посмотрите.Нужен ли репетитор.

копировать

Сын в 1 классе. Учитель предлагает нам знакомого(не лично нам, а вообще родителям), который недорого занимается с детьми, тренирует почерк и вырабатывает навыки быстрого письма.
Вот так сейчас пишет сын, до школы вообще писать не пробовал. Как вы считаете, нам надо к репетитору,или для 2 четверти 1 класса и так сойдет? Учитель нами недоволен, сегодня опять принесет тетрадь всю в красной ручке..Неровные буквы нам просто зачеркивают.


копировать

Это вашему учителю нужен репетитор...

копировать

Однозначно!
Шикарный почерк!

копировать

ЭТО плохо??? Мои пишут существенно менее ровно, их хвалят. У них в школе главное - правильное деление на слоги, правописание безударных и пр. А красота такая - я бы прыгала до потолка.

копировать

Для начала 1 класса, вполне очень даже хорошо, купите прописи если уж прям так переживаете.
Наша учительница вообще говорит, от мальчика нельзя требовать идеального почерка:)

копировать

Глупости говорит Ваш учитель. У меня сын каллиграфическим почерком пишет (и не он один из мальчиков).

копировать

я же не писала, что это невозможно:), у меня сын тоже вполне прилично пишет.Просто девочки более усидчивые.

копировать

Ребёнок для 1-го класса пишет ШИКАРНО! Родители пусть идут к директору.

копировать

+1, очень хорошо пишет ребенок.

копировать

Жалуйтесь завучу и директору. И на несправедливые придирки, и на навязывание услуг. Идите группой.

копировать

Офигели просто - учителя в данном случае. Вас на каллиграфию натаскивать что ли собираются? да еще за деньги. Кому вообще будет нужен этот идеальный почерк, когда через лет 5 ребенок прочно засядет за кнопки компьютера? Жестко поговорить с учительницей, что у вас другой взгляд на стандарты обучения, и свое видение пусть учитель методичкой подтвердит или отстанет от ребенка. если фигня не прекратится - да, к директору.
Господи, где ж вы таких учителей отыскиваете? которую тему уже читаю - ужас. И ведь так стараются люди, школы перебирают - самая лучшая, нет, самая-самая лучшая. а в итоге - вот.

копировать

Очень хорошо написано.

копировать

какой класс говорит? первый?!!
пойду убъюсь веником (((((
даже у меня такого почерка никогда не было, о дочке 5класснице вообще молчу
ну как?!! как вот так хорошо умеют писать? причем в 1 классе
я обзавидовалась ))))
какой репетитор, какие неровные буквы - учителю пора пригрозить ответственностью за вымогательство
как минимум намекнуть стОит - и лучше всем родителям вместе

копировать

Идеальный почерк. Намекните учителю, что вы сперва покажете прописи завучу и посоветуетесь с ним насчет репетитора, которого предлагает классный руководитель. А потом будете принимать решение ))

копировать

Скажите честно:
Отдали в хорошую школу, к сильному учителю?
Или учительница молодая, неопытная?
Вариант 3: учительница - новый человек в школе.

копировать

Замечательный почерк. С ума совсем посходили, репетитора брать, чтобы почерк красивый был. В сад ее, пусть себе репетитора возьмет.

копировать

Афигенный почерк!!!
Завидую вам люто и неистово!!!

копировать

Вашему учителю нужен... И не репетитор, а курсы переподготовки по полной.
Бегите оттуда, вот ей-бо, бегите! Либо это учитель неадекват полный, либо школа - для "взращивания" неврастеников. :(

копировать

Согласна с вами на все 100.

копировать

У меня во втором классе хуже пишет, у вас идеально просто!

копировать

Да все учитель прекрасно видит. Это ненавязчивый способ подзаработать, найти клиентов.

копировать

Прекрасно пишет!

копировать

Искренне не понимаю вашего учителя. :)

копировать

Бред какой-то. О профпригодности и мотивах учителя сильно бы задумалась...

копировать

Дочка пишет очень красиво(в первом классе),мы ходили до школы 3 года на рисование,занимались много.Сын в четвертом классе пишет гораздо хуже,чем ваш первоклассник и ничего не помогает, :( .

копировать

Не надо! Тому репетитору найдётся работа и без Вас.

копировать

ИМХО ребенок пишет просто отлично!!!! Мой так никогда писать не будет :-(((

копировать

ваш учитель профнепригоден.

копировать

Я бы, наверное, исчерканную красным тетрадь к завучу отнесла для начала.
И сделав наивное лицо, спросила бы, действительно ли нам нужен репетитор, как считает МарьВанна.
Автор, поверьте, Ваш ребенок пишет прекрасно. Это я Вам как мама ребенка с проблемами с каллиграфией утверждаю))

копировать

А что вы так воспринимаете? Учитель же не конкретно вам говорила про каллиграфию. Про отметки красным - ну и что? Это не значит, что это плохо, это значит, что на это надо обратить внимание. У нас учитель тоже выделяет красным выход вверх или вниз за линию даже на 1мм, а устно она сказала, что у нее нет претензий к моему ребенку.

