Перевод в другую школу

копировать

Помогите пожалуйста решить проблему-хотим перевести дочь в другую школу.У нас языковая гимназия,англ каждый день,огромные обьемы дом.заданий+много заданий по остальным предметам.Пришлось уже отказаться от танцев и живописи,т.к.времени толком не хватает на уроки.Решили не мучить ребенка и перевести в другую школу без уклона на язык,общеобразоват.программа такая же.Ребенок во 2 кл.Дочка общительная,но немного стеснительная.Вот и не знаю нужно ли ее переводить или оставить в этой школе???языком будем заниматься с репетитором(он и сейчас у нас),чуть позже с носителем,поездки с 12-13 лет в языковые лагеря в Европу.Переживаю,что вдруг дети в новой школе не примут ее(все же уже сдружились) или все не так и дети в этом возрасте быстро вливаются в новый коллектив?

копировать

У нас сейчас такая же проблема, мальчик, 2 класс, будем переходить в другую школу, что делать, деваться некуда, в прежней школе оставить невозможно, действительно мучение для ребенка. Второй класс еще ничего, еще маленькие. Хотя сама волнуюсь очень.

копировать

Вот именно,что мучение!конечно класс у нас хороший,всех детей учительница с подготовки отбирала,воспитанные и т.д,поэтому и пугает неизвестность в новой школе-какие дети в классе будут,как ребенка примут...

копировать

Ох автор, у нас такая же ситуация, дети воспитанные до нельзя, добрые, но учиться очень тяжело, фактически мы уже октябрь не учились, стресс дичайший, ноябрь наступил, вот думаем-решаем в какую школу. Страшно, но и там оставаться я вижу только одну перспективу - стать пациентом невролога и лечить тики и прочее.

копировать

Я также считаю,что если сейчас не уйдем в другую школу,то нервный срыв наступит у ребенка очень скоро.Невозможно же постоянно учиться!детям нужно и погулять,и поиграть,и просто отдохнуть,кружки опять же,секции,а тут получается сплошная учеба.

копировать

У меня за всю школьную жизнь 4 школы сменилось - довольно благополучно все выжили, никто не погиб. Вы так про перемену коллектива пишете, как будто речь идет о принятии новой жены в семью. Все гораздо проще в нормальных классах, а в ненормальных делать нечего.

копировать

Кто же знает нормальный класс или нет заранее? В этом и проблема, я уже один раз не ту школу ребенку выбрала, а отзывы были великолепные! Вот второй раз хочется уже до 11 класса там спокойно отучиться. На дверях классов к сожалению нет табличек "нормальный класс хорошие дети прекрасный учитель", увы. Вот и трясусь сижу, туда, или сюда, или куда, вся голова уже кипит.

копировать

Кто знает? Ну вообще тот, кто интересуется, куда ребенка отдает - общается с учителем, с родителями, например.

копировать

Да, все так просто, прям Америку открыли.

копировать

Не, все архисложно - надо десять лет учиться и научный труд написать - и только тогда вам откроется волшебная истина!

копировать

Anonymous написал(а): >> Вот и не знаю нужно ли ее переводить или оставить в этой школе???

Если не знаете, то лучше еще помучиться над решением. (Я свою не перевела в похожей ситуации)

копировать

И чем все кончилось? Сколько времени уже прошло? Ребенок справляется?

копировать

У нас всё хорошо закончилось. Нормально справляться ребенок начал в среднем звене, в началке намучались.

копировать

Расскажите плииз, что значит "в началке намучались", в чем именно мучения, на распутье стою, ребенок не хочет идти в школу, плачет.

копировать

Сколько ни занимались, выше тройки по основным предметам редко поднимались. Ребенок не плакал, вообще на тот момент был по-моему морально устойчивее меня.

копировать

А, ну так у вас проблем не было, оценки только вам не нравились, тут понятно, зачем переводить. У нас другое, в школу идти не хочет, плачет, истерики по утрам и вечером если завтра надо в школу, в школе плачет, уроки делать не хочет, плачет, но учится на 5, не хочет гулять, есть, купаться, читать, ничего не хочет, играть не хочет. Месяц почти не ходили в школу, читает, учит стихи, купаться начал, есть просит, у нас явный стресс от школы налицо, легкие тики появились:(

копировать

Да понятно, что у каждого свой случай. И я ни разу не настаиваю, что наш опыт многим подходит.

