никто с ним не сел
ездили классом на экскурсию. сын накануне договорился с мальчиком что сядут вместе в автобусе, даже договорились кто какие печенье принесет)
Привожу к школе, все дети бегают, мы почти последние пришли, за 10 мин до подачи автобуса..Сын подходит к тому мальчику, а тот ему говорит-я с тобой не хочу я с Ваней сяду, у него планшет, будем играть.
В конечном итоге с сыном никто не сел, все уже заранее распределились по парам, сын подсел к мальчику, с которым тоже никто не хотел сидеть. Уже прошло 2 недели, сын до сих пор переживает..А скоро новая экскурсия, и он ехать не хочет, говорит со мной никто не хочет сидеть не поеду.
Что делать? Я вообще не знаю..
он еще позже нас пришел и ждали у дороги, где автобус должен был встать. сын его уже в автобусе увидел, сел где место было, к нему. С тем мальчиком никто не дружит, у него физ.недостаток, а сын говорит а мне все равно какой он внешне, он же добрый..сын с ним в школе общается, а ему говорят-ты с гоблином дружишь, к нам не подходи...Некоторые дети в классе очень злые.
и чем ваш сын расстроен? Кто раньше приходит - те и пары образуют. Ваш и этот пришли два последних. Приводите сына раньше. Если и тогда с ним не захотят - значит, дело в сыне
Ну вот ничем ваш сын не лучше тех,кто не захотел с ним сидеть...Так и объяснить-дескать можешь не ехать, никто с тобой сидеть не обязан.
Есть волшебная фраза: "так бывает". Так получилось, что все ребята разбились по парам с другими, а мальчик передумал. Это не значит, что с тобой что-то не так.
Да, я помню по детству это так и есть, обычнотдети лет до 10 такие, но некоторые остаются на всю жизнь такие.
Ничего страшного. Пусть общается с мальчиком с которым никто не хотел ехать.
Объяснить ребенку, что он едет на экскурсию смотреть что-то интересное, получать впечатления и тп, а не сидеть с конкретными мальчиками.
То же мне беда... Взяли бы с собой псп какую-нибудь - ещё бы подрались за то кто с ним сидеть будет.
У меня вот дочке наоборот эта битва надоела. Ни с кем садиться не хочет, ещё рядом сумку положит чтобы не занимали всякие.
Слушает экскурсовода и в блокноте рисует.
и вы что, из-за этого еще переживаете?У нас в классе тоже садятся по принципу" у кого планшет в автобусе".Ничего ужасного в этом не вижу, они дети еще, не могут устоять...А вашему надо быть поактивнее и поинтереснее может даже, чем-то ребят заинтересовывать, тогда к нему потянутся.А то у нас есть такие в дочкином классе, с кот. никто не дружит, как правило ничем не интересующиеся, скучные , при этом еще плохо учатся и повредничать любят.Дети просто так ничего не делают.
Предложите ему поэкспериментировать на ближайшей экскурсии: дайте с собой планшет, и пусть ни с кем не договаривается заранее.
Обязательно к нему кто-то подсядет, а нет, так будет сам в планшет играть.
Потом дома разберете, что получилось, подчеркивая в этой ситуации (как она сложится) именно позитивные моменты, а о негативных не упоминайте.
Я бы так сделала...
Скорее ради независимости. Моя тоже одна оказалась. Одна подружка взяла с собой внешкольную подружку и с ней сидела, вторая не поехала, остальные как-то между собой уже распределились. Но у нее и планшет, и вкусняшки, и игрушки с собой. Вполне было чем заняться. А если все по парам играют, а ребенок сидит один со своими печенюхами и делать ему нечего кроме как переживать, что он один, то, понятно, что больше в такую поездку не захочет.
Я б вообще запретила брать планшеты и прочее на экскурсию. Зачем надо платить деньги за мероприятие, если ребёнок не слушает,что рассказывают, а только в игрухи рубится. И на прогулках они ждут как бы поскорее в автобус вернуться... А если потеряют вообще?
Они дома и так не вылезают из компов и телефонов.
Мы же с вами как-то ездили на экскурсии без гаджетов и не скучали сильно в автобусах...
Вот прям естесственно? Что за бред? Вы сами-то чем занимались во время школьных экскурсий?
Когда ваш ребёнок последний раз читал книгу не по школьной программе?
А тем, кто каждый день читает не по школьной программе, Вы разрешите ехать на экскурсию с планшетом?:-7 Ехать, кстати, 3 часа.
Не ну реально, вы сами прям загибались от тоски в детстве на таких мероприятиях? Сами-то чем занимались?
Мы,я помню, болтали между собой или устраивали игрища на 2-4 человек с помощью блокнота и ручки.
Наши дети уже не знают, что значит развивать фантазию.
Я своей показала пару игр из своего детства, так она потом еще неделю за мной ходила)) сейчас тоже время от времени играем в слова, рисовалки, угадалки, морской бой и т.д. Конечно,всё это можно скачать в комп, но почему бы и от руки не начертить поля?
Если Вам и Вашему ребенку нравятся такие занятия, то разве ж кто-то возражает, чтоб вы ими занимались. Не пойму только, зачем остальным навязывать свой подход. Неужели из-за беспокойства, что у кого-то фантазия не развита?;-) Ну так у моего развита:-). И я не вижу повода не дать ему в дорогу планшет (который, кстати, дома тоже вынимается не чаще раза в неделю).
