Что делать? учеба

копировать

У меня младшая дочь очень плохо учится. Второй класс, ходим дополнительно на занятия по математике. Уже и не знаю что делать. Второй класс, а она краткую запись к задаче написать не может. Куда мне бежать? С чего начинать?

копировать

начать того, что перестать ходить на бесполезные доп занятия, и либо сесть самой либо нанять человека, который за один раз все доступно объяснит.

копировать

Плюнуть на доп занятия и самой следить только за нужными навыками.
Мою во началке учили те задачи записывать так громоздко, что пришлось разрешить ей этого не делать, если не хочет.

копировать

В чем конкретно затык? Вы сами ей пытались объяснить что-то?

копировать

Начать стоит с невролога и других врачей. Даже при банальных аденоидах, когда затрудненно дыхание снижается способность усваивать информацию. Если в плане здоровья все в порядке стоит психолога посетить, потому что если у ребенка невроз или он живет в страхе или стрессе он тоже может не воспринимать информацию. Если и тут все хорошо то надо сменить преподавателя.

копировать

ээээээ а не проще сначала сменить преподавателя, и если тут никак, уже пойти по врачам? Зачем сначала пройти 7 кругов ада, а только потом прийти к мысли что препод "дурак"?

копировать

Дело в том,что во 2 классе не проходят ничего,что нереально было бы самому понять)

копировать

вы это за всех детей сейчас сказали? 80% детей до 3 класса путаются в этих схемах и кратких записях, еще 20% так и не понимают их до конца школы, т.к. родители и учителя не считают нужным нормально объяснить, " они ж нечего не проходят такого, что нереально было бы понять самому" (с). Вот и таскают бедных детей по врачам, вдруг пилюлька сделает из него гения и без участия педагогов.

копировать

А вы где взяли про эти 80%?))Я это взяла строго из того,что видела программу и 2 и 3 класса)

копировать

а я нынешних детей.

копировать

Ну так программу младшей школы усваивают все. Если кто-то не усваивает и никак проблему решить не удается- ставится вопрос о переводе в коррекционку.

копировать

какая коррекция, деть во втором классе? Вы вообще детей то в классах видели? Тетрадки хотябы детей 20 из одного класса для сравнения детей? Родители, вы вообще с ума сошли уже все?

копировать

Обычная коррекция.Тетрадки канеш видела)

копировать

Потому что более вероятно что у ребенка проблемы либо со здоровьем либо психиологическая ситуация вокруг него неблагоприятна. Если бы подобное началось у предметника в средней школе то да, вероятней всего проблемы в учителе.

копировать

бедные дети, залечат ж до смерти, вместо того что 2 часа ребенку уделить. Я в шоке, честно.

копировать

Эта мама написала что дополнительно с ребенком занимаются и результата нет. И тут прежде чем лечить надо сначала понять причину. Может у ребенка страх смерти такой, что у нее сознание заблокировано. Или не дышит носом, или спазм сосудов и голова как ватная поэтому.

копировать

а откуда его взяться то? Учитель на не может донести, че после уроков у нее третий глаз открывается?

копировать

Ну вот и надо понять почему до этого ребенка даже после дополнительных занятий донести не получается. Надо искать причину.

копировать

а сами пытались объяснить ребенку? И что за программа у нее, сколько лет девочке? По остальным предметам как успеваемость?

копировать

Напишу стандартное: к нейропсихологу.
Сейчас объясню почему.
Мы с сыном бились над математикой долгих 4 года. Сначала мы были у невролога и дважды - у нейропсихолога. Нейропсихолог оказалась дамой академичной, поэтому результата не получилось.
Я ископала все источники, примерила к нему сотни диагнозов, среди которых был в том числе и дискалькулия.
В начале 5 класса повезло. Отзанимался курс со специалистом-неакадемиком, после чего проблема математики отпала. Да, сын - не математик (я сравниваю с собой). Он гуманитарий. Но на твердую четверку он в этом году выйдет. Причем сам, без моего сидения с ним каждый вечер над уроками

копировать

Да. Диагностику пройтии не мешает.

копировать

вы в курсе что там она на доп занятиях изучает? зачем то во 2 классе? таблицу умножения все равно учить самому - никакие доп занятия не помогут
а что еще?
краткая запись требует умения "математического пересказа" )))) это специфическое умение на грани русского и математики - просто надо научить
в школе обычно учат штампами, со временем дети запоминают, но малейшее отклонение от стандартного изложения задачи - все, тупик
но неужто не осилите научить сами как кратко записать - пусть даже не совсем по форме школьной
у взрослых это обычно на уровне привычки или интуиции
покажите ей несколько раз с озвучкой - как мыслите сами записывая, постепенно она уловит логику