копировать

А вы думаете от другой школы ваш ребенок плакать не будет? Разрешите не учиться на 5, и будет вам счастье. Стресс у ребенка не от школы.

копировать

Мы если решимся, а скорее всего решимся, то школа будет легче в разы, без иностранного языка, ребенок сам учится хорошо, мне совершенно все равно, тройки у него или четверки с пятерками, математика, письмо, чтение и язык легко даются, но перегрузки запредельные, очень долгий школьный день, очень много уроков, нам это не нужно, точнее хотелось бы конечно и язык выучить, но не ценой здоровья ребенка, как-то так.

копировать

Вы же пишите, что программа такая же? Не верю в отличника, которому 3 урока в неделю играют такую огромную роль. Не верю в запредельные нагрузки во 2 классе для способного ребенка. Что у вас за уроки такие? Если вы сами сперва выбрали школу полного дня с кучей ерунды, то да, стоит нормальную школу выбрать, где не будет ерунды во второй половине дня, но будет язык в хорошем объеме.

копировать

Нет, программа абсолютно другая, видимо это автор топа пишет про такую же программу. Какие 3 урока в неделю? Не поняла про что вы, сорри? Нагрузки запредельные, сравнивала с уроками других, у нас больше раза в 2-3.
Это не школа полного дня, никогда и не собиралась в такую, с виду все хорошо, вроде как до 13.30, но по факту раньше 15.00 не уйти, и с учетом ДЗ с первого класса!, часа так на 2, смотрю на почерк тут приводили кого-то, смех разбирает, у нас за такое были бы даже не двойки, просто заставили бы все переписать, вот с учетом ДЗ еще на 2 часа это многовато для первого и второго классов. Даже просто физически находиться в школе до 15 часов моему очень тяжело.

копировать

Так это у вас уроки с внеурочкой, раз они до 15 идут. Я бы в детстве взвыла, а мой ребенок каждый раз расстраивается, если внеурочку отменяют.

копировать

Да нет же, ну нет у нас внеурочки никакой, уроки это у нас, УРОКИ, школа сильная, языковая, очень много уроков и домашних заданий, нагрузка очень большая. Часто вместо полноценной прогулки (положено у них гулять по часу) впихивают уроки. Надоело уже.

копировать

Языковые школы тоже работают по сан-пину. Не может быть у первоклашек уроков каждый день с 8.30 до 15.00. 4-5 уроков + обед + 2 внеурочки может быть. Но не 7 уроков ежедневно.

копировать

Расскажите это в нашей школе:) У нас второй класс, кстати, в первом еще ничего, раньше приходили домой и уроков было все же меньше. Во внеурочку впихивают уроки, по тихому, прогулку урезают, а уж если погода плохая то очень хорошо, можно же весь час еще позаниматься!

копировать

Зачем МНЕ это в вашей школе рассказывать? Когда мне что-то не нравится в школе, я пишу заявление на имя директора школы. Если изменений нет, то в Депобр. Если изменений нет, то голосую ногами.

копировать

Так по какому поводу заявление то? О том что много иностранного языка? Чего шли в эту школу тогда, знали что языка много. О том что мой ребенок плачет после уроков и во время уроков? Потому что учителя собаки такие спрашивают домашнее задание и спрашивают строго? Вася выучил плохо, получил 2 или 3 и сидит бамбук курит, ему и так хорошо, мой выучил почти все, при рассказе сбился, получил 3, рыдает сидит, он же учил, все выучил, хочет хорошо рассказать, сбивается, получает низкую оценку, для него это катастрофа. Мне на кого жаловаться? Всех все устраивает, в расписании естественно все ок, но программа сложная, нагрузки очень большие, мне лично на что жаловаться? Докажите что вместо прогулки были уроки, если это не нравится только мне, всем остальным наоборот хорошо, учатся и не пищат. Да и даже если не будут забивать уроками время прогулки, все равно, нам такие нагрузки не потянуть. Предупреждая вопрос - да, к учительнице подходили, все объясняли, темперамент, нервы, что побаивается уже ее, это все - бесполезно, воз и ныне там.

копировать

Про 7 уроков в день.

