Жучка В.Дуров

копировать

Как вам?Хочу услышать мнение родителей.Это из литературного чтения по программе "Школа 2100".

http://peskarlib.ru/lib.php?id_sst=958

Владимир Дуров
Наша Жучка


Когда я был маленький, я учился в военной гимназии. Там, кроме всяких наук, учили нас ещё стрелять, маршировать, отдавать честь, брать на караул — всё равно как солдат. У нас была своя собака Жучка. Мы её очень любили, играли с ней и кормили её остатками от казенного обеда.
И вдруг у нашего надзирателя, у «дядьки», появилась своя собака, тоже Жучка. Жизнь нашей Жучки сразу переменилась: «дядька» заботился только о своей Жучке, а нашу бил и мучил. Однажды он плеснул на неё кипятком. Собака с визгом бросилась бежать, а потом мы увидели: у нашей Жучки на боку и на спине облезла шерсть и даже кожа! Мы страшно разозлились на «дядьку». Собрались в укромном уголке коридора и стали придумывать, как отомстить ему.
— Надо его проучить, — говорили ребята.
— Надо вот что... надо убить его Жучку!
— Правильно! Утопить!
— А где утопить? Лучше камнем убить!
— Нет, лучше повесить!
— Правильно! Повесить! Повесить!
«Суд» совещался недолго. Приговор был принят единогласно: смертная казнь через повешение.
— Постойте, а кто будет вешать?
Все молчали. Никому не хотелось быть палачом.
— Давайте жребий тянуть! — предложил кто-то.
— Давайте!
В гимназическую фуражку были положены записки. Я почему-то был уверен, что мне достанется пустая, и с лёгким сердцем сунул руку в фуражку. Достал записку, развернул и прочитал: «Повесить». Мне стало неприятно. Я позавидовал товарищам, которым достались пустые записки, но всё же пошёл за «дядькиной» Жучкой. Собака доверчиво виляла хвостом. Кто-то из наших сказал:
— Ишь гладкая! А у нашей весь бок облезлый.
Я накинул Жучке на шею веревку и повел в сарай. Жучка весело бежала, натягивая верёвку и оглядываясь. В сарае было темно. Дрожащими пальцами я нащупал над головой толстую поперечную балку; потом размахнулся, перекинул верёвку через балку и стал тянуть.
Вдруг я услыхал хрипенье. Собака хрипела и дергалась. Я задрожал, зубы у меня защёлкали, как от холода, руки сразу стали слабые... Я выпустил верёвку, и собака тяжело упала на землю.
Я почувствовал страх, жалость и любовь к собаке. Что делать? Она, наверно, задыхается сейчас в предсмертных мучениях! Надо скорее добить её, чтобы не мучилась. Я нашарил камень и размахнулся. Камень ударился обо что-то мягкое. Я не выдержал, заплакал и бросился вон из сарая. Убитая собака осталась там... В ту ночь я плохо спал. Всё время мне мерещилась Жучка, всё время в ушах слышалось её предсмертное хрипенье. Наконец настало утро. Разбитый, с головной болью, я кое-как поднялся, оделся и пошёл на занятия.
И вдруг на плацу, где мы всегда маршировали, я увидел чудо. Что такое? Я остановился и протёр глаза. Собака, убитая мною накануне, стояла, как всегда, около нашего «дядьки» и помахивала хвостом. Завидев меня, она как ни в чём не бывало подбежала и с ласковым повизгиванием стала тереться у ног.
Как же так? Я её вешал, а она не помнит зла и ещё ласкается ко мне! Слёзы выступили у меня на глазах. Я нагнулся к собаке и стал её обнимать и целовать в косматую морду. Я понял: там, в сарае, я угодил камнем в глину, а Жучка осталась жива.
Вот с тех пор я и полюбил животных. А потом, когда вырос, стал воспитывать зверей и учить их, то есть дрессировать. Только я их учил не палкой, а лаской, и они меня тоже любили и слушались.

копировать

класс-то какой?

копировать

Нет слов.

копировать

И? Нормальный правдивый рассказ. О реальных переживаниях маленького человека. Без соплей розовых.
Или детей надо только прекрасным окружать, а читать только о феях?

