8-летка. Как выработать внимательность?

копировать

Собственно, весь вопрос в теме. Сын, 3й класс, проблема со внимательностью. Скажем, в математике, все понимает, логику решения, последовательность действий, решает что-то быстрее, чем я даже. Но на контрольной делает ошибки - 3+2=6 и хоть ты тресни... Спешит. На чтении может не прочитать толком вопрос, "подумать логически", как он говорит ... и написать полную ерунду в ответе.
Еще и учитель как-то себе решила, что он должен быть отличником. И взялась за него: очень строго оценивает его работы, как она мне объяснила, для того, чтобы сделать из него настоящего отличника. Тоже мне не очень понятно. Если он не тянет из-за невнимательности, то, может, и оставить его в покое?

В общем, что делать с ребенком?

копировать

Если вдруг ответ добудете, я у вас спрошу)

копировать

Оооочень хорошо:)))

копировать

если бы это было с буквами, то этим занимался бы школьный логопед
а может и по цифрам тоже?

копировать

Я бы больше напряглась, если бы учитель махнула рукой и решила сделать троечника. Чем плохо, что учитель верит в ребенка? по идее должно мотивировать...

копировать

Понимаете, на деле это выглядит, как более пристальное внимание, более строгое оценивание и т.д.
Просто если он не тянет, допустим, из-за невнимательности, то чего его "доставать"?

копировать

Ох уж эта невнимательность:( Моей 11, 6 класс, а как была невнимательная, так и осталась, при чем это именно математики касается, с другими предметами проблем не замечала. При этом учится отлично. В прошлом году разговаривала с преподавателем математики, она сказала, что ребенок знает отлично все темы, но иногда более низкие оценки по текущим самостоятельным делает из-за невнимательности, при чем зачастую это даже не ошибки в вычислениях, хотя и тут бывают глупые совершенно, а просто может неправильно задание списать с доски или учебника, о чем-то задуматься и выполнить умножение вместо деления и прочее в таком духе...При чем таки на итоговых контрольных как-то способна собраться, а вот просто в текущих заданиях, в домашних работах такие косяки. Видимо, отвлекается во время выполнения заданий, думает о чем-то постороннем.

копировать

Я - невнимательная и это со мной всю жизнь. Мне кажется, это не исправляется. Только уговаривать включать "самоконтроль". Написал - перепроверь. Уговаривать читать внимательнее вопросы и не спешить.
А на счет подхода учителя - я не согласна. Таким образом отличника не сделаешь. Ребенка нужно поощрять обязательно хорошими оценками. Когда ребенка периодически поощряют у него появляется стимул расти над собой. А когда ребенку все время лепят 3, например, делать ничего не хочется.