второй класс. не занимается. Репетитор?

копировать

Я прошу прощения за сумбур, но, правда, на грани отчаянья.
сын учится в гимназии, второй класс. Когда поступали, проходил собеседование, всё было хорошо: мальчик развит, хорошая речь, читает более или менее, считает, пищет печатными буквами. Ребенок, как ребенок. Достаточно развитый, рассудительный. Взрослым нравится.

Прошёл превый класс: "период адаптации". Наступил второй- по итогу ребенок еле пишет, оформлять работы по правилам не готов, домашние задания не выполняет.
На продленке, где всех заставляют делать домашние задания, не делает НИЧЕГО. на мои вопросы к педагогам-"сказал, что сделает дома"

в итоге, за первую четверть- двоек тонны. отправили к логопеду, потому что не пишет и дилексик, он тоже не делает задания. Я работаю, прихожу домой в 9 вечера, редко когда в 8. есть еще маленькая дочка, которая тоже требует к себе внимания. В итоге, я сижу до ночи, делаю уроки со старшим, мелкая сама по себе, все ложатся в ночи, не высыпаются, далее сил нет ни у кого по утрам.. короче, бег по кругу.
я уже думаю, что надо нанимать репетитора. Но это какой-то бред:(((
у кого дети в началке, скажите, что нам делать?

копировать

1. Попросите педагогов таки следить за выполнением письменных. НЕ ДЕЛАЕТ он дома, так и объясните. Выполнение письменных предметов входит в порядок работы ГПД.
2. Да, в общем нет ничего особенного в том, чтобы нанять вечернюю няню с навыком помощи в выполнении ДЗ. Репетиторы - это уж как-то это...да...:-)) Крутовато:-)

копировать

да просила..
толку то... видимо, бросать мне работу и делать с ним уроки:((

копировать

сейчас на продленке на учителях только функции присмотра, а уроки делаются только по собственной инициативе ((
я бы, наверно, уделила сыну больше внимания, это сейчас очень важно.
муж ваш хорошо зарабатывает?


копировать

разумно.

копировать

Не репетитор, а няня или бабушка, дедушка, любой человек, который возьмет за руку, посадит за уроки и будет сидеть рядом и делать с ним.

копировать

Нам с первого класса все, начиная от учителя и заканчивая школьным психологом твердили - либо работа, либо хорошая учеба в лицее. Даже сейчас, в четвертом классе, учительница всегда напоминает родителям - без вашей помощи - никак. Все, у кого родители не хотят или не могут заниматься с детьми, еле тянутся в конце, кандидаты на незачисление в пятый профильный класс. И не слушайте, если кто то будет вам сейчас кричать - а вот мой, он все сам, таких детей 5 процентов всего (одаренных или очень способных), т.е. 1-2 человека на класс. Обычные среднестатистические дети не смогут без помощи взрослых (естественно, продленка не в счет, никому там не надо с ним заниматься) хорошо учиться по углубленной программе.

копировать

вы все правильно понимаете
и ничего особенного
не будет он на продленке делать уроки
ему там некомфортно
нет нужной атмосферы
либо вы с ним дома занимаетесь - е надо за него делать, бывает достаточно просто рядом сидеть и тоже углубленно что-то читать, неплохо и заинтересоваться а чо вы там решаете, а покажи, а как надо, не понял - а чо там, может я пойму
это не репетитор - репетиторы готовят к экзаменам или идут сверх школьного курса
то о чем вы собственно - гувернантка
пофиг что репетиторами зовут - хоть няней, хоть горшком
просто ребенку надо быть дома и дома делать уроки, но поскольку сам он тоже делать не станет - этому тоже надо научиться, то нужен взрослый - не родитель так наемный человек
не смущайтесь что это называют репетитором - это на самом деле няня, гувернантка, это вполне нормально
иногда на продленках попадаются настоящие гувернантки, которые с детьми занимаются и умеют их настроить или заставить - видимо это не ваш случай
не поняла только как это вас получается - хорошая речь, читает, пишет и - дизлексия ... так не бывает
а первый класс что и развилась? так то не дизлексия, а неврологическое или психологическое что-то

копировать

ну вот судя по описаниям дислексии на профильных сайтах, как раз там и есть: хорошая устная речь и отвратное письмо: избегание любых письменных заданий, рисований итп..
ничего у него не развилось, так все и было... просто, если в первом классе были черточки и петельки, то во втором уже надо полноценно оформлять свои работы- ему сложно, медленно, не успевает... и голову в песок.. по итогу, если я не допрашиваю его и одноклассников, то ему "не задано" и так и копятся "висяки" за четверть

копировать

Коротышку?! в гимназию?! Да вы мазохиска:)

копировать

чой та?:0)) и куда ж коротышку прикажете сдавать?