Да я всё это развела тут к тому,что детям кроме планшетов и заняться даже нечем. А с теми,у кого их нет типа того,что и разговаривать даже не о чем.
К сожалению, дети бывают и злые, и завистливые(( Многие у нас в классе знают, что у дочки есть и икс-бокс, и айпэд и куча других игр, но мы их в школу или еще куда не таскаем. Одного потеряного(или украденного) телефона, пусть даже простенького, было достаточно, чтобы понять, что детям дорогие игрушки приносить в школу не стоит.
А зачем чертить от руки, если можно играть в готовую? Количество игр в планшете никак не меньше, чем на бумаге вы знаете.
А в окно смотреть не пробовали? Бедные, уже без планшета никак не скоротать время.
Растите гоблинов, женщины
ну вот пусть ваш и пялится с тупым видом в окно, а дома из планшета не вылезает - хуже всё равно уже не будет.
Нет у моего планшета, не считаю это вещью первой необходимости.
Есть хоккей, собака, и другие прелести жизни. Он не пялится в окно, он познает мир. А ваш пусть стреляет тупо или шарик в дырочку закатывает)
Моя равнодушно относится. Попадается планшет на глаза-играет, а нет, так и не надо. Он у нее иногда по 3-4 дня не заряжен лежит. Хотя подарен был всего пол года назад.
да запретить конечно легче...
но надо понимать, что чувствует ребенок, когда у всех в руках есть что-то, а ему запрещено.
Если уж запрещать, то надо всем родителям в классе договариваться и никому не давать. Но возможно ли это?
PS У меня так: если едем вместе, то ничего не берем, я его сама развлеку. Если с детьми, то по ситуации, иногда берет PSP (планшет не берет, не удобно)
Не знаю,какя у вас в школе система, у нас учитель через электронный журнал сообщает,что такого-то числа едем на экскурсию, с собой ребёнку дать это-это, а Планшеты и прочие электронные игрушки не давать. И не надо родителям между собой договариваться.
Если уж прям ломка у детей, то учителю следует организовать хотя бы даже викторину или еще что во время поездки.
Так учителю тоже легче в планшет уткнуться. Это вот настоящая жизнь, а "познавать пробки" только деревня может). Прям улыбнуло.
Ответившей выше: моему ребенку завидуют что у него любящие родители. где мама может проводить время с ребенком , а не бежатьв офис спихивая его нянькам с планшетом в руках.
А это каким боком к экскурсиям относится, стесняюсь спросить? И где я писала, что мой ребенок с нянькой и с планшетом в руках, в то время, пока я в офисе работаю???))))
У нас пятый класс. Все экскурсии организовываются родителями, и родители же 3-4 чел. сопровождают детей. Что в такой ситуации может диктовать учитель?
Не будут планшетов, будут телефоны, или их тоже не давать? Или может отнимать у всех на время экскурсии.
У нас учитель кстати очень даже аниматор. Дети хоть и берут с собой что хотят, но практически не пользуются.
Я вот читаю иногда и диву даюсь каких детей описывают: и к гаджетам равнодушны, и на экскурсии все внимательно слушают, и уроки сами делают, и бла бла бла...
Только вот в природе таких детей практически не вижу
Младшая (2 класс) вчера ездила на экскурсию с планшетом - кучу фотографий им сделала, потом показывала-рассказывала нам, что видела. Планшет - полезная вещь.
Лучше. Но фотоаппарата у нее нет, а фотоаппараты старших подразгроханы (соответственно, уже и не лучше) и всегда не заряжены (планшет зарядить они как-то пока не забывают). Ну, и планшет все таки многофункциональный.
А я бы не запрешала. Мой ребенок дома из гаджетов не "не вылезает", ехать иногда бывает долго, а общаться по интересам ( что поделать это дествительно их интересы) волне себе нормально. А то что кто-то не слушает и пр., так это от плохого воспитания и плохой организации поездки. В школьном возрасте уже вполне можно понимать, когда уместно играть в планшет, а когда нет.
Боже мой, ну что за мамаши! Кого растим? Мужика или где? У Вас будущий мужик растет, а Вы нюни распустили: не сел с ним никто. Ну и что? Помогите разобраться ребенку в себе: что он делает не так. Возможно, причина в ребенке, неумении строить социальные связи. Научите его этому, но не вмешивайтесь в детские отношения.
Не пускать на экскурсию, грешить на эти айпады или что у них там... ну глупо. Я помню мы с одной девочкой подружку делили. А это была заря 90-х. Видики стали появляться, кассеты. Та девочка и фильмами ее подкупала, и жвачками. Но я умудрилась перетянуть подружку на свою сторону.
В детстве ребенок учится строить отношения с себе подобными. Он должен это делать сам, ибо приобретает бесценный опыт, который ему очень понадобиться в жизни. Мать в эти вопросы вообще не должна лезть. Ну, разве что объяснить, если ребенок где-то совсем не прав и не понимает этого. Ну, например, некоторые любят обзываться, а потом удивляются, что другие дети не хотят с ними дружить.