Не хочет на занятия

копировать

Сыну 2,7 года.

До сегодня никогда в кружки не ходили. Сегодня первый раз пошла с ним на "художественное развитие" - кружок вместе с мамой, там песенки, танцы, пальчиковые игры, потом делали поделку вместе.

На ВСЕ - ответ "не хочу", "не буду", "мне не нравится", "мама, пошли домой".
Педагог пыталась его заинтересовать, но ни в какую, отвернулся, подсматривал краем глаза, но за 40 минут ни разу открытого интереса не проявил.

При попытке его руками сложить бабочку - вообще начал кричать.

Не любит ничего нового, любое мое предложение -давай сходим туда-то, отвечает "НЕ ХОЧУ",
играть с детьми на площадке - "нет, пусть будет только мама".

Что делать? не хочу его крики-слезы, переживаю с ним. А как социализировать, развивать?

Отдать в сад через слезы - тоже не готова.

А дома и с родными - бойкий, активный болтун-хохотун.

копировать

А чтО именно "только мама" делает с ним, на площадке? Заменяет товарищей по играм, или просто наблюдает, как ребенок самостоятельно сам себя развлекает?

копировать

Когда как, если честно. Иногда с ним играю, балуемся или в мяч, или по лестнице лазать. Если песок есть - вообще ему никто не нужен, сам.
Иногда он "командует", поймать с горки, залезть с ним куда-то, на качелях покататься.
Иногда я по телефону говорю, отхожу, он сам с горки катается.

Но к детям никакого интереса и если дети к нему подходят, то он хочет уйти сразу.

В гостях у родственников, давно нам знакомых, был такого же возраста его дальний брат - с ним бегали наперегонки, я вообще не участвовала никак, в другой комнате сидела. Игру дети сами придумали.

копировать

:-) Что-то я себя вспомнила:-))
Очень была селективна, в выборе игр и партнеров:-)
И в школу пошла без пяти недель в 8 лет. В в садик не ходила:-)
А в школе стала лидером, при всем при том:-) И Теперь, про таких, как я, говорят "без мыла в ***":-) К слову о социализации:-)

копировать

А в чем пожар делать это именно сейчас и именно в этом месте?

копировать

ИМХО если есть возможность - водить, но не наседать на парня. Не делает ничего- не нужно. Делать самой, показывая, как интересно. Может привыкнуть. Я на все занятия хожу с ребенком и обговариваю. что или я буду присутствовать, или не будем ходить вовсе. При том что ребенок в саду один, в других местах один быть не желает.

копировать

перестать ходить с ним. сдали, забрали - работает идеально. Пока вы будете сидеть его ручками что-то делать, он будет вам драм. театр показывать

копировать

Если принципиально важно начать водить именно сейчас: оставьте ребёнка в покое ... и делайте вид, что это Вы, и только Вы лично пришли на занятия. Активно участвуйте во всех занятийх. Сын пусть будет наблюдателем. Иногда можно его просить помочь в каком-нибудь задании творческом. Потихоньку привыкнет и включится... Кстати, когда старшего сына начала водить на развивалки, он категорически не хотел общаться с преподавателем = попросила вообще к нему не подходить и внимания не обращать. Немного погодя сын привык и уже сам охотно общался.

копировать

Мамочка, ему трех нет еще. :) Не гоните лошадей, дети и так очень быстро растут и меняются. :)

Пока у него не развита способность к произвольной деятельности (то есть способность заниматься тем, чем НАДО, а не тем, чем ХОЧЕТСЯ). И развивается она к 7-10 годам в норме! А иной раз до 12 хромает. :):):) И порой первоклассники или второклассники на уроке так же в слезах твердят, что "не будут писать эту дурацкую букву". И это тоже считается вариантом нормы. :)

Опять же, по данным психологов, первые социальные контакты со сверстниками ребенку нужны только ближе к 4-5 годам. А поначалу ребенок проявляет интерес к детям младше или старше себя. :)

1) Либо терпите годик и через год у Вас будет более активный и общительный малыш. :) И социализация пойдет не через крик и слезы, а с охотой. :)
2) Либо, как Вам выше советовали, станьте "ключом к социализации": это Вы пришли на кружок, вот и делайте бабочку. :) А сын пусть смотрит. Ведь краем глаза подсматривал же? ;) Значит, просто не привык. :)

копировать

Если преподаватель адекватный, и меня бы устраивал, то сходила бы несколько раз на "просто посмотреть", скажем ползанятия. Если бы ребенок не проявил интереса, забрала. На фига оно надо без удовольствия. У моего был период, когда ему просто нравилось смотреть, если не мешает другим - почему нет? Насильно отводить и оставлять не стала бы точно. Иногда дети привыкают к обстановке и у них появляется интерес. Когда градус тревожности понижается. Вы бы сами могли бы чем-то с удовольствием заниматься, если бы сильно волновались?

