как выбрать школу?
Имеется мальчик 6 лет с логопедическими проблемами которые успешно корректируются в садике и на индивидуальных занятиях с логопедом дома.
Стремления к учебе большого нет,ходим на лепку с рисованием,а бассейн и пошли на подготовку к школе.В одной группе с двумя друзьями,они на занятиях думают,слушают,мой только списывает и балуется,в результате один из друзей уже отказался сидеть с ним рядом.Школа эта находится близко к дому,но она с немецким уклоном,со второго класса углубленное изучение.Сын уверен,что пойдет в первый класс со своими друзьями,но меня с каждым днем все больше и больше терзают сомнения,а надо ли? а сможет ли он? По развитию речи более менее все нормально так как занимается с логопедом,но вот математика........это какой то кошмар,он совершенно не понимает и самое главное не пытается.
Рядом есть другая школа обычная без углублений,в ней имеется логопедический класс,который до 4-го идет по облегченной программе,а дальше становится обычным.Попасть туда? но наша логопед говорит,что там более тяжелые детки и нас вряд ли туда возьмут.
Как решиться? как не сделать ошибку и поступить правильно ,отдавая ребенка в школу?

к сожалению нет.рядом с домом эти две школы,в ближайшей доступности еще испанская и финская,а так же та в которой училась я,но в ней в этом году первые классы набирают педагоги к которым бы не хотелось попадать.

после углубленного немецкого небось ещё английский не менее углубленного класса с шестого?
А ребенок может вообще с физ-мат наклонностями....
Как-то прям не нравится мне такой вариант дл мальчика с лого-проблемами...
С одной стороны, что возраст такой, что эти проблемы как раз и рассасываются в этом возрасте.. А с другой в лингво-школы ещё и отбор ведут обычно чтобы детей с логопедическими проблемами в них не было...
английский с пятого.немецкий на таком уровне,что в третьем классе уже полноценный экзамен.Физ-мат наклонностей вообще не наблюдается.3+1 с трудом складываем,в состав числа не врубается совершенно.У меня с математикой тоже проблемы были,но в начальных классах стабильно 4,иногда 5,а в средней школе математика-2,русский-5 и сочинение на районной олимпиаде,математичка меня на педсовете ругает,а русичка наоборот хвалит.

да,в немецкой школе будет замечательный педагог(надо к ней еще проситься попасть) так как о второй очень плохие отзывы,там где логопедический класс то вроде тоже неплохая учитель (но про нее я мало знаю).Моему сыну еще очень важно чтоб ему спокойно и не очень быстро объясняли,ну а если преподаватель попадется нетерпеливый и грубоватый то это все,желание учиться отпадет сразу. Сейчас говорит,что на подготовке преподаватель которая ведет математику говорит очень быстро и поэтому он не понимает,а по русскому понимает все "так как там очень добрая учительница"

Знаете, по моему опыту, очень трудно определить потенциал ребенка в таком возрасте и то, с каким учителем он будет работать с бОльшей отдачей.