СДВГ и школа
Простите, что так длинно, мысли пока растекаются. Я скроюсь пока. Ну и за советом сюда, т.к. эта тема для меня новая и я пока ничего не знаю. В сентябре в 1 класс. Нас 2 психолога уже направили на обследование к психотерапевту для диагностики СДВГ. Ну, я и сама чувствую, это оно. Вопрос не в этом. Стоит ли перед школой ставить такой диагноз и чем это грозит нам? В школу ребенка уже взяли, в обычную школу дворовую, неплохого уровня. Мыслительные способности у сына выше среднего, это отмечает и психолог и нейропсихолог. Проблема во внимании и неусидчивости. Или поставить диагноз и попытаться пройти в специальную школу? Вернее, не в специальную, около дома есть санаторная школа. Она не для детей с неврологией, но СДВГшке там самое оно. Отличное 5-рязовое питание, послеобеденный сон, различные кружки. В классе по 6-8 человек, учителям выделено допвремя для часто болеющих и отстающих. Все размеренно и без нервотрепки, плюс куча медпроцедур. После 6 вечера можно ребенка на ночь забирать. Было бы оправдано в санаторную школу, если бы я не знала, что сын способен учиться на уровень выше. Вопрос в том, выдержит ли он темп в обычной школе с его неусидчивостью. Вот, собственно, у меня 2 вопроса. Стоит ли ставить диагноз перед школой и если стоит, то нужна ли нам санаторная школа?

А дворовая школа даст ему этот уровень выше?
ИМХО, 6-8 человек в классе - это чудесно. если бы был такой вариант - отдала бы в такую школу своего младшего с АНС.
дворовая даст, она хоть и дворовая, но в нашем районе приличной считается. В санаторную еще попасть нужно, комиссия. Пока решила в обычную, в санаторную всегда успеем, там на каждые полгода контракт заключают. Хотя, есть вероятность что мест уже не будет, там крепко держатся. Будем пока готовиться к школе психологически - нейропсихолог, психолог и невролог. Может, за полгода направим ребенка в продуктивное русло.

Я отдала в простую школу. Но к очень хорошему учителю( тщательно выбирала ) Первые три года был мрак . Он лежал под партой и НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ ВООБЩЕ. Дома прописи с крючками и палками со скандалом. Сейчас он в четвертом. Бывает конечно не доделает классную работу или на уроке труда ничего не вырезает ( не клеит, не плетет, не лепит....) но в целом все нормально . Троек нет , хотя программа сложная. Вещи перестал терять и научился заправлять рубаху и застегивать ширинку только совсем недавно ...раньше он этому значения не придавал .
т.е., качество обучения страдает? Можно сделать вывод, если бы не СДВГ, то учился бы гораздо лучше? У моего то уже проблемы. В саду на занятиях ничего не делает. На подготовке сидит с отсутствующим видом. Полулежа размазывается по парте, инициативы ноль и интереса к происходящему нет. Но, учитель отмечает, что бы не спросила, всегда в теме и на вопросы отвечает.
