Дочка-раздолбайка

копировать

Сил нет, ну не могу уже. Этот год - просто апогей всего, с нового года только и делаю, что ору, понимаю, что это неправильно, но как правильно - неясно совершено.
Дочка,4 класс, ГИА в этом году писать. Умница во всех отношениях, но тормоз и раздолбайка страшная, и я совсем перестала понимать, что с этим делать. медленная была всегда, но до школы это как-то не очень актуально было - ну надевает колготки дольше всей группы, ну ест медленно - да бог с ним. все специалисты в голос говорили, сто это просто особенности характера, все пройдет со временем. И со временем все проходило. Но вот в школе постепенно начались проблемы посерьезнее, и они никуда не деваются, а только усугубляются.
Очень несобранная. Через день - то что-то забыла положить, то что-то забыла сделать, то перепутала, то не про то подумала. В журнале двойк - нет домашнего задания. Оно есть, делает сама. заставлять не надо, делает хорошо, но забывает взять. Учительницы пока лояльны - принеси на следующий день покажи. но все, ситуация пройдена, она и на следующий день забывает - просто не думает об этом - зачем? При том, тчо я с первого класса при каждой такой ситуации объясняю - что-то не так вышло - подойди спроси, как исправить, я же не ругаюсь за это. Тога не ругалась, в этом году переполнилась чаш терпения. И такое раздолбайство во всем! Ни малейших усилий, чтобы что-то получить, что она хочет - но результат ей нужен - давайте все мне его предоставляйте, иначе вы враги. Проколупалась долго с одеждой, опоздала на кружок - все не идешь. то виноват? виновата мама - она сказала, что не идем. Получила двойку, лишилась определенных плюшек, пока не исправит - мама виновата, что забрала плюшки, а повода исправлять нету. Оговариваю отдельно и четко - сегодня домой после школы чтобы пришла в 14-00 -мне нужно уходить на работу (уроки заканчиваются в 13-15, до школы ее средним шагом 5 минут - мы засекали, - но пока оденется, пока поиграет...) Фиг там - приходит глубоко в третьем часу - ой, а у меня не получилось, глаза на мокром месте, выводов никаких - в следующий раз все повторится точно так же. Писала расписания, заводила будильники и секундомеры, ставила часы - все фиг: ой, а я не успела, ой, а у меня не получилось. И рев, если за этим следуют какие-то санкции - тогда отменяются твои планы, тогда не получишь таких-то бонусов. Пофиг ей. если водить за руку и стоять над душой, собирать за нее портфель, контролировать каждую съеденную ложку - то да, результат будет. Но, блин, девице не 5 лет! И в школе я за нее собираться на уроках не буду! А изменений вообще никаких. то есть совсем. первый год в школе я ждала "адаптации к процессу", помогала, контролировала, подталкивала, тащила везе, успевала ее, если можно так врыразиться. Объясняла, показывала, как надо, в чем ошибка была. Самостоятельности - сама смогу, сама сделаю - девица жаждала активно - но результат вот такой. Два года объясняю естественные последствия постоянно - это так, потому что, а это этак, потому что. Результата ноль. Вот под новый год окончательно рухнули мои нервы - и с тех пор дома только ее рев и мой ор. Я кажое утро настраиваюсь на позитив, каждый день еще раз себе повторяю - дочка молодец, в общем же все не так уж плохо, хвалю за достижения. но вот она приходит из школы - и снова: забыла домашку, перепутала номера на контрольной, забыла написать единицы в скобках для задачи. Час будет собираться делать уроки, больше часа будет собираться одеться на кружок. опять каждое дерево обойдет по дороге домой, когда я жду и опаздываю на работу. муж говорит, тчо я зря ее теритрую и лишаю радостей жизни - это ничего не даст, она так не научится собранности, ребенок страдает. Ребнок, скорее всего, конечно страдает, как при любом скандале, но по нему это незаметно совершенно. Я сама еще сижу переживаю, что наорала, а она уже улыбается рядом - мам, ну можно все-таки сока? Мне самой эта вечная истерика не нравится! Но что делать? Предметный вопрос - что?!?!

