Упирается, делает по своему

копировать

Замууууучила меня уже, просилась в муз школу, я согласилась, уроки приходится делать вместе (7 лет) пытаюсь объяснить что делать все надо по порядку, сначала тренироваться со смычком/ карандашом, потом уже вместе со скрипкой... Учитель тоже объясняет.. Нет блин, делает как хочет!!! Довела меня уже, столько времени уходит тупо на объяснение- ругань, надоело уже... Вот что с эти делать? Берет неправильно, говорю давай сделаем ще раз отдельно- вспомним.. Неееет!!! Она самая умная!!!!

копировать

рядом постою))

копировать

отвалите от ребёнка! чё вы прицепились? вы видите её великой скрипачкой? если нет, то пусть учится на своих ошибках. ей сейчас неинтересно тупо тренироваться с карандашом, она хочет ИГРАТЬ!

копировать

Договоритесь что сначала она делает сама как хочет, а потом уже по правилам с вами.

копировать

Хочет делать сама - пусть делает сама.

Зачем вам вообще этот музыкальный ад?

копировать

Потому что многие родители привыкли что учиться чему то надо на результат обязательно. Я вот своего мужа сейчас убеждаю, что заниматься чем либо можно и не ради достижений, а для себя, своего удовольствия, развития. У меня не амбициозный ребенок, ей участия в турнирах не нужны и первые места тоже, а публичные выступления ее пугают, а папа считает что если уж чем то занимаешься то надо выкладываться на все 100% и преодолевая себя стремиться к наградам, местам и медалям. Вот такие две разные точки зрения и каждая из них имеет право на жизнь.

копировать

Если у мужа есть медальный/призовой опыт, пусть расскажет дочери, замотивирует.

Если нет, то о чем речь?

копировать

Есть, но девочка не хочет. Нет у нее таких амбиций. У других детей есть, а у этой нет.

копировать

Амбиции появятся тогда, когда найдется любимое дело.

копировать

Да, об этом и речь. Это должно быть только ее решение.

копировать

Так музыкой -то занимаются, чтобы научиться. Может быть и без выступлений, концертов и лауретатов.
Но научиться невозможно без тренинга, на котором, да надо выкладываться. Иначе не будет ничего получаться и интерес ребенка заглохнет.

копировать

Играть можно по разному, можно себе аккомпанировать, а можно играть профессионально, выступать. Разный уровень игры, разный тренинг. Я вот не настаиваю на часовых гаммах, знаю что ребенку интересно подбирать мелодии, импровизировать, поэтому немного обязаловки, а потом то что она хочет. Когда подрастет и решит что этому она хочет посвятить жизнь, то сама натренируется до нужного уровня, а пока это для ее удовольствия и развития.

копировать

Так все равно - "немного обязаловки" есть, иначе никак.

копировать

Ну да и я автору выше тоже посоветовала разделить занятия на обязательную часть и то что хочет ребенок.

копировать

У нас так и есть, только она воспринимает обязало веку как каторгу, стоит с недовольные выражением лица... Ноет и пр

копировать

Ну так объясните что это был ее выбор, ее решение, если она хочет уметь играть, то обязаловку надо выполнять, никуда не денешься. Предложите ей уйти из муз. школы. Моей обычно этого предложения хватает что бы вернуться к обязаловке т.е. играть она хочет, но вот трудиться над этим не всегда.

копировать

Я бы согласилась и не спорила с дочкой.Этож ей заниматься, а не мне.

копировать

То есть на самотек? А учитель думаете, тоже согласится с ученицей?

копировать

Не согласится-сам скажет.

копировать

Сам кто? Учитель?
Вообще-то учителя семилеток в основном с родителями разговаривают особенно про домашнее задание, тем более по музыке.

