тупик

копировать

Я к вам в эти праздничные дни со своей печалью. Я если и не в тупике, то, по крайней мере, в очень узком туннеле, который постоянно еще больше сужается. Ребенок дома около года, взят младенцем. Когда принимала решение, то прельстилась отсутствием серьезных диагнозов и тем, что в целом ребенок был мне симпатичен. Думала, что остальное приложится. Вскоре начались первые проблемы со здоровьем, о которых ни мы, ни врачи даже думать не могли. Лечили и лечим, параллельно боролась с собой, со своими страхами и противоречиями от « дура, что я наделала?» до «буду любить и такого». Диагноз, которого я опасаюсь, я озвучивать не буду, чтобы ситуацию не программировать. Скажу, что ребенок развивается физически более менее нормально, а вот психоэмоционально очень отстает. Можно было бы объяснить задержку системой, но он дома почти с рождения. Сейчас про прошествии времени поняла: возможно я взяла не своего ребенка, раз не чувствую в себе сил бороться и вытягивать. А я их не чувствую. Ругаю себя, что взяла. Возможно это вообще не мой путь. Думаю, как была бы счастлива, если бы он хоть чем-то развеял мои подозрения в его диагнозе. Я была бы самая счастливая. В ДД обратно не отдам ни за что. Ребенка наверное все же люблю, а может просто жалею, его, себя, свою жизнь, что сама ее под откос пускаю. Все чаще думаю: а если бы био объявилась, а бы его ей отдала ( она у нас не пропащая), собрала бы его любимые игрушки, одежду, деньгами бы помогала… но вот только, чтобы эти проблемы со здоровьем были бы уже не мои, а ее, той, которая его родила. Или бы может быть отдала в семью, которая захотела бы себя ему посвятить. .. Конечно, все эти варианты невозможны, это из области фантастики, но то, что я себе такие мысли и фантазии допускаю, добивает меня еще сильнее. Еще сильнее в тупик, в пропасть моральную загоняет. Девочки, берите только своих детей, на которых сердце екает, без которых себя не представляете. Не бойтесь отказываться, если хоть на грамм сомнения, что ваш, есть. Поделиться своей проблемой не могу ни с кем. К психологу не пойду, т.к. нет у нас в городе таких психологов. И вообще я человек закрытый и скрытный. Вот только здесь и могу пожаловаться и поплакаться, хотя вряд ли кто пожалеет.

копировать

Не плачьте,Варвара!!! Если ВАМ не
нужен малыш - я возьму его / её !!! пишите мне в личку

копировать

Как это технически возможно? вы же заграницей. хотя от вашего предложения может быть у автора шестеренки на место встанут

копировать

Если она (и я) - граждане РОССИИ, то всё возможно и не только технически!!!

копировать

Зина, это не тот случай, когда ребенка нужно брать из семьи.

копировать

Нормальные эмоции, всей иногда накрывает. У меня не екало на старшего до его года, пока в больницу не попали, да и до сих пор самые сложные отношения - именно у меня к нему. Мой, да, сын - да, люблю - конечно, но раздражает до небес. Озвучьте ваши диагнозы - ребенок очень маленький, что ему могли там поставить - аутичный синдром?

копировать

Диагноза нет, но есть моменты, которые меня напрягают. На аутизм вроде не похоже, есть контакт глазной, знает родственников, радуется им. Смущает то, что не реагирует на имя, не выполняет эелементарных просьб, которые по возрасту должны быть: дай, покажи. не гулит, про то, что не говорит уж вообще молчу, даже не пытается.

копировать

Сколько ребенку полных месяцев?

копировать

12

копировать

Вы называете его ласково - зайка, котик, малыш или еще?
Ребенок гулил? Вообще когда-нибудь были звуки агу, ааа, ууу, да-да-да, та-та-та или как-то иначе?
Вы показываете ребенку картинки?
Вы показываете ему предметы,озвучивая их с разной интонацией?

копировать

Да, все это делаю, и называю ласково, и обнимаю-целую, и картинки показываю, без конца повторяю: мышка, котя, это часики тик-так и пр. Был период, когда вроде бы начинал гулить, говорил та-та-та, потом замолчал((((

копировать

так вот НЕ надо называть ласково, только по имени.
Формирование речи у ребенка идет этапами, и если один выпадает, то все летит в тартарары. Найдите пособие по развитию речи и берите тот этап, который выпал.

копировать

Но вы же знаете,что этовременное явление!
Вы ещё не на все 100 %вложились.

копировать

1. Вам хорошо бы поехать отдохнуть в санаторий на море - только вы и ребенок.
2. Пойти на развивалки, чтобы увидеть других детей.
3. Если в Москве, то пробиться в спец. центры на обследования. Но пока я страшного ничего не вижу, кроме задержки речевого развития.

опыт.

средний сын откликался на имя, остальное, как у вас. Имеем задержку речи, сейчас почти 5 лет, говорит отлично, но пока хромают звуки. Других отклонений нет, правда, великий рыдальщик).

племянник. Аутичный синдром. Не говорил до 5 лет, не отзывался на имя, не показывал предметы. Сейчас почти 8, говорит нормально, отставание где-то на полтора-два года в речи, зато опережение на год-два в логике - решает задачки второго класса. Идет в обычную школу с 8.5 лет. Поведение выравнивается.

копировать

1. Вдвоем куда-либо проблематично, т.к. есть еще ребенок, с ним никто не останется надолго. меня просто не поймут, если укачу на море, а старшего на кого-то спихну. Но море планируем в следующем году все вместе, тоже на него надеюсь, может скачок какой-то даст. 2. Других детей видит только когда ждем старшую с кружков. Очень интересуется, желает общаться. 3. Не в Москве и все поэтому сложнее. Рада, что у вас со средним все приходит в норму. Вы что-то специально делали, какие-то специфические занятия? Успехи в логике аутиста вполне предсказуемы, они вообще часто ребята умные, если не сказать гениальные, только делиться не хотят этой информацией

копировать

Аутисты обычно не стремятся к общению и не смотрят в глаза собеседнику. Сыну знакомой в 3 года ставили аутизм, она рыдала, рассказывала, предлагали инвалидность оформить (мол, еще и доп. деньги получишь), давали направление в психбольницу на лечение, но отец своего согласия не дал. Усиленно занимались ребенком дома (лепка, рисование, на развивалки отдать было нереально), год лечили какими-то препаратами, потом перестали. В 7,5 лет мальчишка пошел в обычную школу, диагноз "аутизм" всеми забыт.

копировать

Так и бывает, они в определенное время начинают гулить, потом замолкают, а уже потом начинают учиться говорить. У нашего так было - гулил наверное в 3-4-5-6 месяце, потом замолчал, и после года уже в 1.2-1.3 начал упражняться типа татата и бабаба, вот до сих пор упражняется.

копировать

Есть такие неразговорчивые детишки. Я когда-то прочитала в "умной" книжке, что в год ребенок должен говорить несколько слов. У меня молчал. Позднее прорвало. Просто мой ребенок тех книг не читал и не знал, что он что-то в этом возрасте должен :)

Кстати, а вы слух проверяли?

Для развития речи рекомендуют любые игры на мелкую моторику, чтобы пальчики развивались, а вместе с ними и центры в головном мозге.

копировать

А Вы слух проверяли? У нас тоже не гулил, не говорил, был только зрительный контакт.

копировать

Проверяли. Нормальный. А что у вас было?

копировать

Мы только к году заподозрили, что ребенок не слышит. Оказалось-тугоухость, ближе к полной глухоте. Думали, ну не говорит-имеет право, заговорит позднее.

копировать

варенька, не все дети экстоверты. есть и интроверты еще. плюс, помните анекдот - "а меня все устраивало"?) говорить еще и рано. многие вполне себе сохранные дети начинают говорить после 3х, а то и 4х лет. если вы угадываете его желания - он говорить начнет позже, т.к. нет стимула. станьте глупее, не понимайте его, пока он вам не скажет)

копировать

Вот этот анекдот я частенько вспоминаю, чтобы как-то себя обнадежить. Говорю: суп ему пересолить что ли, чтобы с точки все сдвинулось.