копировать

у меня тоже двойственное отношение. С одной стороны - звучит ужасно, с другой - может быть именно так укладываются в голову какие-то базовые ценности, с легким стрессом? Даже на меня произвело впечатление. Наверное, я скорее "за", чем "против"

копировать

7-8 летних? да, надо окружать прекрасным, я считаю. И читать им еще не перечитать о дружбе, о приключениях, о любви и заботе о животных, о рыцарях и прынцессах, о добром, важном, нужном, интересном. В этом возрасте еще и сказки-то не все прочитаны.
А читать о переживаниях "маленького человека", который сначала сказал "убить", потом "повесить", а потом ему "стало неприятно", я и сама не буду, и детям не предложу. О чем там этот ваш маленький человек переживает? Он осознал весь ужас задумки "отомстить дядьке, убив его собаку? Или о том, что во время казни вдруг "почувствовал страх, жалость и любовь"?
Любви к животным можно научить и более гуманными способами, не находите?

копировать

Абсолютно согласна!

копировать

А о ем же это как не о любви к животным, добром и ВАЖНОМ?! Что же может быть важнее, чем ТАКИЕ переживания ребенка?!

копировать

Как Вы ПРЕКРАСНО написали: все в точку!
ППКС!!!!

копировать

+1

копировать

Только что читали, второй класс. Еще и пересказывали и вопросы к тексту составляли. Ребенок не закошмарился, наборот, очень радовался, что автор рукой в глину, а не в камень попал, и ни в чем неповинная собака-таки осталась жива.

копировать

Хороший рассказ. Наглядно показывает, какое хрупкое все живое - тут и слепая детская жестокость, как смело они решают как убить собаку?!, и паника, и счастливый конец.

копировать

Я не помню такого рассказа в прошлом году :)

копировать

Классный рассказ какой..

копировать

люди верно говорят о двойственности рассказа
с одной стороны мораль - не убий
но с другой
все же в школе надо исходить из того, что нормальных адекватных людей больше, чем потенциальных убийц
а для нормального человека убийство животного - табу на генетическом уровне
и реакция на такой рассказ может быть иной - вплоть до недоверия к окружающим, а вдруг вот этот с виду нормальный и добрый окажется таким же, как тот из рассказа
а для морального урода такой рассказ - повод посмеяться, не проймет все равно
у меня дочка все Герасима осуждает - ну дурак же, нафиг собачку сгубил, ушел бы с ней - все равно никто не узнал
третий день объясняю, что мозги так у него были промыты - как зомби, вот только как утопил собачку так и очнулся - да поздно уже было, только и оставались, что уйти

копировать

"для нормального человека убийство животного - табу на генетическом уровне" - вы издеваетесь? Для человека убийство животного это самая что ни на есть норма. Необходимая для выживания. Это только в последние 50 лет выросло поколение непуганных идиотов, которые едят отбивную не вспоминая о том, что она когда-тои бегала и хрюкала. И несут прекраснодушную чушь насчет "генетического табу".

копировать

ну нет, вы путаете
я имела в виду животное (ну да, неточный термин) - домашнее, пет как называют англичане
братья меньшие которые
а вы - о скотине или промысловом или диком
корейцы конечно едят собачатину - но это тоже скотина, а не домашний брат меньший

копировать

не убий, это заповедь в отношение человека.

копировать

домашние животные - братья меньшие
и это не заповедь - просто отвращение к убийству
поэтому на бойне лучше не бывать - после такого говорят многие не могут есть мясо
пусть это и скотина, а мы - хищники

копировать

Ну Вы мясо едите?

копировать

Для меня такой рассказ в этом возрасте приемлем. Да, здесь есть жестокий поступок, но есть и раскаяние, и честность по отношению к читателю - будучи взрослым, рассказать этот эпизод из своего детства. Здесь есть над чем подумать и что обсудить взрослым с детьми.

З.Ы. Похоже на обсуждение в той теме, где про песню "Уходили мальчики".

копировать

Помню-помню этот рассказ, как же. Рассказ супер, заставил сопереживать и держал в напряжении до самого конца даже меня взрослую тётю, не то что сына. И вообще отличная книга, всем рекомендую.

копировать

встряхивает..
Но вот насколько я была против недавно обсуждаемой песни про войну, настолько я "за" это произведение, особенно для мальчишек. Чтобы задумались и представили.

копировать

С точностью до наоборот. Насколько я была за ту песню, настолько я против этого рассказа, причем возраст читателей не имеет значения. Жуть. Мерзкое ощущение от прочтения рассказа, ничему он не учит. Описание убийства.

копировать

Особенно впечатлило, что мальчик, услышав хрип собаки, "пожалел" ее и решил добить! Потом, бедный, плохо спал, очень обрадовался утром, что собака осталась жива, и с тех пор любит животных. Маразм.