копировать

А..тогда я просто не в курсу специфики))

копировать

а может маме медвед на ухо наступил - какие могут быть ДЗ по музыке родителям

копировать

Задают не родителям, а детям. Но ОБЫЧНО , в самом начале, когда дети еще маленькие родителям очень даже рекомендуют как детей контролировать дома. Даже если им медведь наступил.

Не можно конечно забить. сказать семилетке: делай как хочешь....но вряд ли ребенок продолжит обучение

копировать

а зачем тогда его продолжать?
обычная школа - тут деваться некуда, надо
а музыкалка - и не надо если не хочется
музшколу я закончила - все 7 классов и родители никогда со мной не занимались, совсем ничего в музграмоте не понимают
только напоминали, что надо выучить, сделать, отрепетировать
а мне хотелось - первые пару лет ))))
а потом жалко было бросать воде как время потрачено

копировать

Главное- на глаза чтобы не наступил и но мозги.

копировать

Только потом она на занятиях на меня смотрит как на врага народа, типа мама не научила!!!! Я в шоке!!! Я не знаю что делать?? Она меня очень долго упрашивала, это было взвешенное решение с моей стороны, я не из тех кто по первому писку делает то что хочет ребенок... Но здесь я не пойму.. Бросить вот так тоже не могу, т к привыкла доводить до логического конца.... Я отказалась от многих вещей для себя, чтобы с ней заниматься, присутствовать на занятиях.. В итоге получается что это нужно мне, а не ей!!!! Она становится на занятия как на каторгу!! Приходится уговаривать, объяснять... Хочу просто бросить и пусть ходит не подготовленной пока не встанет вопрос об отчислении!!! Может тогда поймет!!! И тогда она ко мне придет и попросит заниматься!!!!надо то всего лишь каждый день по 15-20 минут!!!

копировать

Я не очень понимаю,зачем вы вообще это все делаете) Она хотела учиться- велкам- учись.

копировать

Я так поняла что вначале все помогают, тк сольфеджио довольно сложно, ну и к скрипке надо привыкнуть... Хотела помочь, соответственно... Когда говорю что надо бросать муз школу- не хочет, но ее ненадолго хватает... Замкнутый круг

копировать

Мне не помогали ни в музыкальной школе, ни в общеобразовательной. Хотела учиться = училась. Не хотела = никто не мог заставить, только убедить... :-) Попробуйте обсудить ситуацию с педагогом. Снача наедине, потом в присутствии дочери: пусть он сам ей скажет, что маму нужно слушаться.

копировать

Поставьте в известность преподавателя, что вы пока не можете контролировать домашний процесс. Делайте то, что можете: пойте заданные песенки, учите нотки и пр.
Чем может пойти вам навстречу педагог? Он может вызывать вас 3-4 раза в неделю по полчаса (если он работает в эти дни). Либо договориться на первое полугодие о дополнительных занятиях. Я беру первое полугодие, т.к. сейчас идет постановка рук, потом вы уже сами сможете заниматься. С малышами вообще лучше заниматься почаще и поменьше)
Конечно сейчас нужно делать побольше упражнений, не соединять руки. Я вообще пока не задавала бы на дом играть смычком.

копировать

вы - скрипач? нет? тогда согласна - отстаньте от ребенка, дайте ей насладиться общением с инструментом
иначе через пару месяцев бросит

копировать

Автор,только не давите на ребенка! Не выходите из себя! у 90%,наверное,так! Хвалите,когда правильно делает.Педагог будет на уроках поправлять, это ее работа ,в конце концов.

копировать

Стараюсь, хвалю конечно... Но доводит своим поведением...

копировать

Я преподаватель ф-но. Дети разные, в 7 лет не каждый ученик может все запомнить и выполнять, родители- большие помощники на начальном этапе. Для этого родители приглашаются на урок. Допустим, с руками не все благополучно, тк у ребенка дома не та высота посадки за инструментом, играет дома все только быстро, это должны контролировать родители. Но постоянно "дергать" ребенка тоже плохо, надо найти какую-то игровую форму.