копировать

Ну раз всё уже перепробовано, остается ждать, пока повзрослеет, и беречь нервы. У меня сработало, чего и вам желаю.

копировать

Я не уверена, что все перепробовано - я не гений педагогики, и не всю литературу по этому поводу проштудировала - может я чего-то не знаю. просто ждать, пока повзрослее - как? просто наплевать и все? будет как будет, совсем не вмешиваясь? Вы бы тоже спокойно смотрели, как способный, реально умный по мнению учителей ребенок скатывается в итоговые троечники, потому что двойки за раздолбайство нивелируют общую успеваемость? Гиа - может и фиг с ним, но дальше будет решаться вопрос о старшей школе - вы бы тоже спокойно смотрели, как пред ребенком закрываются двери вуза, потому что вы так и не научили его быть собранным? Хотя кто ж теоретически ответит на такой вопрос - я сама в подобной теме тоже вставала бы в позу "ну конечно, это дочкина жизнь, я ее за нее не проживу". Только вот когда в год она не могла попасть ложкой в рот, я ее учила и учила - благо с этим проще справиться было, чем с раздолбайством в голове. Вот и сейчас хочу понять, может я упускаю какие-то важные способы, которые могли бы помочь. Пока не поздно.

копировать

Не "просто наплевать", а просто помогать и поддерживать там, где есть сложности. Я много на что научилась спокойно смотреть - жизнь заставила. А начинала так же.

копировать

Да у нас везде одни и те же сложности! Сколько можно есть борщевницу супа? Наш рекорд - полтора часа, причем не доела. Потому что - а посмотреть в сторону, а изучить узор на столе, а помечатать - ой, надо же, мы не успели! Как тут помогать? Вот конкретно по ситуации, если на кружок выходить через полчаса? Или уроки делать? а если эти мечтания на контрольной? А если в очередной раз домашку забыла? Таки кормить, одевать, собирать? Одиннадцать лет почти!

копировать

Конкретно из своего опыта ничего не подскажу, потому что моя, наоборот, электровеник с шилом, сами знаете где оно бывает. А на контрольных она не мечтала, а предпочитала семечки грызть - прошло как-то.

копировать

Вот я четвертый год жду. и сил моих уже нет просто ждать.

копировать

с целью спасти свои нервы, я бы просто смирилась и помогала максимально как могу. И портфель бы проверяла и подталкивала бы. Моя дочь тоже такая. К ее 8 годам я поняла - если я не буду ей помогать, она просто скатится тупо во всем. Так и собираемся в школу и везде - я все проверю, сто раз напомню. Без скандала, просто в рабочем порядке. Привыкла уже. Не один раз перед выходом спросить оделась ли, а за полчаса начать. И потом еще раз посмотреть самой. Она запросто может забыть портфель. Вот подержит в руках. Поставит, чтоб шарф завязать и выйдет так. И до школы дойдет и не заметит.

копировать

Мы в школу встаем за полтора часа. И все это время я напоминаю. И озвучиваю время, сколько осталось до чего. Вот она полчаса сидит с оними колготками - что еще ей озвучивать? Как беречь свои нервы с тем же портфелем - только самой собирать? Потому что она уверяет, что все сделала и все положила, а потом оказывается, что нет. Вы в 8 лет собираете может быть - в 11 тоже будете? а в школе кто ее будет собирать и проверять, в те ли клеточки она вписала задание?

копировать

рано или поздно привыкнет

копировать

А про ГИА в 4 классе, можно поподробнее?

копировать

А чего поподробнее? Да, будет этот ГИА, прошлогодние 4-классники его еще не писали, а эти вот впервые будут)

копировать

И в чем их отличие от тестов прошлых лет? Тоже самое все.

