моего сына интересуют электронные игры.

копировать

моему сыну 6 лет. с детства особо ни в чего не играл(я про игрушки).мог заинтересоваться какими-то логическими, не более. никогда с машинками не "ездил",с мишками не спал.конструкторы собирать не любил. не рисовал. если совсем в маленьком возрасте еще чем-то можно было увлечь, то сейчас нет. его увлекает только игры в соньку, в ноутбук(интернетские миниигры,логические),в смартфон,в айпэд и т.д. Гулять не любит. может со мной сходить в магазин, куда-то съездить за компанию по делам, но на площадке не станет. карусели не любит. в общем, я не знаю, присекать ли его увлечения или оставить все так как есть? вроде не зомбируется. тоесть, если играет и я его позвала есть-ставит паузу и идет. бывают дни, когда я запрещаю играть. тогда более менее сидит отгадывает детские кроссворды или пазлы может собирать, но при этом с грустью:)и постоянным: мааам, что мне делать? это я не хочу, то не хочу и т.д.
положительные моменты:никаких косяков, наказывать не за что, нигде ничего не валяется, все чисто и тихо:) Просил сам его научить поскорее читать, т.к. в играх пишут задания.

копировать

а если на площадке друзья бегают, он тоже с ними не пойдёт играть? Вы в сад ходили?

копировать

в сад ходил. на площадке там играл вроде, но без интузиазма. обычно просто что-то искали(какие-тоулики, следы на снегу и т.д.). друзей на площадке во дворе не завел.просто один катается с горки, например. подошли дети-катается с ними, взаимодействует. но не интересуется кто они, как зовут, когда еще увидятся и т.д.

копировать

Сонька, ноутбук, смартфон, айпад... И давно это все есть в его доступе?

копировать

первой стала сонька. играл отЭц.ну и сыну дал джойстик в руки, ради прикола. было это года в три. дальше-больше.

копировать

Ээээх... Игры - зло. Моему 11, играет лет с 5, наверное, с подачи папы. Сколько ора и разговоров было - все без толку:(
Плюнула уже, устала. Единственные плюсы в том, что вы и пишете: быстро научился читать, т.к. надо читать задания. И считать. Это уже во взрослых играх, типа Героев меча и магии, т.к. там надо просчитывать урон/повреждение))))
Еще один пример перед глазами положительный - сын свекровиной подруги. Играл играл, что-то ему не понравилось в одной игре, заинтересовался истоками, так сказать, теперь без году программист)
Но по мне - зло. Хотя сама иногда играю во что-нибудь легко и непринужденное, но без такого фанатизма, как мужики:(

копировать

я сама интернетский человек. но не игроман ни разу. играет мой сын в игры от 18+(тоже с подачи папы, в его же игры).Но в данный момент больше обеспокоен тем, что он играет даже не я, а сам муж... и уже я его успокаиваю, мол, может вырастит программистом каким:) типа вся жизнь щас в компах и т.д. но сама в душе тоже переживаю. моя мама вообще бьется в панике(хотя сама же ему позволяет иногда поиграть). вот так вот.

копировать

нифига с ним не занимаетесь

я тоже сетую, что у меня ребенок завис на планшете, когда мне лень с ним заниматься

копировать

+1.
Откуда у него интерес возьмётся к чему-то, если его к этому не приучили. Мать только по магазинам ребёнка и выгуливает, конечно же, он не знает, как себя на площадке вести, она там был может 5 раз от силы. А в магазине (по делам) знает - не мешать маме.
Конечно, легко ребёнку всунуть в руки планшет/игрушку и он сидит тихонько, не мешает, пока мамашка на еве восседает.
Вина только мамашки. Себе сначала комп выключите, да пойдите проведите время с ребёнком, в парк пройтись, на площадку... И всё получится.

копировать

Вангуете?

копировать

Зря Вы так говорите. Мой и гуляет с рождения на площадках, в парк его таскаем, именно таскаем, потому что сам не хочет туда ходить, сам он хочет сидеть дома и думать про игры (7 лет). К слову, сам он не играет, играют мальчики в школе. Я не выдержала, в каникулы тоже разрешила сейчас. До этого 3 месяца в руках планшет не держал - лето было, договоренность, что отдыхаем.