копировать

да, просто, я так поняла, особой усидчивостью он никогда не отличался. У меня, вот, свою егозу даже мысли не возникло в гимназию сдавать - знаю точно, что ей там очень тяжко будет. Просто приличную школу и педагога отыскали на началку, а там видно будет. Поэтому несколько удивилась, извините:)

копировать

а в чем разница между гимназией и "просто приличной школой" и что считают "просто приличной школой"?
и где искать педагога "на началку"?
для меня это все загадка, если честно

Усидчивость у него нормальная для его возраста была всегда. музыкой же занимается:)) просто очень весело ему в школе, очень погрузился в процессы социализации:))

копировать

У нас под домом оказалась школа с углубленным изучением экономики. Экономика мне не очень интересна, так как ребенок явный гуманитарий, но началка там сильная. Ходили туда на подготовку в школе и выбрали там учителя, который понравился, всем дали такую возможность. у нас подружка ходит в гимназию по соседству, нагрузки несравнимы. Мы то сами музыкалку бросили, ибо не успевали совершенно, а они и подавно. Первые 2 года они вообще никуда кроме школы не ходили. Пока так, потом будем думать, куда после началки.

копировать

У меня "малявка 31.01.2006", второй класс :)
Что делать: менять свои представления об учебном процессе.
У нас было не "превый класс: "период адаптации", а "сентябрь первого класса - период адаптации". "Октябрь первого класса - выход на самостоятельную работу над ДЗ". Да, у меня девочка, они усидчивей и послушней в массе своей в началке, но мы готовились к этому за полгода до школы: когда она делала задания в рабочих дошкольных тетрадях постепенно все более и более самостоятельно, я только проверяла и хвалила к концу.
Если ребенок протестует против того, чтобы работать с педагогами в продленке, с нянями-бабушками, а хочет работать только с мамой, то задача делится на три:
- предложить ребенку выбор: или он подчиняется правилам или делает работу сам, но без заметных претензий. после того, как ребенок выберет, добиваться выполнения правила дисциплинарными методами на свой вкус;
- выяснить причины такой ригидности и их устранить;
- додать ребенку контакт с матерью во внеурочной деятельности.

Маме беседовать с педагогом, завучем, логопедом. Просить их рекомендации и выполнять. Отвести ребенка к нейропсихологу, они как-то заметно эффективны в случаях с проблемами в начальной школе.

копировать

спасибо! достаточно по делу:))

копировать

вот к чему приводит неготовность к школе. ребенок не тянет. нужно было логопедические проблемы ДО школы решать. теперь возвращайте его в первый класс и активно работайте с логопедом.

копировать

Я поменяла работу, где постоянно приходилось задерживаться и выходить по субботам на более спокойную и меньшую по деньгам. Сейчас уволилась, мое направление прикрылось. Ищу такую, чтобы было время на детей: 1. проводить их в школу; 2. успевать контролировать их домашнее задание. Старший сейчас во втором классе, младший на следующий год идет в первый. Программа тяжелая, ребенок сам не справляется, без контроля и помощи - батальон двоек. причем глупых двоек за то, что забыл выучить стих или отвлекся на уроке и не смог продолжить читать текст, или по рисованию. очень тяжело дается русский, приходится заниматься с ним дополнительно (мне). И по окружающему миру часто задают задания, где нужна родительская помощь - составить семейное древо, например. Насчет младшего на следующий год я уже без иллюзий, начинаю натаскивать его уже сейчас...

копировать

А вы ждете, что второклассник-мальчик будет делать дом.задание сам?! В гимназии?
Вы знаете, мы учимся тоже во 2 классе в хорошей прогимназии. У меня лично ответственная аккуратная девочка, и то сижу с ней с уроками каждый день. Учится отлично.
И вообще я лично не знаю детей в нашем окружении, кто учится в хорошей школе и делал бы уроки сам и хорошо бы учился. Либо мамы сидят, либо нанимают педагогов. Говорю про начальную школу, старше знакомых детей нет.

Сейчас, конечно, здесь набежит толпа мамочек, у которых дети отличники и уроки делают они исключительно сами:)

Вам совет - нанимайте хорошую няню-педагога делать уроки с сыном. Пока сильно не запустили учебу.

