развитие и речь

копировать

Посмотрите со стороны. Запуталась

Ребенку 2года 5 месяцев. Месяц ходит в сад, на три часа утром. В целом все нормально, но опять же мне не с чем сравнить, норм никаких не знаю. Говорит много, но многое не понятно. то есть я понимаю, а остальные многое переспрашивают. Бутылка=бифика, барашек=бафакик, дверь=день и тд. Вообщем понятно но не правильно. Она добивается чтоб ее поняли, то есть если не поймешь что она хочет, она отведет тебя и покажет и попросит. Если я не пойму про кого мультик, кофоха, например, то она скажет - мууу, корова мол.
Дальше с общением. группа гуляет на улице. воспитатель говлрит: побежали как паровозик, я паровоз а вы вагончики. все бегут, моя лезет га стол или скамейку, ковыряется в земле... еще пару деток такие же есть, стоят тупят просто, в играх не участвуют. На площадке тоже самое, не станет играть ни с кем, может в песочнице рядом с кем то сесть, покопать песок, формы наполнять, не более. Со знакомымии детьми (двоюродная сестра 5 лет), друзья семьи 2 года играет нормально. А тут прям ни в какую.

копировать

up

копировать

Да, нормально все у Вас

копировать

Речь нормально, игры - тоже.
Совершенно не обязан ваш ребенок играть как все и не участвовать в общих.
И не заставляйте и не принуждайте ее.

Есть более компанейские дети (люди), есть менее, все индивидуально.

копировать

Под большим вопросом - ктО тупит: бегущие по команде, или находящие себе самостоятельные занятия.

копировать

Спасибо за мнение. Воспитатель говорит что они (кто не участвует) "подтормаживают"© пока. вот я и задумалась. Ну хоть есть стала в саду, и плачет только когда прощаемся/встречаемся. и то ладно

копировать

Так не в развитии "подтормаживают", а во включении в организованную игру:-)