Оценки в электронном дневнике

копировать

Добрый день! Подскажите ваши дети всегда знают что им выставили в электронный дневник. Столкнулась с тем, что как ни откроем дневник дочка удивляется. Вот сегодня 4 по литературе стоит, ребенок смотрит на меня и говорит, что ее не спрашивали, что они не писали никаких работ и она вообще не в курсе от куда эта 4. И это далеко не первый раз ко всему как в отношении положительных оценок так и отрицательных. Мне не совсем понятно-это у меня дите не замечает или так теперь ставят оценки. В мое время не было такого , что бы я не заметила как получила какую либо оценку, всегда были в курсе того, что ставят в журнал, а что просто в тетрадку. Сейчас у нас какая то беда. в прошлом году в последнем триместре средний бал по истории на распечатке предварительных оценок ( эл. дневник тогда не работал у них)был 4, а в дневник в итоговой за триместр поставили 3. При этом в дневнике после предварительных оценок ни одной 3 не было. что то совсем запуталась я.

копировать

Выставляются с пометкой в скобках, за что оценка. Плюс самостоятельные, контрольные, проверочные выделены отдельным цветом. Если оценка на белом фоне, что есть краткий комментарий: 4 (чтение на уроке), 5 (ответ у доски)и т.п.

копировать

У нас тоже с пометками. только вот 4 стоит написано за работу на уроке, но ребенок говорит, что не отвечала,не вызывали, сидела слушала и все! Она сама удивляется от куда некоторые оценки появляются.

копировать

Ребенок может не понять, что отвечал (как вариант). На уроке учитель вполне может дать каждому ребенку возможность ответить на один вопрос+ оценить общую активность. А для ребенка "отвечать" означает выйти к доске и так сказать официально написать решение примера. Свой ответ про между прочим на вопрос: "Кто знает как решить"- "15+17" ребенок может и не воспринять как ответ. Всех спрашивали, все чего-то отвечали. А учитель оценил. Вообще такие вещи, если волнуют сильно,лучше у учителя уточнить.

копировать

У моего сына так же.

копировать

У нас основную роль играет электронный дневник, бумажный как - то больше превратился в средство донесения до родителей информации, в него пишут замечания, предупреждают о собраниях и дз ребенок записывает. У нас как-то дз педагоги в эл дневник пишут через пень-колоду- кто пишет, кто нет, кто на след. день, кто на текущий. А оценки выставляют исправно. И балл за триместр четко из среднего балла по эл. дневнику.

копировать

Мой тоже не всегда знает. Так же как у вас, спрашиваю за что, говорит не отвечал, а в скобках написано (ответ на уроке) :-)

копировать

Да я и в реальном дневнике не всегда знала, что и за что у меня стоит. не вижу повода для напряга.

копировать

Может учитель хочет стимулировать ребенка более активно на уроке работать?
PS:"откуда" вместе пишется.

копировать

У нас в классе тоже дети зачастую не знают. Общаюсь со многими. На мой взгляд, это потому, что в нашем детстве ты ответил - тебе велели дать дневник, поставили оценку. Сразу понятно, за что. А теперь ставят то за определенный ответ, то за работу на уроке - и часто не говорят детям об этом, жалеют время. И конечно, непонятно - вроде ошибся с ответом, а стоит пять. Но учитель ставил не за этот ответ, возможно. Или наоборот - вроде ответил правильно, а стоит четыре - так работа на уроке была не активная.

копировать

Это надо у педагогов выяснить, потомучто система пока не единая, как я смогла понять.
У нас в классе точно такая же ситуация. Оценки в дневнике бумажном и электронном не совпадают не по количеству ни по качеству.
Просто педагоги (у нас по крайней мере) выставляют оценки в эл. дневник по принципу "кто во что горазд". Математичка например у нас очень четкая, каждая оценка имеет пояснение, и скан работы (если самостоятельная, проверочная или контрольная) прикреплена.
А вот с русичкой беда. Оценки выставляет хаотично, с перерывом в 10-14 дней. То нету-нету, то сразу все вывалит. Естественно по датам все не совпадает, непонятно за что какие оценки. По литературе за вторую четверть еще ни одной оценки вообще не видела.

Меня это уже подбешивает, я ругалась на родительском собрании. Если и дальше так будет продолжаться, то пойду к зав. уч. частью, чтобы она на учителей в этом плане повлияла.

