Стих 8летней девочки

копировать

Как вам?)

И всё это во сне!


Я как-то раз иду домой,

И вижу я слона

Я удивляюсь :"Откуда он?"

С ушами и рогами.


Пойду-ка дальше я домой

И говорю ему :"Пока!"

Иду, иду и вижу я

Ушастого быка.


Я посмотрела на него

И говорю:"Ну что ж!"

А он мне "Му!"

И наконец,


Я прихожу домой

И вдруг я :"Хлоп!"

И открываю глаза

И все это был сон!

копировать

бред,честно говоря. в 8 лет дети уже нормальные стихи пишут

копировать

для трехлетки пойдет:)

копировать

для 4-5 летней девочки было бы неплохо. Для восьмилетки уже поздновато такие "стишки" сочинять...

копировать

Моя в 10 вообще не умеет стихи писать...
Всё, пора ставить крест?)))

копировать

и не надо:) Можете не писать - не пишите:)

копировать

да ваши дети вундеркиндеры)

копировать

больше похоже что писал обкуренный какой то

копировать

напоминает "творчество" моего сына в 4 года

От вороны убегу, очень быстро, как могу
Я ворону не боюсь, только в комнате запрусь

копировать

Нет, стихи Вашего сына в 4 года намного выше классом - в них есть и ритм, и рифма, и смысл

копировать

стихи у вашего сына отличные. в отличии от...

копировать

покажите человеку слона! он безрогий

копировать

если будете сильно хвалить - воспитаете графомана

копировать

К стихам никакого отношения не имеет. А фантазия у ребенка явно есть :-)

копировать

Неплохо. :)

копировать

Прекрасно, когда ребенок что-то пишет, рисует, ваяет, т.е. находит способ выразить свой внутренний мир.

копировать

++ А требовать классического высокого штиля и подражания золотому веку русской поэзии... Как это убого! Как любые стандарты в поэзии, особенно когда к стихам тянется ребенок!

копировать

+100

копировать

Стихи другой 8-летней девочки:

Смотрю в окно и вижу облака -
Они ко мне плывут издалека.

Вот облако, похожее на дом,
Оно плывёт, сияя серебром.

Вот облако, похажее на птицу -
Она летит, играет, веселится.

Вот черепаха медленно ползёт.
Вот бегемот открыл огромный рот....

Какая интересная игра!
Как жаль, что в школу мне бежать пора.

Стихи 5-летней девочки:

Я своего папу
УзнаЮ по храпу:
Если папа мой храпит -
Значит дома он. И спит.

копировать

супер оба

копировать

Фигасе сколько троллей в одном топе. У всех, оказывается, дети стихи пишут, настоящие. Я вообще никогда в жизни не видела ребенка, который пишет стихи.

копировать

Я, конечно, уже выросла, но где-то лет в 7 я писала стихи. А потом еще и сама их на машинке печатала :)
Мне ужасно нравился процесс :) :) :)

копировать

Я имела в виду в реале не видела. На Еве-то вас полно:)

копировать

Боюсь, тут я вам ничем помочь не смогу. Я ведь тоже на Еве, а значит вы мне заранее не верите.

копировать

Тут кое-кому нужно помочь научиться не хвастаться. У меня с тем, чтобы поверить, проблем нет - я всегда верю тому, что вижу))

копировать

Вы б задумались, почему вы воспринимаете это как "хвастовство". Хотя я вроде не в получении Пулитцеровской премии призналась, а всего лишь в детском наивном графоманстве.

копировать

Если б я имела в виду вас, я бы так и написала :) Я написала " кое-кому", тут в топе его предостаточно. В свою очередь, выражаю недоумение вашей попыткой изменить своей персоной чью-ту статистическую картину (пусть узкую, но статистическую). Меня не перестает удивлять этот феномен, на Еве в частности. Например, статистический вывод " люди в сельской местности имеют меньшую продолжительность жизни". Обязательно найдется человек, который скажет: " неправда, моя бабушка в деревне жила до ста лет". Каким образом человек собирается своей бабушкой повлиять на статистический вывод?? Откройте тайну.

копировать

Вообще-то когда человек говорит "никогда не видел ребенка, который пишет стихи" ни о какой статистике речь не идет. Исключительно личный опыт. А значит другой личный опыт вполне годится как контраргумент.

копировать

Нет, мою пусть субъективную, но статистику, ваше "я" изменить никак не может. То, чего я никогда не видела, я все же буду считать статистически редким, пусть это с малым охватом, но это все же статистика. Ваше "я" - не охват.