копировать

Ссылочку киньте на эти тесты. А то мы ни слухом, ни духом.

копировать

Да если б я их видела. Я даже ни ухом, ничем. Дочь писала, не я. И я не спрашивала. Сын будет писать только через 1,5 года, но у него вообще забубенные какие-то, по усиленному ФГОСу. Полагаю, что если вы зададите такой вопрос педагогу, он Вам все растолкует.

копировать

Откуда информация? ФГОС вроде был введен на следующий год после наших. Наши писали недавно какой то тест по математике с эмблемой Кенгуру, по моему он никакого отношения к ГИА не имеет.

копировать

А..через год. Правда ваша, через год. Перепутала.

копировать

Наверное, нужно успокоиться. Потому что от криков все может только усугубиться. Либо же ваша нервная система не выдержит.

Принять, что ваш ребенок вот такой. Сосредоточиться на интересе к знаниям, а не на тетрадках и оценках.

копировать

Классный руководитель подозревает, что она не сдаст тесты и ее оставят на второй год или переведут условно, с пересдачей? Какие, конкретно, опасения?

копировать

Классный руководитель ничего не подозревает - свой трояк получить мы сможем завсегда, это точно. это я подозреваю, что моя потенциальная отличница пока при моем контроле получает несколько четвертных четверок исключительно по раздолбайству. а скоро такими темпами троечницей станет, потому что голова не дозревает в плане собранности, а только наоборот.

копировать

А что будет страшного, если станет троечницей? Это не навсегда. Она еще даже своих основных способностей не выявила, для себя, чтобы понять, что "тянуть", а что - развивать. Ну, станет троечницей. Появятся и двойки. Потом придет понимание, что с этим надо что-то делать.

копировать

Придет - вы уверены? Гарантируете? И к этому времени будет уже не конец 9 класса и заборностроительный колледж впереди? Станет - да разумеется ничего страшного. У кого дети становятся быдлом и тунеядцами - тоже любят их не меньше - ну подумаешь не всем быть ответственными и порядочными людьми, такие тоже есть. В нашей семье как раз присутствиует такой песонаж - тоже всегда так трудно детке собраться, мама соберет портфель, мама понимает, что детке сложно торопиться, мама возмущается - ну подумаешь, перепутал домашку, за что двойка-то, учителя придираются. мама за денежку поступила в институт, мама да денежку купила несколько сессий, потому что детке же трудно учиться. потом у мамы кончились деньги, и теперь уже тридцатилетняя детка живет на мамину пенсию вместе с ней в одной квартире, и даже не думает работать где-то. Ничего, мама очень любит детку. ну ничего же страшного. Любят всех. только я такого будущего для своей дочери не хочу. Вы сейчас можете сказать - мол рано такие прогнозы делать. А когда не рано будет, но и не поздно?

копировать

У моей старшей все гораздо хуже, но она в пятом уже. Из 4-го выползла, как-то. Она сама очень стремится в заборостроительный, а именно - в ландшафтный дизайн, и уже занимается, этим делом, активно. А в школе говорят - ей бы на литфак, у нее способности, а четыре ошибки в слове "ёж" - это ерунда, это проходит. Время покажет.
Из двоек по математике тоже выползла, сама, когда поняла, что эти двойки - ТОЛЬКО ее раздобайство. Мне сроду не удалось бы ей этого объяснить. Поняла, на практике. Колготки ей до 9-ти лет натягивала, уже писала тут. Творческий человек...эх...

копировать

А моя вот пока по фантазиям хочет на физмат или на в астрономический. Но хочет так же, как в школу не опоздать или на кружок успеть пока. Если бы она хотела в заборостроительный - б первая сказала флаг в руки! Но - какая математика с неумением в 11 лет натянуть трусы на попу за полчаса и плюс с минусом не перепутать? Да и вообще не о престиже вуза речь. Успевать делать то, что нужно, к нужному времени - оно вообще и дворнику не помешает, чтобы с работы не вылететь. А у нас с этим полный швах.