копировать

можно, конечно, и пересолить и вполне возможно, услышите - какая муха тебя, мама, укусила? это же есть невозможно!)
а можно стать чуть-чуть менее догадливой) вообще) помните как раньше детей французскому учили - скажешь по-французки "дай мячик" - дам, нет - значит нет)

копировать

Вот то что Вы сейчас пишете про годовалого ребенка... ну вот лично мой гулил месяца в 3-4, потом перестал, потом, ближе к году у него было только из речи только вопли "аааааа" и "эээээээ", где-то в 1,3 начал говорить бабаба, потом и татата. Пока все. Показывать начал в 1.4 примерно, средним пальцем. Дай и покажи - это не факт, дать может, 1 раз из 5-ти, показывать по просьбе не станет. Вот то. что не реагирует на свое имя - это меня действительно смущает, да. Может не так все и плохо? Может рано Вы паникуете? Тем более ребенок же все равно в системе провел сколько-то месяцев - даже пусть 1-3 месяца, то уже на эти месяцы отставание практически гарантировано.

копировать

У нас кровный до 3-х лет молчал,разговариваешь с ним, а он только смотрит и ресницами хлопает, словно немо. Соответственно он тоже не гулил, все игры молчком, хотели специалисту показывать уже. А как 3 года исполнилось, заговорил сразу предложениями, да еще какими. Все три года собирал малыш информацию молча.

копировать

Это вы счастливчики, хорошо, что так все прошло. И у вас кровный, тут уж при любом раскладе никуда бы не делись, растили бы и любили. А тут другой расклад. Своими же руками себе проблемы создали.... И если бы было чувство, что мой-мой ребенок, на все готова ради негою... А нет такого чувства. Я конечно надеюсь, что у нас тоже обойдется, но тараканы упорно шуршат и жизнь отравляют

копировать

Варвара! и опять я вам советую в личку мне написать!!!

копировать

Зачем? Вы ж его не видели ни разу, ничего о нем не знаете? Вдруг он вам не понравится? Сначала вам его жалко будет, а потом он вас бесить начнет, если "не ваш" окажется. Зачем вам повторять мой горький опыт? Или вы так уверены в своем чадолюбии, что 100% готовы любого полюбить?

копировать

Имею опыт НЕмоих детей - они успешно реабилитированы в нашу семью. Впринципе дети меня не бесят. Никогда! И ни по какому поводу. Я вообще готова(мы готовы) к любому малышу. Но а вот сможете ли Вы осилить элементарно письмо мне в Л/С? -
Дело за Вами.

копировать

Вы бы лучше помогли своим опытом, а не показывали бы автору легкий выход, преследуя свои интересы.

копировать

Как мне видится - автор хочет выхода из сиутации.
Я же НЕ ПРЕСсую , а просто могу помочь людям.
На *ТО и уповаю.... Зачем меня заЖИмать ??

копировать

Вы именно прессуете. И ваша заинтересованность видна без очков. Разумеется, подрощенный ребенок из семьи куда лучше, чем из системы. Да и проще документально.

копировать

окей!
Даже если прессую...
И даже если моя заинтересованность видна без очков ...
Что в этом такого ?
авториЦА реально нехчет этого малыша ->
>> ОНА отТОРГАЕТ его/её.
Если я (мы) возьмём - всем полегчае!

НЕТ???

копировать

НЕТ!
Автор отторгает вероятность болезни и проблем в будущем. Автор боится заиметь ребенка-инвалида. Автор хотела розовых соплей, чтобы катать коляску и была лялька как у всех, а лялька не оправдывает ожиданий. Если лялька не больна и автор это поймет, то все будет тип-топ, а через пару лет автор скажет, что была дурой. Тут уже была Ната, которая выла от ребенка, а сейчас пишет люблюнемогу. А вы хотите автора засунуть в жопу, потому что легче ей не будет, если ребенка отдаст. И ребенку не будет. А другого ей не дадут-с. Так что идите мимо с благодеяниями,так как вам с ними в опеку по месту жительства.

копировать

Вы правы, не на 100%, но во многом правы. Я не совсем розовых соплей хотела, готова была с трудностями бороться, но с последующим преодолением этих трудностей. И меня пугает, если мы их не преодолеем. Да, боюсь ребенка-инвалида, хотя такой ребенок ребенку рознь. Есть такие заболевания, с которыми знаешь как жить и живешь. Скорее я боюсь ребенка-неадеквата. Не чувствую я в себе сил справляться с этим. А коляску покатать хотела, и ляльку как у всех хотела. А разве не все этого хотят? Изначально почти все этого хотят (кроме родителей-героев, сознательно идущих на сложного ребенка). Но таких единицы.

копировать

Ребенок-неадекват..это "овощ", такого сразу видно и на самом деле их немного, даже аутисты адекватные бывают (хотя я не представляю даже насколько тяжело с этим жить), все остальное - УО, во-первых не ставится так рано во вторых преодолимо вполне до оперделенной планки. С этим можно жить и даже радоваться, я вас уверяю.У нас полстраны уо, вот честно..Потом, честно Вам скажу, просто как мама многодетная, рано Вы беспокоится начали, не помню, чтобы у меня кто-то из детей в год команды выполнял, и вот особенно с малышней я и на словарном запасе не заморачивалась. Перестаьте себя мучать догадками, на еве есть раздел "другие дети", напишите там свои подозрения (правда они анонимов не любят), подскажут точно много чего и даже спецов, которым можно ребенка показать..Есть препараты, которые дают толчок в развитии, только осторожнее с этим, те мамы точно в курсе, направят вас и подскажут и успокоят точно :)

копировать

Потом как я понимаю, всякие узи-роднички по возрасту вы смотрели. все же ОК было? грубой органики нет никакой..Остается только аутизм под подозрением, но ведь есть глазной контакт, так что можно и это отметать. Еще важный момент: ребенок жует? Или только строго перемолотым питается? Вырвет если кусочками дать? Это важно,если второе - тоже звоночек не очень хороший.

копировать

А на узи можно увидеть грубую органику? Я не в курсе просто. Делали узи, конечно, есть задержка ликвора, больше ничего не сказали. Будете смеяться, но у ребенка нет ни одного зуба, поэтому не давали еще то, что можно жевать, только каши, пюрешки, смесь. Сушки обсасывал, не давился.

копировать

Будете смеяться, но у моих первый зуб появился ровно в годик и это на фоне сына подруги у которого первый зуб в 3 месяца появился. Да плевать на зубы, можнои протезы поставить.

копировать

Тоже не врач, по мамски рассуждаю..Обследовали. врачи же эти опции назначают? Не просто так? Раз не пристали, значет серьезных врожденных ВИДИМЫХ патологий нет, значет ищем от противного- то что может быть скрытно. И методом исключения приходим к тому, что все не так уж и плохо..По поводу зубов, это нормально..Просто мои личные (не инет) наблюдения из жизни показали (может так совпало), что детки с аутичными проблемами не способны к смене питания. Часто питаются одним и тем-же, взблендеренном . Любое отклонение в еде вызывает отторжение (ну был неоднократный опыт наблюдения, потом прочла это и в литературе, пытаюсь своим детям с пеленок моторику винегретами развивать :))

копировать

Интересное наблюдение. Если бы знала раньше, заподозрила бы у своего аутизм: до 7 лет не ел никаких новых блюд, да и сейчас предпочитает известные ему, желательно протертые, без комочков.

копировать

Сейчас все помешаны на аутизме, а он был всегда и черты имеются у многих. У меня вот тоже дофига особенностей. Раньше просто не особо циклились, если не самая тяжелая форма была. Ну и да, сейчас расстройство спектра стало встречаться чаще.