копировать

не получается. я все это вроде как понятным языком написала еще в первом посте. но если что, могу повторить, разжевать.

копировать

А что значит "не занимаетесь"? Мама должна 24 часа с ребенком что-то делать? Даже с 6-леткой? Интересно, что?

копировать

заниматься чем? я вот не поняла этих нападок, если честно. я все описала в первом посте.

копировать

пресечь не получится все равно
смысл пресекать, чтоб потом жаловаться что сын - белая ворона, не о чем поговорить с одноклассниками, они все об играх )))
а проблема у вас уже намечается
друзей нет
увлечений нет
спорта и прочих занятий судя по всему нет
значит у него будет один друг - компьютер
он - не проблема сам по себе, но он - показатель
найдите ему спорт секцию, кружки какие-нибудь
а комп и игры - куда же от них денешься
в конце концов они и к чему-то полезному стимулируют - к чтению, изучению языков (игры-то бывают и на английском), а иногда и познавательные попадаются
тем более он увлекается логическими

копировать

друзья были в саду. будут в школе( я думаю) Таковых дворовых нет, потому что он сам не заводит с ними крепкую дружбу.у меня нет подруг, если что. поэтому в гости дети не приходят.
спорт был, бассейн. ходил на него как на каторгу.не нравилось.да и честно признаться, я его больше плаванию научила,нежели учителя...зимой ходим на каток семьей, но это не каждый день и не на целый день. то есть, приходит, покушает и играть.

копировать

речь не о дворовых - а о друзьях по интересам
ваша проблема - отсутствие увлечений
ему нужна регулярная секция
а кто сказал, что легко сразу подобрать
друзья школьные уже так просто не заводятся, это не сад, надо определить круг интересов - пока это не сделали "друзья"
вернее не так, друзей он найдет - утонувших в копьютерных играх
но и сам тогда уже тоже не вынырнет
вам это надо?
бассейн - специфическая штука, тут не Австралия где океан под окном, а бассейн не всегда приятен - и помещение, и запах, и обстановка, и ощущение мокроты, особенно зимой
бассейн не понравился и - все?

копировать

физические нагрузки ему запрещены(то если что). рисования-лепки-вырезалки-мастерилки ему не нравятся(это еще проходили с мини-клубами для мелких детишек). друзья по интересам в 6 лет-это кто? ну, например, сын заинтересуется биллиардом, три раза в неделю будет тудаходить и общаться с такими же детишками. они друзья? как они помогут отладить ребенка от игр в остальное время?
и отсутствие увлечений-это немного не правильное определние, т.к. увлечение как раз есть и оно огромно.

копировать

...а когда потом ему так же в свободном доступе будут сигареты и водку выкладывать - вы тоже удивитесь, что круить и бухать ему интереснее, чем учиться и работать?

копировать

не поняла, где связь? а то так и до прыжка с крыши дойдем.

копировать

друзья ему нужны, и подруги.

копировать

не хочет он их сам.

копировать

Мой сын интроверт, друзья не нужны и т.д. Ему 9 лет, тоже активный любитель интернет-игр.. Борюсь так: плаванье - 5 р\нед (спорт школа), английский - 3 р\нед дополнительно, бильярд - в воскресенье. Активно забиваю день дополнительными занятиями, прогулками и своими заданиями. В школе отличник, но майнкрафт 1час\в день + полчаса какие-то гайды по майнкрафту... К компьютеру допускается только после прочтения 10 листов чего-нибудь (сейчас мучается над стариком Хоттабычем)..Прекрасно разбирается в Exel, может проектировать какие-то здания... и скорее всего из него будет толк потом, но перед глазами загубленная жизнь сестренки - она живет в виртуальном мире, 10 лет постоянных онлайн игр, +15 кг веса, абсолютное одиночество и пьянство.

