ребенок вор
сыну 5 лет. постоянно таскает из сада игрушки. я ругаю, запрещаю, бес толку. таскает какие то сломанные, замызганные. дома полно игрушек. вчера пришла за ним. у него в руках игрушка. говорю: оставь. он:мне подарили. подходит воспитатель, говорит, что нельзя брать, забирает у него игрушку. говорим до свидание и уходим. подходим к калитке, смотрю, у ребенка в руке этаже игрушка. когда он успел у воспитательницы ее свистнуть, мы так и не поняли. наругала, вернул.
потому что вы не правильно себя ведете.Надо не ругать,а надо было вернутся и сказать ребенку,что это принадлежит НЕ тебе и мы должны вернуть.Тебе бы понравилось,если бы кто-то взял без твоего спроса твою игрушку?",ребенок бы наверня-ка ответил "нет",вот и ему/ей не нравится,что ты берешь игрушки,которые принадлежат э/ему.Я помню помню,когда мой сын случайно в штанах прихватил часть пазлов с собой,он там играл и положил в карман,в руках места не хватило.Мы дома заметили и я сказал "мы должны вернуть,это НЕ наше".Бывает дочь приносит с собой что-то из сада,никогда не ругаю,а обьясняю,что девочка расстроится,чью заколку ты принесла.И ты бы расстроилась,если бы твоя любимая заколка пропала,и кто-то бы ее взял.
Поэтому,ругать прекращайте,а беседуйте с ребенком и описывайте ситуацию,а вот если б он был на месте того ребенка,у которого он что-то взял.И скажите так,если ты хочешь поиграть,надо у Васи/Саши/Пети спросить,возможно,он разрешит и ты на день,другой можешь взять поиграть,а в замен ты можешь предложить что-то другое,таким образом на пару дней обменяетесь с ним.
уже много раз объясняла и говорила и примеры приводила. ругать начинаю, когда отказывается возвращать.
Может быть в обмен на взятую из ДС игрушку относить свои домашние? Мы приносили одно время массу старых и замызганных = отмывали, чинили... играли, разумеется, и, со временем, относили обратно. Причем не тайком, а с разрешения воспитателя. Т.е. не воровали, а брали на "апгрейд" :-)
свои игрушки он в сад таскает. там теряет, забывает. игрушки для него представляют ценность только первый день.
у девочки нарушение причинно-следственной связи. У моего сына такое вскрылось в 7 лет, когда начал таскать у одклассников телефоны и деньги 9незнакомвая обстановка, привлечение к себе внимания). Второй год работаем с психологом. Но та фигня прекратилась быстро, психолог школьный у нас очень хороший.