копировать

Совершенно здоровый ребенок? Согласитесь, все таки , какая-то странная своеобразность..Слава Богу, что у Вас все хорошо!

копировать

Здоров. Старший любил разнообразие в питании, пробовал все. А этот 3-4 раза в день будет есть пустое картофельное пюре. Или вообще ничего. Я с ума сходила, чем накормить. Сейчас 8 лет, проблем с едой меньше, но не исчезли: обязательно спрашивает из чего это блюдо, если не устраивает состав - отказ. Так же перетираю картошку в супе, иначе все останется в тарелке. Думаю, просто наследственная привередливость в еде.

копировать

Мой такой же. 11,5 лет. Может есть хлеб и пить сок - днями. Новую еду не ест, раз в год появляется что-то новое в его рационе. На прошлый НГ съел зеленый горошек, чайную ложку. В этом году - половинку креветки. Из мяса - ТОЛЬКО курица. Из молочки - ТОЛЬКО молоко. Салаты никакие не ест и вся смешанная еда, типа овощного рагу - даже смотреть не станет.
А в раннем детстве были аутичные черты, хорошо, что я прививки не делала, иначе получила бы молчащего аутиста((((((

копировать

Я,получается, тоже аутист.Хотя странностей за собой кроме еды не замечаю, здоровая, если не считать бесплодия. Имею 2 высших образования,хорошую престижную работу, легко схожусь с людьми.Но вот предпочитаю есть только пустое картофельное пюре (ем это ежедневно). Мясо,рыбу,каши и макароны не ем вообще.Иногда могу позволить себе вместо картофеля другие овощи, но редко.Из питья-только кипяток с лимоном.Я с рождения очень плохо ела, вот где-то к старшему школьному возрасту определилась с предпочтениями в еде и их не меняю.При росте 173 см вешу 56 кг, фигура отличная,правда я не рожавшая, ребенка усыновила.
Ребенок тоже плохо ест. Вернее он ест только каши и ничего другого, овощи не признает ни в каком виде.Вот так мы с ним и существуем. Два аутиста, но очень умных.

копировать

Ну если вы так хотите :), то пожалуйста Ваше право. Я не написала маме, что это 100% симптом аутизма, я лишь описала, что эту особенность я наблюдала у всех аутистов (не много из жизни, я тоже об этом писала). Поосто это может быть сигналом и внимание я на это бы обратила теперь (т.к. имею такую информацию), со здоровыми людьми с такими проблемами я не сталкивалась вообчию, ну вот Вы первая, Ваш реебнок и анонима выше разве что :)..Но это интернет, поэтому в копилку себе класть не буду..Именно не о привередстве в еде речь, а невозможность съесть непротертую пищу, похуожую на физиологическую.

копировать

У старшего сына была проблема с едой, он не ел вообще ничего, даже не пробовал до трёх лет- только смесь из бутылочки определённой фирмы, не даём смесь- ходит голодный. Пробовали и так и так, подмешивали растворимые каши в смесь, манку- сразу выплёвывал, иногда удавалось уговорить на конфету или шоколадку, по совету врачей, что б хоть что-то жевал, но редко, если он съедал ложку (одну!) супа или чего-то был праздник, а потом по ложке, сначала только белые продукты- цветная капуста, картошка, макароны, рис, из молочки только "снежок", сейчас ему 4,6 ест нормально, но большой список продуктов, которые если увидит- есть не будет вообще :)

копировать

У моей подружки был годовалый карапуз - кровь с молоком, щечки, крупненький, то есть витаминов, кальция и всяких полезностей получал достаточно, а вот ни одного зубика в этом возрасте не было. Такая особенность организма.

копировать

-

копировать

Зубы меня вообще никак не напрягают. Знаю, что вырастут рано или поздно, у нас северный регион, солнца мало

копировать

У меня в год не было ни одного зуба. После года вылез первый, я нормальная)

копировать

Не знаю, моя старшая пюрированное ела лет до полутора, потом размятое вилкой и только к 2 годам кусочки освоила - никаких проблем у ребенка, маленький также - даже не парюсь, кормлю пюрешками - ему 1.3 уже. Если кусочками дать, то чтобы вырвало, надо их проглотить, а они выплевывали - выплевывают.

копировать

В моем понимании "овощ" - это лежачий человек, которого кормят через зонд (прошу прощения, если кого-то покоробит, я такую терминологию не использую на самом деле), который не испытывает никаких эмоций, что-то близкое к коме. А все остальное - неадекват. Т.е. неадекват - это тот ребенок, который не понимает речь, хохочет или плачет без повода, не выделяет близких людей, всех лупит без разбора и т.д. и т.п., перечень можно продолжать до бесконечности. Вот этого реально боюсь. Раздел Другие дети читаю, после посещения краски сгущаются еще больше(( Препараты пьем и так, наверное они все направлены так или иначе на развитие. Может быть без них было бы хуже. Все дети в моем окружении в год были гораздо более разумны что ли... В общем, на мой взгляд, задержка у ребенка имеется, это факт. Вопрос только в том, насколько возможно ее преодолеть и возможно ли вообще.

копировать

Так и я про то же..Среди разновидности УО, понятие "овощ" можно отнести к степени идиотии (их сразу видно)..Неадекват, про который вы написали - это аутизм. Его же можно и нужно исключать (правда сам диагноз вроде у нас раньше 3 лет не ставят, и не потому что вдруг может стать аутистом, а потому что наоборот к трем годам большой процент потенциальных "аутистов" перерастается и отпадает из статистики)..Остальные степени УО (дибильность и имбецильность) к неаадеквату можно отнести только в крайне запущенных случаях, а так..с этими людьми можно работать, конечно же болезнь неизлечима полностью, ну уж социализировать таких людей можно. Ну еще есть деменция, о которой вообще рано говорить, ее и взрослый может заработать ("сойти с ума"). ну и вообще все психиатрические диагнозы уж точно в год не ставятся (исключая очевидные "овощи", хотя и тут ошибки бывают, т.к. потенциал человека безграничен и непредсказуем). Так что максимум о чем может идти речь, это о задержке развития в таком возрасте. И то в период младенчества скорее смотрят на умелки в общем (сел, встал, перевернулся и все такое), а не на пальцем показал и слово произнес. Малыши индивидуальны все и всякие проблемки рассматирваются в комплексе. Ну и напоследок в годик о неадеквате речи вообще идти не может (повторюсь , исключив внешние ярко выраженные признаки ну или показатели исследований)

копировать

Не, внешне он абсолютно адекватен, глаза умные, все эмоции по делу и к месту. Играет с другими детьми - с дочкой и ее подружками. Обнимается, балуется. Меня волнует именно понимание речи и отсутствие лепета. Чего уж там...скажу, какого именно диагноза боюсь, я боюсь сенсорной алалии

копировать

И боюсь, что в нашей глуши не справлюсь сама, если это так. Спецов у нас нет, сразу махнут на ребенка рукой (даже врачи), скажут "дурачок", а еще вернее "идиот". Еще чувствую, что я не способна на долгие кропотливые занятия, тем более с неочевидным и не быстрым результатом, а может и без него. Я сама начну психовать, нервничать, и опять появится ощущение, что сама себе яму вырыла. Это в Москве и др. крупных городах лекотеки и центры развития. У нас нет ничего подобного.