копировать

Не туда

копировать

а сестренка-это Ваша дочь? дело в том, что Вы как бы сдерживаете игроманию, правильно? а дай шанс-усядется на сутки?
до английского пока дело не дошло, но тоже планируем, да и он сам просит, т.к. игры есть на английском:) Бассейн-не пошло.про биллиард даже не знала, что есть такое:) нужно поинтересоваться, вроде как увлекается им иногда(по телевизору смотрит).

копировать

У меня другая проблема... Айпед перестал выполнять функцию глушителя. Детка НАИГРАЛАСЬ (((

копировать

радуйтесь. А сколько лет детке?

копировать

Четыре ))) Полный доступ к электронным девайсам - с двух. Без ограничений.

копировать

везет же. У меня в 9 не наигрался. Доступ к компу с двух. Но друзья ему интереснее.
Младшему комп вообще нужен только ради мультиков, девайсы - ради музыки :) Вообще не умеет ни мышки в руках держать... ничего. Два родных брата :)

копировать

Не, если мою оставить дома безо всего - она тоже много времени проведет за девайсами. Но ее, кстати, уже и мультики штырить перестают - сейчас затребовала у меня документальные фильмы про животных.

Другое дело, что любое общение с любыми людьми - она предпочтет девайсу.

копировать

ого! здорово это все :)

копировать

Гиперобщительность тоже имеет оборотную сторону. Не знаю, что сложнее в коррекции.

копировать

Моему 16, играет до 3-4 утра, по выходным еще дольше, все никак не наиграется.

копировать

а со скольки лет играет? как на учебу встает? что со здоровьем?

копировать

тоже самое с двух лет - никаких запретов. наигрался в 7 лет. Сейчас 9 интересуется интернетом только в информационном смысле. В эл. игры не играет абсолютно.

копировать

за сколько и при какой интенсивности и в каком возрасте это произошло?

копировать

Явно это начало проявляться где-то с полгода назад. Гаджеты в полное распоряжение она получила ровно в два года.

Про интенсивность сказать сложно. Но это не меньше полутора часов в день (полчаса утром, за завтраком) и час вечером. Во время болезни - сильно больше. А так... Летом она на улице часов по 6 в день. Дневной сон тоже всегда долгий - не меньше 2х часов. Садик, опять же.

Всякие там рисования-лепка-игры. Засыпания - по часу в день, она в это время одна играет, лежа в постели. с игрушками.

копировать

))))) пять с плюсом ))))

копировать

мой с трех лет с гаджетами. увы, уже три года не наигрался.

копировать

А что в этом плохого? Если бы в вашем детстве были электронные игры, вы так же в них играли бы. Просто игре надо отводить определенное время.
Удобно наоборот тем, что в качестве игры можно давать обучающие программы. Мой так в 4 года англиски учил, и начал говорить.

копировать

Что плохого в том, что шестилетнего ребенка не интересует ничего, кроме кнопкотыкалок? (причем сомневаюсь я, что он там английский с математикой изучает...) Вот даже не знаю, как ответить на такой вопрос :)

копировать

а если бы ребенка не интересовало ничего, окромя шахмат? то что это было бы?

копировать

Ограниченность:(

копировать

а сколько интересов должно быть штук?:)

копировать

не что, а кто - гроссмейстер ))))))

копировать

Продолжаем сравнения: если подростка не интересует ничего, кроме экстези, и если ребенка не интересует ничего, кроме геометрии - это одно и то же?

копировать

помню моя бабушка специально не покупала телевизор(когда они наконец появились у нашего народа),т.к. считала, что это такое же зло, ка и самогон и курево.:)

копировать

На самом деле к подростковому возрасту чаще всего только электронные игры как развлекуха и остаются. Игрушки постепенно отваливаются, рукоделием не многие увлекаются, если повезет и приучить, то читать будет.

копировать

6 лет - и я так поняла, раньше примрено то же самое было - до подросткового возраста еще пилить и пилить. Когда постепенно отваливается все остальное (зато появляется параллельно больше отношений, друзья-любовь, учеба, прочие дела), ну и комп как главное хобби (кстати, вовсе не всегда игры - вот тут уже можно говорить и о работе на компе, и о создании сайтов, программ и пр.) - это одно. Когда кроме компа ничего не было и нет уже к 6 годам - это совсем другое дело.

