артистичный ребенок
Продублирую сюда.
Кто водит ребенка в театр.студию? С какого возраста? Почему решили, что стоит? Каковы успехи?
я вожу. Только ради того, чтоб ребенка научили ясно выражать мысли, поставили речь без всяких бээ, мээ. Чтоб не стеснялся публичных выступлений и повысил уровень самооценки, не боялся общения, легко заводил приятелей. Успехи нормальные, ходит с удовольствием благодаря преподавателю.
То есть Вы повели не потому, что поняли, что у мальчика задатки? Чем они там занимаются, какие успехи?
Нет, никаких особых талантов не имеет. Он случайно увидел работу этого кружа, когда на рисование ходил. Сам попросился. С 4,5 лет ходит. Они там кроме занятий и небольших сценок очень интересно и весело проводят время. Руководитель кроме всего психолог. Сначала ставили речь, подражали животным, изображали их. Придумывали сами истории. Читали отрывки из детских произведений, разбирали их на лица. Учили стихи, рассказывали их в лицах. Группа постарше уже постановки делает к праздникам. От этого кружка мне нужно, чтоб ребенок легко общался, не стеснялся публичных выступлений, всегда находил тему для общения и знал, в какой ситуации как себя преподнести.
У меня дочка та еще артистка, подражает голосам, поет, двигается отлично. К сожалению, раньше в шаговой доступности не было театральной студии, потом у меня вторая беременность и малыш - возить не было возможности. Поэтому вопрос о таких занятиях у нас встал только в дочкины 7 лет. Передо мной встала дилемма - водить ее в серьезную студию на результат так сказать - взращивать артистку - или же пойти около дома в студию попроще и чисто для дочкиного удовольствия начать заниматься. Выбрали второй вариант, пока не жалеем. Дочке очень нравится. У них три дисциплины - театральное мастерство, сценическое движение и сценическая речь. Особых успехов я пока не замечаю, т.к. проблем с речью и публичными выступлениями у нас не было никогда, но дочка довольна и с интересом ищет скороговорки в инете ;) пока для меня этого достаточно, кастинги-съемки и прочие атрибуты детей-артистов не хочу для дочки.
Ходим месяц))) многое в игровой форме пока, актер мастерство в основном игры типа море волнуется раз, показать любимых животных и проч. По речи вот скороговорки учат и в принципе общаются много. Ну а в движении учат уже и танцы, и просто растяжка-гибкость.
Из серьезного я засматривалась на эту http://www.dts-if.ru/ (ну мне так показалось что серьезная студия, хотя ничего не узнавала), но ездить в самый центр Москвы что на машине что на метро (хотя на метро 3 остановки было бы, но все равно жалко ребенка, как представила себе час пик, метро, зима... бррррр) не решилась :) Возможно, когда подрастет и если будет желание и способности...
Я не первый раз задумываюсь о студии, и чем старше становится ребенок, тем четче вижу, что надо. Недавно обнаружилось, что она и читает прекрасно, стихи, прозу, вошла во вкус, называется...
Кстати, кроме скороговорок, что еще читают? Может, книги присоветуете, вроде Алисы, Кота-убийцы, с интересными диалогами и монологами? Ребенку 8, все читает по ролям и пищит от восторга.
Решила пока подумать и присмотреться. Мы на хорягу ходим еще, и так все дни забиты. Считаю просто, что либо заниматься с серьезными намерениями, либо никак. Спасибо за инфо и ссылки, пошла изучать)
еще бывает художественное слово и ритмика. У нас в музыкальной школе есть театральное отделение, им еще слушание музыки и хор до кучи ввели.
не знаю, поможет ли Вам наш опыт))) Дочь ходит вот сюда http://www.stagecoach.co.uk/, правда, мы в Германии. В программу входят: вокал, танцы и сценическое искусство. Дочка занятия обожает, она на самом деле очень артистична, любит принимать участие в разных школьных мюзиклах и концертах, играет на пианино и пишет небольшие песенки. Иногда так здорово выходит, что неверится, что это сочинил 9-летний ребенок))) Получится ли из нее артистка - не знаю, а пока пусть занимается тем, что ей нравится.
Дочь ходит в школьную студию, там великолепный преподаватель, ставит с ними спектакли (потом показывают в актовом зале для началки). Захотела сама. Успехи скромные, но не это главное ))
Вот только начали ходить, второе занятие сегодня. Сыну почти 7 лет. Мне кажется, что ему это интересно - он все время что-то представляет, в кого-то "перевоплощается". Плюс отличная память и хорошая речь, не боится публики. Ему все время стихи дают напраздниках читать, он не теряется, не тушуется. Я спросила - тебе интересно? Да, интересно. Ну давай попробуем. А там посмотрим.
ХМ... а нас отшили до момента беглого чтения. Хотела в 6 лет ее определить, правда в студию при нашем городском драм. театре. Вот жду - этого самого беглого чтения. Думаю не раньше чем со 2го класса. А вообще оч хвалят театральные занятия. Уходит из движений "ломанность" движений и обезъяньи повадки при стеснении, да и само это стеснение и скомканность общения сглаживается, широкое литературное познание, бесплатные билеты на детские представления в театр. Сама не всегда подумаешь о посещении, а тут уже и билеты есть - остается только отвести.