копировать

Мам, я Вам поражаюсь ( в хорошем смысле слова :)).Малышу годик, а Вы уже до алалии дочитались и силы свои пытаетесь расчитать. Ну начитались ведь, признайтесь? Малыш не произносит слова - и мы сразу в тырнет, проблемы искать. Я сама такая, думаете откуда я про УО все свои познания выдала (выучила как Отче наш, когда дочку от био-олиго шесть лет назад удочерила)..Решайте проблемы по мере их поступления, беспокоит Вас малыш тем, что не реагирует на слова, ищите в глуши неврологов и педиатров, требуйте направлений, пусть успокаивают))Вот читаю вас и понимаю, что настоящая Вы МАМА и вы себе не проблему нашли а смысл жизни. ТАК трястись за ребенка! Уж вы то точно глаза выцарапаете тем, кто вашего ребенка "идиотом" назовет. И перестаньте вы переживать, никакую яму вы себе не выкопали, адаптация у Вас махровая (шепотом, я к дочери много лет адаптировалась, все у нее проблемы искала)..И вот еще Вам: удачи@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Пусть страхи не подтвердятся!!!!!

копировать

Дочиталась, ага). А вообще я его люблю. Кажется. Вообще не знаю, что происходит со мной, ничего не понимаю. День вроде все хорошо, а на следующий думаю: хоть бы забрал бы его кто-нибудь добрый и любящий... Вот Ваши слова прочитала и сижу реву, ща на клавиатуру слезы закапают. Мне наверное уже нервы лечить пора

копировать

Вы не одна. То что с Вами происходит - нормально. Бывает (у меня было, признаюсь кладя руку на сердце и сказать об этом я могла только очень близким людям)

копировать

Спасибо

копировать

И да..пройдет это ))). Может скоро, а может нет -пройдет. Будете только постоянно удивляться потом Чуду, которое вас посетило, вопреки всем прогнозам и опасениям и всякой инфе вокруг ходячей..Меня вот дочь сейчас каждый день поражает, мне просто не верится, что не я ее родила -потому как только я могла родить ее и больше НИКТО! Она даже все мое детство в себе отражает настолько все совпадает, что я невольно ищу эти дурацкие "подвохи"..

копировать

В какую "жопу" ??? Вы бредите ?
Моя опека по месту жительства находится в Анахейме,Калифорния в округе Ориндж. Если Вы хотите мне помочь взять ЛЮБОГО ребёнка из России, то скажите как. А так же скажите как его вывезти в США.
Заранее и искренне благодарю.

копировать

Никак. Тут или пряники или бананы.

копировать

Автор же доступно написала " В ДД не отдам никогда", уговариваете Вы ее. И потом, ребенок не котенок, в одной семье пожил,не прижился -в другую.Хватит и того, что Био-мать оставила-предала.

копировать

Варвара, "почти с рождения" - это с какого возраста? И у Вас мальчик или девочка? Какой у ребенка характер? Некоторые детки, чаще, все же, мальчики, более травматичны психологически и даже месяц, проведенный без мамы, замыкают их на их внутреннем мире. Они теряют интерес к жизни, они перестают хотеть жить. Открыть их бывает сложно и долго, много времени требуется, чтобы они смогли вновь поверить людям. Может, у Вас из таких деток? Скажу только, что моя девочка, очень сильная по натуре, с сильным характером, но и она к своим 10 месяцам пребывая ТАМ перестала общаться с миром, она молчала, не гулила, не произносила звуков, смеялась беззвучно, просто открывая рот, плакала молча, т.е. просто кривила рот и все, не чувствовала боли или страха, не ощущала вкуса еды и т.д. Воспринимала только меня, а с приближением кого-либо хмурила брови, смотрела исподлобья жестким взглядом, как ощетинившийся зверек. И это все к 10 месяцам отроду и при наличии сильного характера.
Я с ней говорила круглосуточно в режиме радио очень спокойным, ласковым голосом, обязательно улябаясь, ни секунды не молчала, рассказывая и объясняя каждое свое движение и действие, сопровождая это все бесконечными поглаживаниями, качанием на ручках на протяжении 4х месяцев, по истечение которых я услышала первые ее звуки.
Может, Вы рано стараетесь делать какие-то выводы и пытаетесь выискивать аномалии там, где их может и нет? Нет, конечно. отслеживать нужно, чтобы не упустить, но и заморачиваться не стоит.
Если Вы недалеко от Москвы, могу предложить хорошего невролога с опытом работы с детками оттуда, но которая имеет мудрость и опыт не списывать все проблемы на приемность.

копировать

и еще добавлю. Почти у всех деток, если не у всех, при попадании домой, начинается откат, т.е. они теряют все те навыки и умения, которые имели на момент попадания домой. Тем самым детки проходят те этапы, которые им не довелось пройти там. Ребенок, умеющий ходить на горшок и есть самостоятельно, оказавшись дома, перестает это делать, возвращаясь к периоду, когда он по возрасту еще этого не делал, есть начинает только из бутылочки и т.д. и с мамой ему нужно пройти заново то, что он упустил изначально. Возможно, это относится и к Вашему малышу, возможно, он сейчас не 12 месячный малыш, а малыш месяцев 3х отроду. Сейчас пройдет все эти этапы с вами заново и наверстает свой биологический возраст.

копировать

Дома с 1 месяца. Мальчик. По характеру веселый, улыбчивый, любознательный, ласковый, упрямый. Хохочет в голос давно. Ребет, орет так, что уши закладывает. Орет, когда хочет есть, орет, когда не пустили туда, куда он хотел.Т.е. звуоквые проявления есть. От Москвы мы далеко. живем в глуши, варимся в собственном соку. У невролога наблюдаемся вроде бы и неплохого, препараты все назначенные пьем. какого-то резкого эфеекта не вижу, хотя может быть без них было бы все хуже

копировать

как у него с пассивным словарным запасом? и слух проверяли?

копировать

мне кажется речь не понимает. названия предметов не знает. маму не показывает. слух норм.

копировать

т.е. на вопрос, где машинка, он пальчиком не показывает?

копировать

нет((((((((((((((((((

копировать

Дык он и не должен в 12 мес. пальчиком никуда показывать! Не ну в книгах написано, но это не факт и не ко всем относится! Если его в хорошем расположении духа спросить где мама, он на вас посмотрит? Искать будет? Ну лии где соска? Ну или что-то жизненнонеобходимое для него? Именно о хорошем расположении духа говорю, когда деть настроен на общение..

копировать

а улыбается, радуется чему? Хохочет от чего?

копировать

Радуется смешным игрушкам, бабушке, сестра когда скачет и на голове ходит, когда балуемся с ним, когда соску у него "отнимаю", когда игрушками играет тоже может смеяться

копировать

т.е. по поводу:) значит, понимает смешное в общем понимании. Думаю, что нужно отпустить на некоторое время ситуацию и, если до 1.5. лет сдвигов не будет вообще никаких (не феноменальных, а никаких), тогда вернуться к данному вопросу, а пока радоваться вместе с малышом и самому малышу. Больше занимайтесь моторикой.

копировать

+1 у меня вообще никто ничего в год не показывал, я и не учила особо, некогда мне было фигней страдать. Первого учила. В итоге что первый, что остальные - к 3 годам одного уровня, все умели. Нормальный у вас ребенок, автор, мальчики не девочки они по жизни тормозят.

копировать

Но я-то ведь учу, а результата ноль. Стописят раз в день повторяю: это зайка это мышка. Говорю: дай зайку. Хватает любую из этих двух игрушек и протягивает мне. Нет, это не зайка, вот зайка. Дай зайку. Опять хватает не разбирая. Иногда конечно попадает ( из двух трудно не попасть), но я вижу, что это случайно. Т.е. он понимает, что я прошу его что-то дать. Но что дать, не понимает. Или спрашиваем его: где мама? Начинает искать глазами часы или лампочку. Т.е. видимо понимает интонацию что ли, но не смысл слова.

копировать

у моего двух с половиной летки такое до сих пор регулярно.
последний месяц получше, но если вспомнить что его брат старший на 3 месяца уже и цвета знает и стишки учит. то ужас :)
в год малыш мой не умел ничего. стоять и то не очень. но мы его в год только забрали из системы.

