Танцы для 4 лет
Если у ребенка видны задатки - стоит искать школу танцев, или в этом возрасте все равно баловство и подождать хотя бы 7 лет? В гимнастике, знаю, начинают как можно раньше, чтобы гибкость развивать и т.д. А в танцах есть ли смысл? Рассматриваю пока просто хореографию (наверное, народный танец это везде).
ну если задатки есть, то и смысл есть. как говорит наш хореограф, когда приводят деток в таком возрасте, главное, чтобы ребенок умел слушать и слышать преподавателя, если девочка сообразительная, умеющая делать то, что просит ее пока что еще почти посторонний человек - то смыл есть. у нас есть группа шестилеток, которые занимались с 4 лет. в этом году набрали еще шестилеток - на первый год обучения. так получилось, что время не можем между ними распределить и пока объединили их в одну группу. так хореограф вешается, те, что уже третий год - знают усе позиции рук и ног, слышат, что им говорят, слышат ритм, хорошо схватывают на лету, что от них хотят, знают почти все названия положений по французски. а новенькие детки, хоть и возраст тот же, но это черное с белым.... то, что со "старенькими" можно сделать за полчаса, с новенькими растягиваестя на час.... так что, вы лучше видете своего ребенка - сомтрите по ней. у нас есть девочки, которые очень характерные, и если им жарко, они устали или не хотят - ничего делать не будут. с такими детьми - да, заниматься сложно, надо лучше ждать.
спасибо за отзыв) то есть есть успешный опыт обучения таких малышей, даст свои плоды потом, не бестолку
аха, но опять же, с оговоркой: если вы знаете своего ребенка, и знаете, что она будет слушать и выполнять. многие в этом возрасте уходят, решив, что танцы - не для них. а всего лишь надо подождать было.
с этим все нормально, пока) На пробные в одно место походили, преподаватель доволен, а я засомневалась, все ж удовольствие не бесплатное)) не хочется, чтобы просто "развивалка" была для удовольствия
ну конечно есть смысл. слушать музыку, чувствовать и учиться двигаться, особенно если есть задатки и желание
А какой вы хотите смысл?
Мы в 3 начали - к 4 уже шпагаты и мостики были, и большое желание именно работать дальше -т.е. не "ах, я буду принцессой на сцене, а все мне хлопать", а именно каждый урок сурово тянуться, отрабатывать движения, учить элементы, повторять, повторять, повторять... но это у нас преподаватель золотой попался, который как-то смогу убедить девочек, что им это надо, так что сейчас такие занятия уже неотъемлемая часть жизни. Я изначально никаких смыслов и достижений не искала - прост отдала младшую танцевать, как старшая (у старшей, к слову сказать, все намного хуже, хотя танцует тоже с 4 лет - сейчас 9, прекращать не собираемся - зачем, если ребенку нравится в этом участвовать?). все остальное - неожиданные для нас бонусы.
Азы и дисциплина - навыки, которые пригодятся.
Только внимательно отнеситесь к выбору преподавателя. Моя начинала в 3,6.
Конечно есть смысл, ведь пластика в танцах важна) Так что долго не раздумывайте, раз у ребенка видны задатки то их стоит развивать.
Надо по ребенку смотреть, некоторые очень внимательные и послушные и в 4 года, хорошо повторяют шаги и т.д. Некоторые еще слишком непослушные. У нас в саду многие на танцы пошли именно в 4-4,5г. Мы пошли на гимнастику и танцы год назад в 4,6г-что-то откладывается потихоньку, хотя дочка довольно рассеянная и любит поболтать с подружками. У нас дочка в прошлом году даже лучше занималась,т.к. преподаватель был новый человек, друзей еще там не было и она только занималась. Сейчас все знакомые и часто бывает отвлекается на болтовню или просто халтурит.
Сейчас имею возможность наблюдать за детками которым только 4 и даже некоторым 3,5 - есть девочки, которые очень хорошо схватывают уже и в этом возрасте.
Моей дочке три с половиной, ходим второй месяц. Уже знает несколько позиций, умеет тянуть носок, держать руки и т.п. Не зря все это, все навыки останутся и будут развиваться дальше.
В нашем городе многие коллективы набирают детей с 3-4 лет. В 5-6 дети уже активно выступают, концерты, соревнования. И танцы, это же не только собственно постановки, это и другие дисциплины: партерная гимнастика, хореография, акробатика... К 7 годам разница уже довольно заметна между тем, кто с детства в танцах и тем, кто только пришел.
Еще есть пример. В ДШИ на хореографическое отделение принимают только в 7 лет (1 класс), подготовительного отделения у нас нет. Приходят разные девочки, но те, кто занимался где-то раньше очень заметны, сразу выбиваются в лидеры. Растяжка, осанка, носочки, да просто сразу видно... И увы, статистика... К 3-4 классу в группе остается меньше половины от тех, кто пришел в 1 класс :( И в основном бросают не подготовленные. Нет привычки, больно, тяжело... У тех, кто с детства - нагрузки постепенно возрастали, они к 7 годам уже закаленные.