копировать

Только не смейтесь. А про то, как человек хочет стать драконоведом, Вы никогда не слышали?:-)
А у нас и такое было:-) Только математика как раз отлично уживается с бюстгальтером на заднице... Не о престиже, да, о направлении. Есть что-то, на что надо "педалировать", а что-то просто привести к стабильному..да хоть и трояку. Чтобы база знаний была, элементарная. Вы через год почувствуете, насколько надежнее самостоятельный трояк - маминой пятерки.

копировать

Вы будете смеяться: мне в свое время такую "гарантию" дала моя первая учительница, с которой я поделилась в отсутствие интернет-форумов и у которой по иронии судьбы своя ситуация была не самая образцовая. Но как-то вот я поверила ее опыту, и именно с момента получения "гарантии" наша с дочкой ситуция стала меняться в лучшую сторону.

копировать

Ну я могу только за вас порадоваться. А самой пока не смешно.

копировать

Ну я реально знаю немеряно случаев "про девочек", когда было туши свет, а стало вполне прилично. Неоптимистичные, правда, тоже знаю, но по моей статистике их меньше:-) Так что нет повода считать, что Ваш попадет в нерадостную часть.

копировать

Тут такое дело. В СССР в путягу брали "автоматом на поруки", а теперь, чтобы поступить в профильный колледж, дающий профессию, практику и пропуск к ВО, нужно и попыхтеть, и попотеть, и заплатить. Поэтому "почесывать" одно место до 9-го класса уже никак не можно, к этому времени уже необходимо определиться.

копировать

Мои случаи из категории выросших детей - сверстников моих старших, а это уже далеко не СССР. Ну и я скорее имела ввиду не жизненный путь ребенка, а терзания мамы по поводу "что же дальше-то будет".

копировать

Терзания можно превратить из проблем - в задачи, ну и даже поколение нынешних 25-летних, это все еще наследие Союза, ну не было таких заморочек с поступлением еще буквально 5 лет назад. Сейчас каждая шарашка имеет статус университета, куда там. Зато теперь и медиком можно стать за бабки, поди плохо-то... В общем, ребенку трудно это пока понять, но тянуть с внедрением его понимания, что не в пятерках счастье или несчастье, как-то надо. И что даже если счастье, то не мамино.

копировать

Я так понимаю, автор и просит помочь с формулировками задач.

копировать

Автор именно этого и просит :)

копировать

Ну так в общих чертах тут уже сформулировали: терпение, поддержка, выявление и развитие сильных сторон, попытки компенсировать слабые.

копировать

Ну так я с этого уже и начала. терпения и выдержки уже не осталось. Успокоительных сменила 3 вида, каждый раз на более сильные - не спасает. Сильные стороны - сообразительность, эрудированность, любознательность - абсолютно накрываются фееричными тормозами, которые пока никак не удается компенсировать.

копировать

Медитация, самовнушение, гипноз;-) Проведите аналогию: Вашей девочке так же трудно не тормозить, как Вам на раздражаться - так что тут кто кого пере-самовоспитает. Что касается компенсации, не пытайтесь компенсировать всё и сразу, попробуйте уловить положительную динамику хоть в каком-нибудь микроскопическом эпизоде.

копировать

Пробую - не ловится.
Медитировать фразой "когда-нибудь все изменится наверное" можно, конечно. Но есть куча примеров, когда когда-нибудь так и не наступает. И вряд ли меня утешит через 20 лет тот факт, что я медитировала, пока ситуация летела в пропасть.

копировать

Медитировать предлагаю в сторону собственного спокойствия и невозмутимости. Через 20 лет Вы скорее всего все-таки сможете сказать себе, что Вы сделали всё, от Вас зависящее.

