не хочет в школу, вот когда ребенок с проблемами захочет в школу сам, это будет уже не проблема, ибо ему нужна будет только ваша помощь, а сейчас вы действуете через силу, помочь в том чего не нужно человеку нереально, помогать надо тогда когда он сам хочет, но ему требуется помощь. В вашей ситуации однозначно нет, и думать нечего. ПОтом не расхлебаете, если отдадите вот так вот как есть. И учителя вам не помогут, потом еще про них же и напишите, ах как я ошибалась. Никто не будет в восторге от проблемного ребенка. Какой бы хороший учитель ни был.

копировать

если пустите на самотек - не улучшится
а объективно нервная система растет и если ей помочь, то укрепится достаточно
кстати не всегда невротичному ребенку добренький учитель во благо - часто более строгий без сюси-пуси даже лучше
для меня это откровением было, но дочке учителя и врачи с более серьезным подходом - не квочки - больше нравились

копировать

Тогда идите еще через год, в 8.

копировать

Не поверите но год детства для детей ого-го как много.
У нас нервный ребёнок. Так вот наш сын в 6 лет и наш сын в 7 лет это небо и земля.

копировать

Каким образом в хорошей школе аж несколько учителей началки, которыйе орут, обзывают и бьют детей? Автор, ну что за бред? Ну, другие школы рассмотрите. Это очень важно - психологическая готовность.
У меня ребёнок тоже зимний, выбор между отдавать в 6,5 или в 7,5. По знаниям более чем готова, в школу очень хочет, а эмоционально -волевая сфера пока не совсем. Плюс по неврологии есть проблемка. В 7,5 отдам.
Кстати, строгий учитель - не всегда плохо. Моя девочка - нежный лютик - ходит на танцы, где с ними преподаватель как с малышами обращается и на спорт, где всё без сантиментов и без не могу. Спорт ей нравится больше.

копировать

Вот и я обалдеваю просто.

копировать

1. Сходите к психологу. С чего вы взяли, что он скажет "нет". Возможно он даст дельный совет.
2. Запишитесь на подготовку в школу, желательно к тому учителю, к которому хотите пойти. Возможно, через полгода ситуация изменится. По крайней мере, ваш сын и учитель познакомятся и учитель сможет сказать что-то более конкретное, чем "смотрите по ребенку"
3. Если решитесь идти в школу в 6 лет, будьте готовы к трудностям не на один год. Я не сторонница отдавать детей в школу в 6 лет, но по своему опыту знаю, что хороший учитель может очень помочь. Хотя с другой стороны, возможно, что еще через год у вас не будет вообще проблем и подойдет любой учитель.

копировать

Идите на подготовку, там видно будет. Например, у сына мотивация именно к обучению в школе созрела быстро: за год до поступления в сентябре ещё был ребёнок-ребёнком, а с января-февраля уже готовый ученик. Хороший учитель, ИМХО, решающий фактор в началке.

копировать

Приведу пример из жизни. Семья, где 2 мальчика с разницей 4 года. Старший - все Ок, младший родился 7 мес., + в РД перенес пневмонию, отставал какое-то время в развитии, на подготовку в школу не пошли, отдали его в детский центр, но хотели попасть в сильный класс, к хорошей учительнице, от которой выпускался старший. При этом объективно было видно, что ему вообще рано в школу, да еще и в такой сильный класс. Итог: старший сдал ЕГЭ не менее 90 баллов по всем предметам, поступил в 3 мединститута одновременно, а младшего после 9 отправляли в кулинарный техникум, т.к. боятся, что он вообще не сдаст ЕГЭ... Выводы делайте сами, но психологическая незрелость - очень серьезная штука.

копировать

Боюсь, что при поступлении в школу на год позже результат не был бы кардинально другим.
Ну есть дети, которым дано, а есть, которым не дано.
Эти дети, хоть и из одной семьи, но разные. Причем младший изначально в более невыгодных стартовых условиях - недоношенность, отставание в развитии, и.т.п.
Т.е. возможно, что в случае с младшим ребенком можно было вытянуть это "не дано" на более приличный уровень, если бы ребенка отдали в школу попозже. Но стобалльником по ЕГЭ и победителем олимпиад этот ребенок все равно бы не был, ИМХО

копировать

Я забыла написать, что младший пошел в неполных 7 только ради учительницы. Т.е. в неполных 7, не ходив в прогимназию, в сильный класс, но к хорошей учительнице.
Понятно, что стобальником он бы не стал, но середнячком был бы отличным.

копировать

он при всем этом пошел в школу в 6,8... думаю, через годик толку было бы больше...

копировать

Не отдавать. Мне предлагает учитель старшего взять младшего с 6 лет (младшему на 1 сентября будет 6 лет и 1 месяц). Я сама против категорически - да, учитель сильный и хороший, но 6 лет это не 7 лет - буду искать альтернативного учителя и отдам в 7,1.

