Слишком твоческая личность:)
Девы, как правильно поступить?
Дочка в первом классе. Гордость моя! В сильной гимназии по результатам подготовки, где была лучше по всем тестам, зачислена в сильнейший класс. Учится отлично, с интересом, отдачей, ответственностью, домашние задания самостоятельно и ваще. Ну прям сама себе завидую.
При этом личность и к точным наукам одаренная и к творчеству, точно как мама и папа. Это еще с ранних лет заметно было. В школе ходит на 3 творческих кружка, везде успехи. Планирует стать архитектором как мама:)
Так вот творчество у нас лезет где ни попадя, часто не в тему. Чаще из-за оставшегося времени. Вот на уроке сказали подчеркнуть нужное зеленой полосой, дочь подчеркнула и сидит скучает. В это время на ее зеленой полосе начинают вырастать почки-листочки.. Задача про котят, решено быстро, написан ответ и рядом нарисован собственно кот из задачи:)) а потом и кошка в пару и парочка котят..
Тетрадь по математике мало отличается от альбома по рисованию:)
Скажу честно, мне за такое дело даже гордо. Ну классно же!
Учитель регулярно подчеркивает "это безобразие" и снижает оценки. Но при этом регулярно мне высказывает со смехом "ну опять у нас цветочки выросли и пятерку задавили".
Тем не менее, даже при этом снижении учится дочка отлично и лучшая в классе.
Так вот мне эти снижения еще и нравятся тем, что только благодаря им дочка не идеальна и получает пятерки пореже. Меньше шансов на комплекс отличницы и меньше заморочености на оценках как таковых.
Так вот, учитель кажется уже немного напрягается, все просит меня поработать в этом направлении. Ей очень хочется иметь самую круглую отличницу.
Я пока только мягко обсуждала с дочкой, а у нее это само лезет изнутри. Договорились в отношении контрольных.
Я могу надавить на ребенка, есть рычаги. Но! Боюсь она начнет строго следовать правилам и это тормознет ее творчески ипсихологически замкнет. А девочка она чувствительная..
Не хочу..
Что посоветуете?

Рада за вашу дочку и за вас.
Решается это просто: на парте надо держать блокнот для рисования.
Моя подруга - нынче профессиональный художник, всю школу так прожила. Все, что по школе - в тетраях. А рядом блокнот с карикатурами, котятами и прочими прелестями.
Просто черновик давайте. У нас без одаренности и сильной гимназии весь черновик разрисован, мальчик все успевает.
к неврологу сходить и психологу
потому что это неврология в таком виде может быть
гордиться возможно нечем - впрочем может и есть, но надо проверить к чему эти рисунки
это не стресс, это ... да, слишком творческая личность ))) вот почему-то требуется этот рисунок
и у меня куча рисунков - благо меня вполне устраивал черновик, контрольные не уродовала
и до сих пор часто рисую
но не художник
так что надо узнать к чему это - гордиться или волноваться
да и вам совет психолога не повредит - слишком тесный нимб может отразиться на ребенке
кстати "творческая личность" - не равно творческая профессия или особые таланты
к тому же как известно на детях природа как правило отдыхает - за редким исключением
а 1 класс - фигня
вот в 5 еще неизвестно как оно будет
не говоря о дальнейшем
Стыдно за нашу систему образования, но приходится ей подчиняться и подстраиваться.
Пусть рисует в блокнотике, а не в тетради. Это уж ваша "гордость" должна понять. Закупите блокнотов для рисования и поговорите с ней. А надавливать не надо.

Дополнительная тетрадь вам в помощь. Еще можно рисовать на последней страничке. У меня эта болезнь и в универе не прошла :)
ужасная система. не может поддержать, не может нагрузить. у меня дочь тоже рисовала кота из задачи, но только первые две недели в школе. После чего ей выдали задачник посложнее. Сидит в одном классе, а решает за класс вперед. Времени на кота просто нет ))) ну и творчество поддерживается и развивается всячески в школе. Но мы в Европе.
Вам бы посоветовала дочку научить котов рисовать на черновике

Согласна, что бороться с котами, снижая оценки- это верх беспомощности учителя именно как педагога. Педагог учился в институте не только знания давать, они проходили и психологию и многие другие дисциплины, она должна найти подход, кроме как дубовое снижением оценок.