копировать

ну, у меня такой же мальчик. Не знаю, что могу еще сделать, хотя вообще лучше становится, но как-то очень небыстро. Загружаю по максимуму, контролирую по максимуму. По-любому, чем больше занятий, тем больше успеваешь,даже в такой ситуации. На ситуацию теперь смотрю попроще. А вообще у нас тоже родственник есть, 40 лет, живут с женой за счет родителей, страшно.

копировать

А как и за чей счет наверстывать то, что пропустит?

копировать

За свой. Мы говорим об умственно полноценных детях. В самом крайнем случае - несколько доп. занятий, с педагогом, при необходимости, если не получается с родителями восполнить пробелы. Но пока сам человек не поймет, что они есть, орать можно хоть до обморока. Ребенок к этому просто привыкает. Проходила я это все...

копировать

Т.е. ждать, когда сама подойдет, попросит - помоги и опять взвалить все на себя, только уже в двойном объеме (то, что сейчас проходят и то, что пропустила)

копировать

А чтО - ВСЁ? У моей "провалились" типовки на движение и на пропорции, это всего-то несколько выходных, по Узоровой-Нефедовой, подвиг, что ли.

копировать

А если так - провалилось одно, подтянули, потом провалилось другое - подтянули, и так до бесконечности. Сейчас ослабила контроль - вообще ужас

копировать

Провалы неравномерные. Что-то совсем не "пошлО", а в чем-то просто элементарщина на извилину не легла. Проскочить-то они проскочат, на "как-нибудь", только потом все эти провалы всплывают, какой смысл от них отворачиваться, нужно добивать.

копировать

Автор, в порядке бреда - поэкспериментируйте с музыкой, а вдруг?)))
http://www.uaua.info/learning/news-30433-pravilnaya-muzyika-pomogaet-uluchshit-uchebu/

вот использование музыки, чтобы корректировать скорость выбора покупок
http://vizart.pro/installation/zachem_nuzhna_fonovaya/
таких статей много http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14135/

смысл в подборе нужного ритма- попросите работать в музыку, в ритм.)

копировать

Знать бы еще - как. Автору медведь на ухо наступил - как я подбирать что-то буду?
но спасибо за совет.

копировать

По ритму подбирайте, тут слух не нужен. Легкий инструментал или слова не на русском, чтоб не вслушивалась.
С музыкой для занятий сложно.
Начните с музыки для одевания. Успеет все натянуть до окончания песенки?(не обязательно эти песни, просто найдите ритм)
утром http://zaycev.net/online/15931/1593154.shtml
днем ускоренно http://zaycev.net/online/16928/1692884.shtml

копировать

Автор,а есть у неё какое-то хобби,ну или кружок,она туда по своей инициативе ходит?Нравится ей там?
Что ей вообще в жизни интересно?И успевает ли она этими своими делами заниматься?

копировать

В этом наша проблема - ей дофига всего интересно! Ни от чего ни разу не отказывалась. Музеи все наши, к рукоделиям рвется ко всем, читает запоем, под настроение что-то написать любит, собаку нашу дрессирует со мной вместе, готовить просит научить, компьютер - как, наверное, большинство. И да - почти все это не успевается, потому что как можно что-то успеть, если совершенно стандартные уроки негимназической, обычной дворовой школы занимают ОТ 4 ЧАСОВ?! По причинам,описанным мной выше - раздолбайка, не может сосредоточиться, сидит мечтает. И мы каждый год буквально через нервы и слезы уговариваем не записываться на новый безусловно супернужный кружок, но который ведь будет пятым о счету - когда туда ходить? Но количество кружков сократить до ничего можно, а школу с уроками как сократить?

