Не слушает учителя, не занимается на уроке, выбигает из класса. Посоветуйте!

копировать

Мальчик пошел в первый класс, на уроке не слушает преподавателя, ничего не делает на уроке. На высказывания преподавателя не реагирует, на уроке может выйти в туалет и вернуться к концу урока. Разговариваем каждый день, обьясняем что так вести нельзя, на следующий день опять что=нибудь вычудит. Но когда дома повторяем урок почти все знает.Посоветуйте Что делать, как еще можно обьяснить что такого делать нельзя.

копировать

Не готов к школе. Семи небось еще нет?

копировать

Уже 7лет 3мес. В классе есть и по 6,5лет.

копировать

может выйти в туалет и вернуться к концу урока - как ваша классный руководитель допускает чтобы первоклассник пол урока где-то гулял? может дело не в ребенке, в учителе?

копировать

+1 и видимо ребенку еще и не интересно, раз не слушает

копировать

бывает ))))
даже в Денискиных рассказах был персонаж, который в 1 классе просто уходил с урока, сказав, что он пошел к маме
продолжайте объяснять, адаптируется
хотя ... а что он, простите, так долго в туалете делает?

копировать

...вряд ли вы заводили бы эту тему, если бы ваш ребенок - всегда такой послушный мальчик, вдруг вот начал выходить в туалет на весь урок, всячески игнорировать учителя, не работать на уроках и т.д.

Раз вам в голову не приходят мысли типа "может у него живот болит на нервной почве?" или "как непросто проходит период адаптации к школе", - вы же знаете своего ребенка лучше всех - то есть ощущение, что это действительно "мелкое хулиганство":)протест какой-то...

например, у моей знакомой сын - с большим количеством диагнозов, до 6 лет не разговаривал вообще и т.д. - пошел в 1 класс и вот тоже может неадекватно себя вести. Но мама такого ребенка никогда не заведет подобную тему, поскольку понимает, что ребенок - особенный, все не просто...
А вы - раз спрашиваете - значит, все-таки считаете, что это "плохое поведение". или я ошибаюсь?:)
Ведь лучше вас никто не знает: адаптация это такая или нет. Соответственно этому - и методы воздействия:)

копировать

Да, мы знаем что наш мальчик гиперактивный, и что долго сидеть на месте он не может, обьясняем каждый день что это уже школа, надо учиться слушать преподавателя. А выйдя в туал и вернувшись к концу урока может ходить по школе, или в туалете играть с водой или сидеть на полу играть в свои игры. Какие нужно привести аргументы чтобы он понял. Девочки, если есть какая литература для родителей в таких ситуациях, скиньте, плиз. Кричать и бить ребенка не могу, да и это не поможет.

копировать

Вам надо погуглить "произвольное поведение" и как его формировать у ребенка.
Вот, например:
http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_06a.shtml

копировать

Если ваш мальчик гиперактивный то ему помощь невролога нужна, говорить вы можете бесконечно, но если у него при нагрузке другой отдел мозга приходит в активность то ваши разговоры бесполезны. Тут надо нормализовать деятельность мозга, прежде всего. Ну и надо учить ребенка контролировать свое состояние.

копировать

у нас в классе такой мальчик был, первый класс это просто атас! ваш хоть на один урок уходил, а тот до конца дня в класс возвращаться не хотел. Проблему решили походами к нейропсихологу и медикаментозно. Сейчас другой человек!

копировать

Это не разводка? Такое бывает?
Я и сама несколько школ сменила, и дети у меня все школьники, но такого не могу себе представить.
Если ребенок здоров, то как он может вес урок просидеть в туалете?
Как учитель может вести урок зная, что один ребенок где-то по школе бродит? Почему она не позвонила охране?
Может такому ребенку лучше дома обучаться?
Что-то с трудом верится....

копировать

Ай-яй-яй! Заквохтала! Автор, не слушайте никого. И не такое бывает в первом классе. Здесь важен контакт с учительницей, врачу тоже можно показать на предмет усталости. Сократите дополнительные занятия и каждый день рассказывайте ребенку, что важно все делать вовремя, успевать на уроке. Можно пересадить ребенка подальше или попросить учителя не давить сильно.

копировать

не туда

копировать

Семейная легенда. 60-ые годы. Учительница вызывает родителей первоклассника в школу.
- Простите, а ваш мальчик, как бы сказать по-мягче, здоров?
У родителей недоумение от вопроса. Учительница продолжает:
- Ваш сын постоянно отпрашивается на уроке в туалет и пропадает до конца урока. А сегодня он отпросился и далее я его заметила в окно, как он гуляет по спортивной школьной площадке во время урока.
Родители спрашивают сына, как же так, почему ты прогуливаешь. Ответ ребенка:
- Так учительница сама сказала еще первого сентября - кому нужно выйти, поднимите руку и я вас отпущу. Но в понятии учительницы "нужно выйти" = это отпроситься в туалет. А ребенок это понял, как = надоело сидеть на уроке- можно пойти погулять.

копировать

Да, наверное нагрузка большая, сейчас убираю все доп.занятия после школы, какоето время не будем на них ходить, понаблюдаем за ребенком.

копировать

что-то вроде витаминчиков для мозга тоже не плохо было бы. если быстро утомляется, то это проблема не одного месяца и даже года. покажитесь неврологу и нейропсихологу заодно. тут помощь понадобится с разных сторон, потом будет легче.

копировать

а че сейчас нормально, что ребенка нет целый урок и учитель ничего не предпринимала?

копировать

Автор, а Вам диагноз ставили гиперактивность?? просто у нас племянник тоже в 1й класс пошел и все в шоке были от него, он вел себя как дома, училку ни во что не ставил,мог нагрубить ей в ответ, мог встать и выйти из класса сам, пойти в туалет как ваш тоже,а возвращали его в класс с истерикой,учился плохо, чуть на 2й год не оставили в 1м кассе, в общем вел себя неадекватно, их направили к нейропсихологу и там уже поставили диагноз СДВГ,они ходили года 1,5 к этому психологу ,ну поведение подкорректировали конечно,сейчас ему 10 лет, уже так себя не ведет, но учится не хочет, ленится,так что Вы бы сходили к специалистам