копировать

А спустя годы, Вы тоже считаете стихами то, что писали, тогда, ради процесса?:-)

копировать

Ну, судите сами, стихи или нет:

"Котенок Тимошка
Взрослей стал немножко
Вчера он поймал мышонка.
Красавец Тимошка,
Ты будешь немножко
Похожим на взрослую кошку."

копировать

Это не ответ:-)

ВЫ САМИ считаете это стихами?

копировать

Да.

копировать

Вот это другое дело.
Я личное подобное графоманство ни в 5, ни в 35 лет, не считала стихами. Не более 5% попадало в работу, 95% - в корзину для мусора.
Не забывайте - мнения могут расходиться:-)

копировать

Я как-то наткнулась на книжку стихов для детей какой-то современной авторессы... Так этот опус про котенка по сравнению с тем, что было издано немаленьким тиражом и с неплохими иллюстрациями - просто шедевр.

копировать

О вкусах, в частности, литературных, не спорят:-)

копировать

Да нет, это не о вкусах. Там была абсолютно безграмотная графомания, которую детям показывать просто страшно.

копировать

А что это, простите? К какому литературному жанру вы отнесете данное сочинение?
Заметьте, я не претендую на что-то выдающееся, и вполне сознаю наивность данных литературных попыток. Но то что это это не слишком хорошие стихи, не отменяет факта, что это именно стихи, а не роман, рассказ или поэма.
Вы, кажется, слегка запутались в литературных жанрах. Даже совсем плохие стихи - это тоже стихи.

копировать

Графомания это.
Было время, когда я зарабатывала написанием текстов песен, я очень требовательна к этому виду самовыражения. Рифмованные строчки, связанные по смыслу - это для меня не стихи.
Но о вкусах не спорят.
Мы обменялись мнениями, не более.

копировать

Нет, простите. Формы литературных произведений - это не вопрос вкуса, это вопрос ФОРМЫ. У них есть вполне четкие определения, как-то рифма, размерность. Вы можете сказать, что это плохие стихи, графоманские, детские, наивные и т.д., но это-таки стихи по форме, никуда не денешься :)
Литературной формы "графомания" не существует, это род деятельности, а не форма произведения, произведенного в результате этой деятельности.

копировать

Вот для меня это и не стихи, а род деятельности, под тем самым названием. Причем я не Ваши стихи так называю, а свои, которые из серии "печка-свечка". Ваши и пальцем не трогала.

копировать

Простите, но ваших стихах речь не шла. Также как и о стихах "вообще". Вы мне задали выше вопрос, считаю ли я приведенный мною пример стихами. Т.е. были вполне конкретны. И когда я это подтвердила, возразили, что это "не стихи, а графоманство". Но это не взимоисключающие понятия. Т.е. это вполне может быть одновременно и стихами, и графоманством. Так же как и любое "печка-свечка", если в опусе имеется рифма и размер.

копировать

Наш с Вами диалог закончен вот тут: http://eva.ru/topic/137/3181207.htm?messageId=82635646
Дальше Вы пытаетесь вовлечь меня в спор, у которого нет предмета:-)

копировать

Предмет спора заключается в том, что вы почему-то решили взять общепринятый термин "стихи" и дать ему свое собственное значение. Нет, вы, конечно, можете называть чайник кастрюлей, сапог полотенцем, а стихи "графоманством", но смысла ваших высказываний будет у всех остальных людей, незнакомых с вашей понятийной системой будет вызывать лишь недоумение.

копировать

Я спросила Вас и только Вас, об Вашем! отношении к своему творчеству и самовыражению. Кто такие остальные люди - я не в курсе:-)) Мне, в общем-то, отношение собственных детей, к их самовыражению, интересует. Их взгляды совпадают, с моими. В общем, да...есть и такие бестолковые чайники, в которых только макароны и варить:-)

копировать

Нет, погодите. Вы меня не спрашивали об отношении к творчеству. Вы спросили: "Стихи ли это?" На что я вам и ответила, пояснив, почему это стихи (а не рассказ или роман).
И мне совершенно непонятно, зачем влезать в чужую беседу и задавать вопросы людям, которые вас не интересуют (а соотвественно не интересуют и их ответы)...
ПыСы: чайник, в котором сварили макароны, в моем мире не становится из-за этого кастрюлей. Он остается чайниом, в котором сварили макароны. Всего наилучшего.