копировать

Он понимает ДАЙ, а зайка или мышка для годовасика сложно. Вы его в месяц взяли - смело от нынешних 12 отнимайте минимум ДВА, а то и ТРИ месяца. Так что ему сейчас 9-10. Так и будет, скорее всего тормозить. Девочки мои никто не тормозил, мальчишки все, кто дольше был в системе, тот на больший срок. Поиграйте с ним. Муж берет на ручки, вы маните к себе и говорите - "иди к маме", муж повторяет, иди к маме. Вы его берете и тож самое с "иди к папе". Если играет в прятки, играйте с ним. Прячьтесь, муж пусть говорит "где мама" и с ним вас ищет. Нашел -ВОТ мама.
Честно=честно - не вижу у вас сейчас ничего пугающего.
С именем. Спрятался - где ВАНЯ. ВОТ ВАНЯ. Да, иногда нужно стописят раз на дню, ну и что? Будет результат, дозреют мозги и будет.

Что из лекарств вам прописал невролог?

копировать

невролог прописывал в разной комбинации и разными курсами танакан, актовегин, цероксон, кортексин, церебролизин, сермион, нейромультивит. Сермион ему еще в больнице назначили, потом дома повторяли курс. А да, еще пантогам, но он у нас не пошел, аллергия началась

копировать

Боже мой, бедный ребенок! Гоните в сад этого невролога! Ищите другого, справшивайте неврологов на форумах. Даже у меня, человека сведущего в медикаментозном лечении всяких неврологческих бяк, в силу проблем своих детей, волосы дыбом встали.

копировать

Вы меня простите, но давать советы из разряда ваших - это ни в какие ворота. Что значит "Гоните в сад этого невролога!"?! Вы берете на себя ответственность утверждать, что через монитор все поняли про ребенка автора?
От какого конкретно препарата у вас волосы дыбом встали, позвольте спросить?

Это нормальные препараты. Естественно, их принимают не скопом, а курсами в разной комбинации.
Но, если у ребенка есть неврологические проблемы - а судя по словам автора, они есть, и не пустяковые - то прием этих препаратов НЕОБХОДИМ!

копировать

Судя по словам автора у ребенка как раз проблемы если есть, то не такого характера, чтобы проводить подряд подобные курсы. Обосновано было бы, будь ребенку хотя бы года два-три. Да, я беру на себя ответственность. Это очень серьезные препараты и назначаются они при серьезных отклонениях, коих судя по описаниям нет и не было. И да, гнать в сад и прежде чем пичкать ребенка всем этим, показать еще как минимум двум независимым специалистам.

копировать

У ребенка на самом деле вылез серьезный неврологический букет, хотя изначально стоял банальный ППЦНС. Первый невролог (наш в поликлинике) не заметил первых звоночков. Тот, который назначал эти препараты, третий невролог по счету. Назначения второго невролога совпали примерно с тем, что назначил третий, но выбрала я именно третьего, потому что она мне больше понравилась, была очень внимательна к ребенку. В принципе, я считаю, что она его очень хорошо вытянула. По крайней мере, то, что мы имели в начале, и то, что имеем сейчас - это два разных ребенка. Даже при тех проблемах, которые есть в настоящее время. некоторые препараты меня напрягли (например танакан, который только с 18 лет в аннотация), но потом посмотрела, что старшей тоже его назначали, а у нее была сильная гипоксия. Видимо после старшей у меня иммунитет к лекарствам, я их не боюсь. Не даю, конечно, слепо, и внимательно слежу за реакцией ребенка, но в принципе отношусь к неврологическим препаратам хорошо

копировать

Танакан - нормальный препарат. Хорошо стимулирует мозговое кровообращение.
Всем детям с неврологией его прописывают. То, что в аннотации он показан с 18 лет - это связано с проблемой сертификации.

копировать

А что за диагноз вылез?
Я тоже спокойно отношусь к препаратам, но считаю не всегда обоснованными их до года, т.к. имеет место быть самокомпенсация, а многие препараты имеют отсроченное действие, которое вообще не особо изучено. Дети слишком тонкий инструмент. Но собственно, это ваш ребенок и если вы доверяете врачу, то и вопросов нет.

копировать

Собственно диагноз наверное не изменился, но стали более тяжелыми проявления. Например, он практически не реагировал на раздражители, у него была снижена чувствительность в конечностях, в ножках не чувствовал даже боль, руками вообще не владел - не тянулся за игрушкой, вообще не понимал, зачем руки нужны. Первый раз потянулся за игрушкой только когда начали пить-колоть лекарства и после курса массажа. Был очень мраморный, ну и задержка ликвора (есть до сих пор), в определенный период голова очень увеличивалсь в размере, сейчас нет такого прироста. Плюс у него родовая травма шеи, надрыв мышцы, поэтому голова не поворачивалась вообще и набок была. подозреваю, что нервные импульсы где-то из-за этого всего терялись и не доходили до мозга, отсюда заторможенность реакций. Это я конечно на обывательском уровне объясняю, не помню дословно, как там на медицинском языке в карте написано. Сейчас живчик, и головой хорошо крутит. Голову мы правда отдельно правили у остеопата. Правда не ходит еще, и практически не стоит без поддержки, но это временно, интерес к хождению есть, значит пойдет.

копировать

Тогда назначения обоснованы. Вы молодец, мама, вытянули малыша, считаю, что прогресс у вас не просто хороший, а супер отличный, значит - и дальше будет так же, не бойтесь, не переживайте.

копировать

Спасибо. надеюсь))

копировать

Ходить считается в норме должны до полутора лет начать, мой в 1.2 пошел, например, совершенно без диагнозов ребенок.

копировать

Ребенок не гулит в ГОД, не различает предметы, не запоминает названия игрушек, и все другое - ЭТО не серьезные отклонения?
Что для вас серьезное отклонение? УО в стадии дебильности?

Я вас уважаю, но предостерегаю от подобной самоуверенности.

Автор человек вменяемый и разумный. Но вас не страшит, что какая-нибудь молодая мама поведется на ваше "Гнать", начнет лечить ребенка по интернету, и тем самым огребет некомпенсируемое ЗПРР?

Еще раз - это нормальные препараты. Вполне показанные даже при средних неврологических проблемах.

копировать

Ребенок не гулит в год - я подозреваю, что выпала стадия становления согласных, пфф, гррр и так далее - начать с них. Не всегда это неврология. Предметы ребенок различает - соску дал. То что мишку от зайки в год не отличает - тоже не факт, что неврология.
УО в стадии не ставят в год. Не нужно меня предостерегать, у меня ребенок прошел через алалию и вытянут с минимумом препаратов, которые назначили после трех лет - только массаж, занятия и еще раз занятия. И двойня с кучей проблем, преодолеваемых так же без медикаментозного лечения занятиями.
Я согласна, что при серьезной неврологии вмешательство необходимо, но нужно убедиться что это неврология. И что серьезная :)

копировать

И тем не менее предостерегаю.
Поскольку, предложение показать ребенка ЕЩЕ другим специалистам, т.к. вам КАЖЕТСЯ - это одно. А говорить "Я знаю. Гоните в шею" - совсем другое. :)

Гуление - это не речь. И не имеет никакого отношения к становлению гласных и согласных.
Скорее всего, это именно нарушения психологического плана. Вследствие неврологии.

копировать

А как вы с алалией справились, как занимались, какой массаж делали? И какие препараты пили? Какая она у вас была? Я именно ее и опасаюсь. Когда проявилась она у вас? Вы с ним сами занимались или водили куда-то в специальный центр? Мне вся эта информация очень нужна, т.к. мы тут ограничены в ресурсах, нет спецов, ищу, что сама могла бы сделать.