копировать

По расписанию их 5, или 6, расписание нормальное, как доказать что прогулку урезают? Как доказать что на переменах детей не выпускают из класса и продолжают урок? Повторяю, всем родителям все хорошо. Никто кроме меня недовольства этим не выражает. Потом, чего я добьюсь? Зададут часть того что не прошли на дом, и так заданий много, куда уж больше то.

копировать

Вы не хотите решать проблему, не хотите искать методы решения проблемы. Ну и кто вам злобный буратино, что ваш ребенок плачет?

копировать

К сожалению пересадку головы вместе с головным мозгом еще не освоили. Замену мозга на другой абсолютно безпроблемный тоже еще не производят. Мой ребенок плачет потому что не справляется с нагрузками, для нас решение проблемы - школа как можно более простая, с повышением домашней учебной нагрузки если будет такое желание и силы у ребенка. Поэтому мы из этой школы уходим и переходим в другую. Для моего это как раз решение проблемы. Не все дети готовы учиться с большими нагрузками, к сожалению, или к счастью, не знаю.

копировать

На самом деле это очень распространенная сейчас ситуация - родители, перед тем как ребенку пойти в первый класс,очень тщательно выбирают школу, собирают информацию об учителе, школе. Как правило, родители ищут "сильную" школу,в которой помимо основных предметов, много дополнительных, и как считают родители, очень нужных . Педагога предпочитают выбирать строгого, но справедливого. Это всё понятно и объяснимо. Мы все хотим для своих детей лучшего: и сейчас, и в будущем. Но очень часто получается, что во-первых, то как мы себе представляли обучение в "сильной" школе и чем это оказалось на самом деле - разные вещи. А во-вторых, мы не совсем рассчитали силы ребенка. И вместо того, чтобы ребенок с каждым днём набирался разных важных знаний, он вообще отказывается ходить в школу, начинаются слёзы, истерики, простудные и пр. заболевания. Просто нервная система ребенка не справляется с такими нагрузками - и срабатывает защитный механизм самосохранения. Смена коллектива конечно потребует от ребенка определенных усилий (по адаптации к новому классу, учителю), но здесь надо постараться учесть все плюсы и минусы от того, что ребенок останется в старой школе, и те ,которые будут в новой школе. Лучше это сделать на бумаге, разделив лист на две половины. Сначала "просканировать" старую школу, а затем провести анализ новой школы. Сделать вывод, исходя из того, в каком из вариантов нервная система ребенка останется в более сохранном состоянии. Ведь если не будет здоровья - то и знания не принесут никакой пользы. Извините, что получилось так длинно.

копировать

Вы правы!у нас получилось все именно так,как вы и написали.Шли "на учителя"-она не строгая,детей любит,сильный педагог,но нагрузки очень большие+язык ежедневно в большом кол-ве.А новая школа она обычная,с такой же общеобразоват.программой,но без языка(2 раза в нед).Учитель новая понравилась,чем то даже по характеу похожа на нашу,говорит,что в классе дети хорошие и сильные,но какие они на самом деле не знаю!это и пугает.В нашей школе был отбор детей,практически все дети из нормальных и приличных семей,у нас в классе все родители нормальные,дети не обзываются,не дерутся(бывает конечно ,что хулиганят),телефонами и всякими гаджетами не выпендриваются,а вот что нас ждет в новой школе-не могу знать.Спросила около школы родителей ,которые встречали детей-вроде все довольны.