копировать

Вы знаете, даже Лермонтов не признавал свои ранние стихи стихами, на том этапе, когда, скажем...написал "Маскарад".
А суть такова, что я считаю неправильным, когда говорят: "Ваш ребенок пишет говенные стихи!". Потому что любая форма самовыражения - прекрасна. Даже если это не стихи, а графомания. И Вам не скучать:-)

копировать

Вот, например, одно из стихотворений, о которых вы упомянули:

ПИР


Приди ко мне, любезный друг,
Под сень черемух и акаций,
Чтоб разделить святой досуг
В объятьях мира, муз и граций:.
Не мясо тучного тельца,
Не фрукты Греции счастливой
Увидишь ты; не мед, не пиво

Блеснут в стакане пришлеца;
Но за столом любимца Феба

Пирует дружба и она;
А снедь -- кусок прекрасный хлеба
И рюмка красного вина.

Как ВЫ считаете, это стихи?

копировать

Речь идет об отношении Автора к своему творчеству. Для меня даже лермонтовская запятая - стихи. Я его боговорю, и как поэта, и как художника. "ВЫ считаете" - это вопрос-сюр:-)
Речь идет о том, что я против жесткой унизительной критики в адрес детского творчества, каким бы оно ни выглядело, ни казалось, Автору, окружающим. И даже если сам ребенок преувеличивает значимость своих творений, это не дает повода к тому, чтобы оскорблять его порывы.

копировать

Странное у вас отношение. Сначала заявляете, что все детские стихи "графоманство", и стихами это не считаете. Сейчас вдруг почему-то сменили курс на 180 градусов и утверждаете, что у гения и запятая - стихи.
Похоже у вас полная каша в голове. Как можно привязываться к эмоциональной оценке какого-то факта? Факт он и есть факт, независимо от оценки: вашей, моей, автора стиха или его потомка.
Произведение опредленной формы и размера - стих. Это факт.
Качество его может быть любым, причем оценка качества будет меняться в зависимости от настроения оценивающего, его представлений о прекрасном, его образования и еще кучи вещей НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОСТОЯННЫМИ.
Так вот, можно дискутировать о качестве, о его влиянии на развитие человека (или ребенка), о его потенциале, о том как его надо оценивать (и надо ли вообще). Но дискутировать о форме? Такие дискуссии уместны, когда создается совершенно новая форма. Стул это стул, стол это стол, стих это стих. А роман в стихах Евгений Онегин - поэма по форме своей, при всем моем уважении к Александру Сергеевичу и его личному мнению о данном произведении.

копировать

Я видела, и сама в детсвте сочиняла. Это, кстати, наоборот довольно характерно для детей определенного возраста-тяга к рифмованию, посмотрите от этом хотя бы у Чуковского в "От 2 до 5" и "О детской речи".

копировать

А что там Чуковский пишет? Что для детей характерно писать стихи? Или что детям иногда нравится подбирать рифмы?

копировать

В 2 года просто рифмовать, дальше-сочинять. Не писать (т.е. ребенок не задается задачей "а напишу-ка я сейчас стих" и садится за стол с листом и ручкой, и пишет). В игре, как сопровождение действиям-длинные стихотворные аккомпанементы, так сказать. Сама это прекрасно помню по своему детству, и вижу (слышу) у дочери.
В более старшем возрасте (8-9-10 и т.д.) лет уже записывают на бумаге свои стихи.
Вот, кстати, стихи 10-летней дочери Чуковского:
"Я лежу сейчас в палате
Рядом с тумбой на кровати.
Окна белые блестят,
Кипарисы шелестят,
Ряд кроватей длинный-длинный,
Всюду пахнет медициной.
Сестры в беленьких платках,
Доктор седенький в очках.
А за сотни верст отсюда
Звон трамваев, крики люда.
Дом высоконький стоит,
В сад окошками глядит.
В этом доме я родилась,
В нем играла и училась.
Десять лет там прожила
И счастливая была".
Очень хорошо, я считаю. Талантливая была девочка.

копировать

Замечательно. Чуковский, конечно, спец в развитии детей, раз его "хотя бы" надо читать. Вы сами-то в это верите? Давайте поставим в ряд 10 средних двухлеток, сколько из них рифмовать что-то будут? В нашей педагогике упражнения на рифмы ( и то не на сочинение рифм, а на их узнавание) даются в курсе подготовки к школе в возрасте 5-6 лет. " хотя бы" Чуковского почитали бы, странные педагоги. Давайте поставим также в ряд 10 средних десятилетних детей. Сколько из них стихи пишут? Нет, не по заданию, а сами? Извините, но вы ТРЫНДИТЕ. Именно это грубое слово, да.

