Польза от выступлений

копировать

Есть ли какая-то практическая польза от выступлений ребенка в детском саду на утренниках?
Разучивание стихов, часто не особо качественных, игра в сценках - есть ли от этого какая-то практическая польза? И если есть, то какая?

копировать

Положительные эмоции, если ребенок получает удовольствие от этого участия

копировать

1. Положительные эмоции
2. Практика выступлений перед публикой
3. Тренировка памяти
4. Развитие фантазии и актерского мастерства...
Можно продолжить дальше... :)

копировать

+1!

копировать

Конечно, такая коллективная работа-требует определенных навыков и их оттачивает. Взаимодействия с другими детьми по определенному алгоритму- отследить момент, вовремя выйти, сказать свои слова, к месту, выразительно, участие в общем танце, игре - довольно ценные навыки работы в коллективе, определенное развитие. Хотя смотря какой возраст, конечно. Если 2-3 года, то это все, конечно, не совсем уместно.

копировать

Да, как раз 3 года.

копировать

Соцализация как она есть:-)

копировать

Ну как же- радость ребенка))

копировать

Вопрос из серии: а есть ли польза от ходьбы, еды, дыхания...

копировать

От ходьбы польза для здоровья. Тренируются мышцы, выносливость. Дыхание и еда необходима.
С выступлением непонятно - пишут, что радость.
Но радость посмотреть мультик или съесть мороженное для ребенка больше. Так что мне правда не совсем понятно, какой практический прок, так сказать.

копировать

Практически прок (не только для детей) - это показать другим себя, показать чему ты научился, порадовать своими навыками себя и других.
Тренировка эмоций, если хотите.
Событийность.
Человеку (в том числе маленькому) нужны некие опорные точки (то есть то, к чему он готовится). У детей в саду - это выступления.
Далее будут собеседования, экзамены, защиты диссертаций, проектов и так далее.
Ну может есть те кому это и не нать...

копировать

Так радость дело такое,много не бывает и чем разнообразнее тем лучше)

копировать

Ну радость-то там сомнительная.

копировать

Ну вот у кого сомнительная-те пущай и не участвуют) У моих радость была вполне конкретная.

копировать

А в чем прикол радоваться, будучи " поставленным на табуретку" стих рассказывать? :)

копировать

А в чем прикол радоваться удачному ответу у доски? Удачно представленному студенческому проекту? Удачному выступлению на концерте в музыкальной школе?

копировать

Ну, кто-то радуется, а кто-то как должное воспринимает. С удовлетворением, так сказать, потому что изначально знал а) что он тут делает, б) зачем это нужно и в) кто все эти люди в зале и зачем им все это нужно.

копировать

Хм.. Ребенок в детском саду не знает, что он он тут делает и кто все эти люди?? Странно как-то..

копировать

3 года. Как правило, не понимают.

копировать

Не понимают, что сегодня праздник, и надо рассказать дедушке Морозу стишок, чтобы мама посмотрла и порадовалась?
проблемный какой-то трехлетка...

копировать

Ну вот все дело в "чтобы мама порадовалась". :) это, видимо, и есть практический польза:)

копировать

"чтобы мама\дед Мороз порадовались, чтобы подарили подарок" - это стимул.
А "практический польза" - в тренировке публичных выступлений и командной работы, в преодолении страха, в получении определенных, очень полезных в дальнейшем навыков.

копировать

Фигня все это :) праздники и деды морозы и без стихов на табуретке прекрасно удаются. Речь шла об удовольствии от выступления, в коем, в возрасте 3 лет, я оч сильно сумневаюсь.

копировать

Все дети разные) Моя старшая уже в 2 года летела "сисок казять" (стишок рассказать) по поводу и без, хотя понять в этом "стишке" было невозможно ничего, и бурно радовалась своему выступлению. А младшей это совсем не нужно, расскажет, но именно "для чего-то" - для мамы, для подарка...

копировать

Вот сама удивляюсь) Артистка видать растет)

копировать

Она мне доставляет радость. А это уже -много! Да и сама очень довольна.

копировать

скажим так:если ребенок это делает с желанием,то да,а вот если его к этому принуждают,никакой пользы тут нет,на мой взгляд.У меня младшая участвует во всех мероприятиях и получает радость и удовольствие от этого,а старший-человек не публичный,он не любит выступать,не любит многочисленных взглядов ,и как хорошо,что в нашем саду все по желанию ребенка.Это был бы для него такой стресс.

копировать

Не могу понять, получает ли ребенок от этого радость. Относится как к должному просто.
Что напрягает меня, дак это некие обязательства. Нельзя болеть. Нельзя пропускать. Нельзя никуда уехать.
Ребенку дополнительная эмоциональная нагрузка. Вскакивает вреди ночи и моет начать читать свое стихотворение. То есть дополнительный стресс для неокрепшей психики.
Да и болеет (не сильно-про сильную болезнь речи бы не шло, понятно) Но я бы может так дома подержала, а так нет, надо ходить...

