Генерализованное тревожное расстройство
Такой вот диагноз у нас у мальчишки 9 лет. Кто-нибудь сталкивался? Интересуют опыт, прогнозы, опыт построения взаимоотношения с учителями. Предистория: долго не могли понять , что же в конце концов происходит, т.к. "другим" был с детства. Но т.к. вполне нормальный интелект, дажее в гимназию поступили, то и психологи и педагоги называли это "харизмой" (это не совсем детское поведение) и ждали когда перерастет. Но вот к сожаению проблемы только усугублялись, доехала до психиатра.Боялась аутизма (много схожих черт: электический мутизм, ритуалы, избранность в одежде, привычках, избегает коллективы) или даже шизофрении (ребенок говорил, что не может собой управлять), все оказалось не так, слава Богу, наверное. Поэтому и не пишу в других детях, т.к. несколько другие проблемы..Сейчас выписали антидипресанты и инд. психотерапию..насколько это может помочь в нашем случае? Мальчик сам страдает от своих особенностей, но ничего поделать с собой не может, "зависает" на уровне физиологии. На уроках кладет голову на парту и отсутствует, в столовую отказывается наотрез ходить, не пишет контрольные, часто вооще классные работы не пишет и не выполняет никаких указаний, обращенных к нему перед всем классом. Но явление генерализованное, часто возникает на пустом месте, а иногда совсем обыкновенный ребенок, если работает, то оч. хорошо получается. Только вот работает процентов 30 только, остальное время "в ступоре"
Зря Вы в ДД не пишите. Именно там Вам реально помогут помочь, не говоря о том, что и моральная поддержка будет.
Вы думаете? Просто может я еще сама не до конца смирилась и приняла, что он другой? Просто у меня пока в голову это не укладывается. Да и ДД читала долго до того как к врачу поехали, там у девочек куда как более серьезные проблемы, неудобно как-то. Надеялась (меня доктор так обнадежил), что такие детки довольно часто встречаются, может и тут такие есть?