копировать

а что он должен был сделать с хрипящей собакой, оставить мучиться?

копировать

Нет, добить ее к чертовой матери! Конечно, что же еще действительно.


Помочь собаке, пожалеть, поднять на руки, пусть бессмысленные были бы эти попытки, но не добить же.

копировать

Да, добить, это проявить сочувствие к мучающейся собаке, раньше это знали все, даже дети и могли собрать волю в кулак и сделать это. А вот сейчас взрослая тётя удивляется и не представляет как это можно было так сделать.

копировать

Ужас что Вы пишете!

копировать

Да, конечно ужас. На днях на даче надо было убить крысёныша, который прилип на мышиный клей, так еле договорились кто это будет делать, ну прямо целая проблема. Если Вы считаете что так и должно быть, то я считаю что нет, должно быть по-другому.

копировать

И что вас удивляет в том, что он плохо спал и обрадовался утром, что собачка жива? Он был ребенком и тогда это было как раз нормальное состояние для него.

копировать

меня удивляет не то, что он спал плохо после такого - еще бы он спал хорошо! Удивляет, что ребенку вообще пришло в голову добить хрипящую собаку, чтобы не мучилась. Жуткий рассказ. Доброте и любви к животным так лучше не учить, на мой взгляд.

копировать

Ну не читайте тогда тексты старше 50-и лет. В классике и не такое встретишь. Читайте новые сопливые тексты.

копировать

Читаю как раз классику, написанную признанными авторами, а не дрессировщиками. Кстати, о дрессировщиках, если уж на то пошло, то у Куклачева книжки намного лучше - и поучительные, и добрые.

копировать

Ну расскажите нам пожалуйста что Ваш ребёнок уже читает из классики.

копировать

В школе (3 класс) стихи - Пушкин, Лермонтов, Есенин, Тютчев, Фет, Никитин. Басни Крылова. Рассказы Л. Толстого: Акула, Лев и собачка, Прыжок.
Помимо школьной программы, мы тоже, не волнуйтесь за нас, читаем, как отечественных (русских и советских) достойных авторов, так и зарубежных.
А это произведение мне не понравилось не в силу его "натуральности", а в силу его жестокости и аморальности. Кроме того, у каждого произведения должна быть какая-то задача - либо поучительная, либо хотя бы эстетическая. Здесь нет ни того, ни другого. Доброте оно точно не учит.

копировать

Я хотела у Вас узнать какую классическую прозу читает Ваш ребёнок. Получается только Л.Толстого?

копировать

Бианки, Паустовский, Драгунский, Коваль, Ершов, Куприн, Мамин-Сибиряк, Гайдар, Носов, Лагин, Волков, Прокофьева, Жидков, Зощенко, Осеева, Пантелеев....

Фрэнсис Бернетт, Мария Парр, Сенор де Софья, Кулидж Сюзен....

Произведения тоже расписывать? Может скажете, что конкретно Вас интересует?

копировать

У Куклачева книжки "ни о чем". Там дядя тупо зарабатывает денежку, "впраивая" эти книги детям. Свекровь с дочкой были на представлении (на море, без меня) и купили эту, с позволения сказать, книгу. Дочка, конечно, прочитала ее, но потом мы ее тихонько того...
Сомнительная штука.

копировать

Вы теоретизируете, что так доброте не учатся, а между тем это реальная история человека, который стал известным специалистом по животным, посвятившим им свою жизнь. Может все же именно так и учатся?

копировать

+1, книга автобиографическая, в этом жанре нет цели придумать какую-то историю с поучительным смыслом. Это реальный случай из жизни и уж как есть, так и есть, извиняйте.

копировать

Упаси Господи так учиться.

копировать

Здесь о влиянии коллектива на принимаемое человеком решение нужно говорить: сам по себе мальчик, возможно, и противился убийству. Но в этой ситуации действовал не от своего имени, а от имени коллектива. Это ОЧЕНЬ сильное влияние. Гораздо сильнее влияния родителей порой и всего предшествующего воспитания... об это тоже стОит поговорить с ребёнком. Кстати, рассказ прекрасно помню из своего детства. Прочитан был примерно в возрасте 7-8ми лет.

копировать

Нормальный рассказ.Для подумать и сделать выводы.Без розовых соплежуев. Категорически ЗА. У моего в классе прочитали все, обсудили, выводы сделали.

