Как пошли в школу, кто не ходил в сад?

копировать

Дети, кто не ходил в сад по причине плохой адаптации.
Как дети пошли в школу? как восприняли новые условия? Были ли сложности?

копировать

По наблюдениям за окружающими - так же по-разному, как и те, кто в сад ходили.

копировать

У меня дети не ходили в сад потому, что сад грубо говоря один-совсем-один и он полное Г.
Мы не в Москве.
Поэтому ходили в домашний. Но это настолько тепличные домашние условия, что "не считается".
Дочка первый месяц в школе просто фантанировала желанием общаться, не могла уйти со школьного двора, пока хоть кто-то гуляет. С диким энтузиазмом воспринимала, что сегодня у них "команда"с Машей, а завтра "клуб" с Лизой.
Маше с Лизой было привычно что-то типа "сегодня мы дружим с Олей против Лены", а моей в новинку. очень активно варилась в этой каше. Рассказывала взахлёб каждый день.
После тестирования игрового у психолога она была единственная, кого в анкете указал весь класс (28 чел) в пункте "хочу дружить с...."
Уже к новому году была совсем обычная девочка. Как все. Но она у меня девушка доброжелательная, не злобная, в любом коллективе быстро осваивается.
Сын же больше всего был в шоке от того, что кто-то кого-то может ударить или толкнуть.
Учитель у них строгая, по случаю подножки на прогулке целый разбор полётов устраивают, но всё равно постоянно что-то случается малышня ведь ещё совсем..
Пришлось потратить время на то,чтобы объяснить как не общаться с хулиганами, не вступать в споры и ссоры, не делиться завтраком с неприятными ребятами и не давать что-то у себя отнять.
Вся первая четверть на это ушла.
Потом стали обычные дети, как все. Тем более, что сейчас в каждом классе несадовских ребят много.

копировать

Мой ответ не совсем на Ваш вопрос, но может быть наш опыт Вам поможет.
У меня дочка пошла недавно в сад, но в возрасте 5,10. До этого были попытки ходит в сад в 2 года, неудачные. И далее - развивалки, спорт.
В группе 25 человек. Дочь сразу же, с 1-го дня вписалась в коллектив, уже в первый же день, знакомилась, с кем-то играла. Воспитатели очень хвалят, говорят, всё замечательно, никакой адаптации не потребовалось, такое ощущение что она у Вас всё время была в коллективе, никогда не подумаешь, что этот ребёнок в сад не ходил. Очень развита, одна речь чего стОит (это слова воспитателя).
Про сад рассказывает с восторгом, нравится там.
Дома проблемы с едой - в саду ест всё. Единственная в группе, кто от начала до конца одевается сам, включая завязки на шапке, перчатки и т.п.
Единственный момент - хотя мы и ложимся вечером пораньше, трудно рано вставать (в 6.30). Обычно она дома вставала в 8.


Старайтесь чтобы побольше ребёнок общался с ровесниками и всё нормально будет.

копировать

Поняла, спасибо. Организовать общение как раз не могу- в буквальном смысле за мою юбку держится и самостоятельно при мне не общается.

копировать

а лет сколько7

копировать

Сын не ходил в сад, воспитывались бабушкой со всеми вытекающими. Сейчас уже в третьем классе - единственная сложность, которая присутствует по сей день - это режим и дисциплина (ее отсутствие). А глядя со стороны - детсадовские дети более "закаленные" что ли, не так восприимчивы к обидам и проч. Мой очень расстраивался из-за ссор, очень радовался новым друзьям, прям фонтанировал. А детсадовские проще - сегодня Леша лучший друг, завтра Петя... а позавчера был не помню кто)) Им проще все таки.

копировать

Старшие сын и дочь не ходили в сад, в школу пошли без проблем, правда ходили на подготовку к школе - год до школы. Мы много занимались дома, много гуляли со сверстниками, посещали разные занятия, спорт.

копировать

Хорошо пошла, болела не больше других, друзей нашла. Но правда на подготовку год ходила до этого.

копировать

Двое школьников, оба в сад не ходили. Сын (он старший) в 1м классе немного страдал из-за своей деликатности, потом и друзей нашел, и отпор научился давать.

Дочь пошла вообще без проблем, она девица боевая.

копировать

Племянник не ходил в сад. Сейчас во втором классе, огромные проблемы с дисциплиной, с выполнением домашних заданий. Не уверена, что есть связь с посещением сада, но все же учитель для него не авторитет ни разу. Может и дело в учителе, может в родителях, не знаю. Но страдает уже и учеба :( Хотя мальчик умненький, способный, но вот так вот.

копировать

на развивалки же разные ходили, общения было много.В школе подруг море, командир класса(отличница), дети ее очень любят-помогает всем,если что(моя еще очень общительная и болтливая,за мной никогда не бегала. наоборот, всегда хочет все делать сама). 4 класс сейчас.Все будет нормально

копировать

забыла добавить- а болела моя весь 1 класс каждый месяц, а то и 2 раза в месяц( а ведь у нас началка в отдельном 5-этажном здании, а с 5-го класса здание через дорогу...у нас одни младшие школьники в здании,народу немного).До этого болели крайне редко.

копировать

Обе дочки не ходили в сад - пошли нормально, сразу нашли подружек, болели мало.
Старшая долго не могла понять зачем на переменах бесцельно носиться и орать вместо того чтобы играть, вторая вообще никак не отреагировала на школу, будто всю жизнь туда ходила.

копировать

Сын не ходил в садик, вернее ходил очень мало. Когда пошли в первый класс, был лёгкий стресс. Сын не привык к шуму,к обзываниям, толканиям и прочим "прелестям". Сам не драчун, хоть и сильный. Но потихоньку стал привыкать, общаться. Напрягает пока сосед по парте, обзывается, кусается, сталкивает со стула. Да, болеем не чаще других и всё зависит именно от психологического настроя.

копировать

Нормально пошли. Друзей-приятелей море. Девица вокруг себя организовала "клуб" - ее название. У парня где-то трое-четверо друзей. Класс 20 человек, учительница молодая, очень хорошо всех сплотила. Школу не просто любят - обожают. С дисциплиной вопросов нет - дети воспитаны дома. Болели за полгода 1 раз (тьфу-тьфу) - по классу ходила герпетическая ангина - пропустили 3 дня (+2 выходных).