копировать

Господи, да успокойтесь вы. Отвяжитесь от ребенка.

Мы начинали по кружкам ходить с 5ти лет, при этом все трое сад не посещали.

копировать

ничего не делать мал еще
имеет полное право не стремиться к общению
подавно не нужны ему ваши развивалки
всему свое время
консерватор он, острожный - меньше травм поимеете
кружки - с 5 лет
моно что спортивное с 4 поискать - ОФП
а больше особо и не надо
хотя может и к творчеству потянется

копировать

ну неудачный опыт это тоже опыт, просто вашему еще рано, попробуйте через три четыре месяца , а сейчас не хочет, ну и не надо, гуляйте играйте с ним сами

копировать

Я бы еще разок-другой сходила на эту развивалку. Может, он первый раз застеснялся, а потом освоится и включится в игру.
Если будет так же себя вести, то не стала бы ходить. Может, ему рано или что-то другое надо подобрать.

копировать

Когда я в 2,5 года привела свою дочку на танцы - по ОЧЕНЬ большой ее просьбе, она видела, как танцует старшая, и тоже хотела, - мы долго обсуждали это по дороге, Ирка улыбалась и радовалась, а у зала, уже переодетая и переобутая, зарыдала, влезла мне на руки и не то, что в зал идти не согласилась - вообще повисла на мне мертвым грузом и с рук не слезала с рыданиями - боюсь, не хочу, не пойду. Я сидела ждала с ней - вдруг передумает, - нас уговаривала преподаватель - фиг там. И пошли мы домой. Через год, в 3,5 года соответственно, вернулись туда же, к тому же тренеру. Моя девочка сама надела балетки, махнула мне рукой и закрыла за собой дверь в зал. Третий год уже знимаемся - нагрузки серьезные, тренироваться уже больно, это не просто развлечение, а серьезная хореография. Бежит с радостью - за уши не оттащишь.
Автор, это я к чему. не спешите и не делайте выводов по первому разу. Не опоздаете фатально на всю жизнь. Не ломайте ребенка - хочет он пока только с вами - пусть пока будет только с вами. Ему еще даже 3 нет. Пусть дозреет. Чаще читайте книжки о коллективных занятиях и общении других детей, показывайте со стороны других. Не привлекайте ни к чему и не предлагайте - давай мол. иди попробуй. Не высказывайте своих оценок, как мол это было бы классно. Пусть сам осознает и захочет.

копировать

спасибо большое за комменты, гора с плеч упала. Что-то я всерьез восприняла эти кружки, надо больше своему ребенку доверять.
Спасибо, девчонки!

копировать

Ну как развивать? самой играть, делать подеоки, петь и плясать. А ребенок ч-з несколтко менсяцев подрастет и начнет социализироваться,тогда сделайте второй заход, только не сдавайтесь сразу, можно несколько раз просто понаблюдать с ним за другими детьми, а не сразу включаться в занятия.

копировать

Социализировать в 2,7 - это сильно, мамочка! Я не знаю, конечно, ваше отношение к этому, но, прости Господи, НЕ НУЖНО в этом возрасте ребенку ничего и никто кроме вас! У вас умный ребенок, он вам не истериками и срывами это показывает, а четко говорит, а вы не слушаетесь :) Его эта жизнь еще так "социализирует", что в 16 будете мечтать, что он вот так к вам рвался.

копировать

Все правильно пишите, только я уточню:
не социализировать, а развивать - это разные вещи.

Любовь мамы никто не отменяет и не заменяет.

Но я чувствую, что он готов к новым умениям -лепка, рисование, детские танцы, музыка и т.п. А дома самой дать это у меня не выходит.

копировать

Купите книжку "лепим с мамой" и вперед. Пластика Fimo - ее и запекать можно. Сделайте дом для человечков лего, слепите туда всю мебель, посуду (из Fimo), потом ребенок будет играть с этим домом еще пару лет.

Простое рисование - вот здесь: http://krokotak.com/category/drawing/

Самое простое здесь: http://krokotak.com/2013/04/14-ways-to-make-handprint-animals/

Вместо танцев включайте Прыг-скок команду.

Вы просто нелюбопытная. Загляните в инет - такой простор для творчества с детьми.

копировать

так развивайте себя - у многих сразу не получается
вам дан второй шанс попробовать

копировать

не настаивайте.не ходит и не тащите силой,выждите годик.У нас тоже была такая проблема,сейчас 6 лет ребенку,ходит и в бассейн и на лепку и подготовку к школе совершенно спокойно.