копировать

возможно у меня самой повышенные ожидания.. тк я сама все уроки делала.
трындец
а где брать репетиторов для начальной школы?

копировать

Ну я тоже была отличницей, и родители мои работали, и уроки я делала сама. Но это ни о чем не говорит! Да и училась я в обычной школе, а не в гимназии. Разница огромная.
В любом случае, ребенку надо помогать с уроками.
Ищите няню с пед.образованием. Поговорите с родителями знакомых детей, в школе, обязательно найдете.

копировать

Вы учились в гимназии? Вам не репетитор нужен, а обычная няня. Ребенку просто нужен помощник, который будет его направлять в нужное русло. Чтоб он сам стал делать, его надо к этому постепенно приучить.

копировать

я училась в спец. школе с кучей доп. занятий. отличницей не была никогда и не было такой задачи. но всегда всё успевала :)) но я могла сделать уроки и на подоконнике, мне не мешал никто:)
проблема в том, что он посылает всех- нянь,учителей на продленке, бабушку- ни с кем не хочет заниматься:(

копировать

Это проблема воспитания уже, если ребенок всех посылает в 7 лет.

копировать

даже в 8. я плохая мать.
он всегда всех посылал, кто его свободу пытался попрать.
что делать?

копировать

Отец есть у ребенка? Пусть воспитывает он, раз мать дурочкой прикидывается.

копировать

Когда есть ТАКИЕ проблемы (дисграфия и (или) дислексия)-
просто логопед, или просто репетитор не помогают.
Проходили на собственном опыте.
И ОЧЕНЬ сложно совместить: выучить ТЕКУЩИЙ материал и
подтянуть "пробелы в знаниях"
за 1 час репетитор ЭТО не успевает сделать, а логопед
"идёт по своей программе" и ШКОЛЬНУЮ домашку не делает.
Нужно постоянно делать упражнения на развития внимания:
орфографической зоркости (к элементам текста), фонематическиого слуха (чтобы ПРАВИЛЬНО записывал).
И тренировать ДОМА ребенка выполнять ТЕ упражнения, с которыми в КЛАССЕ у него совсем "не клеится"
(математические диктанты--- у нас было).
Приучать к ПРАВИЛЬНОМУ оформлению.
Например, в письменной работе должно быть:
1.
2.
3. .....

Чтобы он помнил все пункты, старался их придерживатся.
Мой занимается в обычной школе, даже можно сказать, что она "ниже среднего" (и требования, и качество знаний, и дисциплина и т.д.)
В 1-2 классе - проблем КУЧА, кроме мамы, в них никто из школьных спецов разбираться даже не собиралься.
В классе 30 учеников.....

копировать

До 21-00, когда Вы приходите домой, кто сидит с детьми? Возложите на этого товариСЧа ответственность за уроки, если у Вас нет никакой возможности приходить раньше.
У меня похожая ситуация: я работаю, старшая - второклассница в гимназии, младшему 4 года. До моего прихода дети с няней. Старшую прошу делать часть уроков на продлёнке (хотя бы на черновике). Остаток доделывают дома с няней или со мной. Всё успеваем, отбой в 21-30)))

копировать

он жестко в отказ идет , ни с кем не хочет заниматься, кроме меня

копировать

тогда вы сами ответили на свой вопрос.

копировать

А в первом классе домашних заданий не было? Как в первом классе справлялись?
Вообще, во втором классе я тоже с ребенком вечерами сидела и делала уроки. Тем более в первом полугодии.
Во втором уже могла отходить и заниматься своимиделами.
Если Вы очень заняты на работе, и времени реально нет, то можно, как выше посоветовали, либо няню нанять, которая бы вместо продленки с ним уроки лично делала, либо таки уговорить учителей ГПД контролировать уроки.

копировать

Я думаю, что в начальной школе надо учить делать уроки. Естественно, всегда были и сейчас есть дети, кто все сам-сам и при этом хорошо учится. Но... далеко не все. И программы в школах сейчас другие, часто дети просто еще не в состоянии все сделать самостоятельно (у нас самым трудным были заполнение рабочих тетрадей по окружающему миру и чтению). И если вам не повезло и ваш ребенок не может пока сам, выход только один - помочь и научить. Если вы работаете до поздна, то этим должен заняться кто-то другой. Почему бы и не репетитор-помощник?
Из моего опыта, во 2 классе многим нужна помощь, но к 4 уже значительно меньше. Самостоятельность и дисциплинированность резко возрастают :) Так что может репетитор нужен будет не на всю школу, а на пол года - год.

