Нравятся плохие

копировать

Добрый вечер. Вот пришла поделиться может еще не проблемой, но что-то меня часто это стало беспокоить. Сыну почти 5 лет. Лет с трех в голове одни монстры, чудовища, драконы и прочее. Вроде бы многие мальчишки это любят, но как-то не по себе. Ему было 2,5 года,когда я ему показала мультик "По дороге с облаками" 2 часть, про День рождение слона. И его любимым персонажем стала Дюдюка. До 4 лет смотрел только наши добрые мультики, никакого телевизора (мы не смотрим), никаких комп. игр, почти никакого влияния извне, скорее он сам привносит это влияние на дет.площадку. Любимые персонажи - кикимора, леший, змей горыныч. Только в последний год пару раз назвал в любимых положительных героев. Доходило до смешного - когда побеждали плохого (дракона или змея горыныча) даже плакал, жалел его. Причем не драчливый, но очень активный. Ему нравится пугать - любимая игра, чтобы он пугал, а кто-то убегал. В последний год, благодаря моим усилиям отошел от сказочной тематики, перешли от драконов к динозаврам и к существующим животным. Зато пошли пауки и прочая гадость, правда не могу не заметить, что его интересует только животный мир. Какой-то уклон в плохое. Это нормально, или мне начать искать психолога?

копировать

что плохого в змеях и пауках? Всем мальчикам они нравятся. Да и не мальчикам тоже :)

копировать

они нравятся "в том числе". драконы и монстры продолжают бывать в любимцах.

копировать

мне до сих пор нравятся драконы и пираты :)

копировать

Ну а как ребенку проявлять агрессию и самому бояться в вашем рафинированном раю? От того, что его обложили сахарной ватой и перевязали карамельным бантиком, эмоции-то никуда не денутся.

копировать

а как ДАТЬ ему проявить агрессию??
перестать заботиться?

копировать

Перестать заботиться о ребенке?! А как у вас вообще связано это в голове: отсутствие заботы (=обеспечения базовых потребностей ребенка) и его агрессия?

копировать

рафинированный рай получается же, если чрезмерно заботиться. разве нет?

p.s.я не автор

копировать

Нет, он получается, если исключить весь негатив в жизни ребенка. Телевизора нет (да, я тоже не за него для детей, но...), мама гиперконтролирующая, хулиганов на площадке нет, страшных и дурацких мультиков нет, сказки волшебные и то отобрали! А злиться-то как? И на кого?

копировать

разве что в качестве учителя )))))) надо же какой психолог - как точно подметил
отрицательные персонажи действительно эмоционально более интересны и ярки чем положительные
и авторы часто отрицательных любят больше чем положительных
а мне тоже Горыныч нравится
да и Яга - такая многогранная и эмоциональная
а всякие Иваны-царевичи - такие зануды )))))
пугать ... вроде как привычка неоднозначная - контролировать надо, наверное, но на пауков не гоните - это классический пример как за пугающую внешность объявляют злодеями
хотя по сути - безобидные и даже умные говорят
всего один вид ядовитый и то где-то в дебрях водится и вообще в Красной книге )))))
а возглавьте и направьте увлечение сына - дайте ему обоснование (якобы его собственное): мы сами создаем себе монстров, а под устрашающей внешностью может оказаться чувствительное сердце и если отнестись по доброму, то злодей может и вовсе не злодей окажется
кстати это модная сейчас тема - в стиле "школы монстров"

копировать

Мне тоже нравятся строго отрицательные персонажи всю жизнь.Положительные-это так скуууучно))Ну вот Гарри Поттер к примеру- ну какие у него эмоции и качества? Ну смелый,ну защищать кого-то там готов...Вот Северус Снегг- изначально совсем другое дело-уже есть ради чего читать.Я сразу чувствовала что там с ним какая-то тайна,с первой книжки) Он -мой кумир)

копировать

Фильм Шоколад смотрели? :) разве там плохой мальчик? :)

копировать

У меня дочка такая (4 года). "Добрые феечки" ее не интересуют. Недавно рассматривала книгу об охоте, там были рисунки паразитов, которые у животных встречаются (клещи разные, глисты, черви и т.п.) - просила таких же, но игрушечных ей прикупить :)

копировать

У меня племянник такой. Лет с 3-х началось увлечение пиратами и всякими чудовищами. Подбирал сухих лягушек, просил живого таракана. К 5 годам были прочитаны все энциклопедии про чудовищ и пиратов, подарены все возможные игрушечные монстры, чудища и т.д. Пару раз рисовал кладбище. Песни просил петь страшные. Но, при этом очень жизнерадостный ребенок, лидер среди детей, любимец воспитателей и учителей, активный в части всяких театральных постановок, очень- очень умный, любит настольные игры и мультфильмы, обожает читать любые книги. Да, забыла, сейчас он уже во втором классе, детские увлечения плавно сходят на нет, замещаются другими.

копировать

А вам в классе нравились хулиганы или ботаники?)

копировать

Вы конечно все написали правильно и возможно именно из похожих соображений я и не особенно "парилась". Но сейчас ребенок ходит в разные кружки и от некоторых учителей да и от родителей на площадке я порой слышу - с какими ужасными игрушками играет ваш ребенок (паук, змея или подобное) Он еще на всю площадку заявляет, мол, это не просто змея, а змея -монстр, у нее невидимые щупальца и т.д.

копировать

Есть такой гештальт-анекдот: "Как довести клиента до истерики тремя вопросами: "и чо?""

Вот вы его и применяйте :) Людям хочется поговорить про ужасных пауков - поговорите с ним о том, что им хочется, а не о своем ребенке с монстрами в руках.

копировать

Да ладно, у них просто арахнофобия ))

копировать

И дальше не парьтесь. Вполне себе мальчиковые игрушки. У М. Твена Тома Сойера помните? А их детские сокровища, типа тушки жабки или дохлой кошки? Пауки тоже во все времена ценились.
Большим поводом для беспокойства было бы если б мальчик ходил с белым плюшевым зайкой с бантиком.

копировать

ха.Моя и сейчас в 10 лет, если в фильме нет плохого персонажа-и смотреть не будет, неинтересно.И всегда говорит,Что понравилась та или другая(злая)...И в театре раньше всегда хотела бабе-яге(или ведьме) дарить цветы после спектакля, а не другим.При этом читает много книг и ходим в театры часто...Очень добрая, животных обожает...ничего ужасного не вижу.