1 класс одиноко чувствует себя

копировать

сегодня жаловалась о лезами на глазах,говорит нравиться в школе только на переменках нет,дети в классе в осовном садовские и с друг другом знакомы.мы же в сад не ходили.В другом классе есть знакомые, что делать в таком случае переводить в другой класс?

копировать

поговорить с учителем и подождать, месяц только учатся, ну если ждать сил нету переводите, только еще обидней будет если знакомые в другом классе уже не захотят общаться...

копировать

а вам не кажется что учитель должен создать психологические условия особенно в первом классе для адаптации ребенка

копировать

А вам не кажется, что учитель в школе для преподавания, а родители- для воспитания ребёнка, сюда входит и умение влиться в колллектив. А вы хотите сесть на шею и ноги свесить. Чей ребёнок,школьно-учительский или ваш?

копировать

конечно согласна,в том то и дело что моя воспитана и развита,только основная масса детей другая

знаете различия садовских от домашних

копировать

ага, т.е Вы сейчас утверждаете, что мой ребенок тупой хам? Если ВЫ так дифференцируете людей, не удивляюсь что у ВАШЕГО ребенка коммуникативные трудности...

копировать

как я могу утверждать не общаясь с вашим ребенком,у моего ребенка нет трудностей,она активна на уроке и даже очень,не стесняется подойти к учителю и что-то сказать/спросить,а в остальном спасибо вам за совет разберемся сами

копировать

однако утверждаете ",в том то и дело что моя воспитана и развита,только основная масса детей другая
знаете различия садовских от домашних"/с/ Мой ребенок в сад ходил, и по Вашей логике он неразвитый т.е. тупой и невоспитанный т.е. хам...

копировать

во первых своего ребенка вы сами называете "неразвитый т.е. тупой и невоспитанный т.е. хам... " я такими словами не высказываюсь в принципе,особенно к детям

а то что моя воспитана и развита это факт

копировать

нет минутку, давайте по гамбургскому счету, Вы пишите что "моя воспитана и развита,только основная масса детей другая знаете различия садовских от домашних" /с/ это Ваши слова ? Ваши, из этого можно понять, что основная масса детей невоспитанные и не развитые, следом Вы уточняете "различия садовских от домашних", в первом посте Вы пишите, что "мы же в сад не ходили" из этого идет вывод, что садовские дети не развитые и невоспитанные...

копировать

у нас с вами видимо разные понятия о воспитании и развитии,миф это, что садовские более коммуникабельные,а уж про воспитание и развите в саду я вообще молчу,пробовали мы немного походить,не получилось и слава богу

этот вывод сделали вы,я же пишу что они другие,можно спорить сколько угодно,но это факт
при наличии конечно любящей и заботливой мамы

то что мой ребенок воспитан развит и самостоятелен было сказано учителем на первом же собрании,так что удачи в воспитании!

копировать

удивительная незамутненность, факт то, что дети не ходившие в сад менее развитые, не умеют общаться и несамостоятельные (бред, но попробуйте опровергнуть). Вы даже не пытаетесь понять, в чем косяк Ваших ,высказываний, а дети они же наше отражение, не поверю, что при таком мамином предубеждении против детей посещавших сад, Ваш ребенок это не вынес на подсознательном уровне "я лучше потому что в сад не ходила", а дети все чувствуют на уровне флюидов, тем паче Вы пишите, что в классе дети в основном садовские, да и такая безапелляционная упертость как у Вас говорит о многом...

копировать

что я должна опровергнуть,да еще кому вам?мне это надо?

я не против детей,я против отношения к детям в саду сейчас,тк имея 17-го старшего сына который не сразу,но все же ходил в сад ,тогда было все иначе,я это говорю не только из своего опыта, кругом и рядом слышу недовольство

копировать

:dash1:dash1:dash1 :dash1 :dash1 :dash1 :dash1 :dash1
все... я теряю корни.. Спрошу прямо, почему Вы берете на себя смелость утверждать что Ваш ребенок более развит и воспитан, на том основании что он не ходил в сад? Почему Вы можете себе позволить одной фразой обидеть миллионы детей посещающих сад, среди которых есть, 100% есть, дети БОЛЕЕ развитые и БОЛЕЕ воспитанные, чем Ваша дочь? Кто Вам сказал, что имеются отличия в плане воспитания и развития между Вашим ребенком и детьми из детского сада, причем в пользу Вашего ребенка? Откуда такая пренебрежительная смелость к другим людям?

копировать

:crazy

копировать

+100
Офигеть мамаша, видимо и ребенок сильно высокого о себе мнения и остальные дети это чувствует

копировать

Расскажите про эти отличия.
По моим наблюдениям - несадиковские дети не умеют знакомится с детьми, чувствуют себя менее уверенными в коллективе. И ваш пример это полностью демонстрирует.

