Как пошли в школу, кто не ходил в сад?
Дети, кто не ходил в сад по причине плохой адаптации.
Как дети пошли в школу? как восприняли новые условия? Были ли сложности?
У меня дети не ходили в сад потому, что сад грубо говоря один-совсем-один и он полное Г.
Мы не в Москве.
Поэтому ходили в домашний. Но это настолько тепличные домашние условия, что "не считается".
Дочка первый месяц в школе просто фантанировала желанием общаться, не могла уйти со школьного двора, пока хоть кто-то гуляет. С диким энтузиазмом воспринимала, что сегодня у них "команда"с Машей, а завтра "клуб" с Лизой.
Маше с Лизой было привычно что-то типа "сегодня мы дружим с Олей против Лены", а моей в новинку. очень активно варилась в этой каше. Рассказывала взахлёб каждый день.
После тестирования игрового у психолога она была единственная, кого в анкете указал весь класс (28 чел) в пункте "хочу дружить с...."
Уже к новому году была совсем обычная девочка. Как все. Но она у меня девушка доброжелательная, не злобная, в любом коллективе быстро осваивается.
Сын же больше всего был в шоке от того, что кто-то кого-то может ударить или толкнуть.
Учитель у них строгая, по случаю подножки на прогулке целый разбор полётов устраивают, но всё равно постоянно что-то случается малышня ведь ещё совсем..
Пришлось потратить время на то,чтобы объяснить как не общаться с хулиганами, не вступать в споры и ссоры, не делиться завтраком с неприятными ребятами и не давать что-то у себя отнять.
Вся первая четверть на это ушла.
Потом стали обычные дети, как все. Тем более, что сейчас в каждом классе несадовских ребят много.
Мой ответ не совсем на Ваш вопрос, но может быть наш опыт Вам поможет.
У меня дочка пошла недавно в сад, но в возрасте 5,10. До этого были попытки ходит в сад в 2 года, неудачные. И далее - развивалки, спорт.
В группе 25 человек. Дочь сразу же, с 1-го дня вписалась в коллектив, уже в первый же день, знакомилась, с кем-то играла. Воспитатели очень хвалят, говорят, всё замечательно, никакой адаптации не потребовалось, такое ощущение что она у Вас всё время была в коллективе, никогда не подумаешь, что этот ребёнок в сад не ходил. Очень развита, одна речь чего стОит (это слова воспитателя).
Про сад рассказывает с восторгом, нравится там.
Дома проблемы с едой - в саду ест всё. Единственная в группе, кто от начала до конца одевается сам, включая завязки на шапке, перчатки и т.п.
Единственный момент - хотя мы и ложимся вечером пораньше, трудно рано вставать (в 6.30). Обычно она дома вставала в 8.
Старайтесь чтобы побольше ребёнок общался с ровесниками и всё нормально будет.
Поняла, спасибо. Организовать общение как раз не могу- в буквальном смысле за мою юбку держится и самостоятельно при мне не общается.
Сын не ходил в сад, воспитывались бабушкой со всеми вытекающими. Сейчас уже в третьем классе - единственная сложность, которая присутствует по сей день - это режим и дисциплина (ее отсутствие). А глядя со стороны - детсадовские дети более "закаленные" что ли, не так восприимчивы к обидам и проч. Мой очень расстраивался из-за ссор, очень радовался новым друзьям, прям фонтанировал. А детсадовские проще - сегодня Леша лучший друг, завтра Петя... а позавчера был не помню кто)) Им проще все таки.
Двое школьников, оба в сад не ходили. Сын (он старший) в 1м классе немного страдал из-за своей деликатности, потом и друзей нашел, и отпор научился давать.
Дочь пошла вообще без проблем, она девица боевая.
Племянник не ходил в сад. Сейчас во втором классе, огромные проблемы с дисциплиной, с выполнением домашних заданий. Не уверена, что есть связь с посещением сада, но все же учитель для него не авторитет ни разу. Может и дело в учителе, может в родителях, не знаю. Но страдает уже и учеба :( Хотя мальчик умненький, способный, но вот так вот.
на развивалки же разные ходили, общения было много.В школе подруг море, командир класса(отличница), дети ее очень любят-помогает всем,если что(моя еще очень общительная и болтливая,за мной никогда не бегала. наоборот, всегда хочет все делать сама). 4 класс сейчас.Все будет нормально
забыла добавить- а болела моя весь 1 класс каждый месяц, а то и 2 раза в месяц( а ведь у нас началка в отдельном 5-этажном здании, а с 5-го класса здание через дорогу...у нас одни младшие школьники в здании,народу немного).До этого болели крайне редко.
Обе дочки не ходили в сад - пошли нормально, сразу нашли подружек, болели мало.
Старшая долго не могла понять зачем на переменах бесцельно носиться и орать вместо того чтобы играть, вторая вообще никак не отреагировала на школу, будто всю жизнь туда ходила.
Сын не ходил в садик, вернее ходил очень мало. Когда пошли в первый класс, был лёгкий стресс. Сын не привык к шуму,к обзываниям, толканиям и прочим "прелестям". Сам не драчун, хоть и сильный. Но потихоньку стал привыкать, общаться. Напрягает пока сосед по парте, обзывается, кусается, сталкивает со стула. Да, болеем не чаще других и всё зависит именно от психологического настроя.
Нормально пошли. Друзей-приятелей море. Девица вокруг себя организовала "клуб" - ее название. У парня где-то трое-четверо друзей. Класс 20 человек, учительница молодая, очень хорошо всех сплотила. Школу не просто любят - обожают. С дисциплиной вопросов нет - дети воспитаны дома. Болели за полгода 1 раз (тьфу-тьфу) - по классу ходила герпетическая ангина - пропустили 3 дня (+2 выходных).