ненавижу английский
Грустно осознавать,но я попала под общий психоз и отправила дочку(9 лет)на курсы англ.языка. Она отлично учится,я отлично владею англ.(всегда могу помочь,пояснить,если необходимо).Записались в августе- она не прыгала от радости ,но и не кричала не пойду...плюс еще две подружки туда же пошли,это добавило нам энтузиазма.
Дочка делает успехи,в школе английский теперь для нее вообще легко и просто.Но при этом она плачет каждый день- не хочет готовится на курсы- а задают там ох как много.Учитель отличная на курсах.Интересно то,что дочка бежит туда с радостью( видать приятно там быть),но не желает трудится.Вчера вновь плакала.На мой вопрос чем бы она хотела заменить англ.,ответила- не знаю, может хор, может просто быть дома побольше.Ходит еще в худождественну стуию-уже много лет с большим удовольствием.
Позволить бросить курсы? Повлечет ли это за собой привычку бросать все,что вызывает сложности? Я здесь уже писала про наши разборки по поводу ангю курсов:((...
Спасибо.
привычку не повлечет
в принципе пока ей английский не нужен дополнительно
если в школе он приличный (у нас в школе нулевой, так что доп занятия насущно необходимы чтоб сохранить на будущее возможность маневра если школу захочется сменить)
с другой стороны обычно обратная ситуация - идти не хочется, а потом даже приятно
а раз идет с удовольствием, то как-то жалко бросать без борьбы
а не надо делать все, что задают
это не школа - двойку не поставят
а если и поставят - пофиг, это же учеба для себя
а вот для себя ей как раз и не надо пока, потому тусовка - хорошо, а в напряге она не видит смысла
попробуйте сыграть на подружках - не будет ли ей обидно, что подружки выучат больше и вообще втянутся в какой-то дополнительный круг общения, а она останется на школьном уровне
и найдите ей компьютерную игру - да, вот такой криминал ))
но игра должна быть не русифицирована ))))))) весьма стимулирует пополнение словарного запаса английского
если все равно не хочет - ну и не надо, вернетесь к вопросу доп занятий года через 2-3
не критично пока
Спасибо за ответ.
Что касается компьютерных игр- ей не очень интересно, но она использует англ.,когда играет в школу с куклами! Подруг она стесняется( имею ввиду, если бросить курсы, надо будет сказать подружкам).
На курсах она делает успехи, чтобы подготовить школьные задания по англ.,она не сильно напрягается- во-первых, умненькая, во-вторых ,учит всегда и все- поэтому накопился какой-то багаж. Больше всего меня задевает такой подход- ходить хочу, учить нет.Хотя в 9 наверное еще объяснимо:)
Кстати,на курсах ставят оценки- да еще и жестко:( Вот это нас может пугать-мы трусихи:)
надо ей внушить что оценки - это просто оценки
по идее даже в школе они мало что значат - все равно значение будет иметь только ЕГЭ
но вдруг опять вернут общий балл ))
а на курсах - это чисто для оценки самого себя
и надо спокойно понимать - если напрягаться и учить, то будут высокие, если слегка - будут низкие
ну и что
а почему "трусиха" - это бояться оценок
ругали? ну тогда вот это результат
мне нравится как у нас в классе одна мама относится к 2-3 - "есть над чем работать"
но может и не надо курсы - если не понимать зачем это, то и интереса не будет
ну если честно, я считаю на курсах не должны слишком много задавать. а по теме: у меня тоже не очень хочет ходить, но здесь жестко: "эта тема не обсуждается. точка"
Тогда попробуйте поискать более "щадящий" вариант курсов. Моему задают максимум на 20 минут д/з, правда только второй год учится. Но у нас точно без вариантов - в гимназии пошел язык, притом сразу на таком уровне, что без занятий в прошлом году мы бы уже на стенку лезли, как другие дети в классе. Я, к сожалению, долго помогать не смогу - уровня знаний не хватит, поэтому только курсы.