копировать

Вы знаете, я считаю, что школа, помимо того, что снабжает детей знаниями, является ещё и значимым, так сказать, учебным полигоном для психологического развития и становления ребенка. Это некая, достаточно длительная тренировка перед взрослой жизнью. Здесь дети учатся взаимодействовать, отрабатывать различные приемы коммуникации как с ровесниками (в будущем это их друзья, супруги, коллеги и пр.), так и с учителями (это можно воспринимать как научение тому, как эффективнее в будущем взаимодействовать со значимыми лицами, например начальством, научиться отстаивать свои интересы, и при этом не нарушить субординацию и границы другого). На самом деле, достаточно сложно сказать какая функция школы - первая (учебная), или вторая (психологическое становление) является более значимой для ребенка. Единственное, что могу сказать (возможно, Вы согласитесь со мной), вторая функция пригодится целиком и полностью каждому ребенку. И чем больше разных детей и взрослых будут окружать наших детей в этом "учебном пространстве" и насколько успешно они научаться ( на данном промежутке - при нашей(родительской) поддержке) с ними взаимодействовать, тем легче им будет потом уже во взрослой жизни выстраивать отношения и на работе и дома. Конечно нам хочется "подстелить им соломки", чтобы наших чад окружали исключительно хорошие дети из нормальных семей. Но в будущем наших детей (также как и нас с Вами) будут окружать совершенно разные люди. И если смотреть на ситуацию под этим углом - то уже вроде как и легче позволить своему чаду взаимодействовать, с нашей точки зрения, и с недостаточно адекватными детьми, ведь нам тоже приходится общаться порой с не очень "вменяемыми" взрослыми. И плюс то, что мы не можем просканировать каждого ребенка, общающегося с нашим, и не можем предсказать, кто в процессе одиннадцати учебных лет переведётся в тот класс, где учится наш отпрыск...

копировать

Спасибо вам за ваш пост, я не автор, проблемы те же самые и у нас, а самое смешное что школу я выбрала не сильную, и отзывы и спрашивала кто как учится, и все равно, у нас оказалась очень сильная учительница, просто невменько, без мужа и детей, ночами не спит, задания все придумывает, к ребенку вроде и хорошо относится, но давит как каток асфальтовый и требует все выучить, все сделать, не дай боже мой не доучить. Нас звали в гимназический класс в школе рядом с домом, дворовая, прям зазывали, мы там на подготовку ходили, но мы решили зачем нам это, слишком сложно в гимназическом классе, выбрали школу попроще, даже переехали, а оказалось что эта "попроще" будет похлеще многих прочих "продвинутых", и другие дети справлялись с такой нагрузкой, а мой вот нет. Не знаешь где найдешь где потеряешь...

копировать

2 недели назад перевела сына в другую школу, 2 класс. Сразу влился в коллектив, в первый же день с тремя мальчиками и двумя девочками подружился. Дальше-больше. Но он у меня общительный и легко с людьми сходится. Тоже переживала. Решила, что лучше раньше. Чем старше, тем сложнее будет вливаться.
Когда заикнулась о переводе в другую школу, чуть не до слез: столько друзей тут, не хочу. А сейчас вприпрыжку скачет в новую школу.

копировать

И у нас так же. Переехали в другой район,поднимаю в 6.20 утра, из дома выходим в 06.40, по пробкам как раз к 8 тура успеваем. Дочка в 3 классе, нужно однозначно переходить в другую школу.Но она не в какую, плачет, переживает, что потеряет всех своих лучших друзей, и мальчик там со взаимной любовью имеется.)) Да и у нее сах.диабед, 1 тип, как она вольеся в коллектив?? Уж сама вся измучилась, девочка у меня стеснителная достаточно....

копировать

Мы переезжали в другой город перед третьим классом. Да, адаптироваться к новому коллективу и учителю пришлось, но плакать по старой школе ребенок перестал быстро. Если дети общаются в соцсетях или на детских сайтах, то смена коллектива пройдет еще проще.

копировать

А мне кажется, что не в школе дело, а в том, что девочка элементарно не готова психологически к школе и школьным нагрузкам. Вы ее, случайно, не с 6 лет отдали в школу? Или же неправильно организованно время.
Опишите конкретно, в чем заключается непомерность нагрузок во втором классе?
Пы.сы. имею сына второклассника, школа с углубленным изучением ин.яз.
Ежедневно 5 уроков - в 13:30 дома (живем близко), 3 раза в неделю бассейн, 2 раза репетитор по ин.язу. Уроки делает около 2-3 часов ежедневно. Но в 18:00 он всегда свободен и от уроков, и от дополнительных занятий. Хочешь валяйся перед телеком, хочешь гулять, хочешь в кино... Прекрасная жизнь у него!
Задают много - ежедневно русский, математику, англ.яз, много чтения. Времени уроки занимают много, но там же элементарщина, время уходит только на оформление всех этих заданий.
Частенько помогаю со всякими раскрашиваниями и рисунками, включая английский. Написаны цвета по английски и надо аккуратно раскрасить огроменную картинку соответствующим цветом. Он будет с этим час возиться, устанет, а мне дел на 5 минут. Цвета он и так знает с трех лет... Много помогаю по окружающему, часто читаю сама по чтению. Первый раз читаю я, а потом уже он читает знакомый текст. Никогда не используем черновики, сразу все в чистовик пишет, что бы силы не терять.

