Чем заняться с ребенком?
Вот правда не знаю, чем заниматься с ребенком дома вечером в 4 года. Все игры надоели. Конструкторы, творчество - тоже. Тем более рисуют, лепят, поют в саду.
Книжки читаем перед сном.
Не знаю. какие себе сейчас ставить цели. До года носить и общаться с мамой, с года до двух изучаем мир и материалы, с двух до трех познает окружающий мир. А дальше что? Не знаю. Активная социализация мне кажется в 5-6 лет, что делать до этого возраста, какие цели ставить - непонятно.

Просто общайтесь :) Это же уже разумный человечек. Рассказывайте истории из своего детства, пусть ребенок тоже рассказывает. Обсуждайте книжки, мультики.
Это все делаем! Болтаем. Я столько про свое детство вспомнила уже, что думала давно забыла. Но не весь же вечер! Что еще? Ощущение, что прямо нечего делать с ребенком.

Повеселили :-) Т.е. к 4 годам материалы все познали и окружающий мир изучили?)))
А Вы только по Станиславскому живете, чтобы обязательно сверхзадачу сформулировать?

Сейчас нет у ребенка интереса к развивалкам-книгам, чтоб с ними сидеть. Не все, конечно, познал ребенок. Но я правда не знаю, что с ним делать. Да, да. каике задачи ставить. как бы вам не казалось смешно.

Ну зачем задачи ставить? Что ребенок любит?
Любит принцесс -
купили конструктор с принцессами,
книжку с ними же,
обводилку с принцессами,
историю костюма энциклопедию,
историю этикета изучили,
придворные танцы научились танцевать,
сходили на экскурсию в какой-нибудь дворец, посмотрели, как цари жили,
посетили оперетту "золушка",
вложили мозаику в виде королевского герба,
научились готовить коктейль для придворного бала, сшили бальное платье и пришли в нем в садик и пр, пр, пр.

Вот вроде все это делаем, ощущение, что вес равно все не то. Не хочет ребенок у меня целенаправлено лепить или рисовать, если только я леплю для него чашки и еду, а он потом кукол угощает. Спасибо, подумаю еще до вечера, чем заняться нам. Вообще мне даже больше интересно, как вообще вечер проходит. Ведь не сидите же вы с ним все время, развлекая? или именно так?

Нет, конечно) Я бы с ума сошла. И он у меня немного старше, ему уже 5. Первая половина дня расписана: бассейн, ОФП, подготовка к школе. Гуляем, читаем, занимаемся по разным пособиям. Он сравнительно недавно начал достаточно долго сам заниматься. Может раскрашивать, играть в Лего, роботов всяких. Со мной лепит, клеит, играет в подвижные игры (шарик побросать, побороться и т.п.) А вечером мое спасение - старшая дочка) Где-то час она с братом играет в те игры, на к-ые меня не хватает. Воплощают мультфильмы разные, играют в ролевые игры. У дочки богатая фантазия).
Вы не ставьте себе важных задач. Общайтесь, играйте, обнимайтесь. Детям это важнее, чем что-то нужное и важное)

не надо лепить предметы, надо лепить настроение
или нарисовать его пластилином
и лепить - несуществующих персонажей
и придумать для них сюжет
мультики смотрит? есть откуда взять сюжеты?
а вот еще - купите дощечки для пластилина (или толстые картонки) и пусть на них строит пластилиновый город, населяет его
и планшет (или как их называют) - не компьютер который а тот что дал название - пластиковая доска для рисования маркером
они бывают как мольберты, но лучше просто доска - что на пол положить и калякать
в идеале - игрушечный магнитный (а еще лучше его в дополнение к пластиковому), где спец "карандашом" пишут, а потом планочку под экраном туда-сюда перемещают и она "стирает", он поменьше и сама технология прикольна
комп еще рано, но вот эти прообразы - вполне
что не сидеть, развлекая, надо научить развлекать себя
некоторые научаются сами, других приходится учить и довольно долго - начиная играть вместе а потом отбегая на минутку - типа "ты дом дострой я пока сковородку помою"
Играть. Игровая деятельность - ведущая в этом возрасте. Играть можно во что угодно, в том числе в ролевые игры, что в принципе полезно
Вот в этом самый для меня ужас. И наверное вообще мой вопрос поэтому и возник. Играем, играем, я уже устала играть, а ребенку все играть. Ох. Поэтому я и спросила про мотивацию, с разумной мотивацией как-то проще)