копировать

А разве года два назад не было принято в Минобр решение не выделять в первом классе ошибки красными чернилам - по типу травмирует психику детей?

копировать

девочки,автор просто похвалиться решила...не верю,что учитель исправляет такое

копировать

+1, у нас учитель подобные тетради показывала в 1 классе как пример, как нужно писать:-)

копировать

+1. Девочка 1 класс, очень старательная, даже рядом не стояла с таким чистописанием! Даже я такие связки между буквами не выведу! Автор хвалится! Может, учитель имела ввиду, что уж слишком все хорошо, надо искправить на каляки-маляки? Или намекает, что мама за сына пишет?

копировать

О да - такое бывает. У меня ребенку логопед поставила почерк и дома медленно она писала красиво (ну для нее), а к классе под дикий ритм и перегруз руки не могла. Так учительница всей учителям показывала в школе тетрадь моего ребенка - вот, смотрите, мама пишет, а она обводит. На свет просматривала. Потом была комиссия на тему продленки. И детей попросили оставить (иначе продленку могли прикрыть) и в своем ритме ребенок сделал ДЗ. "Ах, как хорошо выправилась девочка!!!" - на все собрание.

копировать

+1000

копировать

+100

копировать

:-) точно! Автор, молодец ваш сын и вы тоже :-)

копировать

да что ж за люди на еве,во всем всем кажется,что хвалятся.Да похоже учитель дает подработку своему знакомому.

копировать

Скажите учительнице, что у вас есть знакомый офтальмолог, берет недорого - пусть зрение проверит.

копировать

ага, и принимает этот офтальмолог с легкими случаями в кабинете завуча, а с тяжелыми в департаменте:-)

копировать

Оооо, моей бы второклашке такой почерк, хнык :(

копировать

И моим - и второклашке, и шестиклашке.

копировать

моя переживает, что ей не разрешает учительница переходить на тетрадь "постарше", но при этом как не выводит буквы, все равно почерк фиговый :( Рисует/раскрашивает много, учится отлично, но почерк...

копировать

Я не поняла - сначала карандашом что ли написано? Или это пример обведен? Там же явно какой-то второй слой просматривается

копировать

Похоже, что в прописи обведен текст. Мы в таких писали, образец светло-светло-серым написан. А мальчик не дописывает немного до верхней линии.

копировать

Ничего там не пописано. Я увеличила. Сам писал

копировать

вы молодец, купите пирожок ребенку за прекрасный почерк и перестаньте хвалиться, а то я сейчас выложу тетрадь своего семиклассника, и свой рабочий блокнот в придачу. Вы мне еще денежку переведете на карту на репетитора, прослезившись.

копировать

нет, там второго слоя нет, ничего не обведено. Ребенка учат писать без отрыва руки, поэтому некоторые элементы буквы приходится по 2 раза обводить.

копировать

Без отрыва???? Так учить писать нельзя!!! Это я вам как учитель-логопед пишу.

копировать

а почему так нельзя?
и как правильно? надо каждую букву отдельно писать?

копировать

Цитирую: Директор Института физиологии детей Марьяна Безруких, опираясь на результаты проведенных под ее руководством исследований, утверждала: безотрывное письмо является физиологически нецелесообразным для детей и может способствовать развитию у них асфиксии. Категорически противопоказано, по мнению Безруких, безотрывное письмо леворуким детям. Леворукий ребенок должен «самостоятельно выбирать для себя тот вариант письма — связанного или несвязанного, — который в большей мере соответствует его способностям и возможностям».

Согласно исследованиям Владимира Базарнова, безотрывное письмо шариковой ручкой заставляет детей работать в «режиме пролонгированной мышечно-тонической напряженности, угнетающей и разрушающей ритмическую основу непроизвольной моторики». Даже уже научившись писать, при автоматизации письма шариковой ручкой, дети продолжают «напрягать мышцы, сжиматься и склоняться над тетрадью»: это результат формирования и закрепощения чрезвычайно устойчивого мышечно-напряженного «письменного» стереотипа. Для снижения напряжения во время письма ребенку необходимы чередования нажимов (усилий) и расслаблений (отрывов). Тогда у него постепенно вырабатывается моторный автоматизм навыка, приспособленный к его индивидуальным биоритмам.Итак, в погоне за скоростью письма мы расплачиваемся довольно дорого — здоровьем детей.Во-первых, о больших перспективах нужно все-таки помнить. Залог успешного будущего нынешнего малыша — не в скорости письма. Это всего лишь учебный навык.
Во-вторых, нужно знать о вреде шариковой ручки. Если и предлагать малышам какой-то материал для работы, пусть это будет восковой мелок (требующий движений от локтя) или карандаш.
В-третьих, полезно усвоить, что лучшим способом подготовки руки к письму являются рисование и лепка, вышивание и плетение, игры в ручной мяч, а не бесконечные упражнения в прописях. Об этом надо постоянно твердить родителям и сдерживать их «просветительский» пыл. В своем желании мучить ребенка перед школой они готовы переплюнуть самого строгого учителя начальной школы.
В-четвертых, имеет смысл беседовать с учителями о необходимости обучения именно безотрывному письму, задавать вопросы, делиться информацией. Возможно, они готовы попробовать другие варианты. В порядке эксперимента.

