1 класс для часто болеющих. Что вы хотите?

копировать

Дорогие мамы! Помогите составить список пожеланий. На базе детского сада в увк хотят открыть первый класс для часто болеющих детей. Там есть соляная пещера, бассейн (к которому я отнеслась с сомнением), будет ежедневно физра, программа обычная, не облегченная, спальня.
Я от себя добавила контроль за проветриванием (училки это делать не любят), мойку воздуха в класс, питьевой режим, чтоб устные уроки делали на ковре, а не за столами.
Что еще?

копировать

может еще ЛФК, на счет бассейна вы так зря очень хорошо закаляет

копировать

Бассеин закаляет, я с этим не спорю. Просто помню, как мамашки взвыли, когда в детсадике нашем объявили, что нашелся тренер и бассейн заработает. Из группы (ортопедической!) больше половины отказались.

копировать

зря отказались, таким детям бассейн как раз необходим

копировать

Если ребенок болеет часто, он просто не успевает пойти в бассейн. У меня ребенок болеет раза два в месяц, недели не проходит, как она снова цепляет вирусную инфекцию. Мы бы с удовольствием пошли в бассейн (дочка плавать обожает), но просто не успеваем - только у неё начинает проходить кашель после прошлой болезни, как уже появляются сопли из-за новой заразы.

копировать

Нестрашно, можно и соплями в бассейн, там столько хлорки...)

копировать

Не, я отитов боюсь :-) Тем более, что у ребенка астма, которая обостряется во время ОРВИ, а хлорка в период обострения может еще больше усугубить всё.

Так что в бассейн ходим летом, когда ребенок не ходит в садик, а значит и не болеет.

копировать

в нашем бассейне мало хлорки, озонируют воду.

копировать

Прогулки!

копировать

Прогулки будут, как по санпину положено для первоклашек школы полного дня.

копировать

Губозакаточную машинку приобрести.

копировать

Только надо еще определить, кто этот ковер будет пылесосить и мыть регулярно эту самую мойку воздуха..
Можно еще дыхательную гимнастику какую-нибудь делать, купить побольше оборудования для ЛФК в зал - тренажеры, специальные "сенсорные" дорожки. Чтобы не просто физкультура, а все-таки с лечебным уклоном.

копировать

А кто сейчас пылесосит ковры в классах? Думаю тот же, кто и полы моет.
По сенсорной дорожке босиком ходят? Или можно в носках?

копировать

в школах линолеум, а не ковролин

копировать

Да нет в классах никаких ковров) Босиком, да.

копировать

Там, где я работала, и где моя дочь училась, в двух школах, ковры были. Спереди, где парты- линолеум, сзади- ковер.

копировать

Ну, не отрицаю.. Главное, чтобы он был легко поддающийся обработки и синтетический, а в остальном - почему бы и нет? У моих ковров не было, но у нас обычная школа, первоклашки в 11-12.00 уже были дома.

копировать

А в чем смысл выполнения устных лежа на ковре? Как лежа? на животе, задрав головуЮ оперевшись на локти и прогнувшись в пояснице? Для позвоночника это вредно, увеличение поясничного лордоза.

копировать

Имеется в виду, что можно просто поваляться-расслабиться на некоторое время. Пока учительница что-то рассказывает или читает вслух, например. Ну, я так думаю..

копировать

Надо не раслабляться, а менять вид нагрузки. Урок за партой, активная игра на перемене, опять урок, опять игра и т.д.

копировать

+1

копировать

Смысл- чтоб не сидели по 5 часов без движения.

копировать

Так надо двигаться, а не лежать.

копировать

в неврологии например - расслабляет, успокаивает
действительно не полезно долго сидеть
а свободная поза помогает запоминанию
лежать можно хоть в позе лотоса хоть в стойке березки ))))
дочке невролог для 1 класса советовала по возможности не сидеть за столом во время домашних занятий

копировать

Так эти дети болеют ведь ОРВИ, это же не класс для детей с проблемами по неврологии.

копировать

они не болеют ОРВИ
речь о просто часто болеющих - без определения чем именно
а вирусы больше цепляются с уставшему организму, так что расслабления, смена позы повысит стрессоустойчивость, а как следствие - устойчивость к вирусам
так что есть логика
неврологический комфорт при учебе - первое дело, как говорится "если врач сыт то и больному легче" )))))
еще б еще сквозняки исключить - совсем хорошо
это как раз для ОРВИшных
и еще - чтоб бесплатно такой шик и по программе не отстать ))))))

копировать

Вирусы цепляются к нетренированному огранизму. Отдыхать дети (лежать) должны во время сна, ночного, дневного. В остальное время им надо менять тип нагрузки т.е. посидели, подвигались и тогда они не будут уставать. Раньше в школах, в моем детстве среди уроков поднимали на минизарядку в младших классах т.е. 15-30 минут занятий и пару минут упражнений, напрягли мышцы, раслабили, правильно дышать учили. Вот это для неврологического статуса очень важно. А валяние на коврах особой пользы не имеет, а кроме того чему детей можно научить в рамках обычной школьной программы когда они лежат? Я уже не говорю что среди частоболеющих каждый второй, если не первый аллергик и ковры эти навиг надо убирать из помещений в первую очередь.