копировать

1. массаж делали общий, плюс я массажировала ручки, мочки ушей - раза два в день - постоянно.
2. Не гулил вообще. Первым словом было ням-ням. На этом все закончилось. Кушать - это был пунктик ради которого он открыл рот и выдал звук.
3. Пили после трех лет курсами (могу спутать, давно было)
пантогам, цинаризин, когитум и еще каких-то два, не помню.
2. были аутичные черты - давился любыми кусочками, не реагировал на обращение к нему лет до полутора. Потом поехали в санаторий и как-то море+смена обстановки двинули хорошо.
3. В два года стал говорить другие парные слоги - ма-ма, па-па, би-би. Сказать два слога разных подряд - не могу даже после долбежки. Отдельно - да, вместе - нет.
Поняв, что сама не смогу получить результат, нашла дефектолога широкого профиля. Пока она занималась своим, я долбила то, что он мог - одинарные слоги, па, по, пу, пэ, пи - и так все буквы. Именно так учила старшего, поэтому упрямо долбила и тут. Старалась постоянно развивать моторику - краски. ножницы, пластилин, песок, вода и так далее, т.к. моторика была швах. Кстати крупная тоже тормозила - пошел после полутора лет - садился, вставал, все это делал намного позже положенного. Видимо, все силы бросил именно на это, а не на речь. Нам пророчили инвалидность и дцп.
4. Обследовала я по полной - везде. Прежде лечения был проверен, просвечен от носа до ногтей. Я точно и научно уже не могу сказать че там было, но что-то с подкоркой. Слух - вообще какие-то слышал чистоты, которые редко кто, сказали музыкант).
5. Насчет сама - я налегала на глаголы, показывала картинки и учила глаголы. По картинкам же учили слова. Постоянно проговаривала и проговариваю все, что он говорил, но развернуто.
-Мама, дай булку.
я:
-Мама, дай МНЕ ВОН ТУ круглую булку, которая лежит на столе. Я хочу ее съесть.

И показывала руками, что такое круглая, показывала, стучала по столу, что СТОЛ. Что лежит НА. Короче, так мы ставили развернутую речь).
Но это вообще на каждое его слово :). Собственно, сама тоже свои действия развернуто проговаривала. Только учтите, это уже после того, как он стал говорить первые простые слова. Выговаривать все надо чеканя, выразительно, жестикулируя, показывая наглядно и медленно.

Стимулировала ДО слов его потребность отвечать, т.к молчал на все и всегда. Например, клала два яблока - красное и зеленое.
-Сынок, ты хочешь яблоко?
Кивает.
Я отвечаю за него - ДА, я ХОЧУ яблоко.
Я повторяю вопрос до тех пор, пока не скажет хотя бы ДА.
-Сынок, какое ты хочешь яблоко? Красное - показываю, или зеленое - показываю.
Тыкает пальцем :) Долбим, пока не скажет коверкано цвет))).
-Возьми (выбранный цвет) яблоко. Что нужно сказать?
Кивает, ггг
Добиваемся "спасибо".
На яблоко уходило иногда полчаса - час). Через неделю-три постреленок таки говорил - дай мне яблоко. Красное. Ибо знал, что просто так не дам, а час тратить надоело).

Что имеем сейчас. 4.8 лет. Говорит развернутые предложения, но звуки хромают на две ноги. Буду искать логопеда, т.к. дефектолог уже заканчивает свою работу. Предложения сложные и описательные - мать достала таки. К примеру, если был наказан, может сказать не как старший "прости", а говорит "мама, прости меня, я больше так не буду (описывает развернуто, что именно не будет). Можно мне теперь посмотреть по Карусели такой-то мультфильм. Честно - даже старший так не разворачивает)). Нам бы звуки подтянуть и красота.
Минусы - может спутать род иногда.
Моторика - вырезает, раскрашивает на возраст. Обводить еще хорошо не может. Лепить - сложно.
Из лекарств больше всего помог когитум, но пили один курс, во время которого как раз я долбила про яблоки и прочее).
Психического отставания нет. Было. В остальном идет на минус год, если судить по старшему. Невролог ЗРР не снимает, т.к. развернуть предложение он может, а вот ответить четко на вопрос тематический еще нет. Например, его спросили, какие сказки он знает. На что сынок сказал дословно
"мама читает нам на ночь книжки" - все. Только после моих наводящих вопросов и объяснения сказал "сказки про лису и зайца и других зверей". Т.е. все же задержка развития есть, я это вижу, но и стабильный прогресс есть. Я им очень довольна.

копировать

Большое спасибо, все так подробно рассказали. Но терпения у вас, это что-то!.. И воля видимо железная. ХОтя тут конечно по-другому нельзя. Очень здорово, что таких успехов добились. Это вдохновляет.

копировать

:) Я просто упряма). С уроками старшего мое терпение сразу испаряется :). Видимо, будет репетитор - только не я). Желаю вам успехов, уверена, все будет хорошо, правда).

копировать

ох ты ж... Я ж думала у Вас там жопа жопная с ребенком... Он у Вас смеется, понимает интонации. Просто у него свои темпы развития...
Вы умничка, что стописят раз в день не ленитесь повторять! Еще 2-5 месяцев и все наладится.
Главное- принимать, как есть, просто за то, что есть. И все. Он все Вам вернет сторицей, но позже.
:-)
Моя своерожденная не разговаривала до 3 лет.

копировать

Не поверите,у меня есть клиентка,они иностранцы.Умные,образованные.ТОповые позиции в крупной американской компании занимают.Так вот, их девочка в 10 месяцев не умела даже ползать.А все потому,что им в голову не приходило ее пускать на пол-все время на руках у няни.Зато сразу пошла к году.Сейчас ей 1,6 но она тоже ни на что не показывает.Вот такой ребенок.И не глупая вроде))

копировать

это грубая задержка развития, а не на руках у няни. в полтора года дети некоторые стихи наизусть рассказывают.

копировать

Никакой задержки развития там нет-все прекрасно.Просто никому в голову не приходило ее "дрессировать".Скорее это сейчас современные мамаши никак не могут отстать от детей.Если ребенок здоров,он все познает ВОВРЕМЯ.Говорить она ,скорее,всего раньше трех лет и не начнет.Потому как в семье три языка используются.Ребенок контактный,просто никто не тыкал ее в картинки и не мучил вопросами "что это?"Ребенок просто играет.Они на развивалки начали ходить совсем недавно.И вряд ли там она особо чему научится,ибо развивалки на русском языке,а русского она не понимает .

копировать

Автор, у Вас дите в 12 месяцев понимает "дай!"))) А Вы паритесь))

копировать

еще забыла добавить, что любит прятаться з азанавеску, чтобы его искали и смеется, когда находят

копировать

это очень хорошо и явно не аутичные черты. Если он прячется, то он представляет, что Вы его не видите. И предполагает вашу реакцию. У аутистов трудности с пониманием другого человека, им сложно представить, что думает/видит другой человек. Смеется, играет - это замечательно!

копировать

Это радует))

копировать

Автор, ну ей-Богу, моему 1.4 уже он не показывает пальчиком ничего по просьбе, он не приносит предметы, которые мы просим, он только в 1.2-1.3 начал упражняться и говорить бабаба и татата, но это просто речитатив, но ничего не имеет в виду, и уж точно не говорит положенные якобы в год там 5 или 10 слов, при этом я уверена, что проблем нет у ребенка. Вы на ребенка смотрИте - ребенок адекватен? ребенок любопытен? подвижен? у него реакции эмоциональные нормальные? соответствуют обстановке? в глаза смотрит? играет с Вами? ну примитивно хотя бы - типа вы ему кидаете мячик - он идет за ним и приносит его обратно? Вобщем из всего, что вы описываете, единственное, что меня смущает, что он не реагирует на свое имя, то есть он не поворачивается к Вам, когда Вы его зовете по имени? Но при этом как часто Вы его называете по имени? Постоянно или чаще разными ласковыми прозвищами? Если по имени зовете не постоянно, то и это вполне объяснимо.