копировать

Учебой - дополнительными занятиями и в 6 лет можно загрузить по самое не хочу, с друзьями тусить тоже младшие школьники совсем не против. Просто шестилетние ровесники еще строят парковки по которым машинки гоняют и Лего собирают, а ребенок автора к этому равнодушен. Через 3 года наигравшихся в машинки будет уже много. Такой ли уж криминал, что ребенок в 6 уже перестал в игрушки играть? Не знаю. С одной стороны, в наше время это не типично, с другой, поколение наших родителей, когда шли в школу, игрушки раздавали и как-то без них дальше росли. Игрушечная индустрия современных масштабов появилась сравнительно недавно.

копировать

Простите, но вы первый пост не читали что ли? Ребенок автора НЕ ПЕРЕСТАЛ стоить парковки, раскрашивать и лепить, и не увлекся учебными программами и сайтами. Он изначально играл в игрушки, и сейчас продолжает это делать. И ничего другого ему не надо. Чем это плохо? Каждый сам для себя решает.

копировать

Вот я и не знаю плохо это или нет. Производителями игрушек доказано, что играть в игрушки очень полезно для развития ребенка. А как оно на самом деле, да фиг его знает. Потом, я как понимаю, ребенок автора ходил в сад, там значит с кем-то общался и какой-то стандартной игровой деятельностью занят был, дома вот не особо игрушками его увлекли. Муж мой тоже вот считает, что одно захламление от этих игрушек. А я тоже не знаю насколько это перебирание предметов-фигурок полезно для моей восьмилетки.

копировать

Думаете перебирание кнопок полезно больше?
Нет, я ж не спорю. Я правда считаю, что каждому свое. кто-то реально радуется - какой сынок крутой, в полтора года может фрукты сшибать в планшете (а уже если при этом маму-папу часами не трогает - вообще сказка, ну да ладно :) ). Меня лично гораздо больше радует, когда дочка превозмогая свою леворукость все-таки учится вязать и вышивать, или когда собирает новое лего, чем когда в компе даже в математическом тренажере новые вершины постигает. Автор, видимо, все-таки не столь радужно оценивает позитив от увлечения ребенка электроприблудами, раз вообще завела эту тему. Ну а что касается захламления... Знаете, без него - только в китах в отречении от мира жить. Иначе какой-то жалм да будет нас окружать. Каждый опять же сам решает, как ему жить.

копировать

А если ребенок не хочет вязать и вышивать? Заставлять? Я своим какие наборы не покупала - не особо их это захватывает. Один раз чего-то по приколу, а остальное чаще даже не вскрывается. Вот каких-нибудь кукол-фигурок разложить, домик из табуретки им построить, мебель расставить... возможно, в 4 года это фантазию и развивает, но в 6-8 уже просто вид релакса. Кстати, не дешевого. Да, настолки им кучами покупала - пол стеллажа ими забито, а они с планшетам в Мак по сети идут играть с друзьями... а с другой стороны, а чем это хуже картонной настолки?

копировать

Ну вопрос про заставлять я вообще не рассматриваю. А в остальном - я уже сто раз написала, каждый сам для себя решает, что важнее. Для меня вот насыщенность жизни уж точно не свободными шкафами определяется, так что я о своем выборе однозначно написала. Мак по сети - неплохо, если вся жизнь не исчерпывается сетью. А практика показывает, что виртуал захватывает, особенно детей... Так что я считаю - влезть туда ребенок точно не опоздает, а вот насколько сможет вылезть хоть зачем-то - это вопрос. Ответ на который дает понять, какие увлечения стоит поощрять, а какие скорее ограничивать.

копировать

Я уже не помню у кого, но прочла следующий совет, что детям полезно "поменьше игрушек, побольше инструментов", так как они готовятся ко взрослой жизни

копировать

Вопрос - какие инструменты мы используем во взрослой жизни? Может, по этому принципу, очередной гаджет - это самое то, что надо?