копировать

Именно по этой же причине я отдала своего младшего сына в школу в 6,3 года, о чем не жалею совсем. Психологи были категорически против, но "учительница" победила в нашем выборе :). Старший учился у нее, поэтому уже знали к кому отдаем младшего 6-летку. Двое старших учатся в этой же школе. В прошлом году ходили на подготовку к ней, в сад не ходили никогда, поэтому конечно же были определенные сомнения. Сейчас учится с удовольствием, по программе успевает. Пошли в школу не умея читать совсем, только буквы знали. С ребятами в классе, некоторым почти 8 лет, отношения прекрасные. И вообще класс подобрался очень дружный. Нам просто повезло. А вот средний, который сейчас во 2 классе, и отдала я его в 6,8, бегает на перемене в класс к младшему. Ему там больше нравится. От его учителя "плачу" второй год и еще до 4-го класса видимо буду :(. Жалею, что не отдала в 7,8, т.е. вместе с младшим. Но, не по развитию и готовности к школе, а именно из-за учителя. У младшего учительница "от Бога", а у среднего видимо "так получилось".

копировать

Уточняю. Учителя не просто плохие, а отвратительные - орут и бьют детей. А хорошие учителя не просто хорошие, а суперпупероченьочень самые лучшие, они как мамы, к ним дети бегом бегут все!
Просто вот я что подумала - если сын и в 7 с половиной не будет готов, а идти в школу надо? Вот тогда он такой нервный попадет к этим дурам. И чо будет?

копировать

это вы с чьих-то слов насчет плохих? если бы они били детей, то не в школе бы работали, а срок отбывали как минимум условный
так что чужие лова надо проверять
а добренькая учительница, которая завышает оценки, ничего не требует и разрешает веселиться на уроках - она такая очень-очень хорошая первые полгода ...а потом возникает вопрос - и когда наконец она наведет порядок в классе и начнет реально учить и требовать
так что это вы проверьте насчет очень хороших и очень плохих
а уж в 5 классе как лихо, когда "мамочки" больше не будет рядом - тоже классика ведь
и хорошие учителя - они ведь тоже хорошие для хороших учеников, а не тех которые еще не готовы учиться, в коем случае можно попасть в неугодные и учитель уже совсем не будет таким хорошим и добреньким
в 7,5 может и не готов в полной мере, но уже сможет по возрасту себя сдерживать с минимальным вредом для нервной системы
вообще трудно решение - смотрите сами, не полагайтесь только на чье-то одно чужое мнение

копировать

Про условное наказание улыбнуло))
У нас в саду меня била воспиталка, папа поговорил с зав.та не хотела даже уволнять, пришлось подключать прокуратуру, тогда ее уволили, но через неск.лет восстановили. А Вы говорите условное наказание.

Автору:

Дочке в этом году 6,2 на первое сент., в школу хотела, читает-пишет, невролог советовала отдавать, плюс лучшая подружка пошла в школу, плюс учителя в этом году просто роскошные, НО (!) на мой взгляд психологически она совсем не готова к школьным нагрузкам, к таким долгим урокам, хотя ходит в МШ и тд. Поэтому мы год подождем, в след.году не будет таких роскошных учителей, не будет любимой подружки в классе, зато будет вполне себе созревший ребенок. Я не парюсь, вот честно. Не осложняйте себе жизнь, за это время еще все может поменяться, может у вас появится новый чудесный учитель. Продлите сыну детство.

копировать

Неужели в наше время учитель может ударить ребенка и все еще продолжать работать в школе? Где были родители избитых детей?

копировать

Не поверите, но избитые как вы выразились дети даже и не жаловались, они этого просто не заметили, потому что дома видно еще сильнее достается от милых мамаш. Известно это по рассказам одноклассников, я половину мамаш школы знаю хорошо . А мамаши избитых детей очень любят этих учителей и настаивают что с детьми так и надо, они ж тупые.

копировать

вы ерунду то не пишите! Что значит бить? Что значит орать? Ваш ребенок не побежит, понимаете к хорошим? Он вообще не побежит! И насчет не готов к 7,5 надо искать другую школу, малокомплектную, коррекционную, частную или что еще, если вы допускаете такой вариант, то у ребенка проблемы ого-го........а вы еще думаете в след. году отдать-ну-ну.

копировать

Я пару лет промучалась и перевела в другую школу, а друзья , отдавшие на полгода раньше, спокойно доучились у хорошего педагога.

копировать

А зачем тогда вообще отдавать ребёнка в школу где в принципе держат таких ужасных учителей? Вы же понимаете что если вдруг у вас будет хороший учитель - он в любой момент может уйти из школы (заболеть, декрет, уволиться, что угодно) - и тогда вам дадут такого же кричащего учителя.