копировать

не смешите,я не согласна с вашими наблюдениями,моя не садиковая умеет знакомится и уверенно чувствует себя в коллективе,это от личных качест зависит.а воспитание зависит от родителей

копировать

так учитель и должен этот коллектив сплотить и не только преподованием, только дано это не каждому

копировать

должен по понятиям
но не все учителя хотят этим напрягаться
по функционалу как уже отметили - обязан учить и все
психологический условия, климат в коллективе - это скорее побочный продукт
учителю удобнее работать в дружном классе
а кому-то пофиг

копировать

Да нифига описанная ситуация не является свидетельством того, что учитель этим не занимается.

копировать

простите,чем этим?

копировать

созданием психологических условий для адаптации, как так в посте написано, на который я ответила.

копировать

т.е. вы считаете что занимается?

копировать

я-то откуда знаю...может, да, может - нет. Это необходимое условие, но не достаточное.

копировать

дочь общается со знакомыми и вне школы,да и на перемене иногда

копировать

Ну что ж Вы хотите? Самое начало. Только-только начинают отношения складываться. Что я делала в подобной ситуации (у меня вообще у ребенка были проблемы в общении в саду и во дворе, сложно сходился с детьми): 1.после школы не домой бегом, а погулять в школьном дворе. Там всегда кто-н из детей гуляет, они общаются в неформальной обстановке. 2. кружки в школе, туда обязательно придут кто-н из одноклассников. 3. ДР сына отмечали в детском центре, пригласили всех одноклассников, с кем он мало-мальски контактировал. Сначала в его список только двое вошли и то со скрипом, не мог никого назвать, кого хотел бы пригласить, потом мы с ним перебрали всех детей поименно, набралось уже 15 :) 4. сама постаралась познакомиться и пообщаться с родителями одноклассников, 5. пригласить кого-н в гости -пожалуйста, приглашаю, немного направляю их активность, родителей на кухне развлекаю разговорами... Сейчас уже и развлекать никого не надо, приводят ребенка на 2-3 часа, потом забирают.
Результаты налицо. В школу идет как на праздник. Не потому что учиться очень уж любит, а потому что К ДРУЗЬЯМ! В классе как рыба в воде.
Может конечно он и сам бы разрулил, а может и нет, в саду была тоскливая картина - дети носятся играют друг с другом, мой на отшибе один ковыряется лопаткой :( И все время обидки были: не так посмотрели, толкнули, отняли.

А вот в другой класс бы не стала переводить.

копировать

Это конечно все понятно,но второй ребенок, первый в 11 классе да он совсем другой,а дочь она все чувствует и замечает,да и общительная она ,предлагает например поиграть в ответ "отстань" либо равнодушие.С днем рождения не вариант, летняя, в это время нет никого все разъезжаются.Я знакома с родителями с некоторыми в этом классе да и в другом есть немало знакомых.

копировать

Приходите на родительское собрание, на внеклассные мероприятия, присматривайтесь к детям и родителям. У учительницы узнайте, кто из детей живет неподалеку от вас. По совокупности информации пригласите в гости кого-то из девочек, помогите своей дочери подружиться.

копировать

извините , но некая надменность действительно есть по отношению к второсортным садовским - вот плебеи, не хотят с моей домашней лялей общяться!

Увы , мамочка дорогая, я вас просвещу, общение строится не на основе воспитания , а на основе приятия я симпатий, сколько помню в классе с ботанами воспитанными ну никто не дружил.
Пысы.
есть у меня подружка - так ее домашний первоклассник тоже один сидит на переменках и таблицу умножения учит от нечего делать.
ЕЕ гиперопека и полный отсев друзей и вмешивание во все его дела и жизнь только им и его заботами принесли вот такие плоды. Ну не умеет он без мамы влиться в детский коллектив - необучен .
Узнаете себя, мамочка, в этой истории?
Здороваться , быть воспитанными эти детки также освоят как и остальные.

копировать

я не прошу просвещать это во первых,во вторых не узнаю в этой история,в третьих разобрались уже сами,спасиб

какие дела и жизнь могут быть у 7-го ребенка без заботы родителей и каким образом опять же они станут воспитанными без родителей, от воспитателей учителей или улицы?

копировать

а воспитывать родители должны, да и мы все из советского детства все садовские , а теперь вполне адекватные и приличные люди . Вы подменяете понятия воспитания и общения .

копировать

для меня общение зависит от воспитания

копировать

Рано еще. Хотя, конечно, если уже в классе сложившаяся садиковская группа сложнее одному влиться в коллектив, но все-равно можно.

копировать

как сказать,срарший в 11 есть такие дети не принятые и не понятые с 1 класса,просто все в связи возраста по разному проявляется.В классе старшего девочки в основном создавали такие случаи Я подозревала что так будет так как дочь росла до школы среди таких же детей как и она,отличающихся от садовских

копировать

как эту фразу понимать:
"говорит нравиться в школе только на переменках нет" ?

