У кого дети учились в коррекционной школе?
Не по умственным показаниям, а в связи с другими медицинскими проблемами. У моей подруги девочка, умненькая и развитая, отучилась 1, 5 года в гимназии, у нее ортопедические проблемы, врачи рекомендуют специальную школу для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Там учеба+лечение. Ее мама в панике- боится, что теперь у ребенка не будет будущего. Отзовитесь, пожалуйста, мамы у кого дети учились в подобных школах, не обязательно ортопедических. Действительно ли там дают слабые знания и после этой школы только колледж? Трудно ли потом, если здоровье поправится перейти в обычную школу? Очень прошу мнения именно мам с подобным опытом.

направленность таких школ - дать общее образование. Сильной подготовки от них не ждите. Программа минимум. В обычную школу возьмут, а в специальную с уклоном нет. Как будет учиться девочка в такой школе, зависит только от девочки. В общем то, сильно детей учебой не загружают, но учителя самые обычные и всегда пойдут навстречу умному любознательному ребенку. Плюс репетиторов можно нанимать. В обычной школе ведь это делают. Ну и поступать после школы можно куда захочешь, в вузах пока ограничений нет, главное экзамен сдать.

Спасибо, я в детсадах и школах задавала этот вопрос, а модератор сюда перенес . Здесь у большинства проблемы посложнее, как-то даже неудобно стало.

Проблемы у всех самые разные.
Из всех коррекционных школ самые страшные только 8 вида, они как раз для умственно отсталых детей. Но там речь о вузах даже не ведется.
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата обучаются школах 6 вида (если еще найдете такую). Это обычные школы, с той же самой программой, просто приспособленные для детей с проблемами.
Сугубо ИМХО, если у ребенка проблемы прям уж совсем большие, то лучше перевести. Там и учеников в классах меньше, и присмотр лучше.

Школу они как раз нашли, выглядит все неплохо. Ходили на прием к директору, внешне все хорошо. Врач им сказал, что это может быть временно, и потом возможна обычная школа. Мама переживает, что девочка любит учиться, способная, а там разучится, что мотивация к учебе пропадет. В гимназии, где учится сейчас, оставить тоже боится - там по 5 уроков+ допы+ на дом задают много-физически ей столько нельзя. Они хотели сначала на СО, а потом им посоветовали специальную школу, т. к. там еще и лечение. Вот и ищет того, у кого ребенок там учится, узнать как там обстановка от родителей.

Такие школы гораздо лучше всяких хваленых гимназий. Я пыталась отдать ребенка в такую школу, там и присмотр, и условия в разы лучше всегда были и есть, но туда трудно попасть. Только если есть сильные показания, их теперь проверяют. Такие школы сокращают, так как нашим властям невыгодно содержать детей, уж лучше чтобы родители нанимали репетиторов. Образование там совсем не хуже. Просто там доступно объясняют, не перегружают и там мало детей..не так конечно же, как в гимназиях, где можно голову от напряжения свихнуть. А знакомые у меня там учатся, и их мамы довольны, и сами они довольны. Именно в такой школе с ортопедическим уклоном.
А в каком районе учатся ваши знакомые? Школа, которую им советовали это школа-интернат. Вот мама боится именно слова интернат, думает, что там будут дети, которые своим родителям не нужны.

Мой сын учится в коррекционной школе v вида (речевая). Отличный педагогический состав, постоянные занятия и естественно результаты не заставляют себя ждать! Я очень рада, что мы туда попали, это к слову не так просто и кстати практически большая часть детей вообще без каких-либо явных речевых нарушений. После окончания школы вы можете пойти в любой ВУЗ , не путайте школы для детей отстающих в развитии со школами для детей с нормальным интеллектом. Вы в любое время сможете забрать своего ребенка и перевести в массу!
Так она одна 573 я))) только там поведенческих не ждут Флут, мы там побывали)
А в случае автора топа - супер школа. И классы небольшие и звонки на урок классическая музыка.
У меня рядом с домом обнаружилась 28 ши 5 вида, но по тел сказали, что поведенческих нетути у них.
Я озадачилась пмпк, собрала справки, жду комиссию
Попробуй поговорить с директором. Сын же у тебя умненький мальчик, сможет учится. У нас в классе детки с РДА знаешь как хорошо учатся.
Моя только краса вообще не учится со своей неврологией, так как у нас супер повышенная утомляемость, выдерживает 3 урока максимум ,дальше в отключке и может только отдыхать (( плюс буквы пишем в зеркальном отображении многие,((( что то у нее в мозгу происходит, но никто сказать не может((((
Вот и мой красавец тоже не учится.....вообще......у нас не утомляемость, зато фатальная неспособность удерживать внимание........отвлекаемость дикая.......каждый шорох в классе выбивает из урока....
ну и плюс полное нежелание и плюс непонимание материала......а уже пошли падежи, рода, корни, приставки.....ууууууу
пишет нормально я считаю. Ну почерк корявый конечно, буквы разной высоты, но он и не старается. Если постарается, может написать очень прилично. пишут они еще в косую линию.
с грамотностью по разному. если диктант один на один, то это будет одно, если в классе, то ошибок куча....но у нас же еще и слух.....
много грязи, исправлений.....обычно не доделаны половина доп.заданий.....
Но я ругаю за грязь, и не ругаю за почерк, считаю не важным это.
Оценки за последние 2 недели: 10 двоек, 4 тройки
вот так и учимся
Знаешь, больше чем умение считать и писать меня радует, что ребенок мой к 10 годам социален и самостоятелен. Может о себе позаботиться, себя обслужить, коммуникабелен, свободно передвигается по городу, ориентируется в нем и имеет определенные жизненные и нравственные принципы.
я считаю, что в нашей ситуации это уже не плохой выход.....
я уже сейчас понимаю, что жить без меня он сможет....
и по крайней мере одну профессию ,(пономарь-алтарник)уже имеет, без работы и куска хлеба во взрослом возрасте не останется.
Молчи, грусть.. Я головой уже бьюсь о стену с падежами. Рода и корни для нас не проблема, а падежи так выворачивает - тушите свет...
Директор меня вежливо постала на день открытых дверей 11 марта и за результатами - рекомендациями ПМПК. Сказала вот будут рекомендации - тогда звоните, на день открытых дверей приходите. Щас бесполезно говорить.
С РАС нет детей (соответственно опыта)
Поеду сегодня в комиссию ОСИП - пусть в дворовую запишут. (Ему 8 уже, без осипа не могу записаться) Сказали это обязательно. Потом по процедуре надо отказаться от дворовой и уже писать какую надо школу.