Странный интернет-магазин...

копировать

Прошу не счесть это рекламой, очень нужен совет.
Вот на этом сайте http://bestfromberlin.ru/ хочу купить автокресло. Продавец попросил меня оплатить заказ через Связной или Qiwi. Пришла в Связной, там оператор сказал, что подумал бы о покупке через этот магазин, т.к. владелец карты армянин и странно, что нет паспортных данных владельца карты. Кроме того, при оплате через Связной или Киви не будет возможности возврата денег в случае обмана.
Написала письмо в магазин с просьбой прислать договор с данными продавца и живой печатью+попросила о возможности оплаты через Сбер. Жду ответа.
В принципе на Яндексе неплохие отзывы об этом магазине.
И очень хорошая цена на автокресло...
Что думаете. как можно проверить, не мошенники ли это?

копировать

Даже при наличии всяких паспортных данных и якобы "живых" печатей не покупаю мелких непроверенных магазинах.
По вашей ссылке явно фуфло.
Контактных данных нет вообще никаких.

копировать

Покупка в инет -магазине - это строго оплата курьеру)) Продавец может просить что угодно - надо было сказать,что оплачиваете товар строго по факту и все.Если предоплата - банковской картой (всегда можно платеж отозвать потом)

копировать

щаз..
Особенно где-нибудь в Лабытнанги.
Там вообще 100% приличных детских товаров идёт по предоплате через интернет магазины и доставкой транспортными компаниями..
Или рискуй или катай ребенка в садовой тачке.
Просто не надо с шарашкиными конторами связываться :)

копировать

не так и просто платеж отозвать, банк обмораживается и говорит что он лишь проводник, и нужна веская причина (ошибка в реквизитах), а не "ой меня оманули или я передумала"

копировать

у них на сайте написано оплата курьеру при получении, зачем вам связываться с непонятной оплатой... никогда в таких инет-магазинах бы вперед не заплатила... вот привезут по факту и оплатите)

копировать

Купите в нормальном магазине, где вам без всяких предоплат привезут, и если вам что-то не понравится увезут, оплатите только стоимость доставки. Не стоит даже заморачиваться с инет-магазинами в РФ с предоплатами. Кругом есть много других без армянских владельцев и предоплат.

копировать

домен магазина -приватный, никаких данных, зарегистрирован в сен 2013, вот и думайте

копировать

Скажите спасибо Связному.
Мне много лет назад никто ничего не сказал и по началу были отписки, мод, подождите еще, а далее полный игнор. Правда, магазин другрй, но схема та же

копировать

уже сказала мысленно, и не один раз ))

копировать

спасибо вам, девочки.
Про предоплату: он объяснил это тем, что в наличии такого кресла нет нигде, надо заказывать. Этого цвета и правда я больше не нашла в Сети...

копировать

Ну а странно не кажется - что у крупных магазинов нет, а какая-то шарашкина контора предлагает?

копировать

весьма большие риски.
где уверенность, что ему отгрузят ваш цвет.
Либо он заказывает в забугорье, то таможит явно не как юрлицо, отсюда риски попасть под грядущие таможенные пошлины.

копировать

забудьте про этот магазин. У него и товара на руках нет, чтоб продавать его. И не факт, что он найдет его, потом начнутся отговорки про таможню, про то, что пока на производстве приостановили данную модель/цвет. А потом, по факту, как появится кресло окажется, что производитель поднял цену и вам теперь придется доплачивать.

копировать

Нет у него этого кресла!
он его только планирует начать искать.
если не найдёт, то отправит первое попавшее, что на складе валяется.
и потом руками разведёт: ой, сотрудники перепутали.
И будет тянуть время, в надежде на то, что вы плюнете и начнёте пользоваться тем, что прислали.

копировать

+1

копировать

Пришел ответ из магазина на мой запрос ))
"Татьяна добрый день! В связи с тем, что головой офис нашей компании находится в Берлине это сделать физически невозможно. Мы официальный интернет-магазин везде зарегестрированный, можете отзывы почитать. Мы понимаем Ваше недоверие, поэтому предлагаем Вам приобрести автокресло с наименьшими для Вас рисками в другом месте."
:) Типа - "ну и фиг с тобой!"