копировать

Почему бред? С моей гувернантка занимается и ребенок с посредственными способностями учится замечательно, потому с ней дома повторяют все что она не поняла или не усвоила в школе, все слабые моменты прорабатывают. Тоже второй класс.

копировать

Если вы не хотите сами сидеть над уроками с ребенком - идите в обычную школу, делов то. Сначала наотдают в гимназии, а потом - ой, что делать - не тянет....

копировать

а в обычной школе разве не надо делать уроки?
У меня самой сын в лицее, в третьем классе. Я пока не поняла разницы, чем учеба в лицее отличается от учебы в обычной школе..

копировать

Специально недавно консультировалась с близкой знакомой - она преподает в гимназии уже 30 лет. Раньше это была обычная школа, потом была переведена в статус гимназии. Реальная нагрузка там такая, что дети с первого класса уже не успевают, хотя проводится обширное вступительное тестирование. Нагрузка настолько сильная, что уже в первом классе дети сидят над домашним заданием по 3-4 часа - когда положено тратить на него не более часа. Со второго класса начинаются репетиторы, к третьему-четвертому классу дети света белого не видят. Естессно - вместе с родителями. В итоге 20-40% родителей переводят своих детей в другие школы.
А теперь вопрос - нафига? Если по итогам егэ все-равно ребенок идет учится платно?
И еще. Школа школе рознь, это естественно. Но если ребенок уже во втором классе программу не тянет, то дальше будет только хуже. Вспомните советские школы - до 4-5 класса практически все учились на 4 и 5, не напрягаясь причем.
Не лучше ли усилия родительские бросить на выявление способностей своего ребенка, чтобы в будущем направить его в нужное русло, нежели тупить за уроками по 3 часа, вдалбливая то, от чего потом все-равно останется только таблица умножения и правила правописания (в лучшем случае). Щас меня тапками закидают, конечно.
Я не сторонник раннего развития и прикладывания усилий к тому, что бы как можно больше ребенка нагрузить. Гораздо важнее развивать разностороннюю личность с малолетства, а не рассказывать мамам на площадках, как мы сидим над уроками все выходные, но зато мы учимся в гимназии! Все сказанное - имхо, разумеется, основанное на личных наблюдениях и сканировании семей/детей подруг и знакомых ;)

копировать

Согласна с Вами по всем пунктам. Но, может быть, в нашем лицее жесть начнется в средней школе? Пока никакой особенной нагрузки нет. 4 класса в параллели учатся по разным программам, для обычных школ. Успевают все. Отличники есть, хорошистов много, троечников мало.. пара двоечников имеется. В общем, все как всегда.
Мой то месту прописки пошел в эту школу-лицей. Безо всякого тестирования. Оно было по желанию, нам было недосуг его пройти перед школой :) Но для меня не понятно (а ведь и правда - есть такое) что родители из других школ прямо рвутся отдать детей сюда. Видимо, магическое влияние оказывает на родителей само название "лицей", "гимназия"

копировать

Значит, у вас действительно хороший лицей, где программы разработаны правильно. Таких, к сожалению - мало. Как правило - везде перебор.
Чего только не вытворяют у нас мамочки в районе, всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытаясь попасть в школу "только не по прописке". Это эпидемия какая то, ей-богу.
Забавный случай был у нас в прошлом году на родительском собрании в садике. Разговаривают две мамочки детей выпускников из сада. Одна говорит - мы по прописке попадаем в 1ую английскую школу, но мы туда не хотим! А будем пытаться попасть в 385-ю.
Вторая мама - блин, а мы приписаны к 385-ой, но туда не хотим, будем пытаться попасть в первую английскую.
К слову сказать - обе школы практически одинаковые и по отзывам и по программе обучения, средненькие такие щколы. :))

копировать

Вы ничего не понимаете))), чем дальше тем круче)), сама такая была, пока подружка за руку не отвела в нашу приписную школу на день открытых дверей, учимся второй год, школа отличная, учитель супер! Всего 5 минут пешком от дома

копировать

чойта я не понимаю? :)))

копировать

Очень правильно написано!