копировать

Это вы про сад? В три года? Нельзя болеть?
Это где такие сады?
У нас первый год половины группы через пень-колоду ходили, и ниче... выступали все кто в этот день пришел, НО НИКАКАХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

копировать

А Вы сами случаем не внушаете ребёнку, что вот это выступление прям что-то такое важное, что кровь из носа? Будете проще к этому относиться и позволите так же относиться ребёнку - не будет стресса.
А по поводу некачественности стишков - да, часто с таким сталкивались. Если это не часть сценария, откуда слова не выкинешь, я просила разрешения заменить и подбирала сама хорошее стихотворение в тему.

копировать

Нет, вообще как-то не обсуждаем эту тему. Никакой дополнительной ответственности я ребенку не навязываю. Я это я здесь только первый раз обсуждать вообще стала.
Стихи - именно часть сценария, я итак заменила немного слова, все равно грубовато. К прошлым стихам претензий не имела, они были простые и все.

копировать

Если бы я вот так к этому всему относилась-небось тоже был бы стресс)))Мы всегда к ним относились так- получилось пойти-отлично,не получилось-ну что поделаешь,будут другие.Хорошо рассказала-отлично,забыла половину- ну и ладно.

копировать

Умный подход :-). Тоже так старалась, правда, не всегда получалось.

копировать

У вас обоих новый опыт:-7 Это нормально:-). Заодно лучше узнаете своего ребенка:-)

копировать

Есть, как от опыта выступления на публике + взаимодействия с другими людьми. Этому надо довольно долго учитъся. Ну и приятные эмоции бонусом, когда зрители выражают одобрение.

копировать

конечно же есть
учиться выступать, это же не просто. Уметь держаться на публике, уметь работать в коллективе

копировать

У нас в саду (не РОссия) специально нет никаких выступлений.Меня в начале волновал этот вопрос, мол почему в других садах есть и у родителей есть возможность умиляться своими детьми. Заведующая объяснила мне что есть такое понятие как сценический нервоз, не все дети с удовольствием выступают перед толпой людей, есть еще и дети для которых это стресс и пытка. Мне показалось логичным. Я сразу вспомнила свои зачеты в музыкалке, когда без валерианки не обходился ни один зачет, меня начинало трясти за несколько недель до выступлений, молчу уже о показательных выступлениях перед полным залом учеников родителей и учителей.Хотелось упасть в обморок и не выходить на сцену, тряслись руки ноги и все остальное:(

копировать

Это просто отодвигание ситуации..Выступать то все равно придется-в школе, в институте...

копировать

бред. Именно для того, чтоб не было трясучки перед публичными выступлениями в будущем, и нужно постепенно это дело начинать с детсадовского возраста. Не насильно и не всех скопом, конечно, а по желанию. Иначе как еще этому учиться?

копировать

Начинать выступать можно в любом возрасте, не обязательно в детском саду.

копировать

угу. Вот только в детском саду есть возможность делать это постепенно, добровольно, под громогласные одобрения, начиная с роли "10 лебедя за прудом" и постепенно доходя до более серьезных ролей.

А в школе ответ у доски - это обязанность ученика,и никто вокруг плясать не будет и возможости за спины спрятаться не даст... Может, все-таки стоит подготовить?

копировать

Мой в саду навыступался до того, что теперь избегает всяческих публичных выступлений. О чем неоднократно писала.

копировать

Интересно, это как? Он орал и вырывался, а его за шкирку на сцену тащили?

копировать

Ему в саду выступалось легко и просто, потом повыступал в начальной школе, позанимался в школьной театральной студии и отошел от такого вида деятельности)

копировать

Ну так это нормально, и сад тут не при чем. Не всем быть артистами, не правда ли?
Он же не боится выступать? Ответ у доски в панику не вгоняет? Тогда какие проблемы?

копировать

Можно подумать, что всех кто не выступал в саду, а еще и в сад не ходил, вгоняло в панику в первом классе у доски. Не помню таких. И главное хулиганить это тоже никак не мешало.

копировать

ОЧЕНЬ частая реакция. И вообще, именно от детсадов куча неврозов у детей, самых разнообразных неврозов.

копировать

У моего невроза от выступлений нет, но он сказал, что не видит в этом смысла, да и надоело.

копировать

вот чтоб не было таких неврозов, начинать надо рано.
Я тоже живу не в России и у нас выступления в программе сада и школы есть.

копировать

Ну почему же? можно начать и в школе, с более окрепшей психикой.

копировать

не знаю, у нас школа с 4-х лет )

копировать

Отдыхает ваша школа с четырех лет))) У нас теперь чуть ли не с рождения школа, потому что детские сады присоединились к школам, и чо? Школьный возраст остается школьным возрастом.

копировать

Нет пользы от заучивания плохих стихов ((
От такой банальщины - только вред.
Эмоций положительный на этих утренниках - с гулькин нос, если честно. Обычные эмоции )
Да, а про невроз сценический выше написали, он тоже не нужен никому. И не тренируют эти утренники ничего, вот в школе, в хорошей театральной или музыкальной студии - это да. А здесь - наоборот - автоматизм, невнятные, блеклые стихи и песни (((

копировать

Странный вам садик попался
У нас очень яркие утренники, дети с большим удовольствием учат стихи и песни, готовятся. И положительных эмоций море всегда!

копировать

Во-во...Но наверн им с садом не повезло..