1 класс одиноко чувствует себя
сегодня жаловалась о лезами на глазах,говорит нравиться в школе только на переменках нет,дети в классе в осовном садовские и с друг другом знакомы.мы же в сад не ходили.В другом классе есть знакомые, что делать в таком случае переводить в другой класс?
поговорить с учителем и подождать, месяц только учатся, ну если ждать сил нету переводите, только еще обидней будет если знакомые в другом классе уже не захотят общаться...
а вам не кажется что учитель должен создать психологические условия особенно в первом классе для адаптации ребенка
А вам не кажется, что учитель в школе для преподавания, а родители- для воспитания ребёнка, сюда входит и умение влиться в колллектив. А вы хотите сесть на шею и ноги свесить. Чей ребёнок,школьно-учительский или ваш?
конечно согласна,в том то и дело что моя воспитана и развита,только основная масса детей другая
знаете различия садовских от домашних
ага, т.е Вы сейчас утверждаете, что мой ребенок тупой хам? Если ВЫ так дифференцируете людей, не удивляюсь что у ВАШЕГО ребенка коммуникативные трудности...
как я могу утверждать не общаясь с вашим ребенком,у моего ребенка нет трудностей,она активна на уроке и даже очень,не стесняется подойти к учителю и что-то сказать/спросить,а в остальном спасибо вам за совет разберемся сами
во первых своего ребенка вы сами называете "неразвитый т.е. тупой и невоспитанный т.е. хам... " я такими словами не высказываюсь в принципе,особенно к детям
а то что моя воспитана и развита это факт
нет минутку, давайте по гамбургскому счету, Вы пишите что "моя воспитана и развита,только основная масса детей другая знаете различия садовских от домашних" /с/ это Ваши слова ? Ваши, из этого можно понять, что основная масса детей невоспитанные и не развитые, следом Вы уточняете "различия садовских от домашних", в первом посте Вы пишите, что "мы же в сад не ходили" из этого идет вывод, что садовские дети не развитые и невоспитанные...
у нас с вами видимо разные понятия о воспитании и развитии,миф это, что садовские более коммуникабельные,а уж про воспитание и развите в саду я вообще молчу,пробовали мы немного походить,не получилось и слава богу
этот вывод сделали вы,я же пишу что они другие,можно спорить сколько угодно,но это факт
при наличии конечно любящей и заботливой мамы
то что мой ребенок воспитан развит и самостоятелен было сказано учителем на первом же собрании,так что удачи в воспитании!
удивительная незамутненность, факт то, что дети не ходившие в сад менее развитые, не умеют общаться и несамостоятельные (бред, но попробуйте опровергнуть). Вы даже не пытаетесь понять, в чем косяк Ваших ,высказываний, а дети они же наше отражение, не поверю, что при таком мамином предубеждении против детей посещавших сад, Ваш ребенок это не вынес на подсознательном уровне "я лучше потому что в сад не ходила", а дети все чувствуют на уровне флюидов, тем паче Вы пишите, что в классе дети в основном садовские, да и такая безапелляционная упертость как у Вас говорит о многом...
что я должна опровергнуть,да еще кому вам?мне это надо?
я не против детей,я против отношения к детям в саду сейчас,тк имея 17-го старшего сына который не сразу,но все же ходил в сад ,тогда было все иначе,я это говорю не только из своего опыта, кругом и рядом слышу недовольство
:dash1:dash1:dash1 :dash1 :dash1 :dash1 :dash1 :dash1
все... я теряю корни.. Спрошу прямо, почему Вы берете на себя смелость утверждать что Ваш ребенок более развит и воспитан, на том основании что он не ходил в сад? Почему Вы можете себе позволить одной фразой обидеть миллионы детей посещающих сад, среди которых есть, 100% есть, дети БОЛЕЕ развитые и БОЛЕЕ воспитанные, чем Ваша дочь? Кто Вам сказал, что имеются отличия в плане воспитания и развития между Вашим ребенком и детьми из детского сада, причем в пользу Вашего ребенка? Откуда такая пренебрежительная смелость к другим людям?
Расскажите про эти отличия.