копировать

И никак она не усвоит эту связь-сижу 4 часа над уроками,не успеваю делать любимое дело?Она ж ведь уже и во времени ориентироваться должна хорошо?
Я чего интересуюсь-у меня дочка с похожим характером,но ей пока 5,5:)Вот читаю и думаю,как избежать мне с ней таких проблем:)Но я свою уже где-то год как потихоньку дрессирую,подгоняю,ушу следить за своими вещами,ворчу,когда что-то забывает в садике и т.д.Не знаю,может вы всё за неё делали-делали и таки и не дали ей пока возможности научится самостоятельности?И почувствовать последствия своего раздолбайства?Может отпустите ситуацию хоть на пару месяцев,понаблюдайте.Когда будут проколы из-за раздолбайства,подчёркивайте каждый раз,почему проколы.На её слова-мама виновата,я бы её 10 раз заставила повторить-кто виноват в том,что она не успела на кружок,пока б не поняла и слова "Мама виновата" произносить бы вообще запретила.Это по-моему уже наглость по отношению к маме.
Не знаю,поможет это или нет,я так,рассуждаю...:)

копировать

Четвертый год - как видите, не усвоит. Первые годы я тоже надеялась, что сама врубится и соберется. Фиг там. по факту понимает, что опять все пропустила, и обижается на меня. Разбирала тоже ситуации подробно - ей все равно. да, она шла медленно, а что поделать, у нее не получилось по-другому. Да, она сидела смотрела полчаса в потолок - ну и что, она по-другому не может (может прекрасно, есличе, если над ней с кнутом стоять). Но вот теперь мама сказала, что не будет учить вышивать, потому что не успели - виновата мама, она же не стала учить. У нас почти каждый день разговоры - мам, а ты научишь меня тому? А этому? а мы туда съездим? а мы это посмотрим? а мы это сделаем? Я теперь уже честно отвечаю - нет, потому что ты не успеешь уроки сделать, поесть, себя в порядок привести. Как только успеешь - никаких- проблем, научимся, седлаем, поедем, посмотрим что угодно. И ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД никаких подвижек, только хуже становится.
Не верите, что так бывает, что подрощенный вменяемый сохранный ребенок не может сделать такие выводы? Я вот тоже не верила, пока слушала об этом теории. Могу в гости пригласить посмотреть.

копировать

Сломайте стереотип, научите вышивать несмотря на или вместо

копировать

Вместо уроков - вообще нафиг их? И как следствие школу - тоже нафиг? Класс!
Вот она сейчас позвонила из школы - не успела сделать задание по окружающему и самостоятельную, сидит дописывает уже почти целый урок. Уже были слезы, что как же кружок, на который теперь скорее всего не успеет, но собраться на уроке это не помогло. Тоже из школы забрать несмотря ни на что и повести на кружок вопреки заслуженной двойке не потому, что не знала, а потому что голова на уроке другим занята было и глазки в окно смотрели, а не в тетрадь?

копировать

Иногда можно позволить и нафиг, и расслабиться, и просто получить удовольствие вместо малоуспешной обязаловки. По-моему, рекомендация "ослабить гайки" применяется с такой же частотой как и "закрутить гайки";-).

копировать

А Вы уверены, что тут дело только в волевой сфере, а не в здоровье?

копировать

Автор, простите, я очень грубо и некорректно вмешаюсь, но Вас не поймут люди, у которые другие дети:-) Нам с Вами сейчас раздадут массу очень логичных рекомендаций ужраться персеном, отпустить ситуацию, сделать ЭЭГ и ангио в трех проекциях бедному ребенку, обнимать его и захваливать, понимать и учитывать тонкую душевную организацию и т.д. Но есть дети, с которыми это ни (плохое, ненормативное слово) НЕ РАБОТАЕТ, а работает только последовательность контроля, условий и экономия времени на разборках: "А пааачиму ты не сделала, не успела???" и т.д. Не сделала - садимся, делаем. И им необходима внешкольная жизнь, хотя, казалось бы, она только сбивает их с графика. Сил Вам, Автор:-)

копировать

+100 и никуда не денешься от этого(

копировать

Утра, так автор пишет, что от последовательности условий видимых результатов не наблюдается, а необходимость последовательного контроля как раз автора и напрягает.