копировать

Ну-ну. В один год замечательные учителя (все три или сколько у вас классов?), а в следующий год все три орут и бьют детей? Не верю в такие совпадения.
И все знают, что орут и бьют и молчат, уже много лет? И никто не пытался добиться увольнения ни одной из этих училок? Где ж вы живете, что у вас такой забитый народ.

копировать

Уточняю еще раз))) учителя которые хорошие - они же и самые строгие, дисциплина железная, но все это с любовью к детям.
А эти три молодые козы все приезжие, все карьеристки, все васьвась с директором школы, все устраивают поборы с родителей.

Про битье детей. Ну что вы как первый день родились. Ессно, розгами никто не бьет, но есть такое: дернуть за руку, толкнуть на место, шлепнуть тетрадью по голове. Это битье, я считаю.

копировать

В поборах сами родители виноваты, не надо давать.
Директора поставить на место, есть вышестоящие организации.
Не надо быть размазней с такими учителями, они прекрасные психологи и видят, что перед ними за человек и можно ли себя так вести с его ребенком. У нас в саду была воспитатель, любившая на детей прикрикнуть, но на моего ребенка она ни разу рот не открыла. Во-первых, не было повода, во-вторых меня побаивалась.
Сейчас многие детки вообще без тормозов, родители им в попу дуют, вот они себя и возомнили пупом земли, ходят на головах и мешают другим учиться. Таких надо розгами воспитывать.

копировать

Какая разница какой учитель, если ребенок не готов? Готовность ребенка это самый важный фактор для обучения. А хорошего учителя значит в соседней школе ищите в тот год когда ребенок будет готов.

копировать

Соседняя школа исключается из вариантов.

копировать

Почему? Из-за вашего удобства? Это ваши проблемы, а не ребенка.

копировать

Так в сентябре-то ему будет 6,8, почти? Я так свою старшую зачислила, буквально перед школой еще раз побывали у психолога - не готова. Оставили еще на год. А могла бы быть и готова, почему нет. Полгода - это же целая эпоха. Зачисление не обязывает вести ребенка в школу, Ваше право отказаться хоть 31 августа. Даже с мед. картой можно не носиться, заранее. Если решите таки пойти в школу, ее можно потом оформить, за пару дней. Для меня лично в этом вопросе рулят три позиции:
1. Настроение ребенка.
2. Моя интуиция.
3. Мнение психолога.
Но уж никак штампы в медкарте: "Пр. здор." или мнение "общей массы".

копировать

У Вас времени еще целый год. За год многое может измениться. У моего личного ребенка качественный скачок в развитии произошел в феврале-марте перед первым классом. Если в сентябре (за год до школы) школьный психолог с сомнением качала головой и сомневалась, а стоит ли мальчика переводить в подготовительную группу, потом согласилась с условием, что весной "мы посмотрим и если что останемся в подготовительной еще на год"
Весной она подошла ко мне сама и сказала: "А ведь готов же. У меня теперь даже сомнений нет".
Кстати, одним из аргументов ЗА школу в 6.5 для меня тоже были 2 шикарные учительницы в параллели, и весьма так себе в следующей.
Я бы на Вашем месте записала ребенка в школу, документы можно забрать и 31 августа

копировать

Я так отдала в 6,1 дочь, к суперскому учителю, тоже хотела именно в эту школу, но через год были никакие учителя. Правда, дочь была готова по заключениям, но все равно еще дите-дитем. На вашем месте отдала бы бы к хорошему учителю. Если учитель действительно хороший - он поможет адаптироваться вашему ребенку и найдет к нему подход.

копировать

А почему вы решили, что ребенок будет не готов к школе?
просто потому что "все родственники против"?:)


(в большинстве случаев я за то, чтобы - отдавать в 6:)

копировать

Если ребенок к школе НЕ ГОТОВ, то никакой отличный учитель не поможет. У него программа и ему некогда будет возиться с Вашим не готовым к школе ребенком. Пожалейте себя и ребенка и лучше подыщите для ребенка другую школу (если невозможно в этой найти в этой школе достойного педагога на то время, когда ребенок будет готов).

копировать

у нас сейчас ситуация похожая. Хочу отдать детей в 6,4 к очень хорошему учителю (старший выпускается и она набирает 1 класс) В садике предупредила. будет смотреть психолог. Пойдём на подготовку, ну а там будем смотреть.

копировать

И мы такие же. Ребенок майский. До школы 2 года. сейчас 4,4. пошли на 2-х годичную подготовку к школе! Пока это кошмар.. Но надеемся. Там старший как раз из 4-го класса будет выпускаться. Учитель от бога просто!