копировать

Во-первых, уроки нада делать днем! Представьте себе: ребенок встал в 7 утра, отсидел 5 уроков, потом пробесился 5 часов на продленке, потом домой, а потом уроки с 9 вечера и до бесконечности... Мне его очень жаль, не каждый взрослый такое выдержит.
Мой сын в прошлом году (1 класс) ходил на продленку на 3 часа дважды в неделю. Оттуда я его забирала просто в невменяемом состоянии, какие там уроки...Вечерние истерики, не хочу-не буду, даже уснуть не мог вовремя.
Посоветую вам взять няню с функцией выполнения д/з в началке. Пусть забирает его сразу после уроков, домашний обед, полчасика отдыха и за уроки, еще останется время на какие-то секции в вечернее время. А вы, придя после работы, сможете спокойно с детьми поиграть-поболтать-книжки почитать.

копировать

это понятно. но это идеальный вариант.
он не хочет ни с кем заниматься кроме меня.
а я не могу совсем бросить работы

копировать

А, ну тогда оставьте все как есть. Странная женщина. Вы волшебника что ли тут хотите найти? Вариантов решения проблемы не так много, но они вас не устраивают.

копировать

ну я вот и не вижу решения. да, я странная, но если я брошу работу, то нам нечего будет кушать:)) а на мне слишком много народу висит и требует финансового обеспечения:)))
няню с функцией репетитора не знаю где брать?
да еще такую, чтоб она не сдавалась под ребенком?

Я, честно говоря, не думала, что второй класс-это такой адский ад:(((

копировать

пододя итог, перефразиурю вопрос ГДЕ ИСКАТЬ? и КАК ВЫБИРАТЬ?

где искать няню-репетитора-гувернантку, которая бы еще и программу школьную принимала. так как в разны школах они разные, и, как я понимаю, требуют каждая своего подхода.

копировать

школьную программу второго класса (начальной школы) может принять ЛЮБОЙ человек, окончивший среднюю школу, не говоря уже о человеке с ВО. Тем более, что сейчас в помощь - интернет, даже словари,энциклопедии и справочники, которыми пользовались раньше - не нужны

копировать

да вот сомневаюсь я ....
они ж разные, программы в школах. у кого-то школа России, у кого-то Гармония, у кого-то школа 2100..
я, к примеру, не совсем понимаю методологию по русскому у ребенка. звукобуквенный разбор слов: схемы для меня непонятные, ребенок сам объяснить не может.
с математикой проще, но там тоже своя терминология...

потому и хотелось, чтоб ребенок всё-таки сам как-то занимался или в школе на продлёнке. но раз не получается, значит нужен какой-то сторонний волшебник:(((

копировать

купите так называемые "решебники", там все по полочкам разложено и так как это предполагает данная программа

копировать

дельно. поищу по нашим учебникам методички. спасибо!

копировать

Это все есть в интернете! И звукобуквенный анализ, и разбор слов и даже готовые ответы на миллион вопросов и логических задач. Прямо в яндексе пишете: Задача Петерсон 1 класс про козу и капусту. И вуаля: http://yandex.ru/yandsearch?text=Задача%20Петерсон%201%20класс%20про%20козу%20и%20капусту&lr=213

Взрослому человеку достаточно один раз почитать про звукобуквенный анализ и все сразу станет на свои места. Мне тоже кажется, что нас этому не учили, а мама моя вообще делает квадратные глаза, когда видит как сын разбирает слова: юбка - [й'упка] и т.д. Я пользуюсь вот этим ресурсом для проверки: http://slovonline.ru/slovar_el_fonetic/b-29/id-161229/yubka.html
Просто надо искать вменяемую няню, которая умеет не только попу вытирать и супом кормить, а лучше бывшего педагога началки.

копировать

купите справочник по фонетике в началке и будет вам счастье
мы, глупые, тож мучались
по учебнику ни фига не понять
а справочники вполне вменяемы
пофиг какая программа
вы что сдавать в итоге собрались? ЕГЭ? что означает знаете - единый экзамен
один для всех - пофиг что за программа
так что все программы должны привести к одному и тому же
разница в программах - в последовательности тем
а не в их наборе

копировать

Вполне возможно, что ребенок не тянет гимназию. В таких случаях следует задуматься, на мой взгляд, о смене школы. Ну, или искать репетиторов, как вариант. Если ребенку по плечу школа, он должен справляться без посторонней помощи. Помощь требуется в случаях, когда ребенку не по плечу конкретная школьная программа или если попался плохой педагог.

копировать

Ребенок не справляется с организацией учебного процесса дома, я так поняла. Разбалованный и невоспитанный совершенно.