копировать

Автор думает, что кто-то даст ей рецепт волшебного ремня, который спровоцирует прогресс. Но вот Вам крест, Вы просто не понимаете, о чем и о ком речь. Вернее, Вы ни мне, ни Автору просто не поверите, что "ничего не помогает":-) Тут можно хоть "обнапрягаться", но толку ноль. Ходят слухи, что это проходит с трудоустройством таких детей.

копировать

Не помогает чему именно? И чему я не поверю? У меня и своя история состоит в том, что я именно не обнапрягалась, а перестала особо напрягаться в какой-то момент, чем облегчила и улучшила жизнь себе и ребенку.

копировать

*чешет обломанные рога* да пробовали и я, и Автор, и напрягаться, и не напрягаться, и момент, и два:-) Жизнь у ребенка ничем не тяжела, он на своей волне:-) А маме остается просто перестать питать иллюзии и спрашивать "А как вот другие-тА?! А когда же моя-тА?!":-) Возможно, что и никогда, в том понимании, в котором ожидает мама:-) Но эту долбаную школу надо как-то закончить:-)

копировать

Да, я тоже за оптимизм и избавление от иллюзий:-)

копировать

Иллюзий, что школу таки удастся закончить? Спасибо, утешили и обнадежили!.. ;)

копировать

Иллюзий, что всё будет "чинно, благородно". Что касается школы - а куда она денется:-7

копировать

Автор думает - что для многих штатный бытовой процесс - для многих по причине ранней неизвестности может стать волшебным ремнем. Автор хотел метода, про который еще не знал, и который будет работать - как и многие, кто на форум приходит.
Насчет трудоустройства - можно поподробнее? ;)

копировать

Я до 6 класса надеялась, что у меня не такой ребенок:) Сегодня просто рыдала.. Четыре двойки за 2 дня. Она вообще не писала на уроке!! Вот почему? Говорит, задумалась.. Посередине легкого диктанта - у нее нет проблем с грамотностью. Надеялась, что проверять не будут.. Потом не сделала домашнюю работу... И что самое интересное, даже не подумала эти двойки исправить, пока я не пронеслась по квартире с силой небольшого разрушительного цунами..

копировать

- Ты математику собираешься делать?
- А смысл?
:-))
Я подобные провокации просто не ловлю, потому что ожидается диспут:-) Просто говорю - садись и сделай, пожалуйста. Могу и несколько раз сказать. Цунами тоже иногда себе позволяю, то понимаю, что она просто ждет моего внимания и получает. И смех и грех:-) А так - даааааааа........и на литературные конкурсы ее первую выдвигают, и футы-нуты - талант:-) Четыре ашыпке в слови "йош" - "задумалась чёта...":-))

копировать

Автор,мой сын такой же,4-й класс.Учится так:5252555225.Делаем доклад по окр.миру,а утром этот доклад нахожу у него на столе-забыл положить в портфель.Получает двойку,бежит домой,относит-получает пять.Контрольную по математике может пишет на 5,а у доски может растеряться и получить 2.В 10 вечера мы вспоминаем,что к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение.
Сейчас к счастью есть эл.дневник,где можно посмотреть д/з,которое он почти никогда не записывал в классе.Вчра залез в электронку и сделал по русскому упражнения,которые задали на пятницу.Хорошо,что я посмотрела,в ответ-"ОЙ!Перепутал".Пришлось делать за 2 дня.
Недавно пришел из школы без сменки,заметили это спустя пару часов,перерыл весь дом,пошел в школу и принес-забыл.
Правда кушает быстро,в отличие от вашей дочки.
Занимается успешно спортом 6-7 раз в неделю,частые соревнования.По физ-ре лучший в классе,участвует в рай-ых спартакиадах.В спорте все ОК.
Так как школа языковая,то еще 2 раза в нед.но 2 часа занятия с репетитором(английский не любит)
Тоже не знаю,как бороться с этим.Учитель говорит,что сидит,на стуле качается,мечтает о чем-то,поэтому информацию всю не улавливает.В итоге начинает винить всех,кроме себя.
Были у психолога,невролога(предположил недосыпание),провели ультразвуковое дуплексное сканирование сосудов головного мозга и шеи.Все в норме.Пьет глицин,витамины,р/ж.