копировать

На имя может повернуться раза 3 из 10, т.е. это ощущается как случайность, совпадение, но не закономерность. Ласково называю, но в разговоре: ты мое солнышко. И не очень часто это делаю. но зову только по имени. Никогда не говорю "Зайка!" вместо "Ваня!". Но в целом, да, адекватный, любопытный, любознательный. Но ведь и алалики бывают с сохраненным интеллектом. Я парюсь только по поводу понимания речи. Но после того, как в этом топе со мной много разговаривали, делились опытом и своими историями, мне стало легче. Плюс делаю с ним последние несколько дней пальчиковую гимнастику, два последних дня он как-то разговорился, стал та-та, говорить, иногда "да" проскакивает.

копировать

На маму как не показывает? Просто если вы в комнате, то он и не будет показывать - он же знает где вы. Вы выйдите из комнаты на его глазах, а потом пусть папа его спросит "где мама?" Если хоть глазами поведет, то все в порядке. Дети разные. Хотя если Вам волнительно, то скорее всего какая-то проблема есть. Только надо понять, что именно. Может вы не там ищете. У него может быть характер такой.
На кого-то из других знакомых реагирует?
У меня сын в 12 мес. машинки тоже не показывал :) и что? Он в этот момент задумал начать ходить и пока не претворил в жизнь задуманное, то более ничем не занимался - не говорил, на игрушки особо внимания не обращал, сидел и думал...
Я б еще рекомендовала сделать общий анализ крови, может у него кальций-калий низкие, может еще что-то вполне рядовое, но влияющее на общение.

копировать

Сердечный йок - явление непостоянное. Он длится секунду, а жить с детскими проблемами - всю жизнь. Вы могли найти "йокнутого" ребенка,но в процессе жизни, всплыви у него такие же, если не хуже проблемы, ваша любовь с легкостью превратится в неприятие.
Нельзя это неприятие воспринимать как ошибку выбора. Это классическое проявление адаптации - хоть с йоком, хоть без оного. Любовь есть,конечно, куда же без нее. Просто сейчас, за грузом детских проблем, вам это сложно понять.

Зы. У меня кровный ребенок с кучей психо-эмоциональных проблем. Приемные дочки на его фоне - просто лапочки. Что ж мне теперь его - обратно засунуть, или найти ему семью, которой эти его проблемы в кайф будут? :)

копировать

Автор, имхо у вас запоздалая адаптация + усталость накопилась. Так бывает. Вы первый раз мама? Обычно первомамы страдают перфекционизмом и постоянно сравнивают своих деток с таблицами норм и детьми подруг и кажется, что твой де...ил по сравнению с другими.
Даже если предположить, что есть на самом деле проблемы с развитием, ну сад будет логопедический, ну к дефектологу, логопеду поводите.
У меня 2-е деток: кровный с эпи и ЗРР и приемная с тяжелым ВПС и ЗРР - да нужны усилия и средства с моей стороны, да в момент пмс иногда псих подкатывает и кажется, что все край, а потом сопли на кулак намотаешь и вперед. Вы его/ее мать и вы для нее весь мир. Любите, примите таким какой есть и живите счастливо. А моменты отчаяния есть у всех, на то мы и женщины "слабый пол" ....

копировать

Ребенок не первый. Но именно в сравнении с первым второй меня заставляет поволноваться. Я понимаю, что когда у детей есть проблемы, родители должны волю в кулак и биться за ребенка. Но вот честно, так надеешься, что эта доля тебя минует.

копировать

я вас жалею. очень. держитесь, м.б. еще не все так страшно. ну и, кроме того, есть же санатории. да и диагноз может оказаться не таким страшным как вы думаете.

копировать

а с чего Вы взяли, что Автора нужно жалеть, и что у ребенка должен быть какой-то диагноз? Это не ваш, случайно, "новогодний" пост в теме "в поисках счастья"?:))

копировать

Варвара, у вас обыкновенные мамские переживания, дай Бог, чтобы они в итоге спустя время пустыми оказались! Нерпавы вы лишь только в том, что САМИ себе такую жизнь устроили. Я все же склоняюсь к тому, что наши дети, не важно -приемные, своерожденные - это судьба. и все что происходит с ними и с нами, зачем нибудь да нужно! Желаю здоровя Вашему сынульке крепкого при крепкого..
П.С. Больше чем уверенна, что в инете постоянно появляются аналогичные топики на различных мамских форумах и там мамки своерожденных детей тоже себя корят , что "они себе жизнь поломали"..Просто действительно больной ребенок - это тяжело и чтобы принять данность, нужно время..Сын моей подруги - аутист, ему вот семь лет и только последние года три, она пришла в себя..Еще раз желаю Вам, чтобы все неприятности обошли стороной!!!

копировать

Автор!
Тут помимо Зины нашлись заменители Вашей неустойчивой мамской психике.

копировать

Попробуйте ходить на занятия Монтессори.

копировать

Значит так.
Все дети с разной устойчивостью психики. Причем, это заложено еще в утробе.
Так вот, в некоторых случаях даже кратковременное пребывание в доме ребенка несет очень сильную травму.
И в таком случае, разгребать проблемы депривации придется не год, и не два. Может быть и в начальной школе еще придется. И это при том, что усыновляли грудничком.

И вообще... Чем дольше я наблюдаю за детьми, тем больше верю в то, что они чувствуют отторжение матери еще в утробе. Кто-то с этим справляется, и дома быстро все забывает.
А у кого-то в душЕ остается шрам. При этом ребенок и сам мучается, т.к. не понимает что с ним, и от чего. Ведь, все хорошо! Откуда тогда тревога, страх? Он не может объяснить свое поведение. А оно от туда...

Мой ребенок дома с 8 месяцев. Когда я решила, что адаптация давным-давно пройдена, то мы получили такое... "Мама уходи!", "Мама меня оставит!" Капризы, истерики...
Ему было 5 лет. ПЯТЬ! Понимаете? Как хорошо, что я вовремя сообразила откуда растут ноги.
Сейчас ребенок растет, идет становление личности. И лезут всякие личностные проблемы. Связанные с этим задержки в развитии мы разгребаем до сих пор. И будем разгребать еще очень долго.
А ему сейчас уже 7,5. Даже в школу из-за этого пойдет только с 8. Поскольку интеллектуально готов. А вот личностно, и психологически - нет. Инфантил полный. А в чем-то эмоционально застрял на 3-х годах. Вот что-то тогда ему мешало этот этап пройти. Сейчас нагоняет.

У нас тайна. И специалисты не знают откуда эти проблемы. Но я-то знаю.

К чему я вам это рассказываю. Спокойствие. Ребенок у вас еще очень маленький. И забудьте про то, что чем меньше ребенок был в системе, тем быстрее пройдет депривация.
Психологических проблем действительно будет меньше. Но, личностных - ничуть. Отсутствие гуления - это задержка эмоционального отклика. А эмоции идут от внутреннего развития, от осознания себя. Своих эмоций, желаний. Вот этого еще у вашего ребенка еще нет.
Вам нужны специалисты. Обязательно.
Невролог. Дефектолог (не пугайтесь названия. Совершенно не связано с дефектами в умственном развитии). Психолог. Логопед.
Поскольку ваша задержка вызвана именно системой. И сама вы ситуацию не выправите. Именно вследствие отсутствия нужных навыков.

копировать

Да я бы рада, рада его к психологам, дефектологам и т.д. водить, но у нас НЕТ таких специалистов(((( У нас глухой заснеженный поселок 8 тыс. населения, до ближайшего города 250 км, регулярно на занятия не наездишься. У невролога наблюдаемся, благо к нему не так часто надо ездить. Есть логопеды и психологи-заочники, но они совсем не профи и берут на занятия детей только после 3 лет. А логопеды вообще стараются дошкольников перед школой подтягивать.

копировать

Интернет и скайп вам в помощь. Сейчас это возможно. Вас проконсультируют, подскажут методики.
Не знаю, как у вас с деньгами. Но, возможно в дет.садах есть психолог? Логопед? Нанять в частном порядке.