копировать

так и понимать нравиться учиться и узнавать новое,а на переменках все играют есть настольные игры либо просто общаются,сначала была девочка с которой она общалась,но последние два дня эта девочка стала общаться с другой девочкой на вопрос нельзя ли вам втроем играть говорит не пускают в игру,а когда она зовет слышит в ответ "отстань"

копировать

Самое главное правило по которому дети присоединяются к игре (!!!!!)
Подходишь и говоришь: Я с вами!.
Если будешь спрашивать можно или нельзя, то кто-нибудь из вредности ляпнет "нельзя".
Я с вами. Кто водит?
Я с вами. Напомните правила.
Этому детей в три года учат, а не в школе.

копировать

если бы все было по правилам

копировать

без правил - это айпед принести на переменке и весь класс станет в очередь на "подружить"
Так что ли лучше?

копировать

Лучше монстр хай)

копировать

это крайности,не весь даже в этом случае наша поймет такую дружбу

копировать

Ещё раз свою мысль выразить можете? Чтоб понятнее было?

копировать

я там выше уже пыталась перевод на русский просить, похоже автор или ещё пятницу не закончила или просто так быстро похмелилась....

копировать

пошли б вы в сад не понятливые

копировать

Вы поняли о чём речь? Вы автор?

копировать

переведёте?

копировать

хорошо
я с вами
отстань
напомните мне правила
отстань

копировать

девочка которой проще общатся с мальчиками она всегда лидером была,в школе не особо складывается с девочками не понимает она когда над ней смеются "что за тряпочка",это когда она пришла в галстуке

копировать

вот это взрыв мозга)

копировать

Вы правда этому учили? В три года? ОМГ, со мной что-то не так

копировать

начитались и раздают советы

копировать

Нет, мы тебя не звали и с нами ты не будешь. Своими глазами видела такое и не раз среди детей возраста началки. Губы-слезы-сопли. Как вариант-тоже мама научила, что вариант беспроигрышный, а вот поди ж ты....

копировать

а вы по каким соображениям не ходили в сад?
ваша дочка может сама начинать общаться с другими детьми на улице, на площадке?
вообще, вливаться в полностью готовый коллектив сложно. но проблемы вашего ребенка не только в сложившемся коллективе, а и в том, что она не привыкла к детскому коллективу - это сложнее и многограннее.

копировать

В саду ничего не ела,на нервной почве дерматит появился,болела часто.
Да ребенок общительный легко сходится с детьми,
ходила в школу дошколят 12 человек в группе с 9-13
я уже писала,спасибо, мы разобрались все у нас хорошо!!!

копировать

Зачем же переводить? Еще слишком мало времени прошло))), дайте ей время
У первоклашек часто весь первый класс это адаптация, дети разные конечно, но много детей долго втягиваются
Они сосредоточены на другом-уроки, новые правила, перемены, домашка... На коммуникации слишком мало времени, это не садик, где дети часами играют вместе. Поэтому дружеские контакты либо случайно устанавливаются, либо небыстро

копировать

спасибо,это были эмоции,конечно переводить не буду

копировать

Значит ваша девочка противная. Вот и всё. детям наплевать на психологию, они не хотят с ней общаться, потому что им это неприятно.
В каждом классе есть такая.
Либо врушка, либо туповата, либо задавака... Одного из признаков вполне достаточно, чтобы шарахаться от неё.

копировать

нет таких в нашем классе,а моя умница и красавица

копировать

Безусловно:) Только именно у нее слезы на глазах, именно ей одной не нравятся переменки потому что конкретно с ней никто не хочет общаться. Ищете другую школу, эта явно не Вашего высокого уровня.

копировать

вы прямо так и знаете одной ей или не одной,другой плачет постоянно в классе на это что скажете умная вы наша

копировать

По Вашей болезненной реакции и так все понятно.

копировать

вы доктор?

копировать

Тролль завелся...

копировать

что, весь класс что ли из сада пришел???:)
учите дочку улыбаться, знакомиться, задавать вопросы - завязывать разговор. Учите ее делиться карандашами-ластиками. Формируйте уверенность в себе. Учите правильно реагировать на равнодушие, и на то, что никто не падает в обморок от ее красоты и ума)))
Встречайте дочку после школы и гуляйте вместе с другими детьми хоть 15 минут, сами общайтесь с другими мамашками, пока дети бегают. Устройте у себя дома праздник для детей из класса (день рождения, новый год, викторину какую-нибудь, напишите приглашения - каждый захочет такое получить. Ну а дома вашей дочке будет возможно проще почувствовать себя увереннее и сблизиться с другими девочками и мальчиками).

Вряд ли перевод в другой класс что-то решит, дело ведь не в том, что какие-то дети в классе были уже знакомы.

Все образуется, надо просто подождать. Вы сами горячку не порите, не переживайте, по крайней мере постарайтесь дочке не давать понять, что у нее есть какая-то проблема. Тем более, что проблемы действительно нет))только сентябрь прошел)

копировать

50% из одной группы садиковской,в том то и дело она общительная девочка,с другими мамашками общаюсь и живем рядом с девочками из класса и гуляют они вместе и ходят вместе на гимнастику,видимо усталось сказалась она у меня ко всему очень ответственно относится выкладывается на все 100.Все уже разложили по полочкам,все у нас хорошо,спасибо!