копировать

У Вас все прекрасно организовано, но и ребенок организован тоже.
Мой, в пятом классе например делает русский и матем по 2,5 часа. Хотя, на мой взгляд, там элементращина: 2 упр по р.яз + 4 упр. по матем.
Иностранный еще занимает 1,5 часа. Итого три часа на уроки по основным предметам. Если задали сочинение или доклад, вообще караул - ничего не успеваем.

Не скажу, что глупый. Просто сидит, отвлекается, ошибается, переписывает по сто раз. Когда устанет - вообще не собрать

Так что это от ребенка зависит.

копировать

Ну так и мой отвлекается, тупит и пр. Поэтому и сидит по два-три часа во 2 классе. Я постоянно курсирую рядом (не сижу) и пинаю-подгоняю.
Пришли из школы, пообедал и в 14:00 садится за уроки. Обычно в 16:30 уже заканчивает.
В 17:00 часов у нас либо бассейн, либо репетитор приходит на дом. До бассейна 5 минут пешком, сумку я уже заботливо собрала:) После репетитора или бассейна он свободен, это как раз 18:00 - 18:15.
Но и мой вклад в эту организованность огромен, если ему не скажешь садись делай уроки, то мне кажется, что он о них и не вспомнит:). А пока он найдет ластик, линейку, новую тетрадь...
Вот я и спрашиваю, что там у автора за непомерные задания? Конкретно.
Может девочка просто не готова, и вместо того, чтобы делать уроки три часа ноет и истерит, что ничего не получается, а завтра опять в школу. Может мама ей "мало" помогает?
Это только тут, на Еве, у всех дети сами делают уроки и за час, и учатся на одни 6-ки:))) А в реальной жизни у кого не спросишь, все сидят по три часа... А если мама работает, то вообще за полночь спать ложаться...

копировать

Так вот у меня тот самый случай, когда мама работает (и папа). В началке все было ОК, потомучто продленка. Все там делал (хоть как-то).
А теперь 5-й класс и ойойой.... А еще и спорт есть и музыка.

копировать

В школу пошли в 7 лет.Время у нас организованно,но вот смотрите,что получается:к 14:00 мы дома,быстро обедаем и бегом делать дом.задания,а это по мат-ке 2-3 номера примеров+1 задача+1-2 страницы полностью сделать в дополнит.рабочих тетрадях(формат А4) и там не элементарщина-примеры счет и вычитание до 100,задачи повыш.сложности(учитель часто такие задачи распечатывает на отдельных листах),по русскому 1-2 упражнения+правила выучить+1-2 страницы в доп.тетрадях,чтение-обычно рассказ читать+к тексту сделать задания в доп.тетрадях,тоже самое по окруж.миру.Английский каждый день-по 3-4 задания в учебнике+1 страницу в доп.тетради,через день учим диалоги наизусть и пишем постоянно диктанты словарные.-это очень много.Если нет в этот день репетитора,то уроки делает ребенок примерно до 18 часов и это получается без перерыва после школы!отдыхает пока обедает-15 минут,а вчера например у нас было 6 уроков до 14:15,дома быстро пообедали и в 15 часов у нас уже репетитор,она ушла в 16:30 ,дочка выпила быстренько чай и села делать уроки!Ребенок получается без отдыха,постоянно учится-такая нагрузка нам лично не нужна..,поэтому и решились на перевод.

копировать

А ребенок-то как относится к теме перехода в другую школу?
Я вот после первого тоже перевела, правда по иной причине. Долго готовилась: как ребенку сказать.
А он, на удивление, даже обрадовался. Новая школа была гораздо ближе к дому, появились друзья которые живут в соседних домах. И все ОК.

копировать

Дочка согласилась спокойно на перевод,мы с ней вместе были в новой школе-учитель и сама школа понравились,в понедельник будем переводиться.