копировать

это все про моего:-)про 5252,про еду,про спорт:-).
Штаны потерял с концами.Сменку вчера потерял,сегодня взяли новую.Вчера в 22.00."а нам задали наизусть!"Я в бешенстве,заедаю сладким,чтобы его не убить.Не успел выучить длинный стих,отправила спать.Здоровье важнее,наплевать на "5" в четверти.Я его только гоняю с кухни,потом из туалета.:-)
Я надеюсь,что все должно быть хорошо!!!!:-)

копировать

вот-вот))то покушать,то пописать,потом попить и опять пописать..
Мой два телефона уже посеял."Ой,я положил на лавку в раздевалке,пошел одеваться,пришел,а телефона нет...кто-то случайно взял,наверное"
Сладким,правда не заедаю,иначе в двери не пролезла бы,сколько сладкого пришлось бы съесть,но зло берет...
Начинаю ругать-говорит:"Ну хочешь-накажи меня.Все равно ты самая лучшая мама и я тебя люблю".Во как....

копировать

О, и у нас тоже самое, я уже поправилась кг на 10 из-за этого сладкого) у нас вторая смена, выходить в 12-20, в 11-50 иногда заявляет, сейчас позвоню - узнаю, что задали по лит-ре, может стих) Вечером приходит - ой, я так хочу кушать, потом дай добавки, это при том, что обычно не заставишь,потом, я так хочу спать, с утра все по-новой) Дневник периодически слошняком красный, опоздал, нет дз, нет учебника, плохое поведение. Сижу с ним, гоняю с кухни, надеюсь на лучшее, а что делать? Да, в принципе и стало лучше, потому как было еще хуже) Хоть сам что-то может сделать теперь, пусть и с постоянными подгоняниями

копировать

В общем, проветрилась я немного вчера, на работу выехавши, поостыла. Буду как-то пытаться примириться с действительностью снова.
слушайте, а посоветуйте пожалуйста каких-нибудь книжек об ответственности и последствиях? Желательно беж слюней, пожестче чего-нибудь. Ну там кто-то не сдержал слово, и было все плохо, и он сделал выводы, хотя было тяжело... Вдруг проймет со временем девушку? А то я что-то навскидку не соображу.
Спасибо.

копировать

пусть учится,как хочет,вы ее затюкали.

копировать

Вам видней!

копировать

Автор, попробуйте не обращать внимания на истерики. Не успела собраться, значит не пойдет. У меня не такой тяжелый случай (тоже 4 класс), но раздолбайство присутствует. В третьем классе месяца два не ходили на обожаемую изостудию, пока не поняли, что уроки надо делать быстро. Я постоянно проговариваю, что уроки и т.д. - это твоя работа. Пока не сделала как следует - "зарплату" не получила (ведь рабочих, портных и т.п. заставляют переделывать, пока не сделают нормально). Невнимательность меня просто бесит, не читает до конца задания. Сегодня как раз говорила своей, как ей понравится, если нам забронируют в отеле номер другой категории, чем мы оплатили и скажут, что не заметили, или визу запросят не на те даты и т.п. В ужас дочка пришла от последствий невнимательности. Не успела собраться вовремя - никуда не пойдем, самолет, поезд и начало спектакля ждать не будут. В общем я злыдня, чего и Вам без нервов желаю. Один совет - поменьше отрицательного. Т.е. вместо "не пойдем, потому что ты не успеешь" лучше говорить "пойдем, когда ты все сделаешь".