копировать

Мы(то есть когда я училась) такое в школе проходили, тоже класс второй или третий был. Вот прочитала и сразу вспомнила.

копировать

ну, у Тургенева все гораздо хуже закончилось:-(Я про "Му-му".Да и "Белый Бим"не очень радует, сколько я в школе над книгой и фильмом слез пролила.(правда, над"Хатико-самый преданный друг"рыдала уже в зрелом возрасте весь фильм без остановки)Хотя да, читать сейчас было не очень приятно...Но , наверное, такие рассказы нужны.

копировать

Мне кажется, что Му-му и Бима вообще невозможно сравнивать с этим "произведением".

копировать

ну само собой.ПО уровню художественному это и в подметки не годится

копировать

Я не против детской самостоятельной рефлексии на такие темы. Сама этот рассказ в детстве читала, порефлексировала и благополучно забыла.

копировать

Блин,вот как чуяла,не стала ребёнку брать книгу. Дурдом

копировать

Отличный рассказ для того, чтобы ребенок задумался и сделал выводы. В школе дочка не читала, но дам ей прочитать обязательно.

копировать

О чем, по вашему, может задуматься второклассник и какие выводы сделать?

копировать

Об общих вопросах в глобальной теме "отношения между человеком и животными". О том, какие чувства испытывал мальчик, о том, что виноват всегда человек. Но это я предполагаю относительно своей дочки. Знаете, только от ребенка зависит, какие струны у него в душе затронет то или иное произведение. Поэтому предугадать, о чем конкретно он задумается - тяжело. Но то, что такой рассказ не пройдет мимо, это, имхо, однозначно.

копировать

"..Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете…"
Это, и многое другое тоже об этой глобальной теме. Но и читается иначе, и думать заставляет не меньше, и иные струны затрагивает.
Вы действительно будете подробно разбирать с ребенком, какие чувства испытывал мальчик, вешая собаку?

копировать

Если у ребенка будут вопросы - буду.
Читается по-другому, безусловно, и эту книгу моя дочь знает практически наизусть, поскольку она читает ее регулярно, но это не повод вытеснять другие вещи, которые затронут у ребенка что-то в душе.

копировать

а вы думаете, второклассники не задумываются?Еще как...

копировать

Помню-помню -отвратительнейший рассказ. Но это ещё цветочки. Вот в 4 классе сын позавчера тест-мониторинг по лит.чтению писал -там текстик тоже про собачек - только вот стиль, в котором описывается взаимоотношения собак ооочень сильно попахивает описанием взаимоотношений в тюрьме. Это в первой части, а во второй части рассказывается как какой-то алкаш-художник решил покормить колбаской больную собаку, пообщался с ней, якобы полечил, перевязав лапу, а потом отправил обратно на мороз.
Текстик называется До свидания, Овраг.

копировать

Помнится, я своей старшей, когда она была во 2 классе, прочитала рассказ Мопассана "Пьеро" с похожим сюжетом. И авторы с мировым именем обращались к этой теме, значит что-то они имели в виду, и, скорее всего, не на взрослые души ориентировались, когда хотели донести до людей их собственную жестокость и лицемерие, ибо поздно.

копировать

В Пьеро совершенно иной сюжет. И там и подумать есть о чем, и поговорить, и выводы сделать. Да и язык не сравнить. Мой старший сын как раз сейчас Мопассана читает.

копировать

Мопассан вообще для детей же не писал - чисто взрослый писатель
это сейчас многие взрослые книги перевели в разряд детских
типа Муму Тургенева или Войны и Мира

копировать

Он не для девочек :)
А если про девочек, так я в детстве "белый бим" вообще прочесть не смогла. да и муму в разряд моих любимых никогда не входила.

Сын у меня, похоже, эту Жучку прочел. Он всю книгу Дурова прочел недавно с большим удовольствием. Ему папа дал.

копировать

Сорри, ошиблась.

копировать

Ну вообще-то "До свидания, Овраг" это не текстик, а значимое и известное произведение, ставшее уже классикой по которой идут театральные постановки. Само произведение категорически рекомендуется для прочтения детям.

копировать

Это отвратительное мусорное произведение, написанное корявым языком нужно выкинуть куда подальше. Но конечно же и на подобную галиматью найдутся ценители.

копировать

Первый раз вижу плохой отзыв об этой повести. Хорошая такая повесть, задевающая струны души, сложно остаться равнодушным читая и сопереживая вместе с собакой, от лица которой ведётся повествование. Ну да ладно, я хотела вот о чём спросить, где тут корявый язык?
http://bookz.ru/authors/sergienko-konstantin/sergik02/1-sergik02.html

И очень интересно, на каких таких правах и основаниях, Вы навесили на эту повесть ярлык литературного "мусора"?