копировать

на авито посмотрите, там периодически продают второе кресло те кто, себе заказывал из германии и брал два, для отбития расходов на доставку. Я так свежепоявившуюся зебру ромер кидфикс там брала за 8,5, в то время как везде в инетмагазинах они стояли от 12.
Хотя глянула, сейчас вон по 9400 уже кой-где есть, на фоне тех же 12, что и тогда были )

копировать

да я бы с удовольствием, Авито уже изучила, только я не в Москве, у нас выбор скуднее.

копировать

Закажите в Германии, в инет магазине. Еще дешевле получится. Они Вам НДС вычтут, это окупит доставку. Если интересует, могу ссылку сбросить, где я заказывала.

копировать

бросьте пожалуйста мне ссылку.

копировать

Покупала 2 года назад кресло, действительно было очень выгодно. Сейчас нужно менять. Сравнила цены у нас и в Германии. В лучшем случае на 1000 р. дешевле выходит. При средней цене кресла в 10000 р. Считаю оно того не стоит, ждать кучу времени, проверить внешний вид возможности нет и гарантии тоже нет. Сравнивала цены на 5 моделей разных производителей, в 6-ти немецких магазинах с ценами на Яндекс маркете.
http://pingpong-online.de
http://www.babycare.nl
http://www.babyshop.de
http://www.kidscomfort.eu
http://www.maxis-babywelt.de
http://www.kidsroom.de

копировать

на Яндекс-маркете половина товара существует чисто виртуально.
При звонке в магазин с шоколадными ценами вы услышите "ой, минуту назад закончилось, давайте я вам другое предложу"
Выгода процентов 30-50%, но я тоже люблю купить после "потрогать"

копировать

А Вы просто цены смотрели? Или и НДС вычитали?
мои обошлись процентов на 20 дешевле.

копировать

))) Угу, при этом грамотных людей в их компании дружной не наблюдается)

копировать

да он мне сам по телефону говорил, что в его компании работают всего 2 человека - он и его жена. Т.е там чисто семейный бизнес, о "компании" даже речи нет.
и в последнем нашем разговоре про оплату он интересовался, во сколько по Москве я произведу оплату, потому что у них -3 часа в Германии. И его звонки идут из Германии, мне телефон это показывал.
В общем, что это за проблема с головным офисом в Германии, из-за которой они не могут мне выслать договор - непонятно... Типа они не в Германии.

копировать

Девочки! Коллега на работе айфон последний купил и интернет-магазине. Привез курьер отдал ему 25000 отдал. Телефон проверил включил. Меню все дела. Чек какой то тоже был. Ну он деньги отдал. Принес в офис вставил сим карту а ему говорят сим не принята. Побежал в евросеть к ребятам. А ребята и говорят фуфел ты взял. Китайская копия есть в продаже но стоит 2000 руб.С айфоном ничего общего кроме внешнего вида. Интернет магазин слился. Сайт не открывается. Телефон - абонент не абонент. И все. У курьера тоже тел не отвечает.

копировать

и что?
Без лоха и жизнь плоха...

копировать

Китайские копии - другая операционка совсем.Он его не включил штоль?))

копировать

на айфоне при первом включении требуется регистрация, наверное не стал сразу терять на это время

копировать

да там дальше половина иконок в меню - "муляжи", я мусор выносила - нашла такой.
Прикольный. Внешний вид - безупречен. Дальше ничего общего ВООБЩЕ.
Видно просто стыдно признать себя таким доверчивым, отговорки какие-то придумал :)
Даже сын 7 лет сказал - ух ты! Это игрушечный?, когда полез в меню.
Но звонки совершать умеет :) И даже будильник с камерой работают :)

копировать

Покупала там стулья стокке, тоже боялась. Но все хорошо прошло.