копировать

Тоже +100

копировать

точно, минизарядка была. Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. Мы немного отдохнем и опять писать начнем.

копировать

А еще встали, потянули руки вверх, и резко опустили раслабив мышцы. Все это под правильное дыхание делалось. Несколько таких разнообразных упражнений и опять учиться.

копировать

лучше жевать, если не знаете - не говорите
большой у вас стаж психолога? или невролога?
и не надо про аллергиков рассказывать потомственному аллергику
а ковры ессно надо чистить
вот то посреди урока - раздражает, только сосредоточился, мысль поймал - опять отвлекают

копировать

ВСЕ перемены проводить на улице. Сделать их по 20 минут, и гулять, гулять, гулять. У каждой парты конторку поставить, под ней коврик массажный.

копировать

Не получится, от 5-минутной прогулки толку ноль, дети дольше одеваться-раздеваться будут.

копировать

Кварцевание, а также быстрое выявление и изолирование заболевших детей.

копировать

Да ну, какое кварцевание. А потом дети, что, в кружки не ходят, в магазины? Они же не на карантине.

копировать

В классе больше времени проводят, причём в замкнутом помещении. Поэтому если кто-то приходит заболевшим, большой шанс заразить остальных.

копировать

Очень вредно находиться в помещении где убита вся естественная микрофлора, свободное место в первую очередь заполнится патогенами и дети болеть будут еще сильнее. Правильно не кварцевать, а на каждой перемене проветривать и соблюдать низкий температурный режим т.е. не должно быть жарко в классе.

копировать

Это наоборот изнежит, а надо закалять.

копировать

Я наоборот предложила бы не-выведение заболевших детей - как можно более ранний выход с больничных.У нас в саду сына было именно так - родителей просили приводить детей как можно раньше - с кашлем и насморков - там была оздоровительная программа с закаливанием, кислородными коктейлями, еще чем-то.
В место, которое кварцуют я ребенка постаралась бы не водить.

копировать

Если это будет класс полного дня, то обязательные игры и прогулки на свежем воздухе. Температурный режим в помещении не выше 18-20 градусов, огранизация активных игр на переменах. Ну и бассейн пару раз в неделю. Никаких ковров в классе, ежедневная влажная уборка пола.

копировать

мало человек в классе - вот что рельно важно.

копировать

Это единственное, что нереально осуществить.

копировать

численность -это первое условие в классах для часто болеющих и в школах здоровья.

копировать

всё остальное фигня. Мало человек и как можно меньше нагрузки (мало уроков, мало нервирующих мероприятий, мало стрессов).

копировать

А вообще, на мой взгляд, лучшее средство от простуд - это брать ребенка и на лыжи, на каток после школы) Жалко, что не всегда осуществимо). Но хотя бы в выходные - обязательно) И поменьше "нервяка" на тему одежды, сквозняков и т.п. Моим эти средства,ттт, помогли. А может, просто переросли, кто знает..

копировать

И какое это имеет отношение к организации спецкласса в ГОУ?

копировать

К тому, что никакой спецкласс не поможет меньше болеть, если ребенка будут кутать, от всего оберегать и мало гулять. Утопичная идея, в общем, с самого начала. Малочисленность, прогулки, вода в кулере и частое проветривание - все, достаточно. Если надо обязательно бюджет освоить, то я уже выше писала предложения.

копировать

нашим кислородные коктейли дают.

копировать

нафига? Зачем здоровому организму дополнительный кослород? Разве что погубить дыхательную систему.

копировать

млин, у вас точно есть мед образование? как кислородный коктейль попадающий в желудок может оказать влияние на дыхательную систему?

копировать

Зачем тогда этот КИСЛОРОДНЫЙ коктель? Вот какой толк от него кроме выброса денег?

копировать

никакого толка от него нет, это давно всем известно

копировать

А нафига тогда его давать? Эффект плацебо для родителей?

копировать

Вообще то да)Ну еще деньги)

копировать

обогащает ослабленный организм кислородом,это полезно.В санаториях дают.

копировать

Даже у ослабленного организма кислорода достаточно. Вы не знаете разве, что кислород это такое же лекарство как и все остальные лекарства и просто так пичкать кислородом никого не надо.

копировать

я впервые от вас слышу,что он вреден,больше говорят о пользе.Зачем тогда в санаториях дают?

копировать

А какая реальная от него польза? Обычное выманивание денег и рекламный ход, не более.

копировать

Толку с него ноль, даже если выпить 100 литров,это уже ни для кого не секрет, странно, что есть люди не знающие.

копировать

впервые слышу,у нас весь класс пьет. :-)

копировать

как он может погубить дыхательную систему?Нашим тоже дают в школе.

копировать

А зачем дают? Вот какая реальная польза от этого? От кислорода, поступающего в ЖЕЛУДОК?

копировать

И что? Исследования проводились на БОЛЬНЫХ людях, у которых изначально есть гипоксия. С чего вы взяли что у ваших детей она есть?
Относитесь ко всяким таким методам скептически, особенно когда за них берут деньги.

копировать

)))))))))поменять мам