копировать

Похоже на то

копировать

Мой любимый вопрос: ни у кого из нас не было игрушек в виде гаджетов - мы сейчас, хотя бы строча на Еву, страшно страдаем и в компьютерных инструментах не ориентируемся? Мы уверены, что наши дети точно вырастут долдонами неприспособленными, если в 2 года не будут играть в паззлы на планшете и сшибать фрукты, а в школе будут строить физическое лего, а не в манкрафт рубиться? Каждый сам решает, насколько пускать гаджеты в жизнь ребенка, и я лично далека от критики чужого выбора. Но вот не надо петь песенку про то, что если с младенчества не окунать с головой в электронику, то будет фатально поздно.

копировать

а если с младенчества окунать в лего, а оно все никак, то что? все дети разные и все вырастут по разным специальностям. может у Вас дочка будет дизайнером,модельером и т.д., а сын автора будет сочинять новые игры или хотя бы их "проверять" перед выпуском. если с этой точки зрения судить, то тогда как, комп не такое уж зло? или все же зло? кстати, нажимать сразу 10 кнопок на джойстике-это еще какая нужна моторика. это говорю я, которая может распутать самое запутанное, но не может нормально двигаться и во-время нажимать на прыжок+выстрел и перевыбор оружия в играх:)

копировать

Вы правильно сказали - дети все разные. Потому подходить с примитивными утверждениями, к которым вы меня пытаетесь клонить - абсолютное зло! Абсолютное не зло! - глупо. Кому-то нужно что-то одно, кому-то другое, про принуждения я уже все сказала выше. И про то, что если с детства не окунать дете куда бы то ни было, то не стать ему профи в этой области - тоже все написала. Но никто меня не убедит, что абсолютное добро есть с младенчества окунание ребенка только в гаджеты, чтобы кроме них он потом не хотел ничего , как оно есть у автора.

копировать

я разве только в гаджеты окунала? к чему Вы вдруг так пишете?

копировать

А когда вы пишете, что он больше ни во что не играм "с детства" (6летний ребенок - ага, им пройдет большой жизненный путь, детство было так давно!) - вы что-то другое имели в виду?

копировать

я не написала, что он хотел, но я не давала. мол, сунула гаджет и он хоть этому был рад. я написала, что что бы я ему не предлагала-не испытывал большой заинтересованности.

копировать

мы не можем сравнивать, т.к. компы появились у всех сравнительно недавно.у меня до 6 лет его точно не было, поэтому про этот эксперимент я утверждать не могу. а Вы можете, странно.

копировать

Странно? Что странно? Мне вот ни разу не странно оценить свое теперешнее положение - я справляюсь, и практически все мое окружение тоже. И у Билла Гейтса и Стива Джобса тоже результаты довольно неплохие без планшетов в 2 года как-то получились :)

копировать

Вы ответили вроде как не на то, что имел в виду аноним.

копировать

И что же он имел в виду?

копировать

девочки, сюда написала к тому, что меня в принципе это все устроило, если бы конечно точно знать, что вреда от этого нет. знаю, что точного ответа нет, но все же. хочется взвесить все минусы и плюсы, опираясь все таки на 21 век.Ну например, когда бить тревогу, что ребенок не просто увлекается гаджетами, а его реально засосало туда? Запрещать-это выход или ухудшение ситуации? ну и быть может глупый вопрос, но чем можно увлечь 6 летнего мальчугана именно дома, кроме гаджетов и телевизора?может кто интересы своих детишек тут напишет.

копировать

Когда появятся реальные поводы бить тревогу, ее бить обычно бывает уже катастрофически поздно. Это как с той же наркоманией - когда это уже не невинное увлечение косяками на дискаче, а зависимость?Когда ребенок подсел на гаджеты так, что ничего другое его не способно заинтересовать - тогда и поздно. И душить подобные тенденции надо на корню, когда они проявляются еще не четко. Просто не давать ребенку повода предпочесть гаджет, постоянно поддерживать интерес к окружающему миру - чтению, играм, прогулкам, друзьям, спорту, домашним животным - да хоть кулинарии! Если вместо этого "не, я лучше еще уровень пройду"... Ну вот вы сейчас хотите что ли точных данных - столько-то раз за день сказал - еще ничего, а столько-то - уже плохо? Такую статистику никто не ведет.

