Упорно неправильно и неаккуратно раскрашивает.
Блин, ну реально устала уже с ним бороться... Ребенку 7 лет, в 1-м классе ребенок, прекрасно считает ( умножает, делит и тд), прекрасно читает бегло, но совершенно не умеет разукрашивать! Бьюсь над этим второй, если не третий год. Вылезает за контуры, разукрашивает неаккуратно, штрихи то горизонтально идут, то вертикально, то как бог на душу положит. Дети в 2-3 года, наверное, так разукрашивают((( может есть какая техника? Подскажите, а? Ну как его научить правильно и красиво разукрашивать? Карандаш/ручку тоже держит неправильно, стою над ним - держит правильно, не стою - не нажимает на карандаш, карандаш болтается в руке... Ну пипец просто(( уже просто крик души...
Ребенок упертый - делает каждый раз по-своему все равно не правильно...
Мне больше 40 и я правильно и аккуратно это делать не умею, мне хочется побыстрее это закончить, и конечно же получается это все как попало при этом. Своих детей даже не пыталась учить, они все спокойно сами научились и рисуют намного лучше меня. Думаю, если бы заставляла, то они бы тоже старались побыстрее от этого избавиться.
ну с таким подходом очень мало вообще наберется необходимых и полезных для жизни навыков. Делить, в-общем-то, тоже ни к чему например. Можно ходить с калькулятором.
Так не-человек же раскрашивает) У человека все нормально.Это маму клинит что должно все супер-пуперно выходить-именно так,как маме надо)С навыком то все ок.
Ребенку 8 лет. В 1 классе. Всегда терпеть не мог разукрашивать :) Сейчас вот стал стараться, чтоб за границы не выходило, но быстро устает от этого. Ему бы побыстрее, поскорее, а тут - разукрашивание какое-то!
Ну и зачем оно ему? :)
Никак видимо. Моя девочка-первоклассница тоже раскрашивает, как ваш сын. Спрашивала почему, отвечает, что считает это чепухой, главное, что правильно цвета подбирает. Причем если это рисунок по зову души делает все довольно аккуратно. Она примерно так ответила, это я своими словами написала.
Ну вроде как к этому возрасту ребенок уже должен уметь не вылезать за линии... Как бы почерк-то начинается с самого простого - с правильного и аккуратного разукрашивания... Боюсь, что писать он вообще будет мама дорогая как( и учительница у нас требовательная, каждый раз пишет, что неаккуратно((
Судя по всему ему этот вид деятельности не нравится, поищите другие способы поставить руку для подчерка. Например пусть обводит пунктирные картинки, но выбираёте те которые ему будут интересны (машины, солдаты и т.п.) Правильно написано выше: будете заставлять получите обратную тягу.
Да, он не любит разукрашивать, и писать и обводить. Не любит писанину в принципе - никакие раскраски, картинки, обводилки. Приходится только заставлять, иначе он вообще ничего делать не любит. Но как-то же нужно разрабатывать руку...Обводит, конечно, лучше, чем раскрашивает, но равно ужасно неаккуратно...
Да не цепляйтесь вы к ребенку, вторую страничку ведь видно, нормально он пишет. Вы хотите что бы все было идеально, а это видимо не его конек. Хвалите его, я бы за такое похвалила.
Отвечая на Ваш вопрос: конкретной техники нет. Невозможно так же заставить полюбить какой-то вид деятельности. Остается только искать более приемлимые для Вашего ребенка варианты, немного снизить требования (или если они и так не высоки у Вас, то помнить о такой особенности ребенка), и понимать что отношения с ребенком важнее чистоты в тетрадках :) Он будет успешен в чем нибудь другом, а чистописание останется тем кому это нравится :)
купите ему офигенную книгу: Большая книга для раскрашивания и рисования. Для детей 7+. На лабиринте есть. Не пожалеете, офигенная. Мой не любит разукрашивать - в ней рисует.
