посмотрите.Нужен ли репетитор.
Сын в 1 классе. Учитель предлагает нам знакомого(не лично нам, а вообще родителям), который недорого занимается с детьми, тренирует почерк и вырабатывает навыки быстрого письма.
Вот так сейчас пишет сын, до школы вообще писать не пробовал. Как вы считаете, нам надо к репетитору,или для 2 четверти 1 класса и так сойдет? Учитель нами недоволен, сегодня опять принесет тетрадь всю в красной ручке..Неровные буквы нам просто зачеркивают.
ЭТО плохо??? Мои пишут существенно менее ровно, их хвалят. У них в школе главное - правильное деление на слоги, правописание безударных и пр. А красота такая - я бы прыгала до потолка.
Для начала 1 класса, вполне очень даже хорошо, купите прописи если уж прям так переживаете.
Наша учительница вообще говорит, от мальчика нельзя требовать идеального почерка:)
Глупости говорит Ваш учитель. У меня сын каллиграфическим почерком пишет (и не он один из мальчиков).
Жалуйтесь завучу и директору. И на несправедливые придирки, и на навязывание услуг. Идите группой.
Офигели просто - учителя в данном случае. Вас на каллиграфию натаскивать что ли собираются? да еще за деньги. Кому вообще будет нужен этот идеальный почерк, когда через лет 5 ребенок прочно засядет за кнопки компьютера? Жестко поговорить с учительницей, что у вас другой взгляд на стандарты обучения, и свое видение пусть учитель методичкой подтвердит или отстанет от ребенка. если фигня не прекратится - да, к директору.
Господи, где ж вы таких учителей отыскиваете? которую тему уже читаю - ужас. И ведь так стараются люди, школы перебирают - самая лучшая, нет, самая-самая лучшая. а в итоге - вот.
какой класс говорит? первый?!!
пойду убъюсь веником (((((
даже у меня такого почерка никогда не было, о дочке 5класснице вообще молчу
ну как?!! как вот так хорошо умеют писать? причем в 1 классе
я обзавидовалась ))))
какой репетитор, какие неровные буквы - учителю пора пригрозить ответственностью за вымогательство
как минимум намекнуть стОит - и лучше всем родителям вместе
Идеальный почерк. Намекните учителю, что вы сперва покажете прописи завучу и посоветуетесь с ним насчет репетитора, которого предлагает классный руководитель. А потом будете принимать решение ))
Скажите честно:
Отдали в хорошую школу, к сильному учителю?
Или учительница молодая, неопытная?
Вариант 3: учительница - новый человек в школе.
Вашему учителю нужен... И не репетитор, а курсы переподготовки по полной.
Бегите оттуда, вот ей-бо, бегите! Либо это учитель неадекват полный, либо школа - для "взращивания" неврастеников. :(
Дочка пишет очень красиво(в первом классе),мы ходили до школы 3 года на рисование,занимались много.Сын в четвертом классе пишет гораздо хуже,чем ваш первоклассник и ничего не помогает, :( .
Я бы, наверное, исчерканную красным тетрадь к завучу отнесла для начала.
И сделав наивное лицо, спросила бы, действительно ли нам нужен репетитор, как считает МарьВанна.
Автор, поверьте, Ваш ребенок пишет прекрасно. Это я Вам как мама ребенка с проблемами с каллиграфией утверждаю))
А что вы так воспринимаете? Учитель же не конкретно вам говорила про каллиграфию. Про отметки красным - ну и что? Это не значит, что это плохо, это значит, что на это надо обратить внимание. У нас учитель тоже выделяет красным выход вверх или вниз за линию даже на 1мм, а устно она сказала, что у нее нет претензий к моему ребенку.
+1. Девочка 1 класс, очень старательная, даже рядом не стояла с таким чистописанием! Даже я такие связки между буквами не выведу! Автор хвалится! Может, учитель имела ввиду, что уж слишком все хорошо, надо искправить на каляки-маляки? Или намекает, что мама за сына пишет?
О да - такое бывает. У меня ребенку логопед поставила почерк и дома медленно она писала красиво (ну для нее), а к классе под дикий ритм и перегруз руки не могла. Так учительница всей учителям показывала в школе тетрадь моего ребенка - вот, смотрите, мама пишет, а она обводит. На свет просматривала. Потом была комиссия на тему продленки. И детей попросили оставить (иначе продленку могли прикрыть) и в своем ритме ребенок сделал ДЗ. "Ах, как хорошо выправилась девочка!!!" - на все собрание.
да что ж за люди на еве,во всем всем кажется,что хвалятся.Да похоже учитель дает подработку своему знакомому.
ага, и принимает этот офтальмолог с легкими случаями в кабинете завуча, а с тяжелыми в департаменте:-)
моя переживает, что ей не разрешает учительница переходить на тетрадь "постарше", но при этом как не выводит буквы, все равно почерк фиговый :( Рисует/раскрашивает много, учится отлично, но почерк...
Я не поняла - сначала карандашом что ли написано? Или это пример обведен? Там же явно какой-то второй слой просматривается
нет, там второго слоя нет, ничего не обведено. Ребенка учат писать без отрыва руки, поэтому некоторые элементы буквы приходится по 2 раза обводить.
