Коммуникационные тренинги для первоклассника
Сын мало общается со сверстниками. В кругу нашего общения детей его возраста нет. Одноклассники ему "не интересны" (по выражению сына).
Посоветуйте хорошие коммуникационные тренинги для детей, которые помогли бы именно в формировании навыков общения со сверстниками.
не надо все усложнять, есть масса мест где можно научиться общаться с детьми, кружки и секции, школьная продленка или на худой конец просто гулять и знакомиться на детских площадках и покажите ребенку мультик про Крошку Енота

а он сам интересен одноклассникам? Или под фразой "они мне неинтересны" скрываются собственные комплексы, неуверенность?

У нас ребенок "переразвитый" (как учитель говорит). В свои 7 увлечен историей, географией, астрономией.
Одноклассников интересуют компьютерные игры, всякие человекопауки и трансформеры. Сын мой этим всем не интересуется. Даже на мои просьбы хоть немножко заняться тем, что интересно ребятам в классе, он отвечает, что глупостями интересоваться не собирается.
Сын прекрасно общается со взрослыми, а вот с детьми - проблема. Что делать?
А зачем ему тренинг, если ему в принципе неинтересно с ними общаться? Имхо, тренинг, это когда человек что-то хочет делать, но не умеет.
вообще-то это прямая обязанность школьного психолога:)
но в школах наших детей, как правило, только тестируют) хотя должны именно проводить "тренинги общения", коммуникационные игры, и т.п. помогать детям находить родственные души в классе, создавать, так сказать, коллектив))
а группы подобных тренингов в психологических центрах обычно более старшего возраста - начиная с подросткового.
а вы на родительском собрании поднимите эту тему!)
Мы пошли в обычную муниципальную школу. Пожалела ребенка - таскать далеко не захотела. Наверное, зря. Психолог в школе исключительно "для галочки".
Потому и советуюсь по поводу каких-либо "внешних" тренингов.
вам уже написали - тренинги не помогут. Ответьте на вопрос выше (не мой), пожалуйста: на переменах он в догонялки с детьми бегает? как он играет кроме занятий астрономией и географией? И кстати - где этим занимается? в кружках? или дома книжки читает? Полно тематических кружков же!

вы сделали такой вывод на основании личного общения со школьным психологом?
В классе проводились тесты? Вы знаете что-то про их результаты?
Я полностью согласна, что дети вокруг хорошие, а мой сын несоциализирован. Именно поэтому и попросила совета по коммуникативным тренингам. Занимается историей, географией, астрономией дома, читаем книжки с ним вместе, читает сам, в айфоне ищет информацию. С одноклассниками изредка играет в конструктор, догонялки. Но вот
навыка общения нет...
ИМХО, повседневная жизнь в коллективе, еще и при условии, что этот коллектив довольно динамичный - лучший тренинг. Могу добавить в утешение, что мой садиковый, но неособо общительный ребенок, тоже не блистал навыками общения в первом классе, и осваивал их по ходу школьной жизни и до сих пор продолжает. Правда, я мониторю эту тему, насколько возможно.