копировать

я соглашусь с первой частью вашего предложения.
а вот со второй, попрошу очень, повременить. Диагнозы "вслепую" ставят как раз такие, как вы описали, "невоспитанные" люди.
:))

копировать

Если ребенок в 8 лет не знает слова "надо" - он именно невоспитанный, поскольку его не воспитали до этого момента.

копировать

Да все он понимает.
Просто "хочется" перевешивает "надо" в отсутствии контроля.
Я вон на работе таких пачками наблюдаю в возрасте от 30 до 40.
А вы по восьмилетку.....

копировать

значит - они тоже невоспитанные, вот и все. Воспитывать ребенка надо лет до 5ти, потом уже бесполезняк :)))

копировать

знаете, если на всех после пяти лет крест ставить....
Автору правильно дали рекомендацию - найти человека .который будет с ребенком находиться дома, контролируя его режим.

копировать

ну, я образно говоря - очень многое закладывается именно в младенчестве, а далее уже корректируется.
В восемь лет как то уже должен ребенок понимать, что есть обязанности и у него в этом доме. Ну и родительский авторитет в этом возрасте тоже какбэ должен присутствовать. Где гарантия того, что няня сможет заставить что то делать, если мама не может??

копировать

Знаете, мне очень нравиться цитата из к/ф "С легким паром", когда Лукашина спрашивают: "вы же должны помнить, как вы попали в самолет?"
А он отвечает: "Помнить должен, но я не помню...)))))"

Вот так и у нас: должен понимать, должен соблюдать..... но если ребенок этого не делает?

Мне кажется именно посторонний человек быстрее справится с этим, чем мама. (Возможно) проблема и лежи в области отношений мама-сын.
Правда эта няня тоже должны быть опытная в таких делах

копировать

ребенок в ответ на "надо" спрашивает "зачем"?

и еще на все доводы такие контр аргументы найдет, что многие взрослые в тупик заходят.

вы можете объяснить ребенку зачем ему "надо" писать красиво и иметь хороший почерк?

копировать

да, чтобы люди понимали, что он пишет.

копировать

а зачем? вы много рукописных текстов видели в последнее время? вы сами много рукой пишете? :))

ребенок, в ответ на такой аргумент "чтобы прочитать смогли что ты пишешь" сообщает мне, что он быстро печатает и у него будет секретарша, которая будет на компьютере его умные мысли записывать.
Отбрасывая юношеские максималистичные фантазии, могу сказать, что рукописные тексты уже становятся архаизмом...

ну это просто как пример

копировать

С такими успехами в школе секретарша ему вряд ли светит. Он у вас мечтатель, однако:) Пахать надо для начала научится.

копировать

Кенга, это все не относящиеся к делу фантазии. Нужно просто еще и еще раз поработать над моторикой. Толку от этих перепалок - зачем, ни за чем, секретарша - результат того, что на него наезжают, он - обороняется. Его принуждают, у него не получается. А когда наезжают, не хочется это все слушать и перевести тему.
Быстро печатать - классно. Секретарша - вообще апофигей. Рассуждать можно, удивляться - зачем - можно, а вот не стараться писать разборчиво - не, ну никак нельзя:-)

копировать

ага, у меня ребенок тут отказался учить английский, ну не нужен он по его мнению, на все мои аргументы для чего нужно знать язык "мам, я параллельно с палеонтологией собираюсь олигархом стать, че ж я себе переводчика толкового не найду?" Такой диалог мы вели недели две, пока мне не надоело исполнять танец с бубнами с рефреном "сын, язык необходим каждому современному человеку" и я не ПРИКАЗАЛА выучить от сих до сих:-), ничего учит... Про почерк тоже была беседа, я сказала, что писать таким почерком это неуважение к учителю, который вынужден разбирать его каракули, и ко мне, потому что мне есть, чем еще заняться, кроме работы дешифрировальщика, а человек не проявляющий уважения к другим, сам на него рассчитывать не может

копировать

Красивый почерк - это действительно опция. Почерк должен быть разборчивым. Нормальный мужской подход, на самом деле. Вы, женщины, со своим к красоте стремлением дело говорить не умеете)

копировать

про почерк - имхо, это вовсе не надо... ну, удобнее другим читать, и все. Другим, а не ему самому.
Если есть лишние силы и время - можно пустить их на старания выработать красивый почерк, если их нет - стоит поберечь для чего-то другого

