ЗПР 4 г. как еще помочь?

копировать

Сыну 4 года, посещаем сад общеразвивающего вида, но стоим в очереди на перевод в компенсирующий, с гр. ЗПР.
Очень не хочу больше терять время, ЗПР органического характера, эпи нет, дисплазия (ручки, суставы очень мягкие) лечение медикаментами начали только в 3,5 года, т.к. выяснилось, что что-то не так только когда пошел в сад.. ну это долгая история.
3 месяца занимаемся с дефектологом (2 раза в нед.), 1 раз - ЛЕГО индивидуально + обычный сад, в котором его все очень любят. Появились новые звуки - Ж, Ш - как надо)
Мальчик дружелюбный, абсолютно не агрессивный. Речь активная, но присутствует дизартрия(
Есть навязчивые движения, зацикленность. Проблемы с вниманием, повышенной утомляемостью, эмоциональной истощаемостью, плохо держит карандаш (руки слабые) память хорошая, но его очень сложно заинтересовать - что касается обучающих материалов, логических игр. А так - играет в ролевые игры с удовольствием, мультики смотрит, конструктор любит, но без особых захватывающих сюжетов, наблюдает за другими детьми, за процессом игры, катают друг другу машинки, загружает их, играет сюжетными персонажами, говорит за них и т.д., переносит пережитый момент в игру.
Цвета и оттенки знает, счет до 20 знает, и некоторые буквы, штук 10, но путается в пространственных понятиях.. в общем, есть проблемы, но знаю, что все преодолеем!
Подскажите, что еще можно сделать, как помочь, знаю, есть занятия с лошадьми, дельфинами, собаками, но это больше касается деток с ДЦП, а что в нашем случае можно сделать? Мануальная терапия, гомеопатия, иглоукалывание? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо)

копировать

Добро пожаловать в ДД1 Там все "явки, адреса, пароли".

копировать

Спасибо) Katarinochka, а куда там? хочу пообщаться

копировать

В "Молчуны" т.к. они давно уже стали не совсем "молчунами" и проблемы там обсуждают, которые "глубже и ширше".

копировать

логопедический массаж, очень эффективен при дизартрии, общий массаж , опишите проблему-плохое удерживание ручки, что бы проработали мышцы, заодно и цнс укрепите.