копировать

Это выросло безграмотное поколение, которые ни в чём толком не разбираются, но обо всём имеют своё компетентное мнение.

копировать

А я вот жду переиздания этого, как Вы выразились мусора. Но видимо уже не дождусь и возьму в библиотеке.
Извините, а что же для Вас не мусорные произведения?

копировать

Купила букинистическую книгу рассказов Дурова 1950х годов.Думаю-сейчас ребенку почитаю.Хорошо,перед этим сама начала читать этот рассказ-ужас...дочитывать не стала-так расстроилась.Дальше стала читать рассказ про свинью(не помню название)-как ее в цирке дрессировали-тоже столько жестокости.Книгу убрала.Что-то засомневалась в доброте дедушки Дурова.

копировать

а кто вам сказал, что там есть хоть грамм доброты?
Дрессура изначально занятие недоброе.

копировать

+1 а Вы думали, что в цирк исключителньо по природным способностям зверей отбирают? :) уже умеющих все то, что нужно показывать зрителям ?

копировать

Вы ничего не путаете? Дуров это дрессировщик, а не Дед Мороз.

копировать

А в доброту Куклачева или братьев Запашных вы тоже верите? Или думаете(как сказано выше) их животные исключительной селекции с человеческим пониманием? Именно поэтому очень многие не любяи цирк с животными как класс.

копировать

А я - вполне верю.
Я нигде и ни у кого больше не видела таких холёных тигров, как у Запашных. Поэтому когда они мне говорят, что хорошо с ними обращаются - я им верю.
Ну а с Куклачёвым... у вас кошка есть? попробуйте-ка её подрессировать:-)

копировать

Лена:-) Вы ни одного из своих не водили ни разу к ним? свобдите, посмотрите поближе. Мне было достаточно одного раза сидеть во 2 ряду аккурат недалеко от места основного действа. Узнаете много нового:-) И да, с хищниками нельзя обращаться хорошо или плохо. Кормить, ухаживать и прочее-можно. Дрессировать-только боем. Иначе ни фига не будет и тебя съедят.
У нас есть кошка. И не одна. И у нас есть кошки последние 23 года. А еще у нашего брата есть жена, работавшая в театре Куклачева.

копировать

дадада, Хрюшка-Финтифлюшка... Мы как раз летом решили Дурова почитать - первый рассказ про Жучку я еще прочитала, Хрюшку даже дочитывать не стала. В пень блин, лучше пусть дочка знает про Брема, Даррелла и Хэрриота, и не знает про Дурова...

копировать

У меня сын эти летом (10 лет) прочитал эту книгу. "Мои звери", В.Дуров. Я тоже выборочно читала и этот рассказ хорошо помню. Ну что сказать. Отличная книга, одна из лучших из прочитанных сыном за лето, а прочитал он много. Кстати, сыну книга тоже очень понравился, отзыв в читательском дневнике писал с энтузиазмом. По горячим следам и в театр зверей сходили.
Рассказ жизненный, тем и ценен. Я вообще люблю книги, основанные на реальных событиях, а среди детских книг таких мало. В основном чудеса какие-нибудь, волшебники, мыло-мыльное с говорящими животными. Поэтому такие рассказы жизненные без прикрас очень ценю.

копировать

Очень правильно написали!

копировать

Читайте Сетон-Томпсона.Такие замечательные повести и рассказы.Но ,что удивительно, ни один рассказ о животном, практически ни один-не кончается хорошо.Специально с дочкой смотрели...

копировать

Навскидку: "Домино", "Королевская аналостанка", "Джек - боевой конек", "Тито", "Чинк" - хороший конец.

копировать

Аноним имел в виду книги Сетон-Томпсона, как я поняла.

копировать

Ну а я кого перечисляю?