копировать

Писать красиво? Мне все равно, хоть вообще не пиши! Но жизнь несправедлива... У каждого помимо хочу есть обязанности. Мои - такие, твои - более-менее хорошо учится и делать уроки. Зачем обязанности? Если все откажутся от обязанностей человечество просто перестанет существовать. Я не хочу работать, готовить, убираться, могу не хотеть даже с тобой разговаривать или не хочу тебе разрешать в компьютер играть, смотреть телевизор, гулять, играть в игрушки... В кого мы превратимся если совсем ничего не делать?
А вообще у вас проблема не в репетиторе, это вы акценты в первом посте не так расставили :) Проблема в том, что ребенок не хочет ничего делать сам. На эту тему только с ним разговаривать, репетиторы тут не помогут. Меня зацепила ваша фраза, что ребенок считает обычные требования ограничением своей свободы. А ваша свобода никак не ограничивается? Почему обязанности должны быть у всех кроме него?

копировать

Надо иметь разборчивый почерк. Прежде, чем ребенок получит хоть какую-то профессию, в которой почерк уже не нужен, ему придется еще написать много-много контрольных, сочинений, изложений, которые учитель будет пытаться читать, и устав разбирать невнятную писанину, просто снизит оценку. Про экзамены молчу - думаю всем понятно, что там должно быть все четко и ясно. Это все так сложно объяснить ребенку?

копировать

элементарно
затем что учителю нафиг не сдалось дешифровывать его каракули - у его таких 30 чел а то и поболе
надо иметь сочувствие и не осложнять жизнь другим - тогда и тебе не сделать того же
а если учитель не в силах расшифровать - значит 2
то первое
второе
в средней школе надо будет писать конспекты - быстро за учителем
почерк будет портиться - на скорости трудно писать красиво, если генетика не вытягивает
чем он лучше изначально - тем больше шансов что при порче его еще можно будет разобрать - ради себя любимого
а если исходно - каракули, то значит останется без конспекта, ибо накалякал, а прочитать не смог - а это пара по истории и по биологии как минимум
вот у нас такие были
и оправдались - конспекты по истории и биологии оч востребованы и по ним требуют отвечать
правда почему-то почерк улучшился - а был так себе, неврология
по идее должно было быть обратное
видимо некоторым везет ))))

копировать

Всех давно посылает, никого не слушает, делает, что хочет - этого вполне достаточно для "диагноза". Зато честно. И это я еще мягко выразилась. Но если вы хотите слышать "воспитанные" приглаженные формулировки, которые вы видимо слышите до сих пор (хотя между собой люди только так о вашем ребенке и отзываются), то для чего вы сюда пришли?

копировать

я пришла для конкретной помощи : да нужен репетитор, нет не нужен сам выправиться, понимания, что через подобные сложности проходят многие мальчики...
но не для диагнозов "вслепую" и клеймления меня и моего ребенка
вы выдираете слова из контекста и передергиваете. выбирайте выражения

ЗЫ: вот честно, не заходила сто лет и лучше б снова не появлялась.

копировать

Вам 50 раз уже повторили одно и то же. Вашему ребенку нужен нормальный человек, который будет его воспитывать, а не умиляться хамским ответам.
Не нравится, не читайте и не заходите.

копировать

minikenga, мой старший, в прошлом году - второклассник, такое отжигал, что я не знала, куда метаться. Слава богу, у меня нет привычки спрашивать советов по таким серьезным вопросам у неспециалистов:-) Ребенок проходил адаптацию к учебному процессу, т.к. второй класс - поворотный, в первом нет учебы, как таковой, пахота начинается как раз во втором, для многих парней это высокая, труднопреодолимая ступенька (девочки тяжелее входят в работу в пятом - на следующем адаптационном этапе, после началки, что я, собственно, на данный момент, имею со старшей дочкой). Были периоды, когда мой бывший второклассник НЕДЕЛЯМИ не носил НИЧЕГО, КРОМЕ "ДВОЕК". Советовалась с педагогами, с социальным педагогом психологом, обсудили и непростой возрастной период (8-9 лет), разработали программу, работали, работали. ВЫПРАВИЛАСЬ ситуация, пусть с трояками, но со своими - самостоятельными.
В третий класс сын пошел с совершенно иным настроем. Сейчас выбивается в отличники. Адаптировался, освоил полноту слова "надо", принял на себя ответственность, пробудил в себе честолюбие, самодисциплину, записался САМ на спорт, САМ ходит. В общем, Вы полегче, с неутешительными прогнозами. Как можно решать - тянет, не тянет, вот так - на ровном месте-то...
Мой тоже в гимназическом классе, кстати. В прошлом году его никуда не выпихнули из него потому, что прекрасно видели старание, а успех - он не всегда приходит легко.