Цитирую: Директор Института физиологии детей Марьяна Безруких, опираясь на результаты проведенных под ее руководством исследований, утверждала: безотрывное письмо является физиологически нецелесообразным для детей и может способствовать развитию у них асфиксии. Категорически противопоказано, по мнению Безруких, безотрывное письмо леворуким детям. Леворукий ребенок должен «самостоятельно выбирать для себя тот вариант письма — связанного или несвязанного, — который в большей мере соответствует его способностям и возможностям».
Согласно исследованиям Владимира Базарнова, безотрывное письмо шариковой ручкой заставляет детей работать в «режиме пролонгированной мышечно-тонической напряженности, угнетающей и разрушающей ритмическую основу непроизвольной моторики». Даже уже научившись писать, при автоматизации письма шариковой ручкой, дети продолжают «напрягать мышцы, сжиматься и склоняться над тетрадью»: это результат формирования и закрепощения чрезвычайно устойчивого мышечно-напряженного «письменного» стереотипа. Для снижения напряжения во время письма ребенку необходимы чередования нажимов (усилий) и расслаблений (отрывов). Тогда у него постепенно вырабатывается моторный автоматизм навыка, приспособленный к его индивидуальным биоритмам.Итак, в погоне за скоростью письма мы расплачиваемся довольно дорого — здоровьем детей.Во-первых, о больших перспективах нужно все-таки помнить. Залог успешного будущего нынешнего малыша — не в скорости письма. Это всего лишь учебный навык.
Во-вторых, нужно знать о вреде шариковой ручки. Если и предлагать малышам какой-то материал для работы, пусть это будет восковой мелок (требующий движений от локтя) или карандаш.
В-третьих, полезно усвоить, что лучшим способом подготовки руки к письму являются рисование и лепка, вышивание и плетение, игры в ручной мяч, а не бесконечные упражнения в прописях. Об этом надо постоянно твердить родителям и сдерживать их «просветительский» пыл. В своем желании мучить ребенка перед школой они готовы переплюнуть самого строгого учителя начальной школы.
В-четвертых, имеет смысл беседовать с учителями о необходимости обучения именно безотрывному письму, задавать вопросы, делиться информацией. Возможно, они готовы попробовать другие варианты. В порядке эксперимента.
Да слушайте меньше! Письмо должно быть слитным, поэтому и соединения букв присутствуют в нашем письме, и разделяются на верхние и нижние. Это один физиотерапевт диплом писал и гипотезу выдвинул, мол, плохо писать безотрывно.
именно безотрывное письмо и требуют в школе, тренеруют силу мышечных связок кисти , контролируют привильность выбора соединения со след. буквой.
Вы тетрадь выложили чтобы вас здесь все нахваливали? Какой репетитор? Вы что сами не видите ,что ребенок прекрасно пишет???
помню муж мне рассказывал, как одна добрая учительница перечеркивала все страницы в тетради, если было, по ее мнению, плохо написано... и они все переписывали так по несколько десятков раз)
почерк у мужа хороший, правда особо им не пользуется и как-то в жизни не пригодилось)
я писала в школе аккуратно и красиво, пока в интститут не поступила..)))))
в общем-то я к чему, а кому вообще нужен этот супер-красивый почерк потом?
Ой, да у вас прекрасный почерк!! У моего гораздо хуже, но я даже не парюсь. Вы наверное похвалится пришли?:-)
Вашему ребенку не нужен репетитор по письму. Однозначно. Но если у вас есть тараканы по этому поводу и допзанятия не ухудшат финансовое положение, наймите, чтоб не изводиться.
ага, я выше тоже написала, а автор уверяет, что ничего не обведено, нет там серого))) Я тоже вижу - то ли карандашом было, то ли в самой прописи
Есть такие мамы - пишут детям карандашиком д/з прописи, а дети обводят)) У нас в классе такая))
Да не, ребенок просто не может без отрыва руки еще писать. В том месте где руку оторвал, продолжение нетвердое, да с крючочка маленького начинается.
Ну и я была "такая мама". Весь первый класс писала тонко карандашом ДЗ под диктовку по слогам сына,он потом писал сверху, карандашную основу стирали. В классе, разумеется,как напишет,так и напишет. Сначала разница была огромная, постепенно сошла на нет. Это одна из методик выставления почерка для детей со слабой мелкой моторикой, причем весьма действенная методика.
Но в случае с фото автора ребенок обводит сам себя, у первоклашек такое часто случается, пока рука "не встала" и уверенного навыка нет.
нет там печатных образцов http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/975/91975108_large_oblozhka_0061.jpg
Автор, покажите пожалуйста лист уже "весь в красной ручке".
Чтобы было все-таки понятно, к чему именно придирается учитель.
Хороший почерк для 1 класса.
Я как раз вчера пересматривала свои все дневники за 10 лет и тетради и прописи 1 класса ( мне 34)
Так вот сама офигела, как учительница Исправляла!!!мои очень хорошие на мой взгляд и ровные буквы с цифрами и занижала оценку!
Все ровно и красиво, берет красным обводить чуток и ставит 4 например.
Так что вполне автора понимаю))
Не хочу чтобы моя дочка к ней попала теперь))))