Моему ребенку не место в обычной школе.

копировать

Там мне сегодня заявила классная, слезы. 4 класс, говорит что вряд ли он его сможет закончить, а про пятый и речи быть не может. На вопрос, куда идти, ответ в любую другую обычную школу, я ей говорю, что эта школа тоже обычная не лицей. Вообщем в шоке сижу и плачу. Оценки на этой неделе: математика-5, изложение - 4/4, литература стих наизусть - 5-, литература тест МЦКО - 2, окружающий мир - 5. Бывают оценки разные. В этом году над нашим классом поставили эксперимент и ввели попредметное образование, тяжело было ребенку привыкать бегать из кабинета в кабинет и предупреждали нас об этом, конечно учиться стал хуже не усидчивый. Отношение классной ко мне как к человеку второго сорта, когда разговаривает даже не смотрит в мою сторону. Не знаю что делать, менять школу или нет?

копировать

Больше к классной не ходить и трубку не брать.

копировать

а че с ребенком то не так? Остальные учатся толко на 2? или там ниже 5 по любому предмету сразу выгоняют?
А зачем вы с учителем общались? ребенок стекло выбил?

копировать

+1 я тоже ничего не поняла :scared2

копировать

она ему по литературе выставила 4 двойки, никогда такого не было, по литературе всегда хорошо учился даже троек не было, все ДЗ всегда выполняем, ей не нравится как он себя ведет и работает во время урока, ребенок не много заторможенный, она говорит что он откроет рот и сидит, она к нему обращается а он не слышит, мне кажется он просто ей не нравится

копировать

Вообще если то, что она говорит, правда - то у вас проблемы, которыми бы лучше заняться со специалистом. обвинить в антипатии учительницу началки можно -но если проблемы есть, они сами не уйдут, и таких "нелюбящих грымз" у вас на пути резко прибавится. Зачем так подставлять ребенка, когда у него впереди старшие классы и институт? С детьми работать легко - подростка попробуй заставь.

копировать

Назначьте встречу с директором и попросите перевести в другой класс. Классная что-то имеет против вас или вашего ребенка, кмк. Раньше у вас с ней проблемы были?

копировать

она у нас первый год, и мне с ней вообще никогда не удавалось поговорить, даже после классного собрания она от меня сразу уходила в сторону, на собрании про всех детей что-то говорит и хорошее и плохое, про моего вообще НИЧЕГО, однажды на собрании она начала рассказывать про каждого ребенка по головам как сидят родители в том порядке и рассказывала, как дошла очередь до меня она просто меня пропустила, и после собрания вообще не захотела со мной разговаривать, вот и вчера разговаривает со мной и делает свои дела, потом сказала мне пора домой и пошла, очень неприятно второй день в слезах

копировать

Это как наша бывшая учитель, мы при таком же отношении просто перевелись в другой класс. Но у нас + еще к её флегматичности и инфантильности с уроками были проблемы, очень не нравилось как она преподает и что из школы ребенок приносит.

копировать

Вам осталось три месяца терпеть. Потом будут другие учителя, другая жизнь.
А на фразу классной о "вам не место в школе" я б накатала развернутую жалобу директору с копией в департамент. И с требованием отчитаться по итогам.
Не забудьте приложить сведения об успеваемости и посещаемости.

копировать

Плюсуюсь))) Полагаю, Вы знаете что говорите и ДЕЙСТВУЮЩИЕ механизмы, вы же вроде бывший учитель в Москве )))

копировать

к сожалению (уже узнавала) эти учителя у нас останутся по конца обучения в этой школе, я написала что ввели уже попредметное образование в нашем классе, а в жалобе так и писать что классная сказала что ребенку не место в этой школе?

копировать

Тогда переводите нафиг. Зачем ребенку терпеть унижения? Сперва жалобу в департамент, чтоб кровь им попортить. А потом переводите в школу, где к детям относятся уважительно (вот бы еще найти такую...).
И не бойтесь прослыть скандальной мамашей!Это ВСЕГДА на пользу ребенку. Я, когда новый класс брала, меня почему-то всегда предупреждали:"А вот Зайцеву поосторожнее двойки ставь! Он дебил, канешна, но мамаша у него истеричка..." Ну и подумаешь трижды, поставить двойку и нарваться на скандал или, все же, работа на троечку тянет...

копировать

Конечно менять, если учитель ТАК ребенка ненавидит.

копировать

не поняла что с вашим ребенком не так. классную шлите накуй, будет доставать - идите к директору с ней под ручку. пусть она при директоре пояснит чем ваш ребенок плох и в чем конкретно он не тянет.

