Разное прилежание по разным предметам
Что бы это значило?
Мальчик 9 лет, хорошо успевает по всем предметам, но математику и русский дома может делать полдня, если над ним не стоять, все время отвлекается на игрушки и журналы с книгами. Английский для школы и для курсов делает полностью самостоятельно и быстро, если чего не понял, сам придет и спросит. Ходит еще в кружок второго языка, там почти ничего не задают на дом, но если задают, та же ситуация, что и с русским и математикой. Хотя второй язык сам хочет изучать. Еще занимается шахматами, третий год уже,любит, на соревнованиях всегда в призерах, но про домашнее задание никогда сам не вспомнит.
Значит ли это, что у ребенка повышенный интерес к английскому? Или учителя английского (школьный и на курсах) более яркие, чем все остальные? Или английский так легко дается, что его это вдохновляет? Или что?
Может, ПРЕПОДАВАНИЕ на курсах больше нравиться,заинтересовует его?!!
Правила и примеры ---
просты, понятны, интересны (наверное игры и всякие новые
приборы используют (экран, аудио и т.д.) используют для объяснения....
и детей меньше в группе, чем в классе), чаще спрашивают на курсах, а в школе реже.
Английский развивает один участок мозга,а математика и русский другие.
Мой про все уроки тоже, даже не вспомнит, если не прикрикну.
Может, какой-нибудь компьютероной ОБУЧАЮЩЕЙ игрой заинтересовать (математической и ли по рус.языку)?!!!
Как один из вариантов - лень напрягаться. Английский дополнительно = хорошо знает, над школьным думать не надо, сел и записал. А по матем. и рус. прежде чем записать надо подумать... У нашей иногда бывает, когда не просто переписать упражнение надо, а выписать слова по группам (к примеру), то может посидеть "потупить". Не потому что не знает, а так - лень напрячься.
не значит ничего, просто легко дается
с другой стороны, а чем это отличается от повышенного интереса - с точки зрения результата )))))
что легко - пусть делает сам, в остальном - подпихивайте
и подумайте вместе с ним как лучше распределить - что в какую очередь
обычно дети начинают с того что полегче, но может это не лучший вариант - чем дальше по списку тем более уставший - для англ и не надо напрягаться, легко идет, а вот матем-ку последней - уже мозги уставшие
предложите ему разный расклад опробовать - может найдется оптимальный