Торопыжка - не знаю как справиться с учебой :(

копировать

Добрый день. Требуется помощь...второклассник, активный. Проблемы в учебе, учительница жалуется что не дослушивает задание, торопиться все выполнять - в итоге делает все неправильно, либо с ошибками. Как бы мне научить его усидчивости? Аккуратности..

копировать

Почитайте книгу "дети-тюфяки и дети-катастрофы"

копировать

Спасибо! Скачала, начала читать..немного похоже на нашего мальчика.

копировать

Научите составлять его ПЛАН действий, которые ему предстоит выполнить при конкретной задаче (команде).
Логопеды обычно учат, примерно так:
"ЧТО нужно, для того , чтобы сварить суп:
1)...
2).....
3)....."

И графические диктанты попробуйте писать
по уч.пособиям Холодовой «Юным умникам и умницам»
"Математика, логика, информатика"1,2,3 класс
(тексты заданий диктантов в "МЕТОДИЧЕСКИХ указаниях" есть)
Если ВСЕ команды выполнены ПРАВИЛЬНО, получается рисунок.
http://mirknig.com/knigi/deti/1181287590-sbornik-knig-o-xolodovoj-serii-yunym-umnikam-i-umnicam.html

копировать

Пытаюсь научить его делать план действий, но...в ответ "Я так все могу...". Не хочет чтобы я вмешивалась в выполнение дом.заданий, т.к "...уже не маленький".
Наверное надо быть строже.
С графическими диктантами у нас всегда было все очень хорошо, книжка довольно инересная, прикуплю для развития!

копировать

Задайте задачу:СРАВНИТЬ два плана действия.
Например, когда нужно сварить 2 разных супа
(овощной и уху)....
(ЧТО купить, сколько, ГДЕ, КАК приготовить).
ЧТОБЫ он ЗАМЕТИЛ и объяснил разницу в ингредиентах....
Или изложил СВОЙ план действий, если ему дали задание
СДЕЛАТЬ картинку "ЦВЕТЫ".
ЧТО и в какой последовательности будет делать, если
1 вариант-----рисовать красками;
2 вариант ----вырезать из цветной бумаги и клеить.

Мой тоже очень торопливый и невнимательный,
я обычно борюсь с ЭТИМ:
даю задание "найти в заданиях и подчеркнуть, то слово,
которое он в очередной раз зевнул или перепутал с другим (противоположным) ("увеличить"-"уменьшить")....