По моим наблюдениям - несадиковские дети не умеют знакомится с детьми, чувствуют себя менее уверенными в коллективе. И ваш пример это полностью демонстрирует.
не смешите,я не согласна с вашими наблюдениями,моя не садиковая умеет знакомится и уверенно чувствует себя в коллективе,это от личных качест зависит.а воспитание зависит от родителей
так учитель и должен этот коллектив сплотить и не только преподованием, только дано это не каждому
должен по понятиям
но не все учителя хотят этим напрягаться
по функционалу как уже отметили - обязан учить и все
психологический условия, климат в коллективе - это скорее побочный продукт
учителю удобнее работать в дружном классе
а кому-то пофиг
Ну что ж Вы хотите? Самое начало. Только-только начинают отношения складываться. Что я делала в подобной ситуации (у меня вообще у ребенка были проблемы в общении в саду и во дворе, сложно сходился с детьми): 1.после школы не домой бегом, а погулять в школьном дворе. Там всегда кто-н из детей гуляет, они общаются в неформальной обстановке. 2. кружки в школе, туда обязательно придут кто-н из одноклассников. 3. ДР сына отмечали в детском центре, пригласили всех одноклассников, с кем он мало-мальски контактировал. Сначала в его список только двое вошли и то со скрипом, не мог никого назвать, кого хотел бы пригласить, потом мы с ним перебрали всех детей поименно, набралось уже 15 :) 4. сама постаралась познакомиться и пообщаться с родителями одноклассников, 5. пригласить кого-н в гости -пожалуйста, приглашаю, немного направляю их активность, родителей на кухне развлекаю разговорами... Сейчас уже и развлекать никого не надо, приводят ребенка на 2-3 часа, потом забирают.
Результаты налицо. В школу идет как на праздник. Не потому что учиться очень уж любит, а потому что К ДРУЗЬЯМ! В классе как рыба в воде.
Может конечно он и сам бы разрулил, а может и нет, в саду была тоскливая картина - дети носятся играют друг с другом, мой на отшибе один ковыряется лопаткой :( И все время обидки были: не так посмотрели, толкнули, отняли.
А вот в другой класс бы не стала переводить.
Это конечно все понятно,но второй ребенок, первый в 11 классе да он совсем другой,а дочь она все чувствует и замечает,да и общительная она ,предлагает например поиграть в ответ "отстань" либо равнодушие.С днем рождения не вариант, летняя, в это время нет никого все разъезжаются.Я знакома с родителями с некоторыми в этом классе да и в другом есть немало знакомых.
Приходите на родительское собрание, на внеклассные мероприятия, присматривайтесь к детям и родителям. У учительницы узнайте, кто из детей живет неподалеку от вас. По совокупности информации пригласите в гости кого-то из девочек, помогите своей дочери подружиться.
извините , но некая надменность действительно есть по отношению к второсортным садовским - вот плебеи, не хотят с моей домашней лялей общяться!
Увы , мамочка дорогая, я вас просвещу, общение строится не на основе воспитания , а на основе приятия я симпатий, сколько помню в классе с ботанами воспитанными ну никто не дружил.
Пысы.
есть у меня подружка - так ее домашний первоклассник тоже один сидит на переменках и таблицу умножения учит от нечего делать.
ЕЕ гиперопека и полный отсев друзей и вмешивание во все его дела и жизнь только им и его заботами принесли вот такие плоды. Ну не умеет он без мамы влиться в детский коллектив - необучен .
Узнаете себя, мамочка, в этой истории?
Здороваться , быть воспитанными эти детки также освоят как и остальные.
я не прошу просвещать это во первых,во вторых не узнаю в этой история,в третьих разобрались уже сами,спасиб
какие дела и жизнь могут быть у 7-го ребенка без заботы родителей и каким образом опять же они станут воспитанными без родителей, от воспитателей учителей или улицы?
Рано еще. Хотя, конечно, если уже в классе сложившаяся садиковская группа сложнее одному влиться в коллектив, но все-равно можно.