копировать

Вы только узнайте сначала сколько задают "в обычной" школе, а то окажется, что столько же:)
Конечно, то что вы описали многовато, но это же надо видеть эти задания. Многие, наверное, не надо переписывать в тетрадь, а только писать ответы? Сложение/вычитание в пределах 100 - и без гимназической программы уже вовсю простые уравнения решают с проверкой, типа: x-524=97, задачи в 3 действия (программа Петерсон) и т.д.
А по русскому...Ну какие там правила, что вы их УЧИТЕ? Прилагательное - это часть речи, которая отвечает на вопрос какой? какая? какие? Это дети на уроке разбирают и это не надо заучивать.
Наши сейчас как раз активно занимаются частями речи - сущ., прил., глаголы. Подчеркивают, ставят вопросы, разбирают предложения.
Окружающий мир - все что можно делайте за ребенка, экономит время и нервы:)
По англ. наверное, многовато. В общем, сто раз подумайте. Удачи!

копировать

Все узнала-уроков задают не много(если сравнивать с нашим обьемом).А правила учим на все темы которые проходим и потом дети пишут эти правила на листочках на оценку и самое интересное-если на хорошую оценку,то ее не ставят,если на 2 или 3,то она сразу же в журнале.Многие дети правила все знают отлично,а вот при написании делают ошибки и для чего это совсем непонятно.По окруж.миру за ребенка что-либо делать нельзя,т.к. они через каждые 2 -3 урока пишут тесты,поэтому нужно,чтобы ребенок делал все сам и помнил все-все.

копировать

Ну, тогда это похоже на самодурство учителя. Особенно про оценки и правила на листочках... Желаю, что бы ваша дочь быстро адаптировалась к новому коллективу и жила нормальной школьной жизнью:) Удачи!

копировать

Плешаков?:) Это по окружайке? Да купите вы эти тесты домой, и по ним просто с ребенком заранее берите следующий тест. Всякие фиговые творческие задания делайте сами. Пишите сразу без черновиков, пока из школы/в школу топаете повторяете стихи, пересказы, диалоги, слова по-английскому. Барашкову или что там у вас по грамматике делайте чуть вперед в выходные, расширяйте словарный запас, учите выделять главное в текстах - это всего лишь второй класс. У нас 5 языковой школы, два языка - один 5 раз в неделю, второй два раза. Плюс 5 класс музыкалки с двумя инструментами 3 раза в неделю. Ничего, даже гулять успеваем. 4 дня по 6 уроков до 14.15, учебные субботы, в воскресенье бассейн. Музыкалка с 14.45 и до 7 вечера. Устное все делаем в машине по дороге в музыкалку, новые слова по второму языку учим совместно, делаем все чуть вперед в выходные. Уже научились воскресенья целиком освобождать от уроков вообще.
Может пока не стоит в другую школу?

копировать

вы с такой легкостью все описываете именно потому что ваш ребенок справляется :) а у автора все тоже самое, только ее ребенок с этим не справляется, вот и все

если бы автор такой разговор завела в первом классе, еще был бы смысл ждать, а когда ребенок после лета уже к ноябрю бьется в истерике и отказывается идти в школу, то чего ей нужно еще подождать? с учебой она справляется, оценки хорошие, а вот сил на все это нет, так бывает

копировать

Все именно так и у нас, поэтому ждать нечего, это именно нет сил на повышенные нагрузки в школе. Вы все очень правильно описали, именно так и есть.

копировать

У нас точно такой же режим, это ужас, тоже хочу перевести именно по этим же причинам, плюс ребенок уже на психе постоянно, в другой школе сегодня была, разговаривала с директором, пока еще думаю, но склоняюсь именно к ней. Нам тоже такая нагрузка не нужна, думаю перевод будет удачным.

копировать

Я когда-то давно в подобной ситуации перевела ребенка из гимназического класса в обычный. Тоже пугали, что, мол, там дети другого уровня, заклюют и затопчут ... Оказалось все с точностью до наоборот - дети оказались гораздо добрее, по уровню знаний разные, были и отличники. И нормально отучились, больше не возникало никаких проблем. Знаний хватило, чтобы поступить на бюджет в престижный вуз, без репетиторов. А то ребенок тоже был на грани нервного срыва, категорически отказывался идти в школу.