копировать

Зачем нужно устраивать кошмар ребенку и родителям в 4,4 года(!), если старший ребенок уже в этой школе и у этого учителя, то есть школа с семьей знакома? Ребенку в этом возрасте надо играть, играть и еще раз играть. Немножко заниматься физкультурой, немножко лепкой из пластилина и мозаикой, много гулять и общаться с детьми. Это готовит к школе намного лучше подготовительных курсов. Максимум, что стоит делать с таким ребенком - дома в игровой форме обучить чтению. Хорошее чтение позволяет заметно снизить нагрузку в первом классе.

копировать

Скорее всего, чтобы увеличить вероятность попадания в эту самую хорошую школу к хорошему учителю. В нынешних условиях (если это Москва) знакомства школы с семьей недостаточно. Правда, подготовки зачастую тоже. Сильно изменились реалии.
Не знаю, какая там у автора ветки подготовка. Мой старший в свое время тоже ходил на 2-х годичное подготовительное отделение исключительно с целью попасть в эту школу. Других возможностей попасть не было в принципе. Моему было 4.6, когда его туда взяли. Так подготовка при этом оказалась просто волшебная. Собственно это была ГКП, где первый год дети в основном играли, иногда игра прерывалась на занятия - физкультура/ритмика, музыка, лепка, рисование. Ненавязчиво так и очень душевно. Дети туда бежали со всех ног. Второй год уже посерьезней было, да. Палочки уже какие-то рисовали в тетрадях, штриховали, закрашивали, какие-то задания на логику-математику делали. При этом читать-писать не учили в принципе.
Но основные навыки, необходимые для школы, привили.
А когда мы туда попали в первый раз, я тоже могу сказать, что был "кошмар")). Кошмар с поведением. Мой несадовский ребенок попал в коллектив и его понесло. Но быстро утряслось как-то. Ребенок усвоил правила взаимодействия в коллективе и был уже не кошмар))

копировать

Вы правы! именно для этого! Подготовка пока тоже - то лепят, то рисуют, то играют.. пытаются по картинкам расссказывать.. Хотя ребенок и садовский - да, пока кошмар. Но впереди 2 года... Надеямся, что и для нас через месяцок перестанет быть "кошмаром"! Спасибо. Все именнно так как Вы и описали:)))
Кстати - если говорить автору повыше - ток гулять и лепить не много... Мы на тхэквандо занимаемся, кстати. Нравится! и бежит на ура!

копировать

А школа в районе одна? Может через год в др.будет хороший набор? У нас был в этом году такой же вариант. Невролог сказала отдавать в 6,3, учителя были золотые, лучше не придумать, лучшая подружка шла в первый класс, сама дочка хотела, все уже умеет давно (читать-писать-считать) НО! она психологически не готова, я это вижу, она не в состоянии концентрироваться подолгу на предмете, она не усидчивая, ей бы поиграть-побегать еще, я ей детство продлила. И хотя пойдем с след.году к рядовым учителям, зато самой дочке психологически самой будет проще, она уже "дозреет" по возрасту до школы.

копировать

Весь топ не читала, кроме заглавного поста. Конечно не отдавать в школу, вы ещё думаете и спрашиваете??? Он не готов, вообще, ни морально, ни психологически. Если рвота и истерики с садом, вы думаете со школой будет лучше? При чём здесь учителя? Какие бы они не были хорошие. Главное - не готовый ребёнок.

копировать

Автор, ребенку реально будет тяжело, какой бы ни был учитель! Пожалейте его, если Вы не жалеете, кому Ваш ребенок нужен? У нас в классе, кстати, за началку 3 учителя сменилось, а ведь кто-то так и шел, на учителя.

копировать

"Ребенок очень нервный, в школу не хочет совсем,"
Если вводные данные таковы, то мальчика просто категорически нельзя отдавать в школу в 6,5 лет. Вам это любой невропатолог и психолог скажет.

копировать

+1 такого чем позднее,тем лучше для всех.

копировать

Ситуация один в один с сыном у родственников. Мальчишка апрельский. Отдали в первый класс на "отличного учителя" в 6,4. Сейчас уже в третий ходит. Но!!!!! Учится самостоятельно не желает совсем, при том, что мальчишка умный и развитый. К окончанию первого класса невроз, подергивался глаз и ребенок реально стал заикаться. Лечение заняло практически год. Этим летом занимались с психологом, причем всей семьей. И денег, и времени потрачено не мало, но ребенок дороже.

копировать

Судя по всему, мама - автор топа - вполне адекватна, т.к. задается данным вопросом ЗА ГОД до школы.))
"не хочет в школу" - еще не означает, что ребенок к ней не готов.
ДО следующего сентября еще много времени - можно и подготовить ребенка. Вот и займитесь этим.
Я считаю, хороший учитель в наше время - это ПОВОД отдать ребенка раньше.

копировать

+100.За год многое в ребенке может изменится,маме стоит начать водить ребенка на подготовку +работать с психологом.Хорошие учителя это ,действительно, повод пойти на год раньше.