Знали бы вы сколько мы с ним сидели, и что было до этого. Учительница требует аккуратности, да вроде как к этому возрасту ребенок уже должен не вылезать за границы рисунка и штриховать без пробелов... Боюсь, что таким Макаром он писать не научится вообще...
Мой старший так и не научился идеально раскрашивать. Сейчас в третьем классе, отлично учится, хотя почерк так себе. Но почерк и у меня мало похож на идеал :)
Отстаньте от ребенка. Максимум можно посоветовать - раскрашивать в одном направлении в пределах одного изображения. Но это уже на 5+, а так просто на 5.
я бы тоже наверное могла так раскрасить - кабы времени оч много было и некуда торопиться
а дочка и сейчас сделает куда менее аккуратно - а ее в художку приняли ))))))
не надо кормить перфекционизм такого уровня ни в себе ни тем более в ребенке
такие усилия - не для этой ерунды
надо научить ребенка различать - где выкладываться по полной, а где чуть придержать силы
а тот рисунок - чисто для тренировки мелких штриховых движений
дети обычно штрихуют крупнее
но это не страшно
научится писать - и штрихи уменьшатся
в смысле это параллельно сформируется
:) мой сын гораздо неаккуратнее раскрашивал в первом классе, и с письмом были сложности. Но не секунды мне не приходило в голову, что это какая-то трагедия и "системная" проблема.
Сейчас, к 3му классу, рука дозрела и он резко стал писать очень аккуратно, учитель пишет в тетрадках прямо похвальные оды. всему свое время:)
Вселяет надежду!) серьезно! Просто у нас с моторикой действительно не очень + все вокруг уже затюкали на ту тему, поэтому как-то вот зациклилась! Сейчас после прочтения топа уже так не думаю, будем потихоньку разрабатывать руку, может действительно все нормализуется года через 2-3!
поверьте,у вас ребенок отлично разукрашивает!даже не переживайте,для его возраста все в норме.Я думала уж совсем каляки-маляки
Млин, Вы не видели художества моего сына, которому 10 лет. Я на них смотрю с ужасом, как ни старается, нифига не получается, все время с заходом за контуры, а потом яростно стеркой стирает, опять же криво и косо. 4-й класс уже, но, видно, не лечится это. :(
Да у Вашего просто филигранная точность...
прекрасно разукрашена картинка, моему 9 через несколько недель, так не раскрасит:-)
офф, у меня папе 62:-) раскрашивает на уровне 2хлет, реально, ничего:-) отличное образование 2 не самых простых языка в совершенстве, и вообще вполне себе успешный по жизни человек:-)
Ребенок делит и умножает, но -о ужас ужасный! - не идеально раскрашивает картинку?!!! Срочно к дефектологу и нейропсихологу! Иначе школу не закончит!!!!! Нельзя так запускать ребенка!!! Нужно каждый день давать ему по 10 картинок для раскрашивания, чтобы руку поставить! Это жизненно важный навык!
:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Я, конечно, немного успокоилась после ваших ответов всех, но все же... Вот не пойму - неужели ребенок не должен стараться? Ведь от неправильного раскрашивания и кривых штриховок пойдет потом такой же неровный и некрасивый почерк. Палочки и крючки писать он тоже не старается, у него они все разные - одна палка вылезает, одна не дописана, линии все кривые... Он не старается и даже не хочет. То есть ему говорят, как надо, он все прекрасно знает и понимает, но все равно упорно делает так, как делает... То есть даже попыток и старательности никакой нет. Потом он также не будет писать слова, потому что не нравится, потом цифры, и т.д...
Плюс бабушка наша наседает уже второй год, что так 6-7 летние дети не раскрашивают, что это стыд и срам, что пишет неаккуратно, ручку неправильно держит... И в общем потом будет только хуже... Что надо сейчас руку ставить, и если сейчас он не слушает, то потом все будет только хуже
Во-первых, если так "клевать" ребенка, он назло даже пытаться не станет. Достали потому как.