копировать

пожалуй, вы и перечислили все с хорошим концом.Мы в свое время считали тоже, их было очень мало.Как находили с хорошим-радовались даже

копировать

Читаю сейчас сама на планшете "Блокадную книгу " Алеся Адамовича и Даниила Гранина( в 70х- годах написана).Не буду вдаваться в подробности, очень тяжелая, но безумно интересная вещь, основанная на реальных воспоминаниях выживших,Там есть глава"братья наши меньшие", очень рекомендую, но детям лучше не надо.Как,чтобы выжить, убивали кошек и собак в Ленинграде и ели их.И как находились единицы, которые предпочитали умереть,но свое животное не трогать.Да много чего там жуткого написано в книге.Дети подрастут, можно и им прочитать самим, но лет до 13 лучше не стоит...А книгу очень рекомендую, мне даже как-то легче жить стало, что там переживали-уму непостижимо, а мы тут ноем по любому пустяку...А какие прекрасные нравственные качества были у людей в то время...Это одна из вещей, которая помогла многим выжить.(еще одну книгу посоветую, хоть и не про животных, но про блокаду тоже "Почти три года"Веры Инбер...

копировать

"И как находились единицы, которые предпочитали умереть,но свое животное не трогать."
Часто задумывалась об этом. - были ли такие люди? И как они выживали? Как выживали их дети? Спасибо, что книгу подсказали:-)

копировать

вы книгу прочитайте- и узнаете, как они выживали.Там об этом много чего написано.Вернее, там не так много и выживало, независимо от того, ели они своих питомцев, или нет

копировать

Если интересно-для детского чтения о блокаде очень рекомендую книгу "Дорога жизни", ее как раз только что переиздали, видела на Нон-Фикшне. Очень правдиво и без розовых соплей, но совершенно без чернухи, лет с 6 ИМХО, можно читать. Нам с сестрой (точнее сестре) эту книгу когда-то подарила наша бабушка-блокадница, одна из моих любимых детских книг.

копировать

а у нас она дома есть, т.к. я родилась под Ленинградом в Ломоносове(Ораниенбаум) в 66 году...И мне ее мама как раз и купила (она вышла в 70 каком-то году,вроде в 74), а теперь она у моей дочки,Хоть живем в Москве-но книгу у мамы я дома нашла и перевезла к нам, отличная просто, фотографий много.Она действительно переиздана недавно

копировать

Да, книга обалденная! Я ее когда увидела на выставке в переиздании-первый порыв был тут же купить!:) потом поняла, что и у сестры сохранился бабушкин экземпляр и я себе купила когда-то на распродаже книг из библиотеки ДК ЗИЛ.:) Третья, вроде бы, и не нужна.

копировать

Прочитаю, дедушка блокадник Ленинграда, не хотел рассказывать как оно было там. Другие эпизоды да, а вот про Ленинград нет.

копировать

надо скачать и сыну дать почитать. Они пока не проходили такой рассказ.

копировать

А по-моему, хороший рассказ. Он показывает, до какой мерзости можно дойти, если вестись "на слабо" и тупо подчиняться коллективу.

копировать

+1 Тоже подумала именно об этом.

копировать

Мне очень нравится как он написан, дочка во втором классе читала. Это жизнь, тут нет черного и белого.

копировать

Меня больше шокировал рассказ "Где раки зимуют" Бианки, который дали нам читать к открытому уроку в детском саду.

копировать

Идиотский рассказ.

копировать

Смотреть всякую муть по телевизору и в кино - ничего, правда жизни - ой-ой, бедные дети... Однако. А Бианки - вообще идиотские рассказы пишет:-)
Поколение некст выбирает пепси:-)

копировать

А если бы мальчик все-таки попал в собаку и добил ее? Чему бы такой финал научил ваших детей? Что можно убить, поплакать, отоспаться и дальше жить как ни в чем не бывало? Потом мальчик вытащит жребий коту хвост поджечь, тоже сделает, ведь толпа велела. Опять добьет и поплачет, а потом и вырастают такие Прокловы с ее муженьком, которые убивают сотни животных ради развлечения и уже не плачут, а фотографируются с радостными улыбками стоя в крови.

копировать

Тому, что призрак убийство живого существа по неосторожности или недомыслию будет преследовать тебя всю жизнь.

копировать

Да ладно, убив один раз, второй уже не страшно. Посмотрите статистику детей-убийц сидящих в колониях. Как правило многие убивают второй раз. А это люди, а не собачки.

копировать

Каждый ребенок помнит своего убитого ради интереса муравья. Вам только кажется, что Чикатилы произрастают из героев рассказа Дурова. Серийные убийцы психически больные люди.

копировать

И давно вы начали говорить за каждого?

копировать

Это не я, это социальные педагоги, разбирающие детскую агрессию и деструктивность. Все воспоминания живут, иной раз их нужно просто разбудить.

копировать

бред говорят эти педагоги((

копировать

Зато на еве собрались истинные носители знания:-)