Как сделать чтоб дочка влилась в коллектив?
Девочки подскажите. Есть дочка 4 года, в этом году начали ходить в детский сад. Но группа уже сформирована, она трудно сходится сама первая не подойдет, а к ней никто не подходит. Так и сидит до обеда одна. Занимается с воспитателями как говорят хорошо лепит, рисует, отвечает на вопросы. Но вот меня напрягает что она в свободное время одна. Когда прощаемся плачет, воспитатели успокаивают жалеют. Игрушки носит пони. Но ничего не помогает. Я уж думаю может ее снимать или воспитателям доплачивать чтоб они обратили внимания на дочку, чтоб просили других детей принять в игру дочку. Помогите.
Говорила с ней. Она говорит что дочка такая девочка, что предпочитает сидеть одна. Хотя дома есть старший сын и они хорошо с ним играют, общаются. Не знаю что и делать хоть плачь.
к заведующей идти и интересоваться, почему воспитатель не выполняет свои прямые обязанности..

может она права,ей виднее,не все дети общительны,прислушайтесь и наблюдайте.Брат не в счет.

А ребенку от этого плохо, что она одна?
раньше как было?
Можно попробовать подружить-познакомить с кем-то с раздевалке или после на прогулке.
В раздевалке она начинает плакать и не с кем не хочет разговаривать. Не знаю плохо или нет, но как она говорит что одна сидит. А я как представлю что маленький ребенок по часу одна сидит мне плохо становится.
После детского сада. Когда забираете наверняка она более радостная и моет пойдет на контакт. Во время прогулки - многие после сада гуляют с детьми. у себя во дворе - наверняка же соседи ходят тоже в сад. Познакомитесь с кем-нибудь и пригласите к себе в гости. В выходные можно во дворе детей из группы организовать в какую-нибудь игру. Наверняка есть варианты.
Это один момент. Второй момент - может вашей дочке больше времени нужно и ей не плохо совсем, что она одна. Может несколько месяцев нужно. Или вообще не нужно. Насколько я помню, я в дет. саду всегда она сидела и как-то не страдала от этого. Но дети разные.
И третий момент - подключить все-таки воспитательницу!
А мне становится плохо от того, что маленькому ребенку навязывают то, что ему не нужно. не судьба спросить у дочки, чего она хочет? Фигли вы пристаете к ней со своим общением, если ей одной ХОРОШО? Надо обязательно спасти и задолбать ребенка?
Есличе - и сама была такой девочкой, и старшая дочка была такая же. Плавали, знаем.
Так вы ее спросите, что она сама хочет-играть с ребятами или одной быть? Ей же 4 года уже, сможет свои чувства выразить.
Вы не слышите смысла вопроса? Спросите, чего хочет ОНА. А не чего хотят другие и не как обстоит дело на данный момент.
Вы не о том чем-то спрашиваете, видимо.
Спросите о чувствах ребенка, а не о его выводах о других детях.
Может быть, вы лучше знаете "какая у вас девочка", чем воспитательница? убедите воспитательницу, что дочка просто стесняется, что она - робкий ребенок и ей нужна её - воспитательницы - помощь.
Это вообще-то ее профессиональная обязанность - помогать детям устанавливать контакт друг с другом и формировать у детей коммуникативные навыки.
Мой сын месяца 3-4 сам не рвался общаться с детьми в саду. Вплоть до того, что просил у воспитателя разрешения посидеть в спальне или коридорчике. По утрам то и дело плакал. Потом было лето, а с сентября пошел в сад - и все изменилось: остается без слез, обзавелся друзьями, стал и в саду активным, общительным. Группа и воспитатель те же. Я так понимаю, просто наконец-то адаптировался.

Подружиться с кем-то из родителей девочек - мальчиков и гулять вместе вне сада, в парк, вместе на Елку, в театр, просто в гости - в настольные игры поиграть, в магазин, врача и т.п. ролевые. Моя дочь тоже была не особо общительной, но в саду я познакомилась и общалась с мамами двух мальчиков, что по соседству. К выпускной группе эта троица была лучшими друзьями, хотя парни периодически колошматили друг друга. А вот девочки подружки появились уже после 7 лет.

А саму дочку это напрягает? Моя старшая так до 6 лет не общалась, говорила, что ей не интересно с другими детьми, сидела одна, играла или читала, в 6лет появился друг, дружила только с ним, а с остальными-нет. И ее это не напрягало,говорила, что с другими неинтересно и игры у них дурацкие, лучше книжку почитать м.б. вы сами выдумали проблему, переживаете по-этому поводу, да еще и дочку накрутите зря.
тоже верно)) но в этом случае, мне кажется, тоже есть над чем поработать - над излишним детским "снобизмом", прививать доброжелательное отношение к любым людям - даже неинтересным))и мягко предлагать пообщаться с другими детьми тоже надо - а вдруг окажется, что не так уж они "неинтересны"?:)
Я ОЧЕНЬ жалею, что не обратила внимание на подобное поведение дочки лет в 4-5. Тоже необщительна была, не могла первая подойти познакомиться, не играла в коллективные игры и тд. Сейчас во втором классе, подруги есть, но проблемы остались. Ходим второй месяц к психологу на индивидуальные и групповые занятия, в большинстве своем направленные на приобретение навыка общения.

Дочку после яслей в 3.7 перевели в группу постарше. То есть там были детки от 4,5 до 5. Они взрослее, коллектив сложился. Сначала плакала, что с ней никто не дружит. Воспитатель говорит, что она ко всем подходит, пробует дружить, но не всегда ее берут в игру. Часто сидела одна рисовала, играла, бывало что и согласится с ней поиграть кто. Через 3 месяца слабого хождения - болели много, начали появляться подружки. Сначала одна две, потом каждый день разная. На следующий год чувствовала себя как рыба в воде, даже самые старшие девочки стали с ней дружить. Сейчас началась уже петрушка постарше. Сегодня дружу - завтра не дружу, потом снова дружу.
спросите у дочки кто ей из группы больше нравится, заведи дружбу, пригласите к себе или пойдите на площадку вместе, моя перешла в новый сад в этом году, уж насколько она общительный ребенок и то было сложно первый месяц, вот мы так и задружили с одной девочкой, и сразу наладилось все и в саду