копировать

не берут таких маленьких наши психологи логопеды, да и толку от них... учились заочно, детей только нормальных видели, "р" да "Л" не выговаривающих. Тут спецы нужны. Интернет можно пошерстить, но это все не то, надо, чтобы специалист с ребенком занимался.

копировать

Во-первых, у вас тоже нормальный ребенок.
Во-вторых, может в "Детской психологии и развитии" вам подскажут спецов, которые будут консультировать по скайпу. Ребенок еще маленький. Поэтому, скорее всего, возможно вам самой обойтись методиками, приемами. Их просто надо знать.

копировать

А будут они анонимно общаться со мной в Детской психологии? Светиться не хочу, т.к. очень стыдно, я и анонимно свои проблемы с трудом озвучиваю. Разве что второй паспорт заводить. Методики и приемы мне нужны, может правда помогут. Сама найти не могу ничего. Вернее есть краткое описание, а технологий подробных нет

копировать

Попробуйте. За спрос денег не берут.
Думаю, что будут.

копировать

Варвара,вытираем нос!Это первое!Начнём сначала.Вы не испортили себе жизнь.Это точно.Ничего в этой жизни не происходит случайно.И не Вы решили,а за Вас решили,на верху.Каждому своё испытание.Возможно,если Ваши предположения подтвердятся,это Ваше испытание.Не можете полюбить этого малыша?Вам предоставлется такая возможность.Именно сейчас Господь Вас направляет на то,чтобы Вы полюбили своего ребёнка.А Вы его полюбите,когда ему поможете.А помочь сможете,я Вас уверяю.Надо только не паниковать,взять себя в руки и идти вперёд,не отступая назад.Вам дали очень хороший совет по поводу врача невролога.ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Если подозреваете РДА,то к психиатру.А лучше сначала к педиатру,а он уже направит.Далее.То,что ребёнок не гулил,не лепечит,не хорошо.Задуматься надо,выявить причину надо и не ждать,пока заговорит,а помочь ребёнку выйти из этой ситуации.Заочно диагностировать сложно,но попробовать помочь Вам можно.Я по профессии логопед.Если хотите,пишите в ЛС,буду консультировать и помогать в силу возможностей.В любом случае,не раскисайте,соберитесь с силами и достигайте успехов.Посмотрите на свою крошку,ну кто ему ещё поможет,как не МАМА.Желаю удачи!

копировать

Автор, в каком вы городе? В любом случае знаю специалистов, которые могут помочь заочно (скайп, переписка) Дефектолог.

копировать

В 12 месяцев моя младшая училась ползать. Какое там гулить и показывать! Радовалась, что к фантикам интерес стала проявлять, это на бесконечном коктейле из ноотропов... Спустя 4 года - умная, артистичная девочка. Автор, вы верьте в то, что все наладится. Я рефлексировала поболее вашего, думаю, что это нормально, это один из этапов принятия.

копировать

Девочки! Играю сегодня с ним и говорю: дай соску пососать. Он со смехом вынимает изо рта соску и мне протягивает, на, мол, соси пожалуйста!!!

копировать

Ну вот видите)))) Ура) Для годовасика это супер!

копировать

так он у вас еще и не жадный:))) Надо же, самое сокровенное маме готов отдать:)

копировать

Божечки мой,да нормальный у вас ребенок,мамаша!)Отстаньте уже от него.Животинка какая нибудь есть в доме?Кошка,собака? Если нет-надо завести-младенчику нужен пушистый друг)

копировать

Все у вашего ребенка нормально с интеллектом.
Это не значит, что не надо работать с ребенком. Просто успокойтесь и примите, что у вашего сына индивидуальный, отличный от сверстников темп и путь развития.

копировать

ну вот видите! все он отлично у вас понимает! и не жадина, что радует!)

копировать

:-) Короче, не расслабляемся, но и в панику не впадаем!

копировать

не-не, мы не расслабляемся. мы в тонусе всегда)) Но такие вот проявления как сегодня дают надежду, что все будет хорошо. А когда неделями у ребенка ноль реакции и ноль понимания речи - вот тогда паника и отчаянье наступают

копировать

Пардон за сермяжность- не ссыте!
Про мою молчащую дочь кто только мне по ушам не проезжался, но я жестко давала себе установку, что она такая, какая есть.
И я оказалась 100 раз права

копировать

Эх, Варюшка вы не знаете сколько жизнь подкидывает своим детям проблем(
Дети это не игрушка. И это на всю жизнь. У меня это чудо случилось в 35 и я оказалась не готова к трудностям.
Дай бог чтобы все было у вас хорошо!

копировать

Оказались не готовы и?... Как дальше события развивались?

копировать

Лечу ребенка, стараюсь не думать о плохом.

копировать

Вот здесь есть методики, прикрепленные темы, можно получить консультацию врачей, дефектологов. Многое можете сделать Вы сами, если будете получать регулярные консультации

http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=151

копировать

Спасибо!

копировать

Автор, 12 месяцев и Вы переживаете, что НЕ ГОВОРИТ??? :)))Извините, даже смешно...

копировать

и не говорите, наш только в 3,4г начал говорить -до этого ма, ня итд(тоже немного парилась в начале, тк забирали в 2года и молчал). Специально не занимались, с профи-только сама дома, и еще большой толчок в развитии дала поездка на море, после 4х месяцев дома. Сейчас все ОК-2года пролетело.

копировать

переживаю не потому, что НЕ ГОВОРИТ, а потому, что НЕ ПОНИМАЕТ ( как мне кажется) и от этого мне совсем не смешно. Я не первый раз мама, прекрасно понимаю, что в год ребенок не обязан ГОВОРИТЬ. Старший ребенок уже в 8-9 месяцев, когда мы при нем говорили про какой-то предмет, очень внимательно нас слушал и мог на этот предмет показать. А младший вместо того, чтобы на маму посмотреть на вопрос где мама? смотрит на лампочку. И не гулил, никаких ма-ма-ма, ба-ба-ба мы от него еще не слышали.

копировать

но он совсем малыш еще-вам пишут опыт родители маленьких детей, все разные, возможно вы мало делаете чтоб он вас идентифицировал как мама-нам не знать этого? тем более вы сравниваете со старшим(ми). Хочу посоветовать-никогда не спрашивать у форума-здесь много мамочек с разными взглядами-лучше лишний раз обследуйтесь-если не уверены.

копировать

Автор,напишите мне в аську-пообщаемся-и не вешать нос 269186689

копировать

а он ни на что не реагирует? ни на какие слова-предметы? или именно на МА-МА?

У меня двойняшки своерожденные, сейчас им 1,6. Я уже не очень помню, т.к. у меня день сурка:))))
Но В год они точно не показывали ничего пальцем или рукой. Меня почему-то тоже не обозначали ну т.е. МАМУ, где мама. Старший так тот только и висел на мне и мамакал, я все время с ним одна была. А эти больше от меня отвязаны, ну поскольку двойняшки, да еще и бабушка-дедушка помогают, т.е. народу больше стало. Я решила что они не знают кто мама :) Сейчас у нас с ними игра, я тычу пальцем в кого-нить, спрашиваю - ты кто? Вааааня? В себя тычу - а я кто? Маааама. А он кто? и т.д - им нравится, смеются. Но это сейчас, не в год!

Где- то около года, один пораньше, один попозже. Они у меня запали на слово ЧАСЫ. Я их одно время укладывала на дневной сон на руках, а у нас большие настенные часы весят. Я перед ними стояла и песенку пела Тик-так тик-так кто там стучится так... Ну они и запомнили что вот это вот - ЧАСЫ. И искали глазами, рукой не показывали.

Т.е. хочу сказать, что не обязательно много слов, Может он какие-то конкретные 1-2 слова-понятия идентифицирует? Ну не нра ему зайчики, может ему молоток понравится (как моим)?