копировать

:))) спасибо:)))
я давно на ебе не была, забыла "как это":))) за советом ходить:)))
на грани отчаянья уже:))

копировать

Проходили:-) Не отчаивайтесь:-) Единственно, какой Вам транслирую совет, от социального педагога-психолога - никаких попыток мотивировать "Дворником станешь!": это демотивация уважения к труду, в целом, тому полезному труду, который человек делает хорошо, не важно - чтО делает + плюс это неполное отображение перспектив. Мало того, что следует хорошо учиться, нужно еще получать качественные знания, а не линейку оценочной шкалы, так еще и развивать сильные человеческие стороны, развивать свои таланты, работать над навыком строить отношения, с людьми. Только все это в совокупности гарантирует успех, а не одни пресловутые "пятерки". Одних знаний иметь недостаточно, нужно еще уметь их эффективно эксплуатировать.

копировать

надо самим заниматься с ребенком.
Внимание ему нужно ВАШЕ.
Заберите с продленки и делайте вместе уроки.
Он же у вас умный, просто брошеный.
А репетитор - он, конечно, результаты вам подправит, может и уроки с ним делать - но во-первых, зачем вам тратить пол-зарплаты на репетитора, когда лучше эти пол-зарплаты вовсе не получать, а уделять собственному ребенку время и внимание. а во-вторых, репетитор может решить только вопросы обучаемости, но у вас явно проблемы эмоциональные налицо... у ребенка имею в виду... он же не учится не потому что "не может", а потому что "не хочет".
а через несколько лет - когда пубертат начнется - и репетитор не поможет...Пока не поздно, я считаю, берите ситуацию в СВОИ руки.

копировать

+1 согласна

автору лучше бы организовать себе совсем другой рабочий график

копировать

А я вот несогласна с этим, по крайней мере это не для всех детей одинаково.
Да - ребенку нужно внимание матери, это бесспорно. Но оно не обязательно должно быть посвящено совместному деланию уроков, иногда даже наоборот.
Вот я например могла бы сама ребенка по английскому тренировать, но для нас с ним это тяжело. я знаю язык достаточно хорошо, но я не педагог -я мама. И он меня как маму воспринимает: спорит, сопротивляется. С репетитором этого нет: занимается эффективно и качественно.
А со мной лучше в игры поиграть, просто поболтать, погулять и т.д.

копировать

вы никакущий педагог, но не все же такие

копировать

а я про всех и не пишу.
Но таких как я пруд пруди.
Причем есть случаи, что даже педагоги по профессии не могут именно со своими детьми заниматься.

копировать

я согласна, что не для всех детей одинаково. Но для ребенка автора - да, т.к. тут проблема не в том, что ребенок "не справляется". Это совершенно очевидно - ему не хватает родительского внимания, отсюда и все проблемы. Ему не репетиторы нужны, а мама с папой. И он начнет учиться.

копировать

и это тоже верно
но это не репетиторство
помогать делать уроки - это не репетитор хотя так стали называть
репетитор должен дополнительно учить - сверх программы
а уроки - это гувернантка, роль гувернантки большинство мам могут выполнять
а вот с изучением - да, я тоже могла бы англ научить, но дочке проще с чужим человеком
а уроки - нет проблем если я помогу или проверю

копировать

Автор а эта школа единственная в округе? Может стоит сменить учителя?

копировать

Автор, у него мотивации нет, насколько я понимаю. У вас есть какие-то рычаги управления его хотелками?

Не столько материальными, сколько вроде "не сделаешь уроки, не пойдешь в бассейн"

копировать

девочки, это называется не репетитор, а гувернер. Няня, которая присматривает за ребенком и домашнее задание помогает делать.

копировать

гувернер - слишком дорого стоит. Это постоянная работа. и найти хорошего гувернера - огромная проблема, даже за большие деньги.
а репетитор - пришел на час, объяснил и ушел. Два раза в неделю.
А мама - бесплатно:) каждый день каждый час)))

копировать

это и есть гувернер - только не постоянно проживающий, а разовый - который только уроки делать помогает
репетитор - серьезно обучает предмету, программа репетитора может вообще с учебником не совпадать и домашку репетитор не делает
но прижилось это название - в отличие от гувернера который няня+репетитор в одном флаконе
я долго не понимала - что за недорепетиторы развелись, почему так уровень упал, а оказывается это типа гувернеры на час, там продвинутый уровень даже во вред - запутает ребенка