копировать

ну значит в моем случае уже поздно. потом что то, что Вы перечислили-его не интересует более его игр. Не, он конечно может какое-то время побегать поиграть с собакой,может почитать, поиграть в пазлы,шахматы и т.д., но может-это ключевое слово...

копировать

Поздно или не поздно - это вопрос вашей личной упорности и отношения к делу. Но что будет трындец как трудно - это да. Хотя при том, что вас, похоже, все устраивает - да, вероятно, поздно.

копировать

да,почитав топ, я поняла, что меня все устраивает.а знаете почему? потому Вы сразу сказали-мать сам дура, ребенку игрушек не дала, вот он и такой. я и поняла, что если это единственная причина, но она не касается нас. а значит все ок. это его интересы, при чем они разносторонние(игры же разные бывают).

копировать

Когда реально засосет, тревогу уже поздно будет бить. А процесс погружения идет у каждого инидивидуально, никто тут ваши риски не оценит и не предскажет.

копировать

да-да, я уже поняла, что уже поздняк.

копировать

Не, я как раз хотела добавить, что есть, конечно, шанс, что Ваш ребенок станет именно тем самым успешным супер-пупер программистом, но гарантий нет и решать Вам, ограничивать ли.

копировать

Все когда-то начинали именно с игр - очень небольшой процент людей впервые начал осваивать комп именно для работы. Но видеть в увлеченности компьютерными развлечениями будущего программиста - это все равно что оправдывать чрезмерное увлечение конфетами задатками будущего кондитера. ИМХО подобная надежна ну очень призрачна и скорее суть совпадение. Даже если играющий сегодня мальчик завтра станет Стивом Джобсом, маловероятно это потому, что он играл. и маловероятно, что он играет с целью освоить принципы работы программы, а не просто ради фана.

копировать

вообще, сейчас ценятся даже те люди, которые хорошо умеют играть. через них и выходят игрушки на рынок.

копировать

Подозреваю, что на одного такого ценного кадра приходится не одна сотня геймеров с разной степенью зависимости. Хорошо еще если геймер так или иначе адаптирован к реалу, т.е. учится-работает-имеет семью-имеет другие увлечения, а то ведь есть и такие, кто всё это похерил.

копировать

этих геймеров может полмира, но не все официально работают по этому направлению. я именно о втором варианте. а словосочетание другие увлечения-я вообще не понимаю.как их может не быть? или как они могут быть?

копировать

я бы вам посветовала резко ограничить игры. Он у вас скоро в школу пойдет и что будете делать? Отдайте его на секцию, кружки, и объясните, что игры - по остаточному принципу. Если хорошо занимается/тренируется, то наградой будет игра.
А так вы можете его потерять в компе. Пусть хоть несколько лет, пока вы имеете на него влияние, он позанимается чем-нибудь другим. Вдруг и заинтересуется (футбол, хоккей, карате, самбо?)
Мой ребенок за год стал пациентом окулиста. Хотя так активно я не позвляла играть. Сейчас он ходит в школу, на 1 секцию и 3 кружка (2 при школе). Загрузила его только для того, чтобю он не пялился в экран. И объяснила, что первостепенно - это школа, на втором месте - кружки и секция, далее чистота в своей комнате. И если он не будет что-то успевать, то останется без гаджетов вообще. Ну пока справляется и даже на игры остается минут 15-30 в день :)

копировать

если он пойдет в школу, то что я должна буду делать? не поняла. на какие кружки и секции? физич.нагрузки нельзя, если что, тоже проблема со зрением. но врожденные.игры никак не повлияли на ухудшение зрения. минут 15 в день на игры? это как-то даже злостно. считай, ребенок делает то, что Вы хотели бы чтобы он делал-весь день. и только до получаса он может заниматься своим любимым делом? неее, мне бы мера. из крайности в крайности-это сложно.