Ребенок учится жить. Именно в игре. В игре проигрываются жизненные ситуации, находятся решения проблем, ответы на вопросы. Это не мотивация? :)
ну поставьте себе цель изучить китайский ))))) надого хватит
но при чем тут ребенок
и в 3, и в 5, и в 7 надо просто жить
бред какой-то ставить цели ребенку
сад - это обязаловка, ать-два, на первый второй рассчитайсь, какое удовольствие может быть от такого рисования и лепки
а дома можно рисовать и лепить то, что тебе хочется и так, как тебе хочется и играть онлайн в слепленых и нарисованных персонажей
и из лего строить не по схеме, а то что в голову пришло - хоть дворец хоть пещеру хоть черти что
вот этому и учите, ему надоели уроки творчества, а не оно само
с 2 и до 7 надо учиться играть
и познавать все остальное, включая социализацию - в игре
проблема современных детей - не умеют играть, приходится конкретно обучать
а раньше ... выходит улица обучала
и неврологи-психологи тоже пеняют, что вместо игр детей пичкают учебой с рождения
родители грамотные - начитались книг, а отфильтровать не получается
ну и мода - "а говорят что в три года ребенок Войну и мир должен прочитать"
а вообще в 4 можно попробовать к чтению подбираться - в игре конечно, но буквы-слоги вполне уместны
не пойдет - всяко вреда не будет, а вдруг уже готов и заинтересуется
Ну вот видите- читаете, рисуете, лепите.
У меня ребенок не хочет, если рисовать, то это мне надо сказать, что я хочу рисовать и сидеть рисовать самой, тогда может быть еще подтянется. А может и нет - по настроению.
Рисование по воску - это про гротаж говорите? Процарапывать?

Так я тоже сижу с ним рисую :) на одном листе я , на втором он :) повторяет. Бывает конечно что что то сам малюет,лепит, но это пока не очень качественно мягко говоря .
Да, царапание - очень понравилось. рисовали на олимпийскую тему.

Вот что получилось.http://eva.ru/RecVp
Основной фон цветными фломастерами весь лист закрашивал он самостоятельно, дальше свечкой натирал тоже сам и гуашью черной покрывал сам. Барса рисовала почти я :) в некоторых местах его рукой. Буквы писал частично сам , я ему на другом листке писала-он повторял, ну потом я конечно подкорректировала слегка так сказать :). У меня в паспорте есть что он сам без моей помощи рисует-это совсем еще никуда не годится, но зато полностью сам, правда уже от тех рисунков несколько месяцев прошло, сейчас получше может.Ему сейчас 4.3
Ого! здорово прям получилось! Технику я знаю, у вас интересно получилось, больше всего меня поразило, что на олимпийскую тему. У вас мальчик, увлекается?
Как идея - отлично, вообще не думала, что можно такое сделать с маленьким ребенком.
Да, мальчик. Саму идею техники просто я в инете где то вычитала и запомнила, а тут вот решили воспользоваться :) Увлекается пока рано говорить-это мы вчера экспериментировали .
пару месяцев? придираетесь
обычно за неделю надоедает
поэтому их надо много - чтоб сменить и подзабыть предыдущую
Мы в 4 года ходим с ребенком 2 раза в неделюна плавание и 2 раза в неделю на музыку (фортепиано)
