как выбрать школу и не ошибиться?
Имеется ребенок,с логопедическими проблемами (в стадии коррекции) и имеются рядом с домом две школы-одна с углубленным изучение немецкого со 2-го класса и английский с 5-го.Обучение по программе Занкова и вторая школа так называемая школа Здоровья-общеобразовательный класс обучается по программе "21 век "(преподаватель будет хорошая и обучает по этой программе почти 20 лет)и логопедический класс -обучается по Школе России.
В Немецкую мы сейчас ходим на подготовительные курсы.Плюсы в ней в том ,что набирает один из первых классов очень хорошая учительница,туда ходим на подготовку и ребенок уже привык к атмосфере школы,ну и два его друга идут туда учиться,что для моего ребенка немаловажно.Минусы-немецкий язык во втором классе для ребенка с логопедическими проблемами наверное будет тяжело,в школе многочисленные классы(по 35-38 чел)
В школе здоровья в общеобразовательном классе пугает программа "21 век",но говорят,что идти надо не на программу,а на учителя,а учитель там хорошая.А в логопедическом классе пугает,что могут подобраться сложные дети и это будет тормозить обучение.Педагог будет молодая,но хорошая. Большой плюс в этой школе наличие в ней профилактория.для общеобразовательного класса 2 раза в год,для логопедического круглогодично.
У кого был опыт обучения в логопедическом классе или наоборот обучение ребенка с остаточными логопедическим программами в общеобраз.классе? поделитесь опытом? как сделать свой выбор и потом не разочароваться?
официально - она финансирования больше не получает.
Поэтому продолжать быть - долго не сможет.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
финансирование можно не только от государства получать, например за счет аренды залов, помещений под кружки
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Я не верю, если позволите.
У дочки группы для иностранного по 9 человек - ИМХО, это максимум.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Сейчас везде уровень упал. Это не 57, конечно, но очень престижная школа, языковая. И в любом случае, 36 человек в 3 классе - это очень -очень много..
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
нет.не напутала.Были на родительском собрании перед подготовительными курсами и там говорили,что если наберется 2 класса то будет примерно такое кол-во учеников,если 3-то человек по 25,но на след год освобождается только 2 учителя,сейчас в 4х классах именно такое количество
Какого рода логопедические проблемы? У меня дочь сильно картавит, занимаемся конечно, но я не раздумывая отдаю в языковую школу. Не вижу проблем в неосвоенных нек звуках к 1 классу. У дочери один не освоен. К слову, я всю жизнь картавлю, мне это никак не мешало всю жизнь :)
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Надо смотреть не на то, что есть проблемы с речью или нет, а потянет ли ваш ребенок программу и какой характер у ребенка.
Вот я всегда считала, что если ребенок слабый и проблемный, а его толкают в сильную школу, в сильный класс, то он еще и комплексы себе заработает.
Надо выбирать то, что по "зубам", чтобы кроме знаний (которые вы можете самостоятельно еще получать) у ребенка была нормальная здоровая психологическая обстановка. Я бы сказала, что для начальных классов это первый пункт.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Первое ин яз в обычных, не языковых школах учат со второго класса, так что тут не вижу проблем, на мой взгляд немецкий проще в изучении и произношении чем английски.
А вот кол-во человек пугает у дочки в 1 классе было 29 человек ей самой объективно было сложно, у племянника сейчас в 1 классе 32 чел это ужас просто, но если мне не изменяет память класс открывают если набралось 25 чел .
Вы уверены, что в языковой школе ваш ребенок попадет именно к этому педагогу?
Молодых педагогов я опасаюсь, тем более в классе для детей с лого проблемами.
Занковская программа на мой взгляд сложнее 21 века. Но понимание и усвоение программы в основном зависит от учителя.
Когда я выбирала класс-школу старалась посмотреть или послушать учителя в работе если нет такой возможности то решать вам основываясь на своем чутье постарайтесь поговорить с учителем лично и просто послушайте что он говорит и как говорит. В начальной школе для детей выбирают учителя а не школу.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не нужна вам Школа России. Куда вы после нее денетесь? Вообще удивляюсь, почему в массовых школах по ней еще преподают.
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Сама я логопед и вижу, какими становятся дети (логопедические и с нормально развитой речью), попадая в класс с сильной нагрузкой, попадая к не своему учителю, в классы по 30 человек и более. Сочувствую всем!
Сейчас перевела дочь в другую школу (среди года). Не могу сказать, что разочаровалась (школа хорошая, языковая), но накопилось для меня предостаточно. Учитель индифферентен к ученикам и английский с нового года "0", класс из 31 человека ведёт один учитель, регресс.
Приоритеты расставила в таком порядке:
-учитель,
-программа,
-количество детей в классе,
-престижность и обустроенность школы.
Со своей стороны ( родительской ) надо смотреть на своего ребёнка объективно, советоваться с психологами, нейропсихологами, помогать разрешать сложные моменты\работать над проблемами ребёнка.
Что касается логопедических детей, то всё ещё более индивидуально. Большинству не советую идти в языковую среду. Есть редкие исключения, которые со временем себя оправдывают, остальные...