копировать

Вы чего так нервничаете? :-) Ну не сочиняет ни ваш ребенок, ни ваши знакомые дети стихов-и что? А кто-то сочиняет.
И я не собираюсь сравнивать 10 детей, мы тут не составлением статистики занимаемся, а рассказываем о своем опыте. Ваш: не сочиняют. Мой: сочиняют. На этом и остановимся.

копировать

Я изначально про троллей писала и что это редкость. Я нервничаю по трем причинам: когда мне на слова " я никогда не видела, это редкость" начинают возражать "...я/мой...."; когда мне говорят " почитайте хотя бы"; и когда мамаши опускаются на уровень пятилетних детей " а моя пиписька лучше".

копировать

На ваше "я" любой вправе ответить своим "я".
Про "хотя бы"-я имела в виду не "хотя бы почитайте", а "хотя бы Чуковского"-в том смысле, что он известен хорошо и частенько тут упоминается. Так что это ваши личные особенности восприятия слов "хотя бы". Можете ничего не читать, мне абсолютно безразлично.
По 3 пункту даже писать ничего не хочется.

копировать

у меня дети песни сочиняют и поют. качество правда то еще, но им прикольно.

копировать

Может с Вами просто не делились?

копировать

И это кое о чем говорит.

копировать

Скорее всего о том, что вы тяжелый человек и с вами лишний раз лучше ничего и не обсуждать.

копировать

Значит, у вас такое окружение. Э... не творческое:)

копировать

У меня не Евское окружение)

копировать

Так ни у кого не евское:) В еве представлены все слои и подгруппы. А в жизни человек окружает себя себе подобными:)

копировать

Я не изучала евскую аудиторию, но моя реальность никогда с ней не совпадает. Внутри слоя, по-идее, должны равновероятно встречаться и физики, и лирики. Дети-стихоплеты обсуждаемого возраста мне не попадались, этому есть только 2 разумных объяснения: 1- это редкое явление, 2-меня окружают скромные родители.

копировать

А евскую аудиторию и не надо изучать, достаточно одного взгляда на ее разношерстность.
Среда, которой окружает себя человек, зависит от его интересов и сферы деятельности. Когда я была "физиком", меня окружали большей частью "физики", поменялась сфера деятельности на "лириков" - сейчас в основном "лирики":)
Но если припоминать детей моих друзей и знакомых, половина точно в детстве рифмовала, а ближе к подростковому возрасту писали стихи. И не вполне графоманские. И скромность родителей здесь ни при чем. Мне дети сами показывали, типа, как знатоку и любителю:) Хотя, конечно, родители при чем, потому что если в семье интересуются литературой и поэзией, дети в стороне не остаются.

копировать

так может родители вам просто об этом не рассказывали? я вот никому из подруг не говорила, что у меня дети любят рифмовать и потом это петь. часто подбегают и говорят, я тебе сейчас песенку спою, которую сама придумала. ну играют они так. если бы такую тему не увидела и не написала бы. дети много чего делают, что теперь все всем рассказывать?

копировать

аналогично, и даже в голову не приходило, что этим надо "хвастаться", это как хвастаться тем, что ребенок в игрушки играет, каляки-маляки рисует или раскрашивает что-нить, или что там еще дети любят делать. Придумывать-сочинять это совершенно нормально для детей. Это элемент игры просто.

копировать

А вы сейчас на форуме что делаете? Не рассказываете никому типа? Я вам выше не ответила, вы еще раз написали- вдруг не заметила..:D

копировать

отвечаю на ваш вопрос, почему вы не знаете о том, что дети так делают.

копировать

А я вопросов не задавала.

копировать

Ну я сама писала весьма посредственные стихи в 7-8 лет. Зато от души. А из двоих детей только один творчеством увлекается: "По жердочке гуляет зеленый попугай/Никто кругом не знает, откуда попугай" (5 лет). "Муха-муха-муха хвать тебя за ухо" (3 года). Ну, еще пара шедевров. Почему тролли-то?

копировать

Класс! Мне очень понравился стих!

копировать

Отлично для второклашки. Очень мало детей пишут стихи. Надо развивать эту способность дальше.

копировать

Обычно второклашки на внеклассном чтении небылицы проходят.
Возможно, оттуда ноги растут у стихотворения.
Сыну даже ЗАДАВАЛИ такое сочинить.