Задают много,но дочка в силе выполнить задание.Потому как с англйским в целом проблем у нее нет+ я всегда моогу помочь.На любом уровне. Возможно,если бы не слезы и страдание,то тоже сделала бы за 15 минут.Но не желает она! Школьные задания по всем предметам выполняет быстро и четко.Конечно. бывают ошибки, но она же учится:).
Мы в гимназии,англ.языка много и нам нравится. С курсами засада:(
Было подобное полтора года назад. Сын ходил на курсы в именитую школу два года. На втором году обучения началось недовольство домашним заданием, приходилось уговаривать, заставлять. В класс бежал с удовольствием, в группе все ему нравились, учитель от ребенка в восторге... Никак не могла понять, что случилось.
Через пару месяцев вылезли пробелы в знаниях. Неумение применить на деле правила и непонимание этих правил. То есть задания он делал, но по аналогии или наитию, поэтому его это бесило и раздражало. А пробелы - это класс, группа, где-то заболтался, где-то прослушал, а программа английского - это не математика начальной школы, где все и без объяснений понятно. Учитель - не замечала пробелов, отвечал-то всегда отлично. Причем пробелы были и за первый год обучения, но там задания с ним делала няня - бывший преподаватель английского и где-то эти пробелы заполняла, где-то они проскальзывали на той же аналогии.
Короче, заменила на индивидуальные занятия, попросила пройти программу с нуля. Теперь ребенок сам делает задания и очень доволен.
Последовала вашему примеру- предложила дочке вместо курсов заниматься с репетитором( любимым школьным учителем) индивидуально.На что мне сказал ребенок- индивидуально она занимается с мамой, а на курсах же интересно...Чем вообще выбила меня из понимания реальности
А вы пробовали с ней не ругаться, а ее пожалеть? Типа, ой ты мое солнышко, моя рыбонька, так сложно делать столько домашки, так жестко требуют, ты боишься, что будут ругаться, и вообще злишься. Лучше бы домашку на курсах не задавали, да? Чмок, ми-ми-ми, и проч.
Ребенок чувствует себя принятым, легитимно злится и боится и идет-таки делать домашку.
У меня подобное прокатывало с подготовкой на танцевальные концерты, что ребенок терпеть не мог, хотя обычные занятия любил.
а почему вы подумали,что мы ее ругаем?? она перфекционистка,это да,и это "моя школа".Мне перфекционизм очень мешает.И как взрослый человек сейчас пытаюсь избавиться него.
Потому что то, что вы делаете, держит ребенка в таком напряжении, что она каждый раз плачет. Месяц назад у вас был угол, ремень и больше часа выноса мозга по поводу ДЗ по английскому. Если ПОСЛЕ разговора ребенок психанул, то это - не успокаивающий разговор, а ругань в восприятии ребенка.
Моего мужа в детстве заставляли учить анг язык, он получал одни тройки по анг языку.Ленивый был и есть)))) С тройкой закончил школу. Через пять лет после окончания школы поступило предложение от извесной иностранной компании. Я была удивлена, когда он к собеседованию на англ-ом подготовился за два дня. Получил хорошую должность .... прошло время работает он только в иностранных компаниях ... но как он ненавидел учить язык... он благодарен всоей маме за настойчивось в изучении языка.
Мотивация- самое важное в любом деле.Что касается языков- я сама много лет как раз и преподавала англ+ немец.Видела много людей( взрослых,детей)которые учат, потому что...сосед тоже учит.Результат грустный...
Сама себя запутала с этими курсами. Чего я хотела? Чтобы она была звездочкой...Но не всем же сиять..Расстроена я
Моя тема. Держитесь Автор! Какая моя рыдала и филонила, что "не нужен мне твой английский!":-)
Ничего.... попривыкла и стала ходить с удовольствием.
а уж как она благодарила меня после того как легко собеседование в Плешку на английском языке прошла.