Т.е. давайте на дисциплину и на волевой компонент вообще наплюем,чтобы дитятке было как самовыражаться?))
В первую очередь учитель должна вспомнить, что учитель ОНА, а не мать. Так вот и УЧИ, как правильно писать в тетрадях, что можно, а что нельзя. Ребенок с этим знанием не родился. Один сразу усвоил, другому надо НЕСКОЛЬКО РАЗ ОБЪЯСНЯТЬ, учить. А как же? Но СНИЖАТЬ оценки, которые человек получает за реальные знания и работу нельзя. Она может отметить не должное поведение, но с точки зрения знаний у ребенка все прекрасно. Это УЧИТЕЛЬ Не может разрулить ситуацию. У ребенка все в порядке, ее раньше за рисунки только хвалили ( и правильно!), а теперь правила изменились. Не ВСЕ это сращу понимают.

Снижать оценки - это автор для красного словца приписала, оценок никаких нет, просто замечания в тетради красной ручкой.
Насчет "все с порядке" - не согласна. Ученик, готовый психологически к школе, должен понимать, что можно в тетрадях, а что нельзя, полгода уж отучились, тем более что крутая школа.
Погодите..Ну вот за кривые закорючки в прописях -снижать можно? Почему нет= ведь там в том и задание,чтобы делать закорючки ровными.А тут - задача в том,чтобы решить задачу, а не в том,чтобы изрисовать тетрадь котами.Совершенно логично снизить оценку.
И по какому же тогда принципу снижать? Если это математическая ошибка, снижают на балл. А здесь? Один кот - 4, если два кота успела нарисовать -3? И т д? Если Вы логично рассуждаете, почему свою логику не развиваете до конца?

Не, я всегда параллельно рисовала - и со звездочками и без оных.Какая разница, какой сложности задача?
Я тоже рисовала. Ну а так, если времени не хватит, то и рисовать будет меньше. ) Я рисовала на листочках или на последней странице тетрадки )
Согласна с ужасной системой.Мы в Турции.Дочь подруги гиперактивная и не может сидеть за партой на уроках. Так вот, ее учительница в виде исключения разрешила ей стоять во время уроков.В итоге девочка отличница, первая во всей школе и гордость школы.Девочка кстати иностранка с двух сторон) а школа обычная государственная.не известно, какой была бы ее успеваемость не поступи учительница так гибко
Купите ребенку блокнот и пусть она в нем цветочки рисует и котят из задачи.:)Прям вот пусть рядом кладет и рисует когда надо...
Мой сын такой же. И роботы из схем по русскому языку вылезают, звездные войны в тетрадях на полях.....
Моя такая же творческая личность. Учителя категорически против. Я тоже не поощряю т.к. тетрадь и учебник для занятий. Для творчества у нее всегда рядом лежит планшет. Он очень легкий. Принцип: рисуешь, стираешь. Специально для рисования. Для глаз нагрузки нет - он типа электронной бумаги. Как только появился планшет, "творчество" в тетрадях и учебниках сошло на нет.
Да ладно@! Прям трагедь! Вон уже к психологу послали. Всю жисть школьники рисовали на уроках. Помните, последняя страница в тетрадях всяко-разно. И на полях. И промокашка когда была всяких злыдней рисовали... блокнот имелся у каждой девочки) мальчишки все больше прям в тетрадях рисовали. И таки да это творческая личность буйным цветом. У девочек цветочки у мальчиков танки) нормально. Не заостряйте и не пресуйте. Ну альбомчик подсунуть. Туда постепенно пусть переезжает)
Ой, как много таких творческих личностей! :) Мой первоклассник тоже разрисовывает что можно и нельзя... Про блокнотик - хорошая идея, надо будет подсунуть сыну.
Моя тоже творческая, только сегодня в словарике по английскому демонстрировала иллюстрации к временам года и названиям месяцев, 3 класс :) Но вроде бы в контрольных такого не замечено. Я тоже радуюсь. Но на Вашем месте таки купила бы блокнотик.
Я б тоже радовалась!!! Но на самом деле для дисциплины лучше рисовать или в конце тетради или вне ее))(можно на парте)))))
а у нас в школе даже нужно рисовать к задаче, к изложениям, сочинениям, на английском, на немецком, да везде))) для этого мелки и карандаши обязательно носятся в портфеле.
в музыкалке тоже самое, пара задач и картина по слушанию))
а дочка строгий логик, ей картинки не всегда интересны, но приходится...