копировать

Это немножко не стихи:) Нет ни ритма, ни рифмы. Дети, которые действительно пишут стихи, владеют чувством ритма и понимают рифму. Чтоб не поливали, приведу пример своего первого стихотворения, написанного в 3 года. Чушь, конечно, но хоть какое-то чутье уже заметно:)
Цыпа по снЕгу ходила,
Цыпа ножки промочила.
Ищет-ищет маму-куру,
Видит-видит кошку Муру.
Подберите ее, пожалейте,
приласкайте и отогрейте.

Писала в детстве и юности, поэтом не стала:) Но поэзию люблю.

копировать

Присоединюсь к мнению, что это прикольное творчество, но совсем не стихи.

копировать

А о чем конкретно вопрос? Соглашусь с тем, что не все дети сочиняют стихи, но и с тем, что в определенном возрасте появляется такое желание. В "наше" время сочиняли больше, т.к. больше читали.
И еще мое мнение. Если у ребенка есть влечение к словесному творчеству, то его надо этому учить: объяснить, что такое рифма, что такое ритм. У меня в таком возрасте тоже стихи без рифмы были, но был интерес. В итоге, образование филологическое, печатают мои стихи для детей. Только чё-то интереса не осталось....

копировать

смысл прикольный.Но я писала с 7 лет стихи, и с рифмой, да и намного, на мой взгляд, поинтереснее.Так что-стих так себе ...

копировать

У мужа сестра - еще та стихоплетка.. ей тезисы дашь, она к вечеру поэму выдаст.. На дни рождения, на выпускной - раз плюнуть в стихах что-то написать... И мне кажется ее ген способности к стихоплетству передался старшей дочери. Правда уже постарше девочка, в средней школе, но в местных газетенках печатается)))
А так пару фраз в рифму сложить мне кажется совсем не трудно, если подумать.. мы бывает с мужем сидим обедаем , смотрим в окно, там что-то происходит и начинаем сочинять фразу он, фразу я )) и получается в рифму, иногда со смыслом и смешно)) Правда это забывается быстро)) И с подружками мы помню в детстве так развлекались на прогулках )) какую только не насочиняем ерунду, главное, чтоб в рифму было))
Так что ничего удивительного в стихах восьмилетки не вижу, хотя мои дети ничего такого подобного даже и близко не выдавали. Жаль! Это прикольно))

копировать

А мы в средней школе (5-7 класс) обожали играть в "буриме". Не играли только пара-тройка человек. А так практически весь класс рифмовал. Я и не догадывалась, что уметь сочинять простые стихи - это что-то эксклюзивное.

копировать

Вот я переложила этот стих на свою восьмилетку, нет - она этого не сможет. как минимум здесь фантазия и желание что то изобразить. Ну почему все сразу пошли искать рифмы. В 13 лет я пробовала участвовать в конкурсе стихов для подростков. Отправила ессно стих про любовь))), и вы знаете какое произведение заняло 1ое место.
Давно это было - не помню дословно, но помню особенности изложения. Это было пять строк, абсолютно разной длины, без РИФМЫ!. Но такт присутствовал. Что то про нежность и красоту лебедей, сравнимых с зарождающимся чувством. Сейчас я понимаю, что это было настолько ярко и необычайно на фоне стандартных любовь-кровь и достойно первого места.
Ребенок что то творит а это замечательно.

копировать

Все правильно. Поэзия - это не только ритм и рифмы, а еще и образы. В приведенном автором примере их тоже нет.

копировать

Ребенок с хорошими задатками: свободным видением мира и яркой фантазией. Может, и получится поэт. Но мне больше видится просто высокий творческий потенциал, в любой области.

копировать

Моя пишет примерно такое

Ласточка,ласточка, прилетела ласточка
К волкам ночь пришла
А к нам весна пришла!
Не придеться волкам выть , не придеться зайчиков ловить
Не придеться голодать-будут волки крепко спать.

Мы смеемся, поддерживаем, ей нравиться писать.

копировать

Великолепный русский язык...
Я с детства это слышать привык,
Но лучше с русским языком
Великий Пушкин был знаком.

Долго гуляя по вечерам
русский услышит здесь он и там,
И в шелесте сухой листвы,
в молчаньи темной тишины
услышит молодой поэт
Стихотворения куплет.

потом придет поэт домой
и разговоры с тишиной
зыпишет быстро в свой блокнот,
как композитор строчку нот.