как сказать,срарший в 11 есть такие дети не принятые и не понятые с 1 класса,просто все в связи возраста по разному проявляется.В классе старшего девочки в основном создавали такие случаи Я подозревала что так будет так как дочь росла до школы среди таких же детей как и она,отличающихся от садовских
так и понимать нравиться учиться и узнавать новое,а на переменках все играют есть настольные игры либо просто общаются,сначала была девочка с которой она общалась,но последние два дня эта девочка стала общаться с другой девочкой на вопрос нельзя ли вам втроем играть говорит не пускают в игру,а когда она зовет слышит в ответ "отстань"
Самое главное правило по которому дети присоединяются к игре (!!!!!)
Подходишь и говоришь: Я с вами!.
Если будешь спрашивать можно или нельзя, то кто-нибудь из вредности ляпнет "нельзя".
Я с вами. Кто водит?
Я с вами. Напомните правила.
Этому детей в три года учат, а не в школе.
девочка которой проще общатся с мальчиками она всегда лидером была,в школе не особо складывается с девочками не понимает она когда над ней смеются "что за тряпочка",это когда она пришла в галстуке
Нет, мы тебя не звали и с нами ты не будешь. Своими глазами видела такое и не раз среди детей возраста началки. Губы-слезы-сопли. Как вариант-тоже мама научила, что вариант беспроигрышный, а вот поди ж ты....
а вы по каким соображениям не ходили в сад?
ваша дочка может сама начинать общаться с другими детьми на улице, на площадке?
вообще, вливаться в полностью готовый коллектив сложно. но проблемы вашего ребенка не только в сложившемся коллективе, а и в том, что она не привыкла к детскому коллективу - это сложнее и многограннее.
В саду ничего не ела,на нервной почве дерматит появился,болела часто.
Да ребенок общительный легко сходится с детьми,
ходила в школу дошколят 12 человек в группе с 9-13
я уже писала,спасибо, мы разобрались все у нас хорошо!!!
Зачем же переводить? Еще слишком мало времени прошло))), дайте ей время
У первоклашек часто весь первый класс это адаптация, дети разные конечно, но много детей долго втягиваются
Они сосредоточены на другом-уроки, новые правила, перемены, домашка... На коммуникации слишком мало времени, это не садик, где дети часами играют вместе. Поэтому дружеские контакты либо случайно устанавливаются, либо небыстро
Значит ваша девочка противная. Вот и всё. детям наплевать на психологию, они не хотят с ней общаться, потому что им это неприятно.
В каждом классе есть такая.
Либо врушка, либо туповата, либо задавака... Одного из признаков вполне достаточно, чтобы шарахаться от неё.
Безусловно:) Только именно у нее слезы на глазах, именно ей одной не нравятся переменки потому что конкретно с ней никто не хочет общаться. Ищете другую школу, эта явно не Вашего высокого уровня.
что, весь класс что ли из сада пришел???:)
учите дочку улыбаться, знакомиться, задавать вопросы - завязывать разговор. Учите ее делиться карандашами-ластиками. Формируйте уверенность в себе. Учите правильно реагировать на равнодушие, и на то, что никто не падает в обморок от ее красоты и ума)))
Встречайте дочку после школы и гуляйте вместе с другими детьми хоть 15 минут, сами общайтесь с другими мамашками, пока дети бегают. Устройте у себя дома праздник для детей из класса (день рождения, новый год, викторину какую-нибудь, напишите приглашения - каждый захочет такое получить. Ну а дома вашей дочке будет возможно проще почувствовать себя увереннее и сблизиться с другими девочками и мальчиками).
Вряд ли перевод в другой класс что-то решит, дело ведь не в том, что какие-то дети в классе были уже знакомы.
Все образуется, надо просто подождать. Вы сами горячку не порите, не переживайте, по крайней мере постарайтесь дочке не давать понять, что у нее есть какая-то проблема. Тем более, что проблемы действительно нет))только сентябрь прошел)
50% из одной группы садиковской,в том то и дело она общительная девочка,с другими мамашками общаюсь и живем рядом с девочками из класса и гуляют они вместе и ходят вместе на гимнастику,видимо усталось сказалась она у меня ко всему очень ответственно относится выкладывается на все 100.Все уже разложили по полочкам,все у нас хорошо,спасибо!