копировать

Над нами тоже правила есть - на уроке обязательно должно быть выставлено не менее 3-5 оценок (в зависимости от предмета). И что у меня сегодня разбор новой темы, а завтра самостоятельная, и оценки колонкой никого не колышет - надо и все тут. Значит приходится извращаться раскидывая оценки. За ответы на уроке я обычно сразу оценку не ставлю - когда в классе 30 человек дать одному наотвечать на оценку за один урок редко удается, ставить ниже потому как не активен, считаю не верным, но и за каждый пук по пятерке ставить тоже не верно. У меня в моем блокноте за ответы ставятся плюсики, набежит 3 штуки - поставлю 5, набежит 2 - 4, естественно, на то число, куда мне надо. Потом, бывает, чего-то ребенку сразу не ставишь - даешь время исправить, ну а если не исправляет, то кто ему злобный Буратино? А со стороны это, наверное, выглядит, что оценки были нормальные, а потом учитель двоек-троек дорисовал. А я не дорисовывала, я выставила вон за то домашнее задание, которое предлагала переделать, а не переделали, и вот за ту самостоятельную, которую предлагала придти после урока переписать, а у ученика не сложилось. Ну, и выкладывать сканы работ, когда у тебя каждый день по 5 классов - дело не реальное. Да, и если я не поставила пометки в журнал за что оценка, то она автоматом идет как за "ответ на уроке".

копировать

А как Вы предупреждаете ребенка что надо подойти исправить? Вот по истории как пример привела, у ребенка все в дневнике замечательно, 4 ее устраивает-она не напрягается, а в итоге 3 за триместр и оценки появившиеся только во время выставления триместровых. Т.е. я как родитель не могу ей напомнить мол дорогая, у тебя три выходит, она тоже не чешется. Конечно понимаю, что ребенок может и сам не очень активен. но опять же оценка 4 ее устраивает , ну такая она, не будет она рваться доучить еще чего .

копировать

Естественно. Только они не особо помнят эти предупреждения. Спохватываются только когда 2 уже ручкой в журнале. Впрочем, после таких инцидентов, память уже начинает работать лучше. Опять же, на уроке я напомнила, предупредила, но бегать за каждым каждый раз, напоминая сдать мне домашнее задание, я никак не могу.

копировать

Вы знаете, мне как раз понятно, что педагоги тоже работают в определенных условиях и рамках.
Но на то и существует (еще пока) бумажный дневник, в него можно ведь выставить оценки на то число, когда ребенок отвечал у доски, или когда была к/р?

И еще на родительском собрании хорошо было бы родителям объяснить принцип выставления оценок в оба вида дневника. Часто вообще не знаешь как реагировать: в бумажном дневнике, например, за сегодня стоит 5, а в электронном за это же число, но позже появляется 2 или 3.

копировать

В бумажный я ставлю только если дети мне его под нос сунут, ну, или если замечание хочу написать. Последнее делаю редко - времени на это уходит много, требуя с них дневник, который "забыт", мне времени просто жалко. На собрания хожу не всегда, я предметник, в каких-то классах была, в каких-то нет. Одно время регулярно в электронном журнале писала сообщения-комментарии, но сейчас перестала - ощущение, что пишу сама себе, толку мало, а время опять же занимает, да и журнал нам в очередной раз сменили и он стал неудобным в этом плане.

копировать

оне еще и путают:( Честно говоря меня эти электроннэ дневники уже бесят:( точнее, то как вольно ими распоряжаются! В бумажном журнале так вольно оценки не тусовали:( А тут прям народное творчество:(

копировать

Позвоните учителю. Либо оценивается классная работа, либо еще что-то. Наш учитель может выставить оценки с опозданием на день, он не слишком аккуратен в ведении электронного дневника.

копировать

а у нас вообще ребус. Всю прошлую неделю сын проболел. Но прям в понедельник, в первый день болезни и первый день нового триместра у него в эл.журнале появилась "4" по одному из предметов. Попросила узнать у учителя, что это за чудеса, пока не выяснил

копировать

У дочки такое несколько раз было, при чем по одному и тому же предмету - зарубежная литература. Выставляла 9-ки (это типа 4+, у нас 12-балльная система) за работу на уроке, хотя дочка говорила, что практически не отвечала, ну может один раз что-то сказала. Я посоветовала после урока у этой учительницы подходить к ней с бумажным дневником и прямо спрашивать, поставили ли ей оценку, и если да, то выяснить, почему такая, если есть какие-то неясности.