И эти ноты непремено оживут
И гением поэзии в народе прослывут,
И этих строчек свет в веках
напомнит нам о Пушкинских стихах..)))

9 лет

копировать

автор,вы считаете поэтом быть круто?меня бы насторожило(((

копировать

а по-моему не плохо.Девочка ваша молодец,хвалите ее и поддерживайте ее начинания.Далеко не каждый ребенок даже так сможет.Только почему-то все с такой злобой накидываются на тех,у кого дети так не могут.

копировать

+1
да накидывается одна-единственная, там, в начале ) обиженная ) А остальным - понравилось )

копировать

а можно тоже влезу со стихами своей 9-летки.Пока очень по детски, но мне нравится :-)

Черепаха!

Черепаха!

Ходит в панцире от страха.

А бояться нечего

От зари до вечера.

Но на родине ее

Крайне злобное зверье.

То слетают с гор орлы,

А когтищи-то остры.

И в воде опасность ждет-

Рыба злая подплывет…

Да и черепахам тоже

Жить без драки невозможно.

В общем знай — всем черепахам

Есть с чего трястись от страха :-)




***

Яркое утро

Чудесный рассвет

Солнышко светит

И дождика нет.

***

Темень настала

Исчез вдруг рассвет

Тучи сгустились

И солнышка нет…

***

Первые капли

на листья упали

Отблески света

Молнией стали

***

Громом взорвалась

Небесная высь

Молнии стрелами

В небе сошлись

***

Звери лесные

Попрятались в норы

И содрогнулись

Высокие горы

***

Птицы все в дупла

Забились и ждут

Когда же ненастья

Из леса уйдут…




Привет!

Меня зовут

Каштан!

Сегодня

С дерева

Упал!

***

Сначала

Свечечка

Была!

Ее не трогали

дела!

***

Потом я вырос

В кожуре.

В темно-зеленой конуре.

***

И вдруг сорвалась

Кожура.

Теперь свободен я!

Ура!!!

***

Теперь я полирован, гладок!

И не колючий я, не гадок!!!



И еще одна из ее коротеньких сказок :

Ветерок.

Жил-был Ветерок. Он очень хотел дружить с детьми.

Но дети его не замечали. Обиделся ветерок и улетел прочь.

Летит-летит. Опечалился.



- О чем опечалился, Ветерок? — спросила его Весна.

- Не могу не печалиться! Меня никто не видит, а значит не дружит.

А мне так скучно! — вздохнул Ветерок.

- Вот как? Не дружат? — переспросила Весна.

- Да! Что мне делать, Весна?

- Пролети над моими цветами! Тебя сразу увидят!- засмеялась Весна и создала чудесные цветы.



Ветер пронесся над ними, сорвал с них лепестки.

Лепестки закружились в воздухе и Ветер понес их за собой.

Лепестковая туча бросилась детям в глаза и те заметили Ветерок.

Цветочный плащ украсил счастливого Ветерка и тот пустился в пляс.

Дети играют с Ветерком вертушками.



И с тех пор каждое время года дарит Ветру плащ.

Весна — лепестки.

Осень — листья с яркой раскраской.

Лето — семена одуванчиков.

Зима — снежинки.



Извините за много букв, очень захотелось поделиться :-)

копировать

Просто здорово! Особенно вот это:
Громом взорвалась
Небесная высь
Молнии стрелами
В небе сошлись
Попробуйте отправить в детский литературный журнал.(Вроде "Костер" еще есть). Такой талант хорошо бы развивать.

копировать

Ой, спасибо! очень приятно :-) тоже думаю, куда бы отправить, в какое издание или может быть конкурсы есть литературные. Ходим с этого года в литературную студию и еще она стала вести свой блог в интернете, куда пишет периодически свои стихи и сказки.

копировать

Молодцы, что нашли литературную студию для детей! Это такая редкость в наше время. Пишущих детей много, а заниматься ими часто некому. :-( Из журналов еще есть "Детская роман-газета", "Кукумбер" и даже "Пионер" еще жив http://detmagazin.ucoz.ru/load/491 . А я в детстве публиковала стихи в "Искорке": http://iskorka.spb.ru/ . Тоже еще живая! Удачи вам!
P.S. Моя дочка тусуется на "Летающем коте" http://vk.com/litkot . Но там больше юные прозаики, от 9 до 16. Устраивают конкурсы, играют, общаются.

копировать

Просто суперррррр! Очень талантливо. Особенно про Черепаху понравилось и Сказка про ветерок.

копировать

Про черепаху - очень хорошо.