копировать

классную послать
еще и пригрозить что будет занижать оценку вы припомните эту грозу в присутствии директора
короче прикинуться мамой-драконом
а дочке предметное намного больше нравится - классная на нее внимание не обращала, а в 5 она в отличницы выбилась
хотя и с ленцой и вообще рано ей еще отличницей быть психологически
понятно что это на фоне общего уровня, но потому и не хотелось бы
а как разные учителя - так стало ясно кто чего достоин, с любимчиками уже не покрутишь
а обычная школа - это не лицей, а спецшкола
у вас спец? а как можно не закончить, получая пятерки? это надо сильно постараться училке - а кто предупрежден, тот вооружен

копировать

Это, видимо, из-за контрольной, написанной на двойку. Ну пусть занимается с ребенком больше и исправляет свои косяки. Не научила.
Избегайте общения с хамами. Ваша позиция: нас все устраивает, мы остаемся. Если вам, учитель, это не нравится, решайте вопрос с администрацией о нашем отчислении. После этого она и пикнуть о другой школе не посмеет, понимая, что вы сами пойдете к директору.
А еще лучше так: да, конечно, Мариванна, вы совершенно правы, пойду к директору писать заявление о переходе в другую школу, потому что вы считаете ребенка необучаемым. Что вы, что вы, я совершенно согласна, сын невыносим, но мне нужен формальный повод, чтобы уйти, и вы его даете.

копировать

да что вы, какой заниматься, она говорит что у неё шесть!!! классов и ей всегда некогда

копировать

математика-5, изложение - 4/4, литература стих наизусть - 5-, литература тест МЦКО - 2, окружающий мир - 5? Мне бы Ваши заботы:-)))

копировать

да он не всегда так хорошо, оценки разные но старается, я переживаю что классная у нас вся такая продвинутая учитель года, ну и т.д., закончила филологический университета, вчера почитала её (не знаю как назвать) презентацию где она про себя всё рассказывает, вообщем не вписываемся мы в её рамки вообще, ребенок у меня не такой активный как ей хотелось бы, вот например цитаты из её презентации:

"Проблема над которой работаю "Формирование цельной, мыслящей личности, умеющей самостоятельно принимать решение и свободно ориентироваться в жизненных ситуациях"."

"В своей работе классного руководителя я стараюсь сформировать у ребят активную жизненную позицию, чувство ответственности за других, интерес к общественной жизни и культуре."

копировать

Сухие пустые бездушные лозунги, ни о чем.

копировать

да вы правы тоже так показалось, для меня главное всё же в учителе не профессионализм (на втором месте), а человечность

копировать

Даже не сомневайтесь. Именно так и есть. Причем быть "пробивной, прогрессивной и экспрементальной" в своей профессии можно быть, не теряя души, к детям.

копировать

да!

копировать

А по-русски она умеет разговаривать? Или только на птичье-канцелярском языке?

копировать

бредовая какая-то у нее презентация. на уровне ученика 11 класса. банальные, избитые фразы.

в общем, посоветуйте ей начать с себя формирование цельной и мыслящей личности, умеющей ориентироваться.

копировать

Мне кажется что дело в тесте мцко! Директор взгрел хорошо классную, а она вылила на вас! Уверена, что идет посыл от администрации школы. Но их поставили в такие условия, у них свои интересы. А у вас свои. Выгнать вас не могут. Лицо кирпичом. Не реагируйте. Жалко, что страдают дети в этих войнах руководства школ за свои места, зарплаты, рейтинги.

копировать

А какие у них интересы? Я вправду интересуюсь.
Мой сын регулярно каждый год подобные тесты пишет на 2. У нас это называется комплексная итоговая работа. Когда один текст и куча вопросов по всем предметам.
Обычные итоговые контрольные годовые 4 и 5.
Не может удержать внимания. Но, на это и внимания не обращают. Итоговые за год выставляют 4 и 5.

копировать

Результаты тестов МЦКО для 4-го и 10-го класса (не какие-то тестовые итоговые работы, а именно тесты проводимые МЦКО) входят в перечень критериев, по которым рассчитывается рейтинг школы. Да-да, тот самый рейтинг, который тут неоднократно обсуждали.
Соответственно интересы школы - подняться выше в рейтинге. А наши дети им в этом мешают))
Мой тоже стандартно плохо пишет тесты, хотя результаты конкретно этого теста МЦКО я пока не знаю))

копировать

Вот спасибо что доходчиво расписали )))

копировать

спасибо вам за ответ, теперь всё понятно, мы писали этот тест в начале февраля, а результаты пришли в этот четверг

копировать

у нас ещё четыре человека получили двойки, и хорошие ученики, но по поводу их двоек она ооочень удивилась, а от моего ребенка она ожидала только 2

копировать

Подскажите после тестов МЦКО - только у меня "нездоровое" ощущение, что они странно составлены? Особенно по лит-ре, когда надо угадать что хотел составитель теста.

копировать

По тесту по чтению получили три и что вы думаете в триместре ребенок получил все 4- ки по главным предметам, даже по математике, хотя всегда выходила 5 и в этом триместре выходила 5, но после этого дурацкого теста ребенку стали явно занижать оценки. Интересно по русскому такой же плохой тест будет как и по чтению?

копировать

русский вы уже писать будете вряд ли.КАждый класс пишет только по одному предмету, русский будет писать другой класс(мы тоже чтение писали)И математику еще другой

копировать

а нам сказали, что каждый класс будет писать 2 предмета + английский

копировать

Они не только по литературе странные, по русскому тоже. Мой по литературе на 3 написал, в триместре 4.