Во-вторых - поймите одну вещь: ребенок, конечно ваш. Вы его родили, воспитываете. НО! Это не ваш клон! У него свой характер, свои устремления, свой темперамент. То, что кажется естественным вам - тем более с позиции вашего возраста - далеко не обязательно должно интересовать и считаться "должным" ребенку. Вверху хорошо написали - учите его расставлять приоритеты. И, пожалуй, учитесь тому же сами :) Аккуратные, красивенькие прописи далеко не равны хорошей учебе ребенка, его правильной мотивации.
То есть вы всерьез считаете, что красивый почерк- главное в жизни? И главный навык, получаемый в начальной школе, без почерка никуда? В пятый класс не возьмут, переведут в вечернюю школу, а там курево в подъезде, потом кража, потом колония?
Моя раскрашивала хуже.
И палочки-крючочки были далеко неидеальные.
Я учителю сказала, что мы готовили руку к школе, упорно, но видимо просто рука не дозрела, потому что не выходит каменная чаша.
Постепенно в первом классе почерк стал читаемым, красных исправлений нет сейчас, хотя кривоватенько.
Старшая дочь имеет намного более твердую руку, несравнимо. Но и у нее во втором классе был ровно такой же кривоватенький почерк, только после второго внезапно стал каллиграфическим.
Зачем? Кому должен?
Автор, еще в 4-5 лет ребенка можно заставить извне.
А в 6-8 лет ребенка уже нужно не заставлять, а мотивировать. Ему нужно самому понимать, ЗАЧЕМ ему раскрашивать красиво, ЗАЧЕМ не вылезать за края, ЗАЧЕМ писать аккуратно.
И вот когда его собственная мотивация заменит Вашу, тогда у него все будет нормально.
Но тем, что Вы его клюете и требуете идеала, не дает ему выработать собственную мотивацию к выполнению. Он привыкает жить Вашими стремлениями.
А бабушек я с 4 лет посылала в сад и подальше. Если бабушке не нравится неидеальный внук, то это проблема бабушки, а не внука. Извините за резкость.
Дала ссылку на свой ответ http://eva.ru/topic/137/3178337.htm?messageId=82522784
У моей очень сильная рука (и психолог и учитель сказали), в художку ходит, кеды спецом на шнурках просила-любит завязывать,а вся обувь липучковая, НО разукрашивает карандашом гораздо неаккуратнее сына автора. Не всегда в моторике дело.
не разУкрашивать! А расКрашивать! И дело не только в слове, а в смысле: разукрашивать - это Пушкину усы и бороду пририсовать. А вам надо, чтобы ребенок раскрасил картинку. Задание совсем другое - не укращать, не добавлять, а заполнять. Как ни странно, моим детям именно такое объяснение помогло.
Мой сын тоже первоклассник. У нас моторная неловкость как один из диагнозов. Рисовать,раскрашивать - самое нелюбимое и скучное занятие у нас. Первые 3 недели в прописи по письму было только раскрашивание - сын откровенно зевал при этом, делал все с большой неохотой. А вот как начали писать буквы - ребенка как будто подменили, буквы пишет с большим удовольствием, хоть и коряво частенько, поскольку дефицит внимания и неусидчивость. Проблемы из всего этого не вижу, даже имея перед глазами пример моей старшей 11-летней дочери, которая с 8 месяцев рисует и рисование ее главное и любимое занятие. Все дети разные и нужно это учитывать.
Моему 8 скоро, второй класс... Раскрашивать как не умел И не любил, так И не любит. Пишет коряво (буквы прыгают то выше, то ниже), на мои вопросу "Почему И доколе?" не реагирует... Вообщем, отцепилась я :) Но у меня И муж пишет примерно так же, с такими же прыжками плюс-минус 3 мм от линии, какими-то загогулинами... Наверное, наследственное (недавно нашла на столе бумажку с цифрами, была уверена, что цифры накарябал деть... ан нет - муж :)) А вы говорите "за линии выходит" :)