Чтение 4-х летки
Речь про чтение родителем книги ребенку.
Не воспринимает сюжет с продолжением. Не могу прочитать сегодня одну часть книги, завтра другую.
Каждый день будет просить читать сначала. Одно и тоже.
В каком возрасте ребенок готов уже воспринимать книги с продолжением, а не один рассказ за один раз?

всё он воспринимает :) Это просто этап развития такой, когда получает удовольствие от 1001 прочтения.
Уже давно наизусть выучит, а всё равно снова эту же книгу просит. Ещё и маму поправлять будет: "не быстро побежал, а побежал быстро" :)
Читайте каждый день сначала, что вам жалко что ли?
Если и правда из головы вылетает то, что вчера слышал, то вместе вспоминайте вчерашние главы, вопросы задавайте наводящие,подталкивайте к пересказу.
Ещё можно посадить слушать дли-и-и-и-иную аудиосказку.
Тоже хорошо тренирует.
Да, именно так, 1001 раз одно и тоже.
И уговорить на что-то другое сложно.
Вчерашние главы вспоминаем, точнее мне приходится вспоминать и рассказывать. Потому что ребенок не хочет знать, что было дальше. Хочет сначала. Так и недочитываем книги в результате.

оо плюсанусь, в это же время читали волшебник изумрудного города, так у нас было две главы про то как элии достались серебряные башмачки , и как людоед ее чуть не поджарил.. Млииин, мы так эту книгу до конца не дочитали..
Все дети разные. Мой сын до 6 лет не хотел истории с продолжением слушать, ну и не надо, полно сказок и рассказов на один раз для четырех лет.
А дочь с 3 лет прекрасно слушает всю неделю одну книгу, как Носова, например, и все помнит.

А ему интересен Незнайка этот? Если Вы о первой чассти, то там ведь эти небольшие главы-рассказики, которые можн очитать просто по отдельности и перечитывать столько раз, сколько ему хочется. Например. у нас были в хитах - как Неззнайка был музыкантом, как Незнайка был поэтом - их по нескольку раз и перечитывали.
А не Ваш топ висел недвно про Носова для 4-х летки? Может Вам переключиться пока на его же рассказы?
В целом у нас в приоритете ещё были в этом возрасте книги, которые прочитываются за один присест. А когда перешли на книги с продолжением - просила ребёнка рассказать что было в предыдущей главе или на чём остановились, вместе вспоминали.