копировать

вот тест за который нам поставили 2, это настолько бредовые вопросы, дано два текста один про мальчика и кораблик, второй про водоросли, что это такое и т.д.
вопросы с 1 по 3 выискать в тексте именно те строчки которые даны в 4 ответах к каждому вопросу (это долго я пыталась, ребенок ответил правильно), 4 вопрос какая пословица соответствует тексту(ответил правильно), 5 вопрос составить план по рассказу даны варианты (ответил правильно),

6 вопрос
как можно заменить слово "грубовато" в предложении "Яхточка оказалось сделанной грубовато..."
1. с большим настоящим рулем
2. без тонкой отделки и мелких деталей
3. при помощи плотницких инструментов
4. из деревянных деталей строительного набора
(ребенок ответил не правильно)

7 вопрос
Как ты думаешь почему Славке было "жутковато и весело"
1. проплыть 20 метров ему было совсем не трудно
2. ему было совестно, что он нарушил клятву данную маме
3. рискуя оступиться на скользких камнях, он участвовал в настоящей спасательной экспедиции
4. он боялся, что его заметят с катера технической службы, который в это время шел вдоль набережной

8 вопрос: Почему мальчик был счастлив, когда маленький шлюп пощел в открытое море
1. Славка мечтал стать капитаном такого же, но настоящего океанского лайнера
2. он сдержал данное маме слово и не только спас парусник, но подарил ему новую жизнь
3. руль яхточки был закреплен намертво, и она направлялась прямо к выходу из бухты
4. корпус игрушечного кораблика был из пенопласта, поэтому яхточка никогда не утонет.
(ответил не правильно)

следующая часть вопросов про водоросли, как выглядят и т.д. и толкование слов колония(правильно), промысел(ответил не правильно), и из какой книги взят текст про водоросли (ответил из книги "Животный мир морей и океанов" - неправильно, надо было из энциклопедии) и из какой книги про мальчика(ответ правильный рассказы современных писателей)

копировать

в 5кл.будет другая,потерпите друг друга,только не грубите ей.

копировать

не будет я писала, что у нас уже ввели попредметное , эксперимент только над нашим классом в конкретной школе, и эти учителя будут до конца, уже узнавала

копировать

тогда меняйте класс или школу,вариантов не много,чтобы не гнобили ребенка.Попробуйте к завучу или к диру рассказать ситуацию.

копировать

у вас в началке и в 5кл.одни учителя?

копировать

да, у нас начали попредметное не с 5 класса как у всех, а с четвертого, наша классная учитель русского и литературы до этого работала только начиная с 5 класса, и ей было тяжело с такими маленькими, она сама говорила, да и детям тяжело, с них спрашивают и обучают как взрослых(не знаю как объяснить), например по литературе она требует составлять план к произведению по схеме Фрайтага, ребенок никак не привыкнет тяжело.

копировать

А в плане знаний как? Просто оценки ничего не говорят.

копировать

То вы пишите, что учитель с вами не общается, то она сама пошла на контакт, а вы у нее ничего узнать не смогли... Вы сама какая-то странная! Ну вот учитель говорит "идите в другую школу". Первый вопрос нормального человека "а почему? а что случилось?" Вы же спрашиваете "в какую школу?"... И ребенка своего неадекватно оцениваете, какие у него могут быть успехи, если сами пишите, что ничего не слышит на уроке.
У вас вот попредметное обучение, вы с другими преподавателями разговаривали? Что они о вашем сыне думают? Оценки разные - это какие обычно? Что в четвертях?

копировать

я сама к ней пошла пообщаться, с другими не разговаривала, по русскому и математике 3, ребенка оцениваю правильно, поэтому и ходим в обычную дворовую школу, а я так понимаю нам дорога в спец школу

копировать

спец - это коррекционную? ну вы что! за прошедшее время вам бы обязательно сказали про проблемы такого рода, если бы они были! Советую пообщаться с другими преподавателями, что они скажут.

копировать

не ходите к учителям,все успокоится.:-)

копировать

Учитель не имеет права делать такие заявления. Сходите к завучу, директору.
Одной жалобы в ДО или УО было бы достаточно, что бы всю школу хорошо взгрели.

копировать

у нас первый класс, так мне тоже уже предложили домашнее обучение, но у меня деть очень сложный,т.е. после конфликта с сыном завуча, но после уже все нормально, а у вас вообще не вижу проблем... попросите письменного обоснования... потом к директору с ним, пусть директор поставит на это свою резолюцию, потом вышестоящие органы... но как правило, хватает одного директора...мой личный опыт, но если директор ничего сделать не сможет со своим персоналом, то не портите ребенка, переводите в другую школу.... но как правило, все решается директором, и в вашу пользу...

копировать

у меня была такая классная, тоже маме говорила, что мне дорога в ПТУ, а я закончила институт с красным дипломом!
Нет ли возможности перевести ребенка, а то затравит эта тварь его?