копировать

Да слушайте меньше! Письмо должно быть слитным, поэтому и соединения букв присутствуют в нашем письме, и разделяются на верхние и нижние. Это один физиотерапевт диплом писал и гипотезу выдвинул, мол, плохо писать безотрывно.
именно безотрывное письмо и требуют в школе, тренеруют силу мышечных связок кисти , контролируют привильность выбора соединения со след. буквой.

копировать

Вы тетрадь выложили чтобы вас здесь все нахваливали? Какой репетитор? Вы что сами не видите ,что ребенок прекрасно пишет???

копировать

в сравнении с одноклассниками, которые уже занимаются, мой сын пишет намного хуже и кривее.
Вот таки пишут дети из его класса, это наш друг, они третью неделю занимаются уже


копировать

не вижу разницы, вам наверно заняться нечем, создаете сами себе какие-то проблемы

копировать

Ваш пишет лучше, реально лучше

копировать

а это чем лучше?

копировать

Ерунда какая, почерк каллиграфический! Или учитель намекает, что слишком крупно?

копировать

а как мельче? написано в высоту строчки.

копировать

помню муж мне рассказывал, как одна добрая учительница перечеркивала все страницы в тетради, если было, по ее мнению, плохо написано... и они все переписывали так по несколько десятков раз)
почерк у мужа хороший, правда особо им не пользуется и как-то в жизни не пригодилось)
я писала в школе аккуратно и красиво, пока в интститут не поступила..)))))
в общем-то я к чему, а кому вообще нужен этот супер-красивый почерк потом?

копировать

Ой, да у вас прекрасный почерк!! У моего гораздо хуже, но я даже не парюсь. Вы наверное похвалится пришли?:-)

копировать

Вашему ребенку не нужен репетитор по письму. Однозначно. Но если у вас есть тараканы по этому поводу и допзанятия не ухудшат финансовое положение, наймите, чтоб не изводиться.

копировать

А я наверное, одна не поняла. Если там изначально серым пропечатано, а ребенок обвел, разве это почерк ребенка?
Надо ведь тогда сканировать прописи, где нет печати. Или обычную тетрадку.
Мой тоже обводит очень красиво, а пишет черт-те как...

копировать

ага, я выше тоже написала, а автор уверяет, что ничего не обведено, нет там серого))) Я тоже вижу - то ли карандашом было, то ли в самой прописи
Есть такие мамы - пишут детям карандашиком д/з прописи, а дети обводят)) У нас в классе такая))

копировать

Да не, ребенок просто не может без отрыва руки еще писать. В том месте где руку оторвал, продолжение нетвердое, да с крючочка маленького начинается.

копировать

Ну и я была "такая мама". Весь первый класс писала тонко карандашом ДЗ под диктовку по слогам сына,он потом писал сверху, карандашную основу стирали. В классе, разумеется,как напишет,так и напишет. Сначала разница была огромная, постепенно сошла на нет. Это одна из методик выставления почерка для детей со слабой мелкой моторикой, причем весьма действенная методика.
Но в случае с фото автора ребенок обводит сам себя, у первоклашек такое часто случается, пока рука "не встала" и уверенного навыка нет.

копировать

Я бы вам посоветовала сменить учителя, если есть возможность такая.

копировать

Автор, покажите пожалуйста лист уже "весь в красной ручке".
Чтобы было все-таки понятно, к чему именно придирается учитель.

копировать

Хороший почерк для 1 класса.

Я как раз вчера пересматривала свои все дневники за 10 лет и тетради и прописи 1 класса ( мне 34)

Так вот сама офигела, как учительница Исправляла!!!мои очень хорошие на мой взгляд и ровные буквы с цифрами и занижала оценку!

Все ровно и красиво, берет красным обводить чуток и ставит 4 например.

Так что вполне автора понимаю))
Не хочу чтобы моя дочка к ней попала теперь))))

копировать

Во-первых, отлично написано. А во-вторых, какая разница? Все равно в наше время никто кроме младших школьников от руки ничего не пишет. Пальцы на клавиатуру, и впреред!:)

копировать

У меня в 3 классе ребенок хуже пишет. Репетитор по почерку точно не нужен.