Cнова отказался логопед.
Вот ситуация. В прошлом году в сентябре пошли к логопеду, прогресс есть, но к ноябрю ребенок застопорился, просто несколько недель ни с места. Логопед говорит: приходите после НГ. Ладно, в марте пошли уже к другому специалисту, снова поначалу прогресс, а в мае - ступор. Дальше каникулы, мы переехали. Снова пошли к другому логопеду. По началу все хорошо, получается, а в ноябре - уже знакомое: приходите после НГ...
Вот что это, особенность ребенка? Или нежелание логопеда попробовать какие-то другие методы? Вообще, то скажете?

Причём тут слово. Правда не очень понятно как в занятиях с логопедом можно "застопориться"
( я другой аноним)

И мне тоже не понятно, правда :) сколько лет ребенку? Какие проблемы пытаетесь решить? Может не "застопорилось", а просто рано для решения каких-то проблем?

Не, не рано, сейчас ему 6.8. С первым логопедом ничего не поставили, со вторым - л, с третьим проблемные шипящие. Просто он доходит до какого-то определенного момента, упражнения и не делает его, хотя занимается, все без палки, просто перестает получаться то, что нужно логопеду. Я думала, может, ему конкретные упражнения не нравятся. Но ведь не один же способ поставить язык в нужную позицию, но они по-другому не хотят. А может, просто ребенок выгорает, они это видят...

Нет, он делает это без всякой просьбы, они активированы в речи, ему трудно научиться, но когда научился - звук в речи закрепится почти сразу.

Вы так странно выражаете свои мысли... Половина у вас в голове и нам ничего не понятно :)
Сначала сказали, что третий логопед ставил шипящие, потом оказывается, что все замечательно, звуки уже автоматизированы. Так что вы хотите от логопеда? Проблема-то в чем? Ступор-то где?

))) Ну, проблемы у нас с л-р были, первые 2 специалиста говорили, что шипящие в норме, а третья увидила дефект произношения и поставила. Осталось теперь "р", а ребенок не делает подготовительные упражнения.
Первый логопед язык подняла - тупик, вторая "л" поставила - тупик, третья язык расслабила - тупик. Вот как-то так. Я даже не знаю, как яснее объяснить.

О каких подготовительных упражнениях речь идёт? Гимнастика артикуляционная? Задания на автоматизацию звука?
Странно как-то, у нас логопед третий месяц ставит Р, результат - ноль. Отказываться от нас и не думает, наоборот подбалривает, говорит, чтобы старался к лето все звуки были. Все дети разные , кому-то нужно несколько занятий, а кому-то год, НО домашнее задание полностью на МАМЕ, не хочет, значит мотивировать, нужно, типа сейчас 20 минут занятий, потом 20 минут игра на компе, как-то так....
у вас уже времени нет на раздумья - ищите другого логопеда. У нас тоже не с первой попытки логопед "закрепился", удивительно, но более строгая оказалась эффективней. Мы к ней ходили и на групповые и на индивидуальные занятия. Прогресс тоже не быстрый был, но дети все разные, мой "тугой" на обучение и гиперактивный, поэтому с неполных 5 лет начали заниматься. К школе всё поставили.