копировать

Автор, это от ребёнка зависит, вы же лучше нас знаете дочку. Как она контактирует с людьми, общительная, легко ли сближается с людьми? Если нет, то я бы школу менять ребёнку не стала или подождала бы до конца года. Наши дети в силу обстоятельств часто школы меняли, за 3 года старшая дочка 8 школ сменила, а всего 12 раз меняли школы. Но дети у нас очень общительные, легко идут на контакт, всегда были лидерами в школе. Старшая уже закончила школу, говорит, что частая смена школ дала ей положительный опыт в общении с людьми.

копировать

Может немного не в тему. Подумайте, прежде чем переводить в "обычную" школу. Я вчера вернулась с собрания у сына (тоже 2 класс)- совершенно удрученная. Программа очень простая, а практически весь класс не тянет! Буквально 3 человека нормально учатся и все! Учитель говорила, что дети не читают, поэтому тема "безударные гласные"- вообще непосильная ноша, они не могут подобрать проверочных слов, т.к просто не имеют словарного запаса! К примеру, из класса только пара человек знает, что такое "озимые поля". Слова "журавлиная песня"- практически все пошли у нее спрашивать- что это такое?! Что многие даже не могут прочитать задание, т.к не умеют нормально читать и понимать смысл!!! еще много всего. Я готова была буквально схватить своего ребенка и перевести в какое-то другое место, с нормальным уровнем.. Пусть много домашнего задания, пусть сложно, но будет развитие, будет интересно, будет общий уровень детей не ниже среднего ,а выше среднего!

копировать

Есть определенная точка невозврата, после которой уже интересует не степень сложности программы, а уже ищутся телефоны и координаты психологов и неврологов, и начинается лечение того до чего ребенка довели. Каждому свое. Мы переводимся в обычную школу (я не автор) именно по причине перегрузок. Вопрос не в уровне образованности даже, вопрос в том что не все дети выдерживают школьные повышенные нагрузки.
Школа куда переводимся - обычная, нормальная, прием прописанных и по списку Б, детей откровенных маргиналов нет. Дети есть разные везде и всегда, и так было и будет. В откровенно слабую где учатся только дети из малограмотных малообеспеченных семей я бы не стала переводить, у нас школа рядом самая обычная, но не слабая, стандартная. Сильной школы мы уже хлебнули, хватит. Возможно из той школы где вы стоит бежать в более сильную, возможно что стоит перевестись вам в другой класс.

копировать

у вас либо белое, либо черное, что есть еще варианты, не допускаете? :)

копировать

Я сама поменяла 5 школ, легко вливалась в коллектив. ОСобенно понравился помню переход в 8 классе (по нынешнему это 9-й). ВОт уж где "все внимание млаьчиков на новенькую" было :))
Сейчас в классе у ребенка постоянно кто-то приходит и кто-то уходит (по 1-2 чел). В конце года и в середине, даже вот сейчас пришла тоже девочка с этой четверти.
НОРМАЛЬно эти дети вписываются в коллектив! Достаточно быстро - я это вижу, так как в родитлеьском комитете и часто бываю перед урокам в школе - то одно принесу, то другое. НУ раз в неделюх-две точно. И вижу как эти дети уже общаются-бегают с другими "старыми" детьми.
Я бы не заморачивалась над тем "как вольется в колллектив". Если реально вы видите что школу надо менять из-за сложностей с обучением и неврологических проблем возникающих, то меняйте, и не переживайте!
И почему вы думаете, Что он там будет учиться до 11 класса? МОжет он в 7-8 уйдет куда по своей выбранной специальности в школу со спецуклоном? ТАк что может еще не раз школу поменяет.
Во взрослой жизни еще не раз придется менять коллектив на работе.
НАдо не боятся перемен и надо передать это общущение ребенку! Иначе будет, как некоторые, кот. сидят на одной работе, боясь уйти на лучшую по зарплате, так как "ну тут же все свои..., а там может какой коллектив плохой..."

копировать

Автор, молодцы что приняли такое решение.
Задружиться с классом не проблема:)

Спокойствие в семье самое главное.
Для всех вас переход в новую школу будет невероятным облегчением по жизни.

Если класс откровенно слабоват, попросите учителя давать дополнительные задания повышенной сложности на уроке, пока все остальные простые задания делают.

Такие детки всегда нужны в обычных школах. Обычно они участвуют на разных олимпиадах и являются гордостью школы.

Так что во всем ищите позитив.

Лучше быть отличником среди обычных, чем двоечником среди отличников.
Самооценку ребенку повысите однозначно.