не нравится учитель в 5лет???
дочери 5 лет,ходим на подготовку к школе,преподаватель строгий,как только ей сделали замечание,что что то у нее не очень хорошо получилось,расплакалась,идти на занятия не хочет,раньше тоже ходила с кислым лицом,хотя заниматься любит. Как поступить в таком случае? Искать другого преподавателя,тоже не выход,в школе вряд ли все будут ласковыми и нежными. Объясняю,что это нормально,что что то не получается,для этого люди учатся,с одной стороны боюсь отбить желание учится,а с другой скажу,что ходить не будем,возьмет на вооружение на будущее Как не перегнуть палку?
Личность преподавателя началки очень важна. Мы искали для дочери очень доброго ласкового учителя. В итоге имеем огромное желание учиться (сейчас 3й класс).
Если ваш преподаватель уже отбил у девочки желание ходить на занятия, то нужно менять его в срочном порядке.
Ласковым и добрым должен быть родитель, а учитель должен быть требовательным и строгим. Иначе ничего путного не выйдет.
По мне так учитель началки должен быть даже ласковее мамы родной. Иначе учеба будет даваться сложнее.
Учителю достаточно быть последовательным.
Моя дочь в 3ем классе, у нее прекрасные результаты, которых я и не ожидала (за умного у нас в семье сын). Учительницу обожает, в школу несется.
У меня у самой была очень добрая учительница в началке, это мне никак не помешало.
А вот дочкина подружка детства попала в параллельный класс к "требовательной и строгой", школу возненавидела, под любым предлогом заболевает - то живот, то рвота. Лишь бы не ходить.
Учитель в первую очередь должен быть гибким и профессиональным. И видеть, какому ребенку можно делать замечания, а какого это будет демотивировать.
моей тоже 5 и тоже в саду последний год,как бы подготовка, и в русской школе подготовка, в обоих случая наоборот дочке искала учителя построже и которые больше задают и требуют,не монстров но требовательных, но я знаю ее характер,ей только такой учитель и нужен, она уже много знает,только читать не умеет, но я специально не учила, и ей нужна дисциплина,чтобы она все делала, она сама к себе требовательна и если дать спуск, то она сама психует если у нее не получается, а так учителя требуют)) дома мы с ней делаем задания абсолютно ласково и в игровой форме,когда говорю пойдем делать то что в русской школе задале, она орет: дааааа, и аж бегом к себе в кабинет))
Не согласна с тем, что раз пятилетка боится повышенного голоса учителя, значит в школу рано. Если ребенок ранимый, а в доме, например, спокойное отношение друг к другу, без криков, то любое повышение голоса ребенок может воспринимать эмоционально. У нас тоже на подготовишках учительница строгая и может повысить голос. И есть дети, шестилетки, которые боятся. А есть те же пятилетки, которые нормально воспринимают. Не от возраста зависит, а от самого ребенка и тех взаимоотношений, к которым он привык. Он и в 7 лет может испугаться, если на него кто-то прикрикнет. Можно предложить автору перевести ребенка в группу к более спокойному и мягкому учителю.
Побеседуйте с учителем, попросите, чтобы дочь похвалили за что-нибудь, что она сделает хорошо. Мой сын и в 8 лет так реагировал на замечания, учитель делал замечания ему лично, тихо. Потом уже, когда ын привык к школе, учитель уже стал относиться к нему так, как к остальным, без особого снисхождения.