Московских школьников научат правильно читать газеты

копировать

Московских школьников научат правильно читать газеты

Во всех московских школах к 2016 году появятся уроки чтения газет и журналов. На этих уроках старшеклассников будут приучать читать прессу и «правильно воспринимать информацию».

Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-15819.htm

копировать

Вау! Политинформации возвращаются!

Что следующее, интересно?

копировать

съезды будем наизусть учить:)

копировать

Точно! Давно не конспектировали решения съездов. Надо подумать насчет ЕГЭ по этому поводу...

копировать

а я даже помню этот серый кирпич в институте-учебник по истории КПСС:-)И как мы это учили?И учили ведь...

копировать

Следующие комсомол и пионера :) с галстуком

копировать

пионеры и сейчас есть

копировать

Ага, мало уроков в школе, надо ещё добавить, чтобы читать всякую херню в газетах. Особенно жёлтую и криминальную прессу.:dash1

копировать

Думаю, что ограничатся "политикой партии"...

копировать

А как же! Нулевым уроком, политинформация. Ржем с мужем :D
Хотя печально это. Семимильными шагами идем в прошлое, господа :(

копировать

А им это вообще надо?

копировать

каждое новое нововведение идиотичнее предыдущего...

копировать

Не поняла, почему такая негативная реакция. Вообще-то правильно воспринимать информацию не так-то просто и многие этого действительно делать не умеют. Так чем газеты хуже любого другого текста? Тем более, их читают практически все и в течении всей жизни.

копировать

так речь о том, какие у нас сейчас газеты.Мама моя "Аргументы и факты" всю жизнь читала, а теперь там одна криминалка( и "желтеет" газета понемногу).В общем, позитива мало.Ну,пусть тогда Литературную газету читают, что ли...:-)

копировать

Я что-то не помню, когда я последний раз читала газеты, есть более оперативные источники информации. Дети так вообще только у бабушек газеты видели, да и то желтушно-развлекательные, типа КП или АиФ.

Для правильного восприятия и анализа текста нужно не политинформации вводить, а преподавать в достаточном объеме литературу, историю и т.д., а у нас наоборот нормальные предметы сокращают, а всякую хрень вводят.

копировать

Да почему чтение газет должно быть "политинформацией"? Как связаны политика и умение понимать газетный текст? "Политинформации" на обществоведении бывают, а не на литературе или технике чтения.

А газеты вы наверняка читаете хотя бы иногда, просто не бумажные, а электронные.

копировать

Потому что "правильно понимать информацию" (цитата из статьи) будет именно политинформацией.

Вы просто поверьте, а поймете потом (с)

Обществоведение только в 10-11 классе, а для остальных среднешкольников ввели "чудный" предмет обществознание - дурь полная. Введение еще одной дури за счет нормальных уроков, которых раньше (сильно раньше) было вполне достаточно для того, что прочитать и понять печатный текст, будь он хоть в газете, хоть в журнале. Теперь же нормальные предметы сокращают, зато вводят кучу не пойми чего. Вот именно этот факт меня и расстраивает.

А что статьи в газетах и журналах пишут для каких-то особенных людей? или на каком-то особенном языке? Почему для понимания текста на родном языке нужен специальный предмет?

копировать

Вообще-то достаточно многие плохо разбираются в том, что написано в газетах (да и в целом с пониманием текстов у нас не очень, шаг в сторону от общепринятой критики и народ начинает ТАКОЕ нести). Не понимают основных принципов преподнесения информации, не умеют воспринимать ее критически. В общем в самом по себе предмете ничего ужасного не вижу. Мой ребенок учится за пределами России, здесь им периодически задают читать газетные статьи (не политические, а из их же школьной газеты) и потом они их разбирают, задают вопросы, просят написать критику. И я вижу, насколько это сложно, как мало на самом деле дети понимают из газетных статей.
В общем, не знаю, как это будет реализовано, но в самой идее точно ничего плохого нет. А реализация чего угодно все равно зависит от учителя.

копировать

Ну я так и поняла, что